Принятие двойственности привести только к недвойственной классными качествами?

Этот вопрос может показаться противоречивым, но форма моего понимания ,двойственности, дуальности в реальности и принимать реальность во всей ее двойственности приводит к более сознательных действий. Но если человек в итоге приобретает только положительные качества, то разве это не двойной и не в согласии с природой?

Буддизм делает акцент, что такие качества, как ,ревность ,ненависть,гордость и гнев и неумелых качеств, как любовь,мир,contenmtent и сострадание. Не мы убиваем животных и растения, чтобы поесть ,мы не можем воевать в войнах в целях самообороны, это минус, но правильным и лежат в основе негативных качеств жестокости .

Мы можем плакать сознательно мы можем сознательно убить ?

+311
Aleksandr Tolmachev 7 мая 2017 г., 11:25:03
38 ответов

Существует классификация Камма в соответствии с "приоритетными эффекта".

  1. Garuka Камма: что означает, либо весомого и серьезного, может быть либо хорошо или плохо. Это дает свои результаты в этой жизни или в следующем точно.
  2. Asanna Камма или смерти-непосредственная Камма, что которых один или сразу запоминает до умирающий момент.
  3. Acinna Камма - это то, что привычно выполняет и вспоминает, и для которых имеет большое вкусу.
  4. Katattà Камма—резерв или накопительного Камма. В буквальном смысле, это означает ‘что делать’. Все действия, которые совершаются раз и вскоре забыли принадлежат к этой категории. Это как это был резервный фонд для определенного существа.

Поэтому, когда добродетельный человек умирает, шансы плевое злодеяние он совершил идут вперед, чтобы определить его следующей жизни минимальна. Потому что добродетельный человек обычно делает хорошие увесистые Каммас за свою жизнь. например, достижение любой из 8 Jhanas. Которые всегда придут вперед, чтобы придать будущей жизни. Кроме того, когда добродетельный человек делает что-то неправильно, он знает, что это неправильно. Он не принимает ложное мнение о том, что вина он совершено прав. Уж он то в курсе того, что происходит здесь и сейчас, он видит, как это развращает ум. Так он практикует Самма Ваяма(правильное усилие) благородного восемь раз путь. В данном случае, это стремление отказаться от неблагих состояний, что уже возникли. Так что эффект Камма сглаживается и теряет свою потенцию рожать.

С другой стороны, наступающего с преобладанием неблагочестивого человека, как правило, не весомый каммас за свою жизнь. Есть большой шанс, что он принимает ложное мнение о том, что плохого он совершил это хорошо. И он не практикует Самма Ваяма, чтобы улучшить себя. Это может сделать Камма достаточно мощным, чтобы дать новое рождение, даже если он пустяковый по номиналу.

+1000
Salim Ahmed 03 февр. '09 в 4:24

Медитация может сделать разум более чувствителен к грубым/нерафинированное вещи, однако, привыкнув к утонченных переживаний любви или близости также может привести к любви чувство секса бессмысленно & грубый.

Буддизм (например, Piyavagga) относится к разным уровням или степеням любви, которые согласуются с естественной целью любви, которая должна развиваться от жажды, похоти, привязанности, к любви, к нежности и, наконец, к самопожертвованию (сага) & Метта-Каруны (дружбы и сострадания).

Например, рвачество похоть подростка отличается самоотверженной любви матери, как описано в Метта-Сутта, следующим образом:

Даже как мать защищает своей жизнью свое дитя, свое единственное дитя, так, с безграничным сердцем Надо беречь всех живых существ...

В ваш предыдущий вопрос, Вы упомянули в 17 году "интимные" отношения, которых подошел к концу. Часто случайные половые акты, чувствуют себя беспомощными после интимной любви известен, потому что сам секс-это что-то созданное человеком растет/развивается из-за близости и дружбы.

Это как привыкают к тому, чтобы хорошо питаться. Если человек вынужден съесть плохую еду, плохое питание-это не приятно. Аналогичным образом, случайный секс после окончания интимных отношений может быть, неприятное, поскольку жизнь развивается вперед и вверх, а не падает на спину, которая описана в 75 млн:

Предположим, Māgandiya, домохозяин или сын домохозяина был богатый, с большим богатством и имуществом, а оказывается и наделен пятью нитями чувственных удовольствий, он может наслаждаться жизнью с формами познаваемые глазом...звуки, воспринимаемые ухом...запахи с воспринимаемые носом...вкусы, воспринимаемые с помощью языка...с материальные ценности, воспринимаемые тела, которые желанные, приятный и симпатичный, связанные с чувственными удовольствиями и провокационные похоти. Проведя себя в тело, речь и ум, на после распада тела, после смерти, он может переродится в счастливом месте, в небесном миру в свите богов Тридцать три; и там, в окружении группы нимф в Роща Нандана, он будет пользоваться сам, если и наделен пять струн божественного чувственного удовольствия. Предположим, он увидел домохозяина или сын домохозяина, наслаждаясь сам, если и наделен пять струн человеческого чувственного удовольствия. Как вы думаете, Māgandiya? Это молодой бог окружила группа нимф в Нандана Роще, наслаждаясь себя, при условии и наделенным пятью нитями божественное чувственное наслаждение, зависть домохозяин или сын домохозяина к пяти нитям чувственных удовольствий человека или он переманивал человека чувственных наслаждений?

“Нет, Мастер Готама. Почему нет? Потому что божественное чувственных наслаждений более превосходным и возвышенным, чем человека чувственных наслаждений.”

+986
zachary jacob 5 нояб. 2013 г., 1:04:56
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Во-первых, принять утешение в том, что ты не единственный, кто страдает от такой проблемы.

