Медитации и добрым делам против ясность ума во время смерти

Насколько важна практика медитации и добрых дел в сравнении с имея ясный ум во время смерти, чтобы достичь Ниббаны или, по крайней мере, перерождается в благом царстве?

Например, если человек медитирует ежедневно почти всю свою жизнь и делает добрые дела, но потом погибает в автомобильной катастрофе, испытывая страх и шок от этого события, каковы шансы на хорошее перерождение для этого человека? Другими словами: качество перерождений определяется лишь состояние ума во время смерти или это тоже под влиянием кармы, которую накопил за свою жизнь?

Он также получает, может быть немного сложнее, так как люди с околосмертным опытом сообщают, что вспышка все события в их жизни в дополнение к получению информации о влиянии их поступки имели на головах своих и чужих.

+105
Bruno Mondelo 16 июл. 2012 г., 2:27:57
35 ответов

Ума нет, но он думает. Солнце не имеет лучей. Света нет, но это видение. В вашем контексте ваших мыслей правильный, но он никогда не может пойти ненормальным, пока, если у вас видится что-то ненормальное с тобой. Только тогда твой разум начал посылать мышления/лучи в ответ на это.

+939
Jailson Carau 03 февр. '09 в 4:24

Смотреть более критически на кармические веб-это хорошо, но весь смысл в том, чтобы уменьшить/уменьшить и в конечном итоге положить конец страданиям, однако он проявляется в мире...

Что сказал, это не больно, чтобы заглянуть туда, куда вы получите ваш корм для кошек с, с более этических источников.

Мы могли бы пойти и попытаться предотвратить каждый Лев от вкушения Газели, но что бы убить льва и Газель, так как газель бы overgraze и закончится еда, и Лев будут голодать.

Когда синтетическое мясо в изобилии и дешево, то мы, возможно, не будет моральных угрызений совести по поводу питания наших кошек, с мясом в них, но до тех пор, попробовать и принять оптимальное решение с информацией, которую вы имеете в наличии.

Мясо на самом деле не проблема, главная проблема-это то, что происходит для получения мяса. В любом случае мы можем минимизировать или избежать этого, тем лучше. Так что, возможно, вы получите корм, что курица от кур, которые ели только кукурузу вместо еды червей. Честно говоря, я не знаю, если такие продукты существуют или находятся на таком уровне прозрачности, но это возможно, в зависимости от того, где вы живете.

Не парься. Намерение у вас есть, чтобы сохранить ваш пушистый друг соседа жива является более ценным, чем другой стороне шкалы.

+911
knickum 21 нояб. 2013 г., 0:05:08
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Согласно учению Будды, что мы можем сказать об этой цитате? Это фейк?

"Нет пути к счастью. Счастье-это путь"

+905
Salman Muhammad Ayub 16 июл. 2015 г., 6:29:21

Да, большинство буддистов не верят, что Бодхисаттвы прошел 7 шагов сразу после рождения, а также верить в чудеса, упомянутые в Писании буквально. В этой группе считают некоторые подробности о чудесах в Писании слово за слово и другие могут сказать некоторые описания могут быть украшены.

Тогда есть другие, которые любят называть себя буддистами, но отвергают все сверхъестественное аспекты буддизма и попробовать сопоставить все это с обычной, либо символически или давая различные значения к словам. Когда это задание оказывается слишком трудным, они обычно говорят, что это не учение Будды.

+892
Karen Voss 26 дек. 2011 г., 10:04:53

Это не простая задача, чтобы помнил, как разработчик программного обеспечения. Я одна, и я даже написал книгу по этому вопросу.

Есть три вещи, которые я считаю важными для себя.

Во-первых: я практикую медитацию, когда я не работаю. Это дает мне корни, что мне нужно.

Во-вторых: мне нужно, чтобы прервать мой ежедневный рабочий процесс таким образом, я могу вспомнить свою практику и то, что я узнал от него.

В-третьих: мне нужно сосредоточиться на работе, когда я работаю и сосредоточиться на остальных, когда я не работаю. Что означает: Нет Facebook в рабочее время. Но когда я стал уставать на работе, я прерываю рабочий процесс и практику.

Для прерывания, я использую несколько инструментов, которые меняются время от времени. Под влиянием Дзен, я иногда ходить памятуя: Kinhin. Или я готовлю лучший чашкой чая можно. Или я просто медитировать в моем кресле.

Когда вы прервали работу и вы чувствуете, сознавая, вернуться на работу и халтуру. Дайте себе "фокус времени". Не тратьте свое время с другими вещами.

Работал в качестве разработчика программного обеспечения означает, что ваш ум занят технология проблема. Иногда вы не можете чувствовать свое тело, потому что вы сосредоточены на проблеме. Я не думаю, что это плохо. Просто перебивайте, когда ваш ум/тело требует этого, и вернуться к аналоговой жизни. Вставлять с цифровой жизни так плохо, как торчат только аналоговые жизнь (по крайней мере для нас, программистов).

Вы также можете прочитать еще один Дзен программирования, связанные блоге мой, в котором я писал о каких-то моих мыслей о работе.

+845
Fritz McNasty 17 мая 2013 г., 20:44:14

Может быть, что ваша проблема заключается в буквальном смысле, что ваши медитации мастер сказал. Если вы находите, что сосредоточение на дыхании получает вас отвлекаться, нормальные советы, что вы сделать, это просто сосредоточиться прямо между глаз, или в середине лба при дыхании. Проблема приходит, когда ты смотришь прямо в буквальном смысле. Сидя в вертикальном положении, следует "трогать" это место с вашим мысленным взором, и не напрягаться, чтобы сфокусировать глаза на этом месте.

