Как буддисты получают щедрость?

Есть много советов про Дану и важность щедрости и даянии, но есть ли советы о том, как получить щедрость? С западной точки зрения это может быть довольно неловко получать подарки или благотворительность, так что я интересно, если есть какие-либо конкретные буддийские советы о том, как это должно быть сделано - как действия и соответствующее психическое состояние.

Мотивация для этого-это ты Tube видео , где Yuttadhammo получает милостыню. Я нашел его очень поражает манера, в которой они принимаются - без каких-либо спасибо или речи. Это может быть культурным явлениям в Шри-Ланке или как милостыни получил в целом - я не уверен. Тем не менее это заставляет меня задаться вопросом, в каком духе щедрости должны быть получены с буддийской точки зрения вообще.

+490
zambo 14 дек. 2014 г., 21:47:57
34 ответов

"Осознанность" означает "помнить, чтобы применить" учения.

Поэтому, внимательность помнит учение о том, что злости и ненависти приносят страдания и тем самым запоминает отказаться от гнева, ненависти, обиды и т. д., В итп 5:

Итп 5. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.

Внимательность также помнит реальность зависимого возникновения; что "делатель" плохой кармы "невежество", а не "лицам", за ЗП 12.17.

“Как же, мастер Готама, что страдания создаются самим собой?”

“Не так, Кассапа,” - сказал благословенный.

“Значит, мастер Готама, является следствием другого?”

“Не так, Кассапа,” - сказал благословенный.

“Как же, мастер Готама, что страдания созданы и себе и другим?”

“Не так, Кассапа,” - сказал благословенный.

Не склоняясь ни к одной из этих крайностей, Татхагата учит Дхамме середина: с невежеством , как условие, формации приходят, чтобы быть; с образованиями как состояние, сознание.... Таково происхождение всей этой массы страдания. Но при безостаточном угасанием и прекращением невежества происходит прекращение образования; с прекращением образований, прекращение сознания.... Такова прекращение всей этой массы страдания”.

Таким образом, аналогично, "делатель" прошлых неумелых действий "невежество", а не "себя".

Если он понял, что кто-то в прошлом неумелых действий был "невежество", то эти действия также будет хорошо видно, как неправильные действия; таким образом, эти действия не будут повторяться в будущем. ОГЯ говорит:

172. Тот, кто будучи невежественен невнимательный не более, освещает этот мир, как Луна, освобожденная от облаков.

173. Тот, кто добрыми делами покрывает зло, которое он сделал, освещает этот мир, как Луна, освобожденная от облаков.

+992
mandy 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, размышляя о том, как вы сами страдаете, когда преодолеть "негативные" от любой эмоции, что вызывает у вас страдания. Осознать и увидеть, понять, как вы сами страдаете от этой злости. Ты найдешь способ покончить с этим, просто потому, что это лучше для вас, не говоря уже о других тоже. Но, конечно, у вас изначально прекратить сопротивляться порыву, а затем изучить, как этот гнев заставляет вас чувствовать себя. Вы могли бы найти некоторые общие темы из прошлого там,

+969
Mika Kultinen 27 июл. 2012 г., 1:57:32
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Как я понял решения

связанные с беспокойством связанные с сочувствием связанные с удовлетворением связанные с состраданием

способствуют правильному развитию того, что может быть ошибочно постиг бы свою собственную, и что может быть ошибочно уяснил для своих другой .

результаты этих решений связаны с не-недоброжелательности, не жестокость, озабоченность и сочувствие к тому, что может быть ошибочно уяснил для себя и что может быть ошибочно уяснил для своих другой.

+949
Chiarasolaris 8 мая 2017 г., 22:34:08

Поскольку правильное воззрение-это основа, все дела, поступки и начинания, увеличения справа используются для установления.

Фокус на фундаменте! Не имеет смысла пытаться получить право самадхи, если добродетель-это не хорошо развита. Практика щедрости и сервис для тех, кто достоин. Обмен практикой существу... почитание практике...

Если возникают проблемы с выполнением тех добродетельные поступки, никак не думал, что можно получить правильное сосредоточение.

На лицо стресс и страдания и удовлетворения тройной драгоценные камни, нет ни одного акта воли, 'могу ли я получить убежденность'. Это природа вещей, что в человеке, с видом стресса и страданий и сталкивается тройной драгоценные камни, убеждение достигается.

Для человека с осуждением, нет воли, - я могу быть щедрым, может у меня есть возможность дать, свою я отпустил stingyness'. Это в природе вещей, что в человеке убеждение, щедрости и даянии установлено.

Для человека, щедрость и свобода от скупости, нет ни одного акта воли, может стать добродетельным'. Это природа вещей, в человеке щедрость и свобода от скупости, увеличивает силу.