От этой страницы, я узнал, что актер Энтони Хопкинс страдает от этого тоже. Он якобы сказал:

"У меня всегда была маленькая голос в моей голове, особенно когда я был моложе и менее уверены”, - сказал он. “В то время как на сцене, в классической театр голос вдруг скажет: “О, вы думаете, вы можете сделать Шекспир, ты?” и добавил: “недавно у меня брали интервью на телевидении и голос в моей голове сказал мне: “кто, черт возьми вы думаете, что вы. Ты просто актер, какого черта ты знаешь ни о чем”.

Видимо, услышав голоса может или не может быть связано с условиями психического здоровья, так что это хорошо, чтобы получить его проверили с врачом.

Меган благодаря этому, любые файлы Кофи, страдающий от шизофрении (которая не может быть ваше состояние) рассказал о том, как дзен-медитации помогли ей в этом блоге запись:

Вот что я нашел в течение часа на подушке. Первый всего позвольте мне сказать, Дзен-практика, для меня, вряд ли когда-нибудь расслабляющего. Я не делай этого, потому что он чувствует себя хорошо. Только в последние несколько лет, благодаря лучшее лекарство, это действительно иногда чувствую себя спокойно. Но большую часть времени, это просто неудобно сидеть там, и остаться на подушки.

Я сижу, и внутренний голос часто становиться громче. Это сложно.

Я хочу остановиться, я хочу обратить внимание на голоса. Они обольстительная.

Я стараюсь считать свои вдохи, если я могу рассчитывать на четыре, это необычно.

Я переключаюсь, чтобы слушать звуки медитации. Внешние звуки---птица в дереве снаружи автомобиль, ветер в дерево, моя собака храпит. Это на самом деле работает довольно хорошо, довольно часто, когда я слышу голоса потому что он конкурирует с голосом; он меняет фокус, если я могу сделать его на некоторое время.

Иногда голоса или искажение тела будут очень упрямы. Я я просто застрял с ним.

Там я, на подушке, никуда не деться.

Так что я научился делать, это просто быть рядом.

Я узнал об этом в sesshin.

Просто, чтобы быть там. Момент за моментом. Со всем барахлом. Что угодно.

Я узнал, что он не собирался убить меня. А потом я узнала, что Я могу выбрать свое отношение к вещи. Выбрал чувство–тон. Итак, практика идет что-то вроде этого:

Я сижу делаешь дзадзэн и страшно восприятия вещи, и я признайте это, и я говорю ему: “Ой, так это снова вы!” И я с любовью сказать ему:” Хорошо, я положу приветствуем мат для вас, просто приходите прямо на в!” И страшно становится меньше и не так страшно, и вроде тасует куда-то в угол, не так уж плохо, в конце концов.

Тем не менее, есть времена, когда я просто должен сидеть, и это, как я сидя в пургу, или войны, за исключением энергии внутри. Так, кто-то может спросить, зачем я сижу—если это не мирный—и не больше минуты блаженства?

Иногда я задаю себе этот вопрос, и что я получаю в связи с что сидя, что я как-то связаться с моей истинной природе. Для меня это особенно важно, потому что в течение многих лет я думал, что моя Истинная природа была моя болезнь, шизофрения. Но глубоко внутри я мог слышать что-то другое: природа Будды.

Когда я был в моих ранних сороковых—мне сейчас пятьдесят один—я взял заветам и убежище в церемонии называют Дзюкай. Мне дали два имени Дхарма мой учитель. Одно имя, благодаря этому, любые файлы, означает сострадание ко всему живому. Мой учитель сделал замечание, чтобы сказать, что я должна иметь сострадание к себе. Другое название-Ахимса: nonharming. Это означало, что я не мог больше действовать из себя деструктивно, независимо от того, что голоса скажут мне делать. Я должен был изменить мою жизнь.

Я обязан жизнью этой практики. Мою благодарность не передать словами. Подводя это, я бы сказал, что моя практика с шизофренией-это просто момент на мгновение, остановиться на подушке с все, что приходит, и это все выполнимая, если вы просто придерживаться его.

+979
zeri 31 янв. 2010 г., 21:25:56

Для того, чтобы быть свет, тьма должны существовать один способ взглянуть на реальность. Но можно посмотреть на это с другой стороны, например, есть только свет и тьма-это отсутствие света. Если вы посмотрите на реальность таким образом, отсутствие permenent страдания-это то, что буддисты называют Нирваной.

+977
alekstrust 19 нояб. 2015 г., 11:55:27

Анатта часто описывается как "не-я", который я понимаю, означает, что наши личности-это иллюзия. Но он также описывается как "бездушия", который я думаю, означает, что ума нет других, чем сам мозг.

Но многие буддисты верят в перерождение. Если нет души, какое может быть возрождение?

+966
M and D Cioncity Thammarat 25 июн. 2019 г., 23:32:17

Я вижу следующий Коан:

Один монах спросил Zhàozhōu, "есть ли у собаки природа Будды или нет?" Чжаочжоу сказал, "УФ".

Что это значит и почему это важно?

Более конкретно: не "УФ" означает "нет" в данном контексте, или это значит "вопрос не имеет смысла и поэтому не может быть ответа"? Я видел обе интерпретации, какой из них правильный?

+955
Sachin Radkar 29 июн. 2017 г., 15:42:05

Бы продвинутым практиком, когда перестанешь медитировать?

Если мы возьмем Будды и его учеников в качестве примера, я бы сказал, Нет. Я тоже не вижу причины. В текстах, jhānas ссылается как приятно abidings здесь-&-теперь и это то, что архаты делать.