+845
Jhancarlos camilo 17 янв. 2016 г., 7:12:11

Некоторые предложения:

  • Может фразу как приглашение ("вы могли узнать себя"), а не как приказ ("вы должны узнать себя"); и тогда, если они просят больше, стараться помогать с их следующий вопрос.
  • У вас может быть нормальное нежелание читать нотации; но потому что в этом случае кто-то попросил (или предложил), чтобы вы сказали им, может это и нормально для вас, чтобы получить над вашей обычной неохотой и, вместо этого, идти вперед и сказать им
  • Вы могли бы дать краткое (одно предложение) ответ, а потом ждать их ответа: "я делаю это так (указывать причину здесь)". Если причина имеет смысл для вас, тогда, может, имеет смысл к ним тоже, а если нет тогда они могут выбрать, чтобы задать (или не задать) больше об этом.
  • Вы могли бы превратить его в диалог или дискуссию (а не нравоучения), добавив вопрос в конце; например, "я делаю это, потому что (вот моя причина). Я прав? :-)"
  • Вы могли бы дать меньше-личный ответ: вместо того чтобы сказать почему лично вы медитируете, вы могли бы ответить: "на самом деле есть некоторые хорошие ответы: преподобный Yuttadhammo опубликовал топ пять причин, почему каждый должен медитировать на Ютубе" (или что-то или кто-то вдохновил вас)
  • Вы могли бы объяснить свои чувства (что может быть как обсуждать ваши отношения) с человеком: например, "я не знаю, как ответить на этот вопрос; я хотел бы, но ... я не хочу показаться нравоучителем."
  • Вы также можете повернуть вопрос по-другому: "О-О! Почему вы спрашиваете: вы медитируете?" Пытаться понять, почему они просят или то, что они уже знают (потому что зная, что может помочь вам на них ответить).
+816
Erza Scarlet 12 дек. 2014 г., 20:55:51

Эта цитата означает - перед Просветлением вы используете, чтобы колоть дрова Н носить воду. Теперь просвещенная душа также будет продолжать делать те же дела, потому что просветления не нужно ничего делать с деятельностью живых.. он полностью об образе жизни происходит с душой после того, как просветил.. это состояние жилое..

+815
mxvz 28 мая 2017 г., 3:57:43

Знания концептуальных, это информация, мнения и прочитать в книгах или говорят другие, в то время как мудрость-это истина в опыт. Опыт не может быть концептуализировано, например....попробуйте объяснить, что такое вода, то иди попей воды или стоять под дождем, концептуализации и опыт абсолютно разные, в этом и есть разница между знанием и мудростью!! Я надеюсь, что это помогло. Метта.

"Для того, чтобы раскрыть себя для нас, мы должны быть готовы отказаться от наших представлений о них."

~ Тич Нат Хан

+775
Darren Forsythe 12 апр. 2017 г., 18:42:58

Я часто слышал, что во многих местах в Сутта, где Будда говорит Bhikkave, (монахи!), он в самом деле хочет включать четыре parisā (собрания), который включает лей мужчина и женщина лежали преданные. Поэтому он сказал, что учение распространяется на всех.

Откуда взялась эта идея получит легитимность? Есть ли упоминания в сам канон?

Я могу легко понять, почему один хотел бы это было так (зачем игнорировать всю мудрость, потому что это не говорится прямо на себе), но это не означает, что это так.

Я также интересно, если это объяснение предлагается в Махаяна, где смысл самой Сангхе шире, как я понимаю. Также в понимание кругов/Theravāda, есть ли разница между Западом и традиционно буддийских странах, таких как Мьянма, Шри-Ланка, Таиланд в значение этого слова. Любое историческое представление о том, насколько Запад был под влиянием раннего прибытия Махаяна к своим берегам, например.

Редактировать: я знаю, что есть смысл посмотреть эти учения с применением всех. Обратите внимание, что вопрос более конкретен - есть канонические поддержку (в любом каноне) для такого толкования? Или другой исторической информации, кроме как через нашу собственную логику.

+747
Sara Velasquez Giraldo 11 мая 2010 г., 8:14:45

Изучение языка-это сложно, что вы должны сделать, зависит от вас. Усилий для того, чтобы выучить язык является колоссальным. Если язык захватывает вас, то выучить этот язык. Жизнь коротка, вы вряд ли приобретете компетенции в более чем кучка древних языков. С одной стороны они легче, потому что в домене ограниченный набор текстов, как буддизм общей лексики мало, с другой стороны им сложнее, потому что люди учатся лучше, когда они могут погрузиться в жизнь русскоязычной общины, которая существует На Пали и по-тибетски. Китайский-это интересный случай в том, что грамотность в современном китайском языке позволит вам почти читать древние китайцы без тех же сил потребуется английского языка для чтения древнеанглийского языка.

Профессиональная работа. Профессионалы, как и Ян Натье и тому подобное, учатся древний китайский, санскрит, пали и Тибетский, ведь в сутрах часто сохраняются по-разному в каждом и надо сравнивать, чтобы восстановить оригинал.

Если вы не являетесь профессиональным филологам, перевод на английский язык, достаточно все хорошо, есть много понятий, я бы ни шансов, ни времени для понимания, если бы не было современного английского комментариями.

Есть специальная тема пение сутр и мантр. В некоторых конкретных школ, сила текста зависит от того, читали в архаический язык и произношение. Для английского языка, это создает интересные задачи, потому что в том случае Сингон, мантр Japanized произношения китайского произношения санскрита. В Лотосовой сутры традиции, есть похожие ситуации, где приверженцы нами повторять английский акцент, Japanized вариант китайского.