далее: Четана Сутта: актом воли

Если есть еще скупость, даже не работе может быть достигнута.

Раз нет больше вина в том, что касается добродетели, ни stingyness настоящему, он будет работать, естественно, по данной причины.

И как всегда: развивать правильный взгляд, ассоциации с людьми правильное воззрение-это самое важное. Еще на входе в поток здесь.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+945
RandyWei 24 дек. 2014 г., 8:35:01

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, вы должны быть ясно, на какие принципы и что они не. Они представляют собой совокупность умышленных заявления будет держать конечный набор основных нравственных заповедей. Они не всеобъемлющий Трактат о морали.

Итак, четвертая заповедь, как раковину Kulathantille говорит в своем ответе, относится к определенному типу речи; она не включает всех видов неправильной речи, он относится только к речи, которая предназначена, чтобы обмануть другого человека, так как в соответствии с Чунда Сутта (АН 10.176) например:

Бывают случаи, когда определенное лицо занимается лживые речи. Когда он был вызван в городское собрание, а совещание группы, где собрались его родственники, его гильдии, или роялти [т. е. королевского судебного разбирательства, если он спросил как свидетеля, Приди и скажи, добрый человек, что ты знаешь: если он не знает, он говорит, 'Я знаю.' Если он знает, - говорит он, - я не знаю. Если он не видел, - говорит он, - я видел.' Если он видел, он говорит, 'Я не видел.' Таким образом он сознательно лжет ради себя, ради другого, или ради определенного вознаграждения.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.176.than.html

Таким образом, ваша посылка,

если вы обещаете что-то кому-то и не держите его, это равносильно лжи.

не в соответствии со строгим буддийским пониманием лжи, поскольку здесь не нужно быть в любое время изменения в сердце намерение обмануть.

Ли нарушить обещание-это неправильно, Thanissaro есть обсуждение этого в БМК:

В Mahavagga (раздел III.14.1-14) налагает dukkata на поступок обещают с чистыми намерениями, а потом ломать его. Поскольку в текстах нет упоминаний о каких-либо обстоятельствам, что бы освободить от этого наказания, монах должен быть очень осторожным и, как он утверждает, его планы на будущее. Специальный экземпляр нарушу обещание, принимающая приглашение к трапезе, но потом не буду ... рассматриваются в рамках Pacittiya 33.

Интересно, что Mahavagga проход в вопрос использует слова за ложь (musāvādā):

НАНУ Майа, moghapurisa, anekapariyāyena musāvādo garahito, musāvādā veramaṇī pasatthā?

"Не ложь была осуждена, и воздержание от лжи хвалят меня во многом?"

Но Будда только заряжает его с dukkata, а не pacittiya (которому было бы дело в истинного лжи), так что различие явно.

Итак, первый тезис:

Нарушу обещание-это неправильно, но откровенная ложь-это хуже. Нарушу обещание не нарушать первую заповедь так, как ее понимают в буддизме Тхеравады.

Теперь на ваш вопрос :)

"Лгать себе" в буквальном смысле означает знать что-то, чтобы быть ложью и все же говорю себе, что это правда, с намерением, что вы должны верить, что это правда. Психологически, это, конечно, возможно, что с течением времени вы смогли убедить себя в чем-то, но только если вы позволите себе поверить, что это правда, в этом случае вы бы уже не одновременно знаю, что это ложь. Такого рода самообман идет все время в нашем мире, конечно, но это он врет?

Во-первых, пять заповедей-все это требует физической или словесной актов быть сломанным; мораль в своей обычной форме всегда относится только к физическим и психическим действиями или упущениями; психические безнравственность является потеря концентрации, а не морали. (У меня нет ссылки на это, но если я могу найти один, я ей передам). Так что вам придется на самом деле говорить себе вслух, зная, что то, что ты говорил-это ложь, намереваясь заставить себя поверить в то, чтобы быть правдой. Я думаю, что это теоретически возможно, но в большинстве случаев я думаю, что это будет трудно убедить себя, что вы серьезно способны на такой обман.

Более общие, я бы сказал, Было бы простое намерение культивировать в себе веру в то, что ложно, а не пытаться обмануть себя, по сути, вы просто хотите, чтобы культивировать искаженной веры; например, считая, что близкий человек еще жив, потому что это слишком трудно признать, что они мертвы. Разницы здесь нет злоупотребления доверием; вы принимаете что-то ложь, но решать все равно верю.