"Монахи, если странники-приверженцы других учений спросят вас: в каком жилище, друзья, сделал благословенным вообще обитать во время дождей место жительства?'-будучи спрошенными так, вам следует ответить странникам так: Во время дождей жительства, друзья, благословенный, как правило, жили в концентрации, сосредоточения и дыхания.'"
...
"Те монахи, которые являются Архатами, чьи загрязнения уничтожены, который прожил святую жизнь, сделал то, что должно быть сделано, легло бремя, достиг своей цели, полностью уничтожил оковы существования, полного освободили до окончательного знания: для них концентрации по осознанное дыхание, когда развитыми и взращенными, ведут приятного жилища в этой жизни и осознанности и четкое понимание".
-ЗП 54.11, в Icchanangala



Но услышав Дхаммы, те монахи, которые являются Архатами, чьи загрязнения уничтожены, который прожил духовную жизнь, сделали то, что было быть сделано, легло бремя, достигли своей цели, совершенно уничтожил путы существования и полностью освободили посредством окончательного знания, посвящены просто приятное жилище в Очень этой жизни.
-В 9.4, Nandaka


И как ученик благородных получить — без проблемы или сложности — четыре jhanas, которые представляют собой повышенную осознание и приятное пребывание в здесь-&-теперь? Есть случай где, будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неумелого психических качеств, ученик благородных входит и остается в первый-Джана: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается путем направленной мысли и оценки. С успокоением направленной мысли и оценок, он входит и остается во второй работе: восторг и счастье, рожденные хладнокровие, объединение сознания бесплатно от направленной мысли и оценки — внутренняя уверенность. С исчезает восторг, он остается невозмутим, осознан, и оповещения, и чувства удовольствие с телом. Он входит и остается в третьей-Джана, из что благородных объявить, 'спокойным и внимание, он имеет приятный законопослушный.' С оставлением удовольствия и боли, равно как и с предыдущим угасанием радости и недовольства, — он входит и остается в четвертый работе: чистота невозмутимость и внимательность, ни радости, ни боль. Это, как ученик благородных обретает по желанию — без хлопот и сложностей — четырех jhanas, которые составляют повышение осведомленности и приятное пребывание в здесь-&-теперь.
-МН 53, практика в учебных

+889
nevets801 2 авг. 2017 г., 20:19:49

Учитывая вашу цитату, Я бы сказал, что ваш вопрос в первую очередь о потребительстве, в этом случае ваше первоначальное толкование является, очевидно, правильно: образ жизни направлены на приобретение материальных благ и потребления чувственных удовольствий иллюзорная "личность" явно против того, чтобы буддийский способ мышления, который скорее стремится отказаться от подобных вложений.

Но поскольку вы решили расширить актуальный вопрос для "современного капитализма", я буду ссылаться на это, а также:

Во-первых, по своей сути, капитализм (современный или нет) способствует индивидуализации капитала и использование/принятия решений, основанных на идее "лица", которое может удовлетворить свои желания лучше в разлуке, чем подвергать себя (и их столицы) желаниям "других". Это, очевидно, эго-мировоззрение основано, явно противится буддийское направление, которое больше напоминает (доктринальное!) коммунизм, где весь капитал будет принадлежать всем вместе и нужно использовать на благо всех, как если бы вводили люди, которые осознали "я" иллюзорно и что есть ровно ноль разницы между "мои" интересы, а интересы "других".

Во-вторых, современный капитализм-это сильно переплетается с идеей свободного рынка (или рыночной конкуренции), в которой индивидуальные владельцы капитала конкурировать против друг друга, чтобы получить как можно больше денег хочет потратить на продукты и услуги. Это даже более очевидно, самовлюбленный тип системы, которая не только укрепляет иллюзорную и вредное понятие отдельных индивидуальных интересов, его еще явно стравливают эти интересы противоречат друг другу, поддержание условий бесконечной конкуренции/конфликтов, которые в значительной степени гарантируют, чтобы постоянно генерировать страданий во всех этих проигравшей стороны конфликта (и если мы посмотрим на сегодняшние статистические данные о неравенстве доходов мы видим, что это на самом деле большая часть человечества, что на проигравшую сторону в это время).

Так что я бы сказал, что современный капитализм-это, без сомнения, отличие от буддийского мышления, потому что это принципиально индивидуалист и конфликтов на основе системы, и кроме того из-за как крепко это в сочетании с потребительством и рекламной/маркетинговой машины, которая держит так много в ловушке в смысле-желание наслаждений цикла и неявно догматического эго-убеждений и в цикл страданий.

Ле:
Поскольку моя интерпретация была оспорена в комментариях я буду добавлять некоторые вспомогательные ссылки, и с марксистской мысли не существовало в момент suttas конечно, придется использовать более современные источники, в данном случае статья из доступ к пониманию библиотеки:

В трудах некоторых буддистов из Шри-Ланки, Бирмы и других стран предлагают интересные примеры попыток связать буддизм, национализм и марксизм (не путать с коммунизмом). Ранее в Anagarika Дхармапал века подчеркивали социальное учение Будды и его значение в избавлении людей от материалистических забот. У Ну, знаменитый Бирманский буддийский деятель, утверждал, что социализм естественным образом вытекает из этических и социальных учений Будды, и другой Бирманский лидер, у Ба све, считал, что марксизм-это относительная истина, абсолютная истина буддизма. Эта тема была недавно изучена в книге Тревор Линг "Будда, Маркс и Бог" (2-е изд., Макмиллан, Лондон 1979) и Михал Edwarde "в задувание пламени" (Аллен & Анвин 1976). Оба стимулирующих и противоречивых книг. Отмечается книга Э. Ф. Шумахера "малое прекрасно" (блондинка & Бриггс, Лондон 1973) представила, как он их называет "буддийской экономики" и ее актуальность в современном мире для многих тысяч не-буддистов.

-- Буддизм и общественной деятельности - исследование, Кен Джонс

К этому хочу только добавить, что автор, кажется, делает такое же различие, как я подчеркнул выше, когда я сказал "доктрины коммунизма" по телефону вместо доктрина марксизма, чтобы отличить его от всех исторических осложнений и отклонений (номинально) Коммунистическая практика.