+713
user46046 21 мар. 2011 г., 7:41:09

Я найти не забывая сидя очень тяжело на компьютер.

Памятуя о том, что вы собираетесь-это хорошо, но не всегда правильное памятование.

Что вы можете практике в такой ситуации:

  • Осознанность позе, глядя на касания тела с креслом и одежду
  • Ощущения, которые возникают в теле и уме

Большинство движений мыши/клавиатуры происходит так быстро и интуитивно, что это очень трудно осознавать, что фактические намерения (с помощью кнопки вкл/печатаю это или что) является; часто это приводит меня в беспокойство или потерять счет времени;

Намерение не имеет значения, если трудно следить изначально. Просто сосредоточиться на ощущениях, которые возникают. Иногда, когда вы не можете исправить кусок кода или, возможно, под давлением, то такие ситуации также дают ощущения. Будем помнить о них.

Я уверен, что это обычное явление. Есть определенные хитрости/советы, которые могут быть более осведомлены сидя/работать на компьютере?

Занимает все тело или тело по частям и обратить ваше внимание на эти части. Изначально, когда вы чувствуете ощущение на какой-то части больше. Когда вы можете чувствовать ощущения по всему телу, потом разделить и dicest ощущения, видеть их на более низком уровне детализации.

Поскольку вы сидите, в основном, не забывать о своей осанке и ощущениях, которые он приносит. После того как вы были в одной позе в течение некоторого времени может появиться желание больше. Посмотрите на эти ощущения. Также текстура ткани прикасаюсь к тебе. Сенсорный атмосферы на открытых частях вашего тела. Жар холодных или окружающей среде вы работаете и, возможно, пот стекал ваше тело, если вы потеть. А также на ощупь стула. Нажатием клавиши, когда ваши пальцы нажмите на клавиатуре.

+651
Aryan Kafle 21 нояб. 2019 г., 7:02:27

Потому что это было на этой земле, он вырастил десять Paramithas в 3-разному. Он тренировал своих генералов(дана сила, Nekkhamma и т. д.) для eons к финальной битве против зла. Это была не мольба, он делает окончательное заявление, сказав, что ему не нужен другой свидетель, когда сама земля была свидетелем всего этого.

пожалуй, единственным свидетелем, который будет приемлем для Мара

Нет, дело не в том, чтобы найти что-то, что Мара согласится. Мара никак не могла победить Будды. У него не было выбора, кроме как бежать в страхе, потому что земля начала дрожать.

+604
METALL1986 30 апр. 2019 г., 22:58:08

Сатори-это осознание себя в первый раз. Это всегда внезапные явления. Когда Сатори происходит индивид понимает, что он не просто ум или тело, но более того.

Однако в силу давно укоренившейся привычки он стремится снова и снова не потерял сознания и пробуждается только в течение короткого периода времени.

Чтобы сделать это осознание постоянным, нужно непрерывно продолжать медитации. Когда это сознание кристаллизуется постоянно человека называют просветленным.

+599
mjays 25 июн. 2012 г., 20:48:58

"Думал" в самом деле встает и падает, но причем тут "ваш" возникают? "Ваш" возникает только в концептуальной реальности. Ваши мысли не чужие, и они не в конечном итоге твое. Ничто не является достоянием всех существ, и если мы все могли видеть, что мы бы все все. Метта

+551
Hans Bogaards 22 апр. 2011 г., 10:38:04

Да Kernex ваше право. Господь Будда сказал так. он сказал, что проверить ваше знание и его проезда к правилам.. затем принять его. Буддизм родился в Индии 2500 лет назад. после того, как лорд смерти Будды монахи принесли сутры в будущем рта к обучению рта. так что в то время какие-то внешние вещи добавлены буддистов сутры. но главное в буддизме-это 100% правда, и это поможет вам иметь спокойную жизнь без облигаций. просто следуйте ниже 5 основных правил буддизма.

  1. Не принимайте жизнь
  2. Не берите то, что не дано
  3. Не передергивайте факты
  4. Воздерживаться от неправильного использования органов чувств
  5. Воздерживаться от собственной интоксикации посредством алкоголя или наркотиков
+520
Eric Pevehouse 23 авг. 2015 г., 21:59:07

Это на этот вопрос

Какая связь или разница между радость (Пити), и "блаженством" (сукха) и мира (Санти) в Ниббану?

Это обязательно добиваться радости, чтобы достичь Ниббаны? Почему? Следует ли искать сухой, миру, или нирване (для достижения Ниббаны)? Если ниббана и радости разные, то почему (или что там имел в виду, говоря, что) радость является одним из факторов пути?

Мне кажется, смысл английского слова "блаженство" или "счастье" является синонимом слова "радость" Так почему мне кажется, что ниббана была описана как "блаженство" или "счастье"?

На мой взгляд, если нет элемента "радость", "удовольствие", "наслаждение" и т. д. для достижения Ниббаны это неправильно называть это "счастье" или "блаженство".

Я не понимаю, как это может быть возможно для там, чтобы быть безусловным счастьем или блаженством.

+467
nurdglaw 22 нояб. 2010 г., 10:06:39

Вот один теоретический ответ.

Будда сказал, что корень всех добродетелей-благодарность.

Многие считают, что люди плачут, когда им грустно. Это может быть правдой.

Вы заметили, когда люди плачут, как они рассказывают свои истории?

Это редкость для слез, поскольку они говорят, что они потеряли свою работу, они потеряли свой дом, они потеряли свою жену....а потом говорят..."...этот человек пришел..."...и они заткнуться..."...этот человек пришел и помог нам, когда мы нуждались в нем больше всего..."...потом слезы начинают течь.

Благодарность является источником многих слез.