Аналогичная ситуация будет и в случае гипноза, где гипнотизер говорит пациенту представить себя в определенных ситуациях, и помогает им убедить себя, что они никогда не боялись чего-то, и т. д. например, "Ты никогда не боялась пауков." Пациента позволяет гипнотизеру, чтобы заставить их поверить в то, что ложно; гипнотизер не может быть признан виновным во лжи для пациента, так как пациент знает, что это ложь, а просто не хочет менять свои убеждения.

Короче, врешь себе, а она может быть опасной, не может считаться подлинно лежа, поскольку это не влечет за собой потерю доверия или акт обманной коммуникации. Самообман является добровольным и происходит после того, как 'ложь', уже сказал.

+919
techrunner 20 мар. 2016 г., 13:12:39

Я слышал, что атеист задать этот вопрос с христианской и нашли себя потерял в этом вопросе.

Просто вопрос заключается в следующем,

Как ваша религия в истории Земли?

Он подчеркивал, что, хотя многие религии говорят об очень старой человеческой расы, мы новый вид. даже если мы отрицаем все археологические доказательства, мы до сих пор не могу ответить, как такое человеческая цивилизация избежала нескольких Аннигиляция земли сталкиваются, как длительный ледниковый период, и метеорит, который уничтожил динозавров и т. д.

Мы, как буддисты, есть ответ, учитывая, что мы верим в существование даже старше человеческой расы?

+914
Grace 29 апр. 2015 г., 11:20:05

Это хорошо, чтобы иметь день, который напоминает, что еще один год прошел, было потрачено впустую. Эта дата отличается также в традиционных странах, но в большинстве из них люди спешили праздновать его вокруг 13-16 апреля нынешнего дня.

В почти всех регионах, это связано с определенным кругом разложение в природе бегают, редко очень "религиозные".

+894
Mark Cook 9 июл. 2019 г., 23:29:26

Говорю из опыта, да медитация улучшает качество повседневной осведомленности. Я вообще супер в курсе уже, но после медитации мое осознание и периферической осознание дальнейшего роста. Например, как я войти в комнату, я вижу больше деталей сразу без специально искал их. Эмоционально, я чувствую себя глубоко расслабленным и спокойным. Из-за этого глубокого ощущения "все хорошо", с моей головой тоже улучшается, я могу сосредоточить внимание на чем-то одном, и пусть на фоне осознания ручки другие, не заботясь, что я могу пропустить что-то другое. Это увеличение осознанности настолько заметен, что два человека, которые медитируют признают друг друга в комнате, полной людей, которые не.

Я не знаю, сколько это навсегда приобретенное качество, которое длится ли я размышляю или нет. У меня ощущение, что он медленно уходит после того, как я перестану медитировать. Да ладно, непостоянство... ;)

+801
flint 26 сент. 2017 г., 10:48:07

Правда там не столько дело в обыкновенного человека, который нравиться. Если вы видите, что это может быть признаком того, что вы понимаете природу реальности более четко, и вы быстро двигаясь в духовности. Это лучше для вас, чтобы жить в одиночестве или найти Санга, окружить себя медитирующих, которые по крайней мере имеют некоторую степень осознания, которые делают их разные, то простые люди, которые просто поработили злые природы человечества.

Возможно, я ошибаюсь, но как я помню, Тич Нат Хан говорит, что обычный человек-это как "мертвому человеку". У кого нет сознания. Я думаю, что "мертвый человек" означает "тело" здесь. Потому что существо, которое покидает тело после смерти есть осознание, но "тело" не. Обычный человек действительно как труп, или как дерево, которые не осознают и живут в полной темноте. Так что вы можете буквально видеть обычного человека как "психически больной" и ничего в этом плохого. Таким образом, глядя на человека мире могут вырасти сострадание, понимание и невозмутимость в тебе. Но окружающая среда, общество и культура, которая влияет на человека, делает разницу. Есть места/культура/среды в мире, который на самом деле не так сильно отличается от "Мордора" ЛОЛ. Если человек живет в западной стране или в буддийской стране, он/она может быть благодарна за проживание в "относительно" более вменяемых сообществ. Кроме того, в этих странах можно построить "Санга", которая делает огромную разницу в мир вашего ума и вашего успеха на буддийский путь освобождения от страданий.

https://www.britannica.com/topic/sangha

+793
Srikar Dhanakoti 12 апр. 2012 г., 14:03:14

Уважаемые Gaveshika... если тех людей, которые вы столкнетесь тип, который говорит любой Том, Дик или Гарри, что они встречаются, что они Sotapanna и Sakadaagaami, то вам нечего бояться. Только такой человек, который имеет схожие характеристики (gathi) как его/ее, будет Sotapanna показать, что он/она является одним из таких. Это я к тому, что если обыкновенный запускать-оф-мельница человек спрашивает вас, если вы Sotapanna, вы будете уклоняться от того, что вопрос, как эти знания-это то, что вы держите очень близко к сердцу. Так что не бойтесь, вы не совершили телефон Upavaada.