+814
Babasaheb Padlkar 29 мар. 2012 г., 19:04:05

Чем больше вы медитируете на Благородная Истина о страдании (Дукка) и понять страдания в каждый самолет, тем лучше вы сможете распространять любящую доброту. Потому что когда вы говорите: "пусть все живые существа в восточном направлении будут свободны от страданий" и так далее, Если вы видели и задумались о страданиях в каждом из этих миров (ад, животные, петы, асуром, человеком, Дева все миры и все миры Брахмы) вы по-настоящему испытываю сострадание ко всем живым существам. Чем больше вы практикуете, это как если бы вы могли бы заменить каждый из этих существ или миры со словом "Дукка" и вы начинаете видеть без дифференциации, что каждый, кто рождается, страдает. (И ваш ум будет фиксироваться на ниббана также).

Также, Когда вы распространяете любящей доброты, не распространяйте это на себя. Нет, где в любой дискурс делает Будда говорит распространять любящую доброту к себе. Все места, когда Будда говорит о Метта, он говорит, что распространять любящую доброту ко всем существам в каждом из направлений. (Метта Сутта, Сутта vattupama, mettakatha в patisambhidamagga и т. д.).

Хороший дискурс, чтобы узнать, что поможет практика любящей доброты-это Метта-Сутта (в Suttanipata). Попробуйте этот Метта Сутта медитации вы узнаете в мельчайших подробностях, как на практике любящей доброты, вплоть до Ниббаны.

С Метта

+803
LivedWithOtters 23 нояб. 2018 г., 6:17:59

Фиксации вашего эго не будет, чтобы добиться прочного счастья. Это старая поговорка Дзен полировки камня, чтобы превратить его в зеркало. Неважно, как сильно вы трете, вы все еще будете иметь камень. С точки зрения Дзэн, по сути, мы уже прекрасно просветленных существ. Сострадание и мудрость-это наше естественное состояние. Нет смысла пытаться улучшить состояние нашего эго. На самом деле, это очень эго и его страхов, привязанностей, и зависание, что попадется на пути нашего неотъемлемого, светоносную природу. Чем больше вы убрать эти препятствия, и меньше держать, что ваше эго имеет на уме, тем больше ваше внутреннее свечение природа просвечивает.

Просветленный ум не то, что может быть достигнуто путем самосовершенствования. Это противоречие в терминах. Просветление-это то, что мы находим для нашей собственной гасится.

+802
Emeline Helms 25 янв. 2016 г., 15:57:07

Это (т. е. то ли "космос вечен") является одним из самых лихо незаявленные темы - "необъявленная" означает, что Татхагата не ответить на этот вопрос; и "лихо" так как этот вопрос постоянно задают, а потому что "притча стрелки" известен-см. Кула-Malunkyovada Сутта (МН 63)

+693
Yogesh Handore 11 июн. 2013 г., 17:13:10

Почему желая быть человеком? Просто не стоит недооценивать вашу женственность, как это. Просто Empower и дать ценность для себя. Общество скажет так много вещей.но кто будет на это наплевать? Просто не волнует, что другие говорят о женщинах. Будучи женщиной, я думал точно так же сейчас вы думаете.но это некоторое время назад и теперь я знаю, что ценности и важности бытия женщиной. Не приписывать такого значения и важности для мужчин. Неважно, что ваш пол, если вы делаете это правильно, он будет лучшим. Эти хорошие понятия, будучи человеком, создал на этом патриархальном обществе.И мы женщины должны subotage эти глупые ценности, которые делают женщин маловажно и жалкие существа.

+678
sumukadigu 13 авг. 2012 г., 8:35:23

По данным этого комментария:

"Форма-это как кусок пенопласта ... и сознания, как иллюзия" (ЗП 22.95) значит, что-то более тонкое и интересное, гораздо более глубокий, чем просто "очистить себя". Это означает, что эти вещи являются "виртуальными" (в изначальном смысле этого слова) - они возникают от взаимодействия и только существует как взаимодействие, они только кажутся твердыми "изнутри", но в актуальность они как ловкость рук.

Я думаю, это происходит от одного из интерпретации Махаяны школы Мадхьямаки шуньята (пустота).

Что это реально означает?

Скажем, у меня есть кусок яблока в руку. Я вижу, что это яблоко. Я чувствую, что это яблоко, когда я касаюсь его. Я могу чувствовать запах его, как яблоко. Оно на вкус как яблоко, когда я укусить в нее.

Как яблоко возникнуть только из взаимодействия?

Каким образом яблочный существовать только как взаимодействие?

Как яблоко, как ловкость рук, которая только кажется твердым, хотя он виртуальный?

Я изначально думал, что это относится к физике, где вещи, которые мы можем испытывать состоят из атомов, которые, в основном, пустое пространство. Однако, буддизм-это почти всегда связано с умом. Итак, как это относится к уму?

Это толкование пришло из Yogachara?

+662
Shrlck 1 окт. 2013 г., 22:45:36

Предполагая, что вы должны выбрать один и "не скажу" - это слишком легкий путь, я бы сказал, Быть честным с охотником.

Охотник-это охотник, охотился вволю и если ему не удастся поймать одного зайца, что вряд ли, за неимением лучшего слова, "спасти" его от нежелательного перерождения (ведь он все еще хочет убить его). Он нарушает заповедь для жизни, но если вы честны, по крайней мере, он имеет шанс на то, чтобы сделать правильный выбор, если вы пытаетесь воззвать к его состраданию.

Если кролик будет убит, то не так уж и плохо для действительно ли она возродиться как нечто меньшее, чем кролик?

Просто мои два цента. Не знаю, как этот параметр будет влиять на вас, человек, который должен сделать выбор, карма-мудры. Вы косвенно ответственны за убийство, если охотник решит это сделать, но вашей целью по-прежнему хорошо.