Если бы Будда считал, что благодарность является источником всякой добродетели, то, конечно, Будды были моменты глубокой благодарности...и так слезы.

+465
user125700 29 сент. 2019 г., 4:48:02

Кажется, что большинство учителей Дхармы на Западе миряне, в отличие от Азии, где большинство учителей посвященные монахи. Многие западные учителя были монахами, но решил раздеть. Мое предположение заключается в том, что эти учителя не просветили, потому что они обычно получают в отношениях после раздевалки.

У меня вопрос, стоит ли следовать этим заложить учителей, или лучше подождать и попытаться найти монаха, который сделал твердую приверженность Дхарме?

Я не пытаюсь быть дерзким, просто это выглядит как акт раздевалка-это своего рода отказ от буддийского учения.

+453
skofgar 18 апр. 2016 г., 14:28:53

Трудности, с которыми практикующий буддист лица, если он является владельцем питомца и наступает момент, когда питомец заболевает и человек принимает решение “усыпить” это животное. Это вступает в противоречие с обетом воздержания от убийства. Ведь животное эвтаназии означает одно-это преднамеренное убийство и, следовательно, нарушение одного из пяти заповедей. Это создает кармическую причину для рождения в аду. Хотя на сегодняшний день мы пришли к пониманию, полагая, что убийство с мотивацией, что является “полностью чистым”, становится добродетелью, это не так. Относиться к жизни — своей или чужой — это не так неважно, что, что-то обозначил в первом заповедь, которая учит нас воздерживаться от убийства живых существ. Так это трудность, с которой практикующий буддист лица.

+426
rocky1981 20 мар. 2019 г., 18:19:28

Он более мягкий, чем. Рассмотрим первый из тетрады анапанасати:

Дыхание в длинный, он различает, 'я дышу в длинный'; или выдох, он распознает, - я выдыхаю долго. Или дыхание короче говоря, он различает, 'я дышу в короткий'; или выдох короткий, он различает, 'я выдыхаю коротким.'

Он тренирует себя: 'я буду вдыхать, чувствительных ко всему тело. Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных ко всему тело. Он тренирует себя, я буду дышать в спокойных телесных изготовления.' Он тренируется сам, 'я буду выдыхать успокаивая телесное изготовления.'

И второй:

Он тренируется сам, 'я буду вдыхать чувствителен к восхищению.' Он тренируется сам, 'я буду выдыхать чувствителен к восхищению.' Он тренирует себя, я буду дышать в чувствительных к радости.' Он тренируется сам, 'я буду выдыхать, чувствительных к радости.' Он тренирует себя: 'я буду вдыхать чувствительны к ума.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать чувствительны к ума.' Он тренирует себя, я буду дышать в успокоении ума.' Он тренируется сам, 'я буду выдыхать успокоения ума.'

Акцент мой. Это сильные намеки.

От мое понимание, жесткость, жесткости, силы должны отсутствовать-только минимум должно быть разрешено, так что не упадет на землю, или сон; небольшое количество дополнительных усилий тревожит ум.

+391
Aubrey Koma 31 мар. 2019 г., 0:11:40

Да, Будд или творчество, медитации, имеет только одну цель: остановить творчество, электронная.г Все виды концентрации становления блага. Так что ничего плохого с правом просмотра или видения к освобождению.

Что когда-нибудь настанет-это вопрос закона от концентрации, теперь это может быть использовано, при правильной концентрации, чтобы обрести независимость, так как концентрация всегда зависит от еды.

Поэтому вопрос, возможно, скорее страх независимость, право, я.е сомнения в правильно-selfawakened и медитировал, не поехав на убежище?

Ну это потому, что один боится, если не имея убежища в качестве базы.

{примечание: не Данный для концентрации, пригорание пищи и кормов для мира, но чтобы достичь освобождения, наблюдая Дхамму с должным вниманием}

+369
Tohato 31 янв. 2017 г., 2:04:49

В буддизме мы узнаем, что все обусловленные вещи аничче (непостоянно), дукха (неудовлетворительно) и анатта (неконтролируемые). Поэтому мы стараемся не цепляться за другими вещами; потому что нет ничего постоянного, "удовлетворительно" или управляема о них цепляться. Это лежит в основе истины будды о страдании.

Другими вещами (в данном случае, желая удовлетворенным чувством, с положительной обратной связью) не принесет нам вечное счастье. Мы знаем, что это. Мнение людей о нас может меняться, как ветер, поэтому мы не можем сделать это слишком важно, поскольку иметь его перетащить нас вниз и угнетают нас, когда мы не воспринимали так, как мы хотим быть восприняты или на противоположный конец, имеющий его накачивать наше эго слишком много, когда нас воспринимают благосклонно.

На стр. 20 -21 маститых Yuttadhammo книга уроки практического буддизма:

Кроме того, когда мы получим похвалу, мы можем легко стать оказавшихся в ней, пристрастился к достоинства других, и бросил о всякий раз, когда мы получаем жалобы. Некоторые медитаторы становлюсь злой и упрямый, когда критикуют их учителя, отказываясь слушать и даже выйдя из медитации центр без отделки их обучение просто потому, что их неспособность выдерживать критику. Другие становились жертвами их мирскими достижениями, наслаждается похвалой, что происходит от вовлеченности в мир, и поэтому не можете получить сосредоточить свои умы на размышления, подумал только удовольствие, которое приходит от быть среди тех, кто душ их с похвалой.

Попасть в похвалу или критику является одним из восьми мирских превратностей.