Но в случае, если вы (даже случайно) сделал телефон Upavaada кто к кому ходит этот благородный путь в этот день, вы могли бы подумать об этом человеке и просить прощения. Это очень эффективный способ, чтобы успокоить ум и уменьшить напряженность. Если сделано искренне, вы должны быть в состоянии видеть последствия в реальной жизни. Вы можете заметить, что напряженность в отношениях с этим человеком автоматически уменьшается. ..........

Человек, идущий по этому пути со всей искренностью знает, на каждом этапе, где он находится. Один понимает, что Sotapanna, но это произойдет со временем. Когда вы видите себя, то становится понятно для себя, что убрали характеристики (gathi), что мешает стать такой, и что вы обрели эту драгоценную вещь/этап разыскиваемого Bhauddhaya (или практикующий буддист). Также, Когда вы наблюдаете такие признаки (gathi) в другой (будь то желанным монах) вы начинаете задаваться вопросом о том, как этот человек мог быть даже Sotapanna. Но ты сохрани себя и не тешить такими мыслями, как только Будда может сказать точно, является ли данный человек, кроме вас, достигший Магга пхала или нет. В этом пути вы будет только забота о себе, а не любой другой.

На данном этапе вам не нужны никакие указания от другой. Вы видели путь к нирване (или проблеск Ниббаны). Вы знаете, что делать, и молча вы идете об этом, и ваших соседей и других, которые вы сталкиваетесь в вашей повседневной жизни никогда не будет знать, что вы не одна такая (а Sotapanna). Как только это знание, что вы прибыли на данном этапе раковин Sotapanna в, ваше отношение, поведение и взгляды на жизнь изменились навсегда.

Соблюдая характеристик другого человека (gathi), то вы получите ощущение, что существует большая вероятность того, что другой человек находится на стадии Sotapanna или выше. Только с таким человеком вы могли бы поделиться такой информацией.

+792
Juka 30 июн. 2019 г., 20:34:56

Нет. Это качество Будды только среди людей. Однако, Тисса Брахма Бог тоже такого качества. Вен Моггаллана было любопытно, о этого и пошел Тисса Богом и спросил его, если все существа в мире Брахмы обладали этим качеством. Тисса Брахман сказал, что не все существа в брахмане миру, но лишь немногие. Тисса Сутта Будда говорил, нет измерительного инструмента для измерения уровня достижения других людей (например, один Arahat во времена Будды, который использовал ругательства - можно еще использовать ненормативную лексику после освобождения, потому что сила привычки не прочь с загрязнениями и т. д. )
Еще одна Сутта я помню, что не помню ссылку говорил об одном Arahat, кто никогда не встречал вен Сарипутта раньше. Они встретились в первый раз и разговор в форме вопрос ответы (вен Sarriputta спросил другой ответил). Через несколько минут, они оба поняли, что друг друга достигли каких-то краеугольным камнем в их прогресс, но они не знали, какой уровень. Они знали друг друга, разговаривая. С этого Сутта, Arahat может иметь понятия о других, но не уверен на 100%.

Дхарма говорил Будда должен привести нас и по всему миру Санга.

+787
rateldajer 2 июл. 2011 г., 23:56:10

Основная масса пали suttas не включают в себя вспоминание 'прошлые жизни'. Вот, пали слова 'pubbe nivasa', что означает воспоминание о прошлом обители', 'прошлое жилища" или "прошлое спайки'.

Короче говоря, это означает, вспоминая в прошлом, когда ум безграмотно прицепились к одному или более из пяти совокупностей, как "я". Это объясняется в СН 22.79.

Как говорится в СН 22.79, поскольку такое воспоминание может включать только один агрегат, очевидно, не относятся к прошлой жизни, потому что жизнь не может состоять только из одного агрегатного, если он утверждал, имея в прошлой жизни деревом или растением.

Что более важно, СН 22.79 государств цепляться за прошлые воспоминания, как "я" или "мое" - это неправильная точка зрения.

Однако, вероятно, в более позднее время, лишь горстка сомнительных & противоречивые suttas были созданы, например, в 3.15, в 9.20, 50 млн, 81 млн, млн 123 & МН 143.

Как указано в вопросе, что эти (позже) suttas не учитывают технологических разработок (таких, как Три возраста системы) поддерживает мнение этих буквальную реинкарнацию suttas хитроумно.

Эти более поздние suttas имеют тот же стиль, как Apadānas, Buddhāpadāna & джатаки, которые были написаны сотни лет после смерти Будды.