+627
user38265 22 февр. 2015 г., 10:09:42

Медитация на падения спать:

Мы можем быть внимательными страже, возникающие в момент, когда мы начинаем засыпать. Это памятование должно остановить засыпание и могут дать первоначальный толчок в медитации факультеты как сил и концентрации, поэтому мы не будем засыпать столько и тогда мы сможем лучше практиковать то, что мы хотим с этих факультетов и бодрствования.

Мы можем знать, когда мы начинаем засыпать, находя и тюнинг На были телесные или психические переживания, которые мы всегда знаем, произошло прямо перед тем, как начинаю засыпать. Тогда мы можем легко поймать, когда мы начнем засыпать.

+599
John McLaughlin 4 мар. 2012 г., 12:12:54

Nianfo "памятование о Будде", является умелое означает, используя повторение имени Амитабхи, чтобы достичь чистой земли высшего блаженства. Чистая земля-это конечно блаженную ясность-Джана/ Чань/ Дзен. Пение является мощным эффективным способом использовать правильное усилие, чтобы ввести правильное памятование и правильное сосредоточение, говоря правильные слова, особенно если сосредоточить ум на священный объект медитации, как Будда. Есть преступники и даже убийцы, которые были в состоянии испытать блаженное медитативное Штатах после того, как поместили в палату интенсивной медитации программы.

"Какая чистая земля мастеров широко процитирован, что даже беспардонные и злые получат доступ к Sukhāvatī через niànfó в этой жизни, в которой они преступники или злые люди. "

В сущности, мы можем войти в чистую землю, в этой жизни, если мы практикуем буддизм с дисциплиной, например, один машинально повторял имя Будды и очищать ум в процесс. Даже Angulimala, серийный убийца со времен Будды, стал архатом. Конечно это не освобождает нас от нашей личной нравственной ответственности, но мы войдем в поток Дхармы.

+575
ECII 11 сент. 2015 г., 4:10:28

Насколько я знаю, следующие после полудня.

  • Воды.
  • Процеженные фруктовые и овощные соки допустимые в день.
  • Топленое масло, масло, масло/сыр, мед и сахар.
  • Напитки, такие как чай, травяные чаи, имбирь, какао и кофе.

Надеюсь, что это помогает.

+565
Estermont 22 авг. 2015 г., 14:21:04

Вот некоторая информация об этом:

Происхождение школы Дзен традиционно прослеживается в Махакассапа, кто, как говорили, получил прямую передачу вне Писания. Эта передача иллюстрирована воспоминания история холдинга Будда цветок молча перед собравшимися Санга: только Махакассапа понял, и улыбнулся. История особого прироста резонанс с Махакассапа известен как ворчливость старого монаха – хотя его подлинные стихи в Theragatha действительно показать восхитительная любовь к природе.

Несмотря на славу и важность истории, он не употребляется в любые индийские Писания, и китайский Чань изобретение. Это первый внешность, видимо, в сборнике коанов, в 無門關 (Wúménguān, часто переводиться на английский язык как на gateless ворот), составленный китайский Дзен мастер Хуэй Wumen-к тай (無門慧開) и впервые опубликован в 1228. Развитие понятия о родах обсуждается Дюмулен.
-Дата цветочной проповеди, Sujato монах

Текст будет найден, как уже упоминалось выше, в "в gateless ворот" под заголовком "Будда вертит цветок".

+552
user2983956 23 сент. 2013 г., 4:17:52

Ваша карма, хорошая или плохая, зависит от того, как вы лечить, воспитывать и учить своего ребенка. Это то, что вы делаете с ним/ней, что приведет к Хороший/плохой/нейтральный карма.

Следовательно, просто принося ребенка в мир, это не хорошая или плохая карма, она нейтральна.

+543
betraying 29 авг. 2015 г., 1:25:32

Карма-это состояние души. Если вы намеренно заказа скот на убой, он нарушает первую заповедь. Если вы заказываете мясо(трупы животных), это не нарушает первое правило. Спиртного клиентам не нарушать пятую заповедь.

Но как продажа спиртного и продажа мясо может попасть под Микка Ajiva(неправильные средства к существованию), как вы делаете это, чтобы заработать на жизнь.

+529
Wouter Samaey 29 сент. 2010 г., 17:24:17

Будда однажды посетил лазарет для монахов и посоветовал практика satipattana (Маха Satipattana Сутта, Deega Никая)

Bojjangha Сутта хорошо известно, что предусмотренные монахи, кто болен и известно уже практикуют дхамму (следовательно, возможность их культивировать, когда им читают их)

Есть экземпляр, где Накула Пита (anagami) посещения Будды и обзоры он болен, где Будда напоминает ему, что это орган, который болеет, а не разум.

Есть экземпляр Маха Архат Сарипутта посещает умирающего человека, кто имеет правильную веру в Будду, Дхамму и Сангху. Священник спрашивает умирающего человека, чтобы думать о разных мирах рождения, начиная от животных, всю дорогу до миров Брахмы.

Я надеюсь, что это поможет.

+444
SoftKnoll OST to PST 13 нояб. 2017 г., 10:13:54

Видеть твое тело как осел в сервис вам достичь более высокой цели.

Да, вам придется работать на выживание, но вопрос в том, почему ты там выживаешь? ты там выживаешь просто отметить счастье и ненавижу осла? или вы межевания утвердить подлинность работы осла?

Вы должны выжить, чтобы торговать свой выход из сансары. Не тратьте слишком много времени развлекают осел задает вопрос, что ваш осел нравится или не нравится. Просто используйте ваше тело, как вы бы использовать осла, чтобы принести воды.