"Монахи, эти восемь мирских состояний спина после мира, и мир вращается после этих восьми мирских условиях. Какие восемь? Прибыль, убыток, статус, позор, порицание, похвала, радость, и боли. Эти восемь мирских условиях, что спина после мира, и мир вращается после этих восьми мирских условиях. На 8,6

Буддийский путь-это путь Upekkha; не получаете слишком взволнован в любом случае. Оставаясь нейтральными в лицо восьми мирским превратностям является одним из способов Википедии описывает Upekkha. В таком состоянии ума быть спокойным и не иметь сильные или быстрые эмоциональные реакции, проще рассмотреть возможные заслуга, что отзывы студентов. Вообще есть комната для улучшения с все и как уже сказали, то студенты не торопились, чтобы дать вам, что обратная связь-это хорошо независимо от того, они дали ее умело или нет.

Какие бы условия вы воспринимали как необходимости повышения квалификации учителей не являются постоянными либо. С мудрым рассмотрение обратной связи вы получили, вы можете определить, как лучше поступить. Наилучшие пожелания.

+313
NInA486 10 нояб. 2018 г., 18:05:59

Сакральность и спиритизм являются государствами в том, что мы никогда не сможем полностью анализировать или рационализировать. Он может быть чувствовал глубоко в себе, но это чувство не может быть полностью захвачена с помощью слов. Путь святого, как Лао-Цзы говорил “как хорошо, используется, но никогда не использовали. Это как вечная пустота, заполненная безграничными возможностями. Оно скрыто, но всегда присутствует”.

Один из восточных философов 20-го века Дж. Кришнамурти видел духовную природу одиночества. Он сравнивает его с одиночеством, которое очень отличается от одиночества:

“...Это одиночество-не боль, страшное одиночество. Это одиночество бытия; она является нетленным, богатой и полной. Это тамариндовое дерево не имеет бытия иной, чем бытия. Так это одиночество. Человек находится наедине с собой, как огонь, как цветок, но никто не знает о его чистоте и в его необъятности. Можно по-настоящему общаться только тогда, когда есть одиночество. Одиночество-это не результат отрицания собственного корпуса. Одиночество-это очищение всех мотивов, всех исканий желание, все заканчивается. Одиночество-это не конечный продукт разума. Вы не хотите быть в одиночестве. Такое желание просто сбежать от боли, не будучи в состоянии общаться.

“Одиночество, со своим страхом и болью, - это изоляция, неизбежные действия самостоятельно. Этот процесс изоляции, будь то широкие или узкие, это продукт смятение, конфликт и печаль. Изоляция никогда не может родить одиночество; то один должен исчезнуть для других, чтобы быть. Одиночество является неделимой и одиночество разлуки. То, что только податливые и до сих пор остается актуальным. Только один может общаться с той, которая является беспричинной, неизмеряемое. В одиночку, жизнь вечна; только смерти нет. В одиночку никогда не может перестать быть”. ( Кришнамурти, С. 17) Кришнамурти, Дж., комментарии к жизни. Теософское Издательство, Уитон, Штат Иллинойс. США, 1967.

+276
Erica Rodriguez 14 янв. 2010 г., 19:21:46

Я не много знаю об "официальной" позиции по этим, но как я поняла, основная разница между двумя заключается в том, что:

  • "paramitayana" - это когда вы работаете в рамках прогрессивного самосовершенствования,
  • в то время как "tantrayana" - это когда вы работаете в рамках целевого состояния.

Смысл, с "paramitayana" вы впервые услышите о различные препятствия, тогда вам выявить препятствия в вашем поведении, то вы работаете на дистанцирование и избавить себя от них. Вы слышали о парамит (совершенств), то вам, если вы имсовершенств, то тебе работать над устранением их.

А с "tantrayana" вам дается упрощенный образ или прототип просветленного ума, чтобы подражать, и ты ведешь его, пока он не станет вашей второй натурой. В зависимости от студента, и линии передачи или школе, изображение вы дали может быть антропоморфным или полностью абстрактный. В некоторых случаях вам дают роль модель, например, Авалокитешвара, что представляет собой аспект просветленного ума, и ваша главная задача-имитировать, и вообще проникать в вашу жизнь настроение/энергия прототипа. В более интересных случаях, вы могли бы дать какие-то абстрактные качества, чтобы подражать, как качество ветра или пространства и т. д. Или если вы являетесь трудного ученика вам может быть дано задание выполнить некоторые практические цели, которые заставят вас проявить определенные качества - дать наивный пример, если у вас есть проблемы страха вы могли бы быть попросил в реальный бой и т. д. Общей темой здесь является то, что вы научитесь генерировать целевой качеств напрямую, минуя инструкция о препятствия.

С "paramitayana", вы здесь и ваша цель есть, и есть препятствия между вами и целью. С тантрой, особенно на более высоких уровнях, вы уже "там" в Риме и теперь ваша задача быть как Роман.

Это процитированная фраза более или менее верно?

Ну, все эти попытки описать пути упрощений и обобщений. На практике люди не прогресс через уровни один за одним, и чаще всего не следуют одна "Яна" за другим либо. Реальные люди гораздо сложнее, чем "низкий потенциал / середнячок мощность / высокая производительность" модель. Так что да, в целом вы и/или ваш наставник может быть склоняется к концептуальной или эмпирической режиме обучения, но обычно некоторые элементы будут присутствовать.

В какой степени это правда, что "практиков есть выбор"? На каком основании должны или у них выбрать (например, по какому пути практика подходит для, Или, то, что практикующие)?