+776
ddavid 18 янв. 2018 г., 11:40:05

Я считаю, что ваше утверждение, что если вы посмотрите в пушки пали, что вы не найдете фразы: "жизнь есть страдание" - это абсолютно правильно. Я не известный ученый или монах, но в моих исследованиях и показания, я также не раз сталкивались с этой фразой, Так что если это просто личная неудача, чтобы открыть ее, это наша, по крайней мере!

В моем понимании, чему учили была благородная истина о дуккха, которым является, по своей сути, что все явления обусловлены дуккха. Переводя это в пути, который упакован аккуратно для западной аудитории, таким образом, который поддается легкому перевариванию, на западный взгляд... это, по моей оценке, наиболее вероятным виновником, что наклейка на бампере вариации, быстрая пища для размышлений, но следует признать, что это спекуляция.

+708
user1657693 31 мая 2011 г., 1:21:46

С точки зрения Махаяны, (1) Будда постоянно пребывает в покое и особое представление о пустоте и сорта (2) Будда Шакьямуни был высшим органом эманации показывающий аспект смерти. (3) Будда не подвержен смерти (отсюда он показал аспект смерти).

Здесь, в комментарии к Sublime континуум Майтрейя, он говорит:

Находясь в медитативном равновесии на пустоту с неконцептуальное сознание Будда также может выполнять дела в соответствии с потребностями, потенциала, интересов и достоинства каждого ученика. Будд может научить каждого ученика определенным образом оставаясь в медитативно равновесие на пустоту. Это немыслимо для нас.

+652
Mooner 22 окт. 2015 г., 5:19:43

Как я практикую больше и больше смотреть на жизнь, как дукха, что-то интересное происходит. Я испытываю большое чувство благодарности и довольства.

Я не говорю о видеть вещи, как они прямо и не концептуально, пронзающий насквозь, не видя пустоты. Я новичок, застрял в понятиях. Но чем больше я интерпретировать мое существование ввиду непостоянства/аничче, страдающих/дуккха, а не сам/anattā, тем больше благодарности и удовлетворения мне стало.

Я "обманываю" себя? Это просто еще один аспект дуккха, например, когда вы находитесь в любви и не видят, что это конец/изменения?

+647
Thijs Arbeek 8 мар. 2014 г., 8:09:08

Большинство людей не могут жить в уединенном месте, в монастыре или отступить. Некоторые буддийские традиции, Тем не менее, утверждать, что миряне могут стать просветленным. Есть (вдохновляет) примеры таких мирян?

Как (ну) делать так называемые пробужденные духовные функции/мастеров медитации вне уединении в монастырской среде/отступление? Пожалуйста, приведите примеры. (Только одно приходит на ум: Патрула Ринпоче).

+644
KatieAKR 6 мар. 2014 г., 6:19:57

Слова в ЗП 38.14 даже не отнести к Будде, они Шарипутрой по. Я не знаю, почему Тхеравада принял их в качестве основы для их анализа.

Вместо этого, авторитетное определение дуккха находится в СН 56.11, первые и главные сутры буддизма, Сутры установка колеса Дхармы в движении:

Сейчас это, странниками, дворян истины дуккха: рождение-это дуккха, старение-это дуккха, смерть есть дуккха; печаль, стенание, боль, горе и отчаяние-это дуккха, ассоциация с нелюбимым есть дуккха; разлука с любимым-это дуккха; неудовлетворенная жажда дукха. Короче, пять куч топлива (упадать-скандха) являются дуккха.

Как я понимаю, в тибетской классификации "страдания страдания" является обобщением очевидной дуккха, такие как боль "рождение, старение, смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние". "Страдание перемен" является обобщением "ассоциации с нелюбимым / отделения от любимого" ака "неудовлетворенной жажды", и "всепроникающее страдание" означает "короче, пять куч топлива дуккха". Последовательность сохраняет заказ цитируете оригинал Будды.

+632
MattC 17 февр. 2013 г., 2:40:04

Покажите ей это видео : )

История Будды
"Краткая версия истории Будды с анимацией, предназначенный для детей."

Как и большинство вещей, как это для малышей, много получает умалчивается, так что вам придется решить для себя, Является ли это точной или уместным и охватывает факторы, о Будда, что вы хотите, чтобы ваши дочери знали.