+426
user1567982 1 сент. 2013 г., 14:39:47

Если вы выбираете верить никто не может быть просветленным, как ты сказал, потом невозможно ходить по буддийскому пути. Можете вы, по крайней мере, допускать возможность , что просвещение может существовать? Просто учитывая, что возможностей достаточно для начала. Но если вы догматически утверждать, что просветления не существует, то нет никакого смысла на практике. Это все равно что сказать "Бога нет - Могу ли я быть христианином?" -

Вера в буддизме Махаяны играет центральную роль:

Мы говорим, что непревзойденное пробуждение [Бодхи] имеет веру, а ее причину. Причины пробуждения бесчисленное множество, но если указано, как вера, это покрывает все. (Нирвана-Сутра)

Но вера должна быть сбалансированной и понимание (в противном случае она может стать слепой фанатизм):

Если человек не обладает верой и проницательность, такой человек увеличивает свое невежество. Если человек обладает интуицией, но не веру, такой человек будет возрастать [его или ее] искаженные взгляды. ... Человека, у кого нет веры, скажем, из гневного ума: "не может быть Будды, Дхармы и Сангхи!"

+367
ashther 31 мая 2019 г., 3:31:07

Я заметил в обсуждениях Махаяны буддийской философии, что так обычные люди видят вещи описан как 'осквернен познания'. Я хотел бы несколько советов о том, что это значит и где почитать на эту идею.

Также есть кросс-культурный эквивалент, в западной философии или религии?

+325
johnnyevolunium 25 дек. 2018 г., 16:39:25

Аспекты коммунизма может быть совместима с буддийским учением о жадности, а любая идеология (в том числе буддизм сам по себе) может стать догматиком в человеке, и который часто сравнивают с пьянства. Приверженец пьяный на идеи и prosyletiser, как пьяный, поощряя других, чтобы выпить с ним.

+245
Phil Haynes 4 февр. 2013 г., 20:53:31

Можно приобрести панна, не видя три характеристики?

Нет, насколько буддийского учения беспокойства. Здесь Панна означает мудрость полного освобождения. Мудрость, которую вы получаете от Самый лишь частичное освобождение.

+185
kayylayaya 29 мая 2018 г., 11:09:34

Возрождение - это развитие сознания из одной формы жизни в другую через Камма(умелых и неумелых действий).

Кто-то просыпается в середине ночи, всего за час и видит, что там только тьма, приходит к выводу, что не существует такой вещи, как свет, делает простое утверждение основано на очень ограниченный период времени. Не зная, что случилось раньше, и может произойти после.

Будда видел прежнюю свою жизнь и жизнь многих существ появляются и исчезают в один мир за другим.

То, что мы испытываем сейчас-это результаты предыдущих Камма себя и старик. Не исключено, что вы были жестоким в прошлой жизни, и старик злой, что такие события происходят?

Суть умелыми действиями сейчас и снисходительность результатов предыдущих Камма.

+184
Albert Cianfarano 15 июл. 2018 г., 18:29:36

Я видел, как это используется в трех или четырех контекстах:

  1. Это иногда говорят, в контексте, в котором вы могли бы ожидать услышать садху! Садху! Садху!

    Учитывая, что понимание Дхаммы-это высшее благо, вы могли бы оценить чью-то силу или удачу, когда они свидетельствуют о том, что или поделиться, что.

  2. Это описано как противоядие от зависти или ревности-т. е. в качестве альтернативы чувство зависти к кому-то успех, например здесь:

    Если этот потенциал бескорыстной радости широко и методически поощрялись и развивались, начиная с буддийских ребенка (или, если на то пошло, с любым ребенком) и продолжил со взрослыми (физических и буддийских групп, в том числе Сангхи), семя мудит может перерасти в сильное растение, которое будет цвести дальше и найти воплотилась во многих других добродетелях, как своего рода благотворное "цепная реакция": великодушие, терпимость, щедрость (как сердце и кошелек), дружелюбие и сострадание. Когда бескорыстная радость растет, многие сорняки в человеческом сердце умрет естественной смертью (или, по крайней мере, сокращение): ревность и зависть, недоброжелательность в разной степени и проявлениях, холодной сердечности, скупостью (также и в заботе о других), и так далее. Бескорыстная радость может, действительно, действуют как мощный агент высвободить дремлющие силы добра в человеческом сердце.

    Мы хорошо знаем, как зависть и ревность (главный соперник бескорыстной радости) могут отравить человека характер, а также общественные отношения, на многих уровнях своей жизни. Они могут парализовать продуктивности общества, о государственных, профессиональных, промышленных и коммерческих уровней. Не следует, таким образом, все усилия, чтобы возделывать свои антидот, который мудит?

  3. Одну и ту же цитату (выше), что это также противоядие "снисходительное и покровительственное отношение":

    Мудит также оживляют и облагораживают благотворительной и социальной работы. В то время как сострадание (Каруна [кару.наа]), или должна быть, источником вдохновения для нее, бескорыстная радость должна быть его собутыльником. Мудит помешает сердобольные действия могут быть омрачены снисходительную и покровительственную позицию, которая часто отталкивает и обижает получателя. Кроме того, при активной сострадание и бескорыстная радость идут вместе, это будет менее вероятно, что дело служения превратится в мертвую рутину, проведенные равнодушно. Безразличие, вялость, скука (все нюансы Палийский термин Арати), как говорят, давние враги из мудит. Они могут быть побеждены Союз сострадания и бескорыстной радости.

  4. Возможно, это может использоваться в более общей ситуации:

    Если кого-то действительно нет проблем, это здорово, они просвещаются! Исторический Будда (по данным пересказе Стивена Бэтчелора) говорит аж на смертном одре, когда он спросил, есть ли у кого-нибудь остались вопросы, никто не делал, так он сказал, Ну что вы все должны быть просветленными после. Люди нуждаются в буддизме, когда нынешний плот затонул. Если есть еда на столе, удобное место, чтобы спать, и они не имеют никаких жалоб об их повседневной жизни, то наша работа как буддисты-радоваться их успеху (мудит).

    Так хорошо, как противоядие от ревности, возможно, это также противоядие от избытка сострадания.