Это не совсем понятно для меня. С одной стороны там может быть элементом судьбы - что-то вроде наставника вы встретите и ладить. С другой стороны, наблюдается определенное соответствие между типами студентов и определенных методов обучения, то ли из-за преобладания определенных типов препятствий/омрачения в студенческой характера или из-за прошлых жизнях влияют или скорее всего обе (эти двое были той же природы, во всяком случае). Если кто-то есть выбор здесь, я полагаю, было бы более уместно сказать, что это наставник, а не студент.

+250
VovkaZaxar 7 мая 2010 г., 19:16:21

Есть 31 планах бытия по отношению к буддизму.

https://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sagga/loka.html

+248
Kristina17 23 сент. 2015 г., 20:34:09

Проблема: у меня возникли некоторые замешательства по поводу различий между самадхи и Випассана, как представляется, частая проблема среди начинающих. Эта путаница только усугубляется, что я мастер дзен, скажи мне, что моя практика випассаны, и что я должен постоянно считать свои вдохи до десяти, а потом обратно вниз вместо. Я не думаю, что она поняла, что я стремился к самадхи, и я не думаю, что она действительно знала, о чем она говорит. Я считаю, Тхеравада, чтобы быть путь для меня, и перестала ходить, что Дзен центр, но тем не менее я все еще в замешательстве.

Так, в отсутствие формального учителя, я понял, я мог бы спросить Здесь, чтобы увидеть, если кто-то может дать мне некоторые указания.

Моя практика медитации: сконцентрируйтесь на ощущении дыхания, и больше ничего, никаких цифр, мысли, или слова, так долго, как я могу и если я чувствую, что они помогут мне.

Некоторые мысли, которые я использую, например, "отпусти его", "слиться с дыханием в настоящий момент", "я ищу мои мысли; я должен искать мое дыхание", и прочие мысли подобного рода.

--

Так что в принципе, делает этот вид практики создания самадхи, или Випассана? Я не ищу озарения во время медитации. Просто ищу дыхание и концентрируясь на нем.

Спасибо заранее.

+192
gilberto meneses 29 апр. 2016 г., 22:53:03

В suttas сказать, что убийц взяли к царю и казнены. Будда беспристрастие к этому; как показано во многих suttas.

Тогда хорошо, Аггивессана, я вопрос вам по этому вопросу. Ответ, как вы считаете нужным. Что вы думаете? Был бы освящен, благородный воин-король — как Король Пасенади из Косалы или Король Vedehiputta Ajātasattu Магадхи — обладать властью в своем собственном владении казнить тех, кто заслуживает казни, штрафовать тех, кто достоин быть оштрафованы, и изгнать тех, кто заслуживает быть изгнанным?

Тогда благословенный сказал ему: "Отвечай сейчас, Аггивессана. Это не время молчать. Когда никто не ответил, когда спросил законный вопрос Татхагатами до трех раз, его голова распадается на семь кусков."

Сейчас по этому случаю дух (yakkha) Vajirapāṇin [Тандерболт-в-руки], неся железный удар молнии, была готова в воздух над Saccaka в Nigaṇṭha-сын (мышление,) "если Saccaka в Nigaṇṭha-сын не дал ответа на вопрос, законный вопрос Благословил одного до трех раз, я разобью свою голову на семь частей прямо здесь".

35 млн

Например, в Angulimala Сутта, когда царь пригрозил захватить и казнить серийного убийцу Angulimala, Господь Будда не призывал царя не делать. Вместо этого, Будда сказал царю: "что бы вы сделали, если бы я оказал Angulimala безвредны?"

Тогда царь Пасенади Косала, с одной кавалерией примерно 500 всадников выехали из Саваттхи и ушла в монастырь. Вождение насколько земля была проходима для колесниц, он сошел с колесницы и пошли пешком к благословенному. По прибытии, поклонившись, он сел в одну сторону. Как он сидел там, благословенный сказал ему: "Что это, великий царь? Царь Сения Бимбисара из Магадхи спровоцировал вы или Licchavis из Весали или некоторых других враждебных царю?"

"Нет, господа. Царь Сения Бимбисара из Магадхи не спровоцировал меня, ни у Licchavis из Весали, и некоторых других враждебных царю. Есть бандит в моих владениях, господа, названный Angulimala: жестокий, кровожаден, посвященной убийству & умертвив, показывая никакой пощады живых существ. Он сел не сел, поселков в не-городов, поселился местности в незаселенные местности. Имея неоднократно убивали людей, он носит гирлянду из пальца. Я собираюсь штамповать его".

"Великий царь, представьте, что вы увидели Angulimala с его волос и бороды сбрил, в оранжевых одеждах, уйдя из дома жизнь в бездомности, воздержания от убийства живых существ, воздержание от взятия того, что не дано, воздерживаясь от рассказа ложь, живя святой жизнью на один прием пищи в день, добродетельно и прекрасно характер: что бы вы сделали с ним?"

"Мы хотели поклониться Ему, Господу, или подняться, чтобы приветствовать его или предложить ему сесть, или предложите ему одеяния, еду, жилища, или лекарственных реквизиты для лечения болезни; или мы бы организовать законный охраны, защиты и обороны. Но как могла быть такая добродетель & сдержанность в наступающего с преобладанием неблагочестивого, злой персонаж?"

86 млн

Другими словами, Будда не был светский законодатель, таких, как Моисей или Мухаммед (мир Ему и благословение) были. Такое впечатление, его роль в светском обществе (а не Буддийской Сангхи), чтобы определить свое уголовное законодательство. Если светские законодатели решили последовать примеру Будды, чтобы попытаться реформировать преступников, его до тех законотворцев.

+179
user70947 23 окт. 2013 г., 19:20:40

Я начинаю в Википедии, где "цепляясь за обряды и ритуалы" определяется как один из "оков". Этот ответ предполагает, что "цепляясь за обряды и ритуалы" (тот же) на "суеверие" вы спрашиваете, и поэтому этот ответ будет дать ссылки, чтобы описать то, что "цепляясь за обряды и ритуалы" означает.