+598
Druida 2 сент. 2019 г., 5:49:59

Касты представляют собой дискриминационную систему созданных человеком, чтобы контролировать других и расширить свои возможности. Вся вещь построена на жадности, ненависти и заблуждения. Это не имеет абсолютно ничего общего с "стать Буддой"

+596
cologne 17 мар. 2013 г., 3:27:55

Начнем с этих 3-х характеристик, которые являются истинными всех вещей:

  • непостоянство (также называется изменения): ничего никогда не остается в одном состоянии вечно же. Использовать такие вещи, как текут реки и растут растения, или воздействия времени/гравитации/эрозии визуализировать это постоянный рост, распад, трансформация, эволюция.
  • неудовлетворительность: хотя мы можем чувствовать себя на краткие мгновения, что некоторые вещи являются "идеальными" (замечательно), мы быстро начинаем понимать, что есть недоделки, недостатки, трудности и препятствия во всех делах/ситуациях.
  • несамоходные (также называемый unsubstantiallity):

Когда вы ссылаетесь на что-то как "мое" вы не обозначая его как нечто стабильное и неизменное. Вот Никка (перманентности). Но правильнее будет сказать, что это мгновение (в лучшем случае) "ваша", потому что ваши на это непостоянно. Даже (как пример) если вы называете земля "ваша" это было там, на неизмеримой времени, прежде чем вы приехали, и он переживет вас на еще больший период времени. Он тоже постоянно меняется, и он не знает о тебе.

Человек-это сумма : 1. Тело, 2. Чувства, 3. Восприятие, 4. Мысли/Психических Образований, 5. Сознания.

Я их пронумеровала, потому что вы будете часто слышать их называют “5 агрегатов”, что означает, что все, что можно перечислить о своем " я " может быть в одном из этих 5 категорий. Хотя вы можете чувствовать, что каждый из них прочно “вы”, если вы берете немного времени, вы начнете видеть, что все они постоянно меняются. Например, ваши мысли чувствую, как будто они на “ты”, но только потому, что у вас были негативные мысли, это не значит, что это ты. Вы не то подумали, и это не вы. Соблюдая эти 5 частей “вы” меняется в ходе медитации поможет вам достичь осознания их непостоянства. Буддизм, в основном, связаны с эмпирическими знаниями, и с помощью медитации вы можете достичь этого понимания. Практика медиации, где осуждение несамоходные (анатта) растет. Эти 5 постоянно изменяются в ответ на постоянно меняющиеся условия, и это делает их несущественными, также описано как без "твердого ядра".

Часто эти 5 аспектов дать нам впечатление, что мы их, а они нас. Но попробуйте медитировать на вопрос:

Как это может быть "вы" или "ваш", если вы не можете действительно понять это?

В начале вы можете почувствовать, что вы хватаетесь (одного или всех) этих аспектов, а может быть и чувство привязанности к одному или всем из них, но постепенно вы ощутите, что это бесполезно, потому что они меняются и не полностью под вашим контролем.

+568
Voo 8 февр. 2011 г., 20:58:50

Разве смысл такого упражнения, чтобы напомнить нам, что мы должны помнить, во все времена?

Я хоть и практикующий Ваджраяны, я сидел долгие годы в Кембридже, в центр медитации прозрения. Некоторые учителя говорят, что концентрируясь с такой фокус уже не медитация.

+555
Maropene Matlou 18 янв. 2015 г., 19:36:58

Будда никогда не 'был', он здесь, когда речь идет о нем. Я не имею ничего, чтобы предложить кому-то рассказывать, но у меня в сообщении : в наше время (человечество) были люди, кто не с нами сейчас (phsically), но они могут быть с нашей стороны на понимание основного нашего будущего.

+550
spworf 31 янв. 2018 г., 14:58:49

Есть этап в практике, когда врач обращается на чтение сутр?

Нет.

Моя проблема заключается в том, что я в точке, где я запутался Вт.Р.Т. что я должен делать.

Что ты хочешь сделать? Чего вы пытаетесь добиться?

Совершая действия, кажется бессмысленным, нет доступа к "высшее" чувство, как восторг, радость, любовь и т. д. Все "ок", что делает его скучным.

Да это бессмысленно, но если вы хотите, вы можете прикрепить точку к нему, как все, кажется, сделать. Но что бы уходя от истины/дело. Вы действительно хотите это сделать? Это зависит от вас.

Но я хочу сказать, что сегодня вы будете задавать этот вопрос, и через несколько дней вы забудете этот вопрос, и тогда вы будете задавать тот же вопрос в другой форме через некоторое время.

Эти вопросы не надо отвечать, как Q&A. Они являются субъективные переживания и чувства, которые знаете только вы и который пока нет ответа как такового. Пожалуйста, примите этот факт. И помочь себе (или нет, если вы не хотите).