    Я читал (к сожалению я не смог найти его снова) статью, рассказывающую о четырех brahmaviharas, что иногда это противоядие к избытку другого-например, если вы чувствуете, слишком много, то вы, возможно, захотите, некоторую невозмутимость. Возможно, точно так же, если вы чувствуете слишком много 'жалость', то вы, возможно, хотите, чтобы некоторые мудит, чтобы рассмотреть то, что человек на пути удачи или достижения.

+182
Youssef hassan 15 дек. 2014 г., 4:10:11

Даосизм и буддизм идут рука об руку. Даосизм-это в основном жизнь в гармонии с существованием, которое является проявлением срединного пути. Как сказал кто-то, буддизм пришел как-то из внешнего подтверждения даосизм.

+161
NEE 11 окт. 2017 г., 4:41:46

Только Будда знает возможное, и невозможное. Это было одно из его исключительных качеств. Вам нужно будет знать все возможности придумать да или нет вопросов. Поэтому я очень скептически отношусь, когда люди отвечают Да или нет по возможности вопросы без ссылки на слова Будды. Первопричина ucchedadiṭṭhi и sassatadiṭṭhi из sakkaya ditthi. Это кажется странным для обоих на одной причинной.

Следующее Из личного опыта, поэтому, пожалуйста, возьмите это с зерном соли. С sakkaya ditthi, вид собственной идентичности, она создает границы вокруг себя и внутри, и снаружи. если человек выбирает внутри себя, делает упор на уничтожение. И наоборот для улицы. Так в двух словах, если есть границы вокруг себя, он приходит с одним из этих двух крайностей; "эта жизнь" или "в следующей жизни" . Но когда границы размыты, вместе с зависит возникновение, нет следующей жизни или в этой жизни. Пока основные причины не существует, он будет просто продолжать идти даже на разрыв этого органа. Когда сознание вызывает это имя-форма разбивается, sattanam или фиксации в качестве самостоятельного появится с другим названием-Форма.

для вашего вопроса, это то, что я думаю. Веря в перерождение (если вы имели в виду sassatadiṭṭhi/душа), то это означает, что человек еще первый Феттер привязка туго.

Если я правильно понял, ваше мнение о sattanam или посмотреть самостоятельно не выходить за имя/форма тока 5 скандха? поэтому невозможно смотреть на что-либо за пределами текущих, что теперь твоя? простите меня, если я ошибся.

+158
udemethegrtman 9 янв. 2016 г., 1:46:59

Metta meditation with four nutrimentsПочему трудно распространением Метта? Потому что наш разум не готов это сделать. Правильный Метта медитация-это не сложно. Согласно буддийскому учению, распространяя Метта к себе никогда не учили в Сутта " или "Абхидхаммы Питаку'. Потому что никто не может достичь безмерной государства с Метта, распространяя Метта к себе. Государства безмерном двери в ниббану в качестве нагрузки Будда учил нас.

Прежде чем распространять Метта, надо иметь хорошие качества, как указано в karaneeya Метта Сутта'. Хорошие качества, такие как вертикально, чрезвычайно чистосердечный, послушен, кроток и смирен, контролируемых в чувства, благоразумным, вежливым, не жаждут общения с семьями медитировал и определяются до распространения Метта. Это немного сложно в начале, а позже она станет отличной платформой и принять удобную позу для meditater начать легко распространяется Метта. Медитации, описанной в этой ссылке - Как медитировать Метта дхамме.

+157
Irakli Chkuaseli 15 окт. 2015 г., 17:21:38

Нет, я думаю, что это не пересказ того, что говорил Будда.

Вместо этого Будда лихо слывет, сказал, что есть - это возрождение.

Например, ниже приведены примеры suttas в котором он рассказывает как будто он прямой (сверхъестественное) знание возрождения.

При обучении на пути к пробуждению к другим, он определил четыре этапа пробуждения, достигнутый путь с точки зрения того, сколько перерождений осталась у тех, кто достиг их: до семи для тех, кто посягнул на первом этапе; возвращаются в мир людей, для тех, кто пробился во второй; возрождение последует общее освобождение в чистых обителях для лиц, достигших третьего; и нет возрождения для тех, кто достигает четвертой (в 3.86). На случай, когда один из его учеников, кто еще не достиг полного пробуждения, он будет комментировать ученика Возрождения — как, когда домохозяин Анатхапиндика, после его смерти, явился Будда, как небесное существо (143 млн). Когда любое из полной мере пробуждается ученики Будды умерла, он стал бы утверждать, что одна из удивительных особенностей их прохождения, что их сознания не могли быть найдены в космосе. Перерождения, он сказал, случилось с теми, кто все еще цепляется, но не для тех, кто не (ЗП 44.9). И одну из своих удивительных постижений, как Будда, он сказал, что после окончания этой жизни, в мире больше не увидят его (ДУ 1).

Когда обсуждают более приземленные темы, такие как плоды щедрости и добродетели, он бы процитировать награды они привезли не только в этой жизни, но и в будущем. Даже в тех случаях, когда он был задан специально, чтобы ограничить его обсуждение в настоящей жизни, он хотел закончить дискуссию, ссылаясь на награды этих умелых действий после смерти (в 5.34; в 7.54).

+76
Bee Ivey 17 мар. 2010 г., 9:51:16

если его не постоянно, это не enlightnment

+71
Sarah Edwards 19 янв. 2015 г., 9:42:09

Памятуя о взлете и падении живота, что вы делаете, когда другие явления не происходят. Если вы видите мысленные образы, внимание, "видя...видя...." Когда изображения исчезают, возвращаются на подъем и падение стенки живота.

Из маститых Yuttadhammo буклет, Как медитировать, руководство для начинающих к миру:

Именно этот рост и падение движения, которые мы будем использовать в качестве нашего первым объектом медитации. Как только мы с вами можем наблюдать движения брюшка без труда, он будет служить объект медитации для нас, чтобы вернуться в любое время.