Из Википедии, Феттер (буддизм), третий деактиватор,

  1. привязанность к обрядам и ритуалам (sīlabbata-parāmāsa)

Привязанность к обрядам и ритуалам (sīlabbata-parāmāso)

Śīla ссылается на "нравственное поведение", вата (или Бата), чтобы "религиозная обязанность, соблюдение, обряд, практика, обычай," и parāmāsa в "придается" или "заражение" и имеет коннотацию "неправильного" Дхамму. Вообще, sīlabbata-parāmāso была переведена как "зараза простые правила и ритуал, увлечение добрые дела, тот бред, что они достаточно" или, проще говоря, "падение[я] назад на привязанность к предписаниям и правилам".

Википедия дает следующий пункт, который может или не может быть полезно-с одной стороны это актуально в общепринятом значении на суеверия, но с другой стороны Thanissaro монаха его описание ниже говорит, что это имеет более широкое значение (например, которые просто цепляются даже буддийские заповеди Не правильно):

В то время как оковы сомнения, можно рассматривать как относящиеся к учению конкурирующих Самана во времена Будды, Этот Феттер относительно обрядов и ритуалов, скорее всего, относится к некоторым практикам современного браминской власти.

В сноске упоминает "подобные концепции sīlabbatupādāna (= sīlabbata-upādāna), 'схватывать после работы и обряды.'"

Из Википедии Sotāpanna статьи,

  1. Цепляясь за обряды и ритуалы - искоренение мнение, что человек становится чистым, просто выполняя ритуалы (жертвоприношения, омовения, песнопения и т. д.) или придерживаясь жестких морализаторство или полагаясь на Бога за непричинных поставки (делают issara nimmāna). Обряды и ритуалы теперь функция более непонятных, чем поддерживать правильный взгляд на sotāpanna теперь открылся глаз Дхармы. В sotāpanna понимает, что избавление может быть выиграна только через практику благородного Восьмеричного Пути. Это ликвидация понятия, что есть чудеса, или ярлыки.

Следующим Википедии сносками и ссылками на suttas, один Lohicco Сутта , которая говорит, что брахманы имеют свои ритуалы (нарядов из кожи, песнопения, ритуальное омовение), но что эти действия не правы.

Во-первых в силу были древние мужи,
Отшельники, которые сохранили древние способы,
В которых хорошо охраняются были двери смысле.
Они никогда не были побеждены гневом.
Размышляя о праве[1] их радость,
Отшельники, которые сохранили древние способы.
Эти вероотступники, которые Но повторять наизусть,
Пьяный с гордостью рождения они шатаются по.
Полный неистовой ярости, агрессии склонен,
Они теряют уважение со стороны слабого и сильного так:
Их неохраняемая чувства приносят им убыток,
Как клад с сокровищами нашли во сне.
Поститься, спать на земле, и таких,
Омовение на рассвете, пение ведических текстов,
Одежду из кожи, спутанные волосы и грязь,
Магических заклинаний и обрядов и подвижничеству,
Обман, обман, а также удары,
Ритуал умывания, полоскания рта,





Эти касты-маркировка Брахман-фолк,
Делал и практиковал незначительные выгоды.
Но сердце, которое фирма и концентрированный,
Очищенный, освобожденный от всех скверн,
Добрый и нежный ко всем живым существам-
Это путь, который обретает высшую цель.

















Еще одно описание этой деактиватор в Thanissaro монаха в поток Учебное пособие на первом этапе пробуждения,

В оковы цепляния за привычки и практики часто описывается в Палийском каноне со ссылкой на мнение о том, что человек становится чистым, просто проводя ритуалы, или шаблоны поведения. Этот вид, в свою очередь, связан с тем, что человека определяется его действиями: если человек действует в соответствии с четко определенными привычками и практики, один ИПсО факто чисто. Хотя канон признает важность привычек и практики в достижении трансляция, опыт Бессмертного показывает человека, который достиг потока, что никто не может определить себя с точки зрения этих привычек и практики. Таким образом, человек продолжает следовать добродетельные практики, но без определение себя в терминах их.

"Где умелые привычки прекращаются без остатка? Их прекращение, тоже было сказано: существует случай, когда монах нравственен, но не старомодный (или: определяется его) силу. Он различает, как оно на самом деле, осознание-релиз и различение-релиз, где его умелые привычки прекращаются без следа".

МН 78

И,

[Просвещенный человек не говорит о чистоте
с точки зрения,
обучения,
знания,
привычка или практика.



Не нашли лицом
из-за отсутствия зрения
обучения,
знаний,
из привычки или практика.



Позволяя это, без хватания,
одна является независимой,
в мире.

ЗП 4.9

Первый из этих двух, на которые ссылается suttas, Самана-Mundika Сутта (МН 78) говорит, что делать ничего плохого недостаточно, то просто делаете не так "на таком же уровне, как глупый мальчик, который лежал на спине" - что человек должен умело решает и привычки, и (как указано выше) различение прекращению.

Последняя ссылка Магандии Сутта (СН 4.9) больше на эту тему не цепляется, не слетевшие с видом, не ведомые действия, не привязываясь к восприятию (лучше и хуже).