+547
Domin8urMind 6 дек. 2013 г., 10:58:13

А Сутта не стал утверждать, что корма-это зло, он дал яркое и явных сравнений сына по плоти, ободранные коровы, человека тащат в сторону горящей ямы, и преступник были пронзить триста копий. Излишне говорить, что не надо быть очень умным, чтобы подумать, прежде чем потакании себе с кормами, услышав, что Будда сказал. Имхо, ЗП 12.63 отражает дуккха, присущих всем обусловленным явлениям. И четыре корма не являются исключением. Для нас, обычных человечество, мы, как правило, понимают только 1-го из 3-х аспектов дуккха, дуккха-дуккха, по очевидной причине, что это прямо здесь перед нашими невооруженным глазом. Вот почему мы продолжаем предаваться пищи и чувственных удовольствий. Потребуется значительная степень разведения и пробивной, чтобы понять других 2: Viparinama-и ищите дуккха-дуккха. И до тех пор, мы бы все еще быть в состоянии иметь несколько поверхностное понимание того, что СН 12.63 пытался сказать. По предложению ChrisW, я уже выкладывал в качестве ответа и включают в себя 2 очень полезные ссылки от профессора Тан и вен. Nyanaponika с подробными комментариями на ЗП 12.63:
http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2009/12/20.6-Puttamamsa-S-s12.63-piya.pdf
http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nyanaponika/wheel105.html

+463
user148407 3 мар. 2010 г., 2:04:07

Я знаю, что есть правила для учеников побрить только на новолуние и полнолуние. Разве Будда тоже следовать этой практике? Или же Будда, как правило, имеют бороды?'

+407
Dan Smith 24 июн. 2012 г., 6:09:18

Я рекомендую книгу "что Будда учил", по Walpola достопочтенный Рахула Теро. Это большая книга. Вы можете получить очень хороший подход к буддизму.

+387
jedwards 4 окт. 2015 г., 15:53:40

Я думаю, что если у кого-то есть заболевания головного мозга, что мешает их практики неврология может быть в состоянии исправить их болезни, позволяющие им на практике, но помимо этого я не вижу, как помочь он может сделать.

Просветление-это не спокойное состояние ума. Это продукт приобретает очень глубокое проникновение в природу реальности самой по себе, и я не могу видеть, как нейробиология может имплант даже обычное знание в человеке, настолько, насколько меньше можно было бы искусственно создавать в человеке глубокие неконцептуальная непосредственное восприятие необходимых для достижения нирваны.

+314
Said Bariso 27 мая 2012 г., 14:38:14

По сути, да! Вот это: http://www.thedhamma.com/buddhaslists.pdf Я очень рекомендую его.

+266
user12748 26 апр. 2016 г., 22:07:00

Это Нагарджуна, утверждая, что время не может быть бесконечно делимым и расширяться, поэтому это концептуальный строительства?

Я спрашиваю, потому что стих 2.23 предложил мне, совершенно все равно из контекста.

  1. [Действующего], который является другим, чем идя по которому ходок сделал очевидным не [включение ходок пойти. Потому что это невозможно будет два раза в один ходок.

Акцент, очевидно, мой. Мне очень нравится идея, что Нагарджуна говорил, что времени должно быть бесконечно делимыми, но время как мы переживаем это (очевидно) не является бесконечно делимым, потому что если это было бы длиться вечно, чтобы составить его.


Как я думаю, было указано, в ответ, часто кажется, что Нагарджуна значит, время не может изначально существовать, потому что это является бесконечно делимым. Я просто добавлю, что это не может быть бесконечно разделено, ни нет.

Я бы не сделать вывод, что время не течет, но, что все, что возникает уже прошел, радикальные непостоянство, предполагая, что вымирание и так далее уже присутствует.

+223
Mama It 21 февр. 2014 г., 23:38:10

По вкусу отличается, чем нуждаться.

Верьте или нет, это все есть, но должна быть непосредственно известна. Если вы понимаете понятие, это dispell противоречие.

+216
Shepp 7 июн. 2019 г., 2:32:40

Если вы говорите правду (что "физическая самооборона" разрешено), пожалуй, одно соображение может быть, что это связано с хорошей репутацией ордена против чего того дурную славу?

Например, если вы член общины мирян, которым вы думаете, что лучше: монахи, защитить себя физически во время удара, или монахи, которые лгут, когда они думают, что это необходимо?

Я предполагаю, что самооборона может считаться безупречным, и врет, как виноваты-достойны.

Я понимаю, что этот ответ напрашивается вопрос,.

Тем не менее, многие из Винаи правила (например, запрещая милостыню-раундов в ночное время) являются мотивированными, считая, что такое поведение повлияет на репутацию Санга.


Я думаю, я тоже читала, что ложь-это то, что Бодхисаттвы никогда не будет делать.

В Ambalatthika-rahulovada Сутта - график не говорит о преднамеренной лжи.

+180
123456789123456789123456789 5 окт. 2016 г., 18:09:10

В буддизме, перерождение будет происходить бесконечно без достижения Ниббаны (который не происходит естественно или какая-то эволюция). Нет автоматическая ниббана. Естественной духовной эволюции-это индуистские идеи (см. Главу 26 Автобиография йога Парамаханса Йогананда путем) и не буддистский.

В буддизме все существа, естественно, не идет к нирване. Можно возродиться как Брахма, потом, как свинья в Дхаммапада 338-343:

Однажды, когда Будда был на милостыню-тур в Раджагахе, он увидел молодую грязной свиноматки и улыбнулся. На вопрос к достопочтенному Ананде, Будда ответил: "Ананда, эта молодая свинья была курица во время из Kakusandha Будды. Как она потом остановившись возле трапезной в монастыре она привыкла слышать декламацию священного текста и беседы о Дхамме. Когда она умерла, она возродилась как принцесса. Однажды, во время похода в гальюн, принцесса заметила опарыши и она стала сознавая мерзость из тела и т. д. Когда она умерла, она возродилась в царство Брахмы как puthujjana Брахма, но позже из-за какой-то злой Камма, она возродилась как свиноматка. Ананда! Смотрите, на счет добра и зла Камма нет конца круг существований."

Самость исчезает, и возникает вновь через перерождений бесконечно - который объясняется зависимого возникновения. Как говорится в Milindapanha 3.5.5, Возрождение-как свет свечи передается от одной свечи к другой. Он может быть передан на вечно. Также см. Этот ответ.

Это действительно возможно, чтобы стать просветленным (т. е. достичь Ниббаны), не встречая учения Sammasambuddha.

Такие существа называются Pacceka Будды или Pratyeka Будды (см. здесь и здесь), что буквально означает "отдельный Будда" или "одинокий Будда". Вы можете найти некоторые детали в этот вопрос. В Pacceka Будды не имеют способность обучать других и начать Будды Śāsana.

Хотя вполне возможно, для кого-то, чтобы освободиться от страдания таким образом, это очень сложнее, чем если кто-то узнает это от Sammasambuddha (или Samyaksambuddha).

Моя аналогия здесь заключается в том, что Альберт Эйнштейн-это "Будда" физики, который открыл теорию относительности и учил этому других через свою новаторскую опубликованной статьи и лекции для профессиональных физиков. В то время как это возможно для других, чтобы обнаружить это самостоятельно, это очень сложно. Легче узнать это от Эйнштейна и от тех, кто учился у него.

+156
Sid Zhang 24 февр. 2012 г., 12:02:55

Я недавно шел на этот видео ряд на Gomchen Лам Рим и очень бы хотелось найти копию коренной текст, так что я могу следовать дальше лучше и не читать дальше, но я не могу показаться, чтобы найти его в любом месте. Особо хотелось бы найти где-то бесплатно в формате PDF, но я также с собственными книгами.

+142
Nick Bedford 24 нояб. 2010 г., 0:38:12

ИМХО этот эмоциональный хлам – мантры, как Ом мани падме хум' просто привязывает вас к сфере желания, где вы не можете достичь освобождения. С другой стороны, принимая прибежище в 3 драгоценностях Будды, Дхаммы и Сангхи, рекомендованный Буддой, как обеспечение защиты от некоторых недугов. Это конкретно упоминается в Dhajagga-paritta ("знамя защиты") - СН 11.3. Dhajagga-paritta о воспоминаниях из трех камней, и для последователей лей для защиты от страха, дрожь и ужас. Вы найдете его здесь

Есть шесть небесных сфер, а именно: Catummaharajika, Tavatimsa, яма, Тушита, Nimmanarati и Paranimmitta Vasatti. Сакка-правитель Tavatimsa Дэва Лока. Хотя буддисты поклоняются и молятся Сакка, чтобы получить его благословение и защиту, в Dhajagga Сутта Будда говорит, что Сакка не свободен от умственных омрачений, как жадность, ненависть, заблуждения и страха. Тем не менее, это традиционное верование среди буддистов, что Сакка обязался защищать буддизм.

В этом дискурсе знамя защиты (Dhajagga) Будда представляя себя монахов сказал: “о монахи, Татхагата, Арахант, который является в высшей степени просвещенный, свободный от страсти, свободный от ненависти, свободными от заблуждения, и не несет страх, ужас, испуг или бегство”.(Tathagato bhikkhave araham Самма Sambuddho Vitarago Vitadoso Vitamoho abhiru acchambhi anutrasi apalayiti).

+108
Grevling 18 янв. 2016 г., 18:20:45

Показать вопросы с тегом