и:

В отношении к чувствам, когда сенсация возникает в тела, человек должен сосредоточить внимание на нем, отбросив брюшко и сосредоточившись на ощущении. Если чувство боль должна возникнуть, например, следует боль себя в качестве объекта медитации.

Любой из четырех основ может служить объект медитации, как все четыре аспекта реальности. Это не необходимо постоянно наблюдать за подъемом и падением брюшко во все времена.

С практической медитации Випассана упражнения по Mahasi Sayadaw:

Короче, что бы ни думал или отражение происходит, следует отметить. Если вы представляете себе, обратите внимание, как 'представляя'. Если вы думаете, "мышление". Если вы планируете, 'планирования'. Если вы воспринимаете, 'воспринимать'. Если вы размышляете, 'отражения'. Если вы чувствуете себя счастливым, "счастливый". Если вы чувствуете, скучно, скучно. Если вы чувствуете, рад, 'рад'. Если вы чувствуете уныние, 'уныние'. Отмечая все эти акты сознания называется cittānupassanā.

Потому что мы не отметить, что эти акты сознания, мы склонны отождествлять их с человеком или человека. Мы склонны думать, что это 'я', который является воображение, мышление, планировать, зная (или восприятия). Мы думаем, что есть человек, который с детства живет и думает. На самом деле, такого человека не существует. Есть только вместо этих непрерывных и последовательных актов сознания. Поэтому мы должны отметить эти акты сознания и знаем их такими, какие они есть. Именно поэтому мы отмечаем каждый акт сознания, как только он возникает. Когда так отметили, она имеет тенденцию к исчезновению. Тогда мы вернемся, чтобы отметить рост и падение живота.

Так что просто обратите внимание на "Вижу...вижу..." с мыслеобразами, пока они исчезнут, а затем вернуться к подъему и падению.

+64
adikinzor 20 авг. 2018 г., 18:38:47

В отношении зависимого возникновения, пали suttas государства:

Vedanā, saññā, cetanā, phasso, manasikāro - idaṃ vuccatāvuso nāmaṃ. Cattāri ка mahābhūtāni catunnañca mahābhūtānaṃ upādāya rūpaṃ. Idaṃ vuccatāvuso rūpaṃ. Ити nāmaṃ rūpaṃ idañca idañca - vuccatāvuso idaṃ nāmarūpaṃ.

Чувство, восприятие, воля, контакт и внимание — это называется менталитет. Четырех великих элементов и материальной форме получаемый из четырех великих элементов — это называется материальностью.

Альтернативный перевод:

Чувство, восприятие, намерение, контакт и внимание: это называется именем. Четырех великих элементов и форма зависит от четырех великих элементы: это называется форма. Это имя и эта форма называется название-&-форм.

Почему мы думаем, что 'внимание' ('manasikara') входит в 'Нама-Рупа'?


Примечание: у меня лично нет однозначного ответа на этот вопрос, кроме личных предположений, поэтому я задал вопрос, чтобы люди задумались о & ответ.

+29
Mordecai 11 янв. 2014 г., 20:27:29

Tantrayana другое слово, чтобы описать тантрической колесницы буддизма. С целью Ваджраяны, трех транспортных средств включает: Хинаяны, Махаяны и Ваджраяны. Девять транспортного средства системы, описываемой Ньингма секты могут быть исследованы на ригпа Вики

Важно отметить, что некоторые другие буддийские традиции не подходят для утверждения о том, что гималайские и индийской буддийской традиции о разделении практики Дхармы на 3 машины.

+29
Alla Korotash 7 июл. 2017 г., 21:19:18

Согласно статье Википедии на восьмеричный путь,

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Noble_Eightfold_Path

Восьмеричный Путь состоит из восьми правил: правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильное поведение, правильный образ жизни, правильное усилие, правильное памятование и правильное самадхи ('медитативного поглощения или соединение').[4] в раннем буддизме, эта практика началась с понимания того, что тело-ум работает в поврежденную сторону (вид справа), а затем введя буддийский путь само-уважения, само-сдержанность, и развивать доброту и сострадание; и кульминацией дхьяна или самадхи, которое усиливает эти практики для развития тела-разума.

Мой вопрос: медитации необходимо в буддизме? Практика буддизма неполным без медитации?

+17
geonestok 8 янв. 2017 г., 4:11:29

Сознание ('vinnana) не думая. Сознание испытывает или зная.

Зависит от интеллекта и идеи, интеллект-сознание возникает. Встреча трех контактов. С контакта в качестве реквизита состоянии, есть чувство. То, что человек ощущает, воспринимает (этикетки в ум). То, что один воспринимает, он думает об. Что думает о, Один объективирует.

18 млн

Термин 'интеллект-сознание' - это просто название для определенного типа сознания (знающий), аналогично при описании различных типов краски, как 'красная краска', 'синяя краска', 'краски', 'Краска', 'открытый краски и т. д. Интеллект-сознание означает сознание, которое возникает на опыт, интеллект и его продукты.

В 'интеллект' (под названием 'Мано') не 'сила знания'. 'Мано' относится к власти интеллекта, разума, мышления и принятия решений, такие, как описано в 1 стихе из Дхаммапады:

Маноpubbaṅgamā dhammā Маноseṭṭhā МаноМайа. Манаса се paduṭṭhena bhāsati vā кароти vā Тато naṃ dukkhamanveti cakkaṃ Лысьва vahato padaṃ.

Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с нечистым умом человек говорит или действует страданий следует за ним, как колесо следует за ногою вола.

Как описано выше, 'Мано' (переводится как 'интеллект') - это то, что думает и актов, а не то, что знает и опыта.

Это помогает понять, чтобы смотреть 'сознания' как 'зеркало' и 'интеллект & идеикак объекты отражаются в зеркале.

+10
Gibbz 15 июл. 2016 г., 21:17:27

Показать вопросы с тегом