+159
George Kasparyants 13 янв. 2016 г., 19:13:52

Какова конечная цель буддизма? Почему же человек практиковать буддизм, что это даст ему? Различные религии имеют различные цели. Например, конечная цель в христианстве-это вечная жизнь на небесах через веру в Иисуса Христа, в то время как в Исламе конечная цель-Джанна (рай). В индуизме конечная цель-Мокша, что означает стать единым с Брахмой после смерти. Но какова конечная цель буддизма? Это нирвана? Если это нирвана, то она не представляется очень большой цели. Цель достичь нирваны в основном умирает и никогда не вернется, потому что буддизм верит в перерождения и сансары, которая, по его мнению полон горя и страданий. Поэтому чтобы положить конец этой постоянной цикла скорби и страдания человек должен пытаться достичь нирваны. Я прав??

+130
FLynnHT 9 сент. 2018 г., 20:12:20

В пали следует перевести как "мастер тела". 44 млн определяет производитель тела, как дыхание в & ВНЕ. Успокоив Кая ищите средство, успокаивающее дыхание. Так просто. Дыхание успокаивается, наблюдая его; что; отказавшись от жажды, так что ум станет ясным и, естественно, наблюдательность.

+106
Andres Ortiz 12 мар. 2016 г., 4:20:32

“Avuso, сколько условия, от которых возникает право смотреть?”

“Avuso, вид справа возникает из 2 условия, то есть: голос другой и мудрого внимания.

Эти, avuso, являются 2 условия, от которых вид справа возникает”.

Маха Vedalla Сутта

Так, чтобы разработать правильное воззрение в благородном 8 путь раза вы должны быть в области, где вы можете узнать Дхамму.

Если вы достигаете определенной стадии святости, прежде чем родиться в бесформенном царстве если у вас нет чувств, вы может прогрессировать до полного просветления. Т. е., когда у вас 1-ый проблеск Нирваны факторы пути устанавливаются прогрессировать без посторонней помощи или дополнительных указаний, даже в мирах, где невозможно найти руководство.

Эмпирическое понимание должно быть, что проверки преподавания. Только полная или частная Будда понял эмпирической результате медитации без руководства. Любой ученик будет нужно некоторое руководство, чтобы интерпретировать опыт, следовательно, этот процесс является: Pariyatti (теория), Patipatti (практика), Pativedha (эмпирической проверки). Это теория вы узнаете, что это пройдет, по крайней мере на промежуточных этапах. Именно поэтому вы должны учиться из другого (kalyāṇa-mittatā), т. е., учиться у Будды или учеником. Вам нужно ваше чувство факультеты учиться.

В случае Chakkupala, слепота не является препятствием к обучению, практике и опытным путем проверить. В истории, преп. Сэр практикуется жесткий, с надлежащим руководством и, наконец, понял учение. Еще одним важным аспектом практики мудр внимание было бы присутствовать.

+104
DHALESWAR MUNDA 23 апр. 2010 г., 11:33:02

Незнанием, попеременно, мудрость жизни диск. Например, когда рука случайно помещен в горящий огонь, мудрость быстро снимает руку от огня, а не всяких "само". Когда анатта это понял, диски мудрость жизни, как она всегда делала, когда жизнь была загнана в правильном направлении.

Ее нравится, когда женщины имеют детей. Инстинктивной мудростью женщины знают, как ухаживать за детьми. "Я" здесь не требуется, чтобы привлечь ребенка к груди для кормления.

В целом, независимо от нравственного или социального мудрость развивается до реализации анатта остается. Кроме того, после анатта это понял, больше социальных мудрость можно развить, но это разум, а не личность, которая развивается такая мудрость, как жить умело в мире.

+94
vasso84 13 окт. 2017 г., 13:56:00

Я досмотрела два фильма о жизни Х. Ч. Далай-Лама (Кундун и семь лет в Тибете), которые также подчеркивают трагедии Тибета. Исторически Тибет можно сказать, как единственная страна, которая посвятила себя достижению Ниббаны (возьмите это с щепоткой соли). Огромное количество культурного наследия и буддийские документы должны были потеряны во время Культурной революции.

Так что вы делаете из трагедии Тибета?

Мы узнаем какие-либо уроки о карме?

Вы думаете, что для защиты Дхармы в Тибете должны баловались в обращении с оружием?

Если вы являетесь Ваджраяны, ты беспокоишься за освобождение Тибета?

П. С.: Не осуждаю к китайцам.

+89
John Gilreath 3 апр. 2010 г., 3:24:08

Я думаю, что у вас есть некоторые идеи рухнули.

Я больше не хочу смеяться

Если это на самом деле цели, я хотел бы предложить, что вы, возможно, отбилась от своих истинных намерений.

Внимательность во время повседневной деятельности может создавать ощущение покоя и удовлетворения, но если он настолько самодостаточный, что запрещает смех, она становится ограничительной, и не производит ничего прочного.

В то время как концентрация важна, осознанность включает в себя все ваше окружение, а не только задачи. Это означает, что осознанность включает в себя внимательность к другим; к собаке через дорогу, виляя хвостом так, что вы не можете помочь, но смеяться, не ограниченное пространство, что дает время для всего, что существует.

Пару цитат:

Если вы хотите понять себя, вы должны преуспеть в этом, так в разгар всякого рода замешательства и расстройства. Не делайте ошибку, сидят мертвецы в холодный пепел засохшее дерево. - Эньо

и

[Памятование] делает каждую вещь вы делаете, как будто это ваш единственный шанс для самовыражения, радость, свободу и спокойствие. - Вернер Эрхард

Не привязывайся к миру разума часть. Осознанности, что является чрезмерно застенчивым оставит вас прикреплен к 'хорошая концентрацияили что-то. Откройте для себя вашу задачу и условия, в которых задача существует - пусть внешнее выражение радости вам найти в вашей практике будет подарком для тех, кто рядом.

+38
Blue Moon 1 янв. 2015 г., 18:39:43

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil