Что такое путь и жизнь?

Путь и плодоношение на 4 этапа святой апостол часто упоминаются. Я понимаю, что жизнь-это снятие оков и реализации знания о том, что соответствующие достижения (записи, поток, однажды возвращающегося, не возвращающийся, архатства ). Святой апостол знает, что он является участником трансляцию по достижении входа потока конца.......он знает, что он Архат по достижении архатства.

Но что есть постижение пути? Как бы правильно описать достижения путь?

Какая разница в обычного человека, верный ученик, который не достиг любой путь и святой тот, кто достиг любого из соответствующих пути?

Я был бы очень признателен подлинные слова Будды на этот ответ.

+546
hellocatfood 17 авг. 2011 г., 21:29:51
35 ответов

Когда вы спрашиваете что-то, что это якобы спорный, они говорят вам, чтобы узнать больше о буддизме. Они говорят таким образом, вы могли понять для себя. Но это бред. Если вы называете это, что они получают крайне враждебно. Почему религия, которая держит своих последователей в условиях крайней бедности (бедных тибетских буддистов картинке) по-прежнему делает их враждебными, когда их убеждения ставятся под сомнение?

Я родился в семье и обществе, где религия не в саму культуру. Никто не говорил об этом потому, что иррациональное мыслительный конструкт не существует. Мы были одной из самых процветающих общин, когда-нибудь и до сих пор. Я хотел бы знать, что религия-это реально. Но все они, кажется, противоречат друг другу и нет никаких оснований для своих убеждений. Хотя буддизм является наихудшим по ответам на мои вопросы. Его не устраивает мое общество-это маленький, но есть многие из нас и имеют массу удовольствия.

На мой взгляд религия-это вирус, контроля над разумом. Поэтому, все эти разговоры насчет ада и рая базируется на контролируется и вирус говорит. Увидимся в аду или, я имею в виду, что ад? Все они противоречат тому, что ад-это примерно так, что тоже вопрос, я бы ответил.

+984
user6203 03 февр. '09 в 4:24

Пожалуйста, см. Этот ответ для углубленного обсуждения этой темы.

В Ekamsena Сутта и этот "Камма: учебное пособие" в статье не говорит, что прошлое Камма последствиями.

Однако, мы понимаем, от Сивака Сутта (цитата ниже), что не все, что мы чувствуем из-за прошлой каммы. В этот ответ, вы можете обнаружить, что Будда сам почувствовал болезненные ощущения из-за дизентерии, но это не из-за его Камма становится спелой.

[Будда:] "есть случаи, когда какие-то чувства возникают на основе желчи. Вы сами должны знать, как возникают какие-то чувства на основе желчи. Даже в мире договорились о том, как возникают какие-то чувства на основе желчи. Так любой брахманы & созерцатели, которые имеют учение и мнение, что все, что человек ощущает — радость, боль, ни-удовольствие-ни-боль — это целиком вызвана тем, что было сделано раньше — проскользнуть мимо того, что они сами знают, проноситься мимо чего договорились мира. Поэтому я говорю, что те отшельники & созерцателями являются неправильно".

"Бывают случаи, когда возникают какие-то чувства, основанные на флегма... на основе внутренних ветров... на основе сочетания телесные соки... от смена времен года... от неравномерного ухода за телом... от резкой лечение... от результата каммы. Вы сами должны знать, как возникают какие-то чувства от результата каммы. Даже мир согласился о том, как возникают какие-то чувства от результата каммы. Поэтому любые отшельники & созерцатели, которые имеют учение и мнение, что все в человек чувствует — удовольствие, боль, ни удовольствие-ни-боль — это целиком вызвана тем, что было сделано раньше — проскользнуть мимо того, что они сами знаете, проскользнуть мимо, что согласились на мир. Поэтому Я сказать, что эти брахманы & созерцатели не правы."

В следующей части вы спрашиваете:

ОП: в основном мы имеем очень подробное описание 1-я благородная истина: жизнь есть страдание (болезни, смерть, старость, всю жизнь разочарований, отступлений, не то, чего человек хочет, потерять что-то/кого-то...и т. д.) и перейти к пристрастия/желания объяснять что страдание во 2-й благородной истины. Но имхо это не объясняет все страдания, только некоторые.

Жизнь-это не страдание. Есть страдания. Возможно, вы можете сказать, что существование есть страдание и что бы быть более точным, но детальное исследование показало бы, что Будда учил, что "нет страданий", но не сказал, что жизнь это страдание и что это существование, которое является страдание. Если это было, то вы можете просто прекратить мучения самоубийством. Это также относится к вопросу , кто страдает и из-за чьих действий.

Жизнь иногда счастливым, а иногда печальным. Оба счастливые и печальные времена не вечны. Это не всегда грустно.

Тяга не является прямой причиной страданий. Как влечение является причиной страданий, может быть понята через зависимого возникновения. Пожалуйста, см. здесь для деталей.

+968
Logan Wayne 11 мая 2013 г., 9:18:31
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Способность верить является функцией кармы ( в ваших словах - воображение). Концептуализация является продолжением деятельности, основанные на карме.

Будда думал, что 12 зависимые явления. Хорошо понимаю 12 зависимые явления.

+962
sigma4 14 мая 2011 г., 16:25:08

Есть много людей, которые привязаны к Mahasi Sayadaw на Dhammawheel и монах Пешала (http://aimwell.org/ или на DW) точно на человека (так как он много переводил), которые могут помочь в сфере его понимания.

Вы также можете попробовать связаться с Упасака Флориан. Он ведет блог и страницы на facebook и Г+ О о Mahasi Sayadaw и сообществ вокруг него, и он изучил много. Он бы точно также знаю других местах.

Как Аджан Ча, Атма уверен, что это действительно не имеет смысла

Соответствующих scentence могут быть изучены по одному, перевод каждой scentence могут быть изучены, по Писанию истоки будут проанализированы и scentence может быть сделано лучше понимать реальные примеры того, что имеется в виду.

Вы бы, в случае Аджан Ча, нужно встретить Аджан ча и большинство бы и не хотелось сталкиваться с ним, даже злиться. И вам даже придется начать с потрясающим и другие услуги.

Атма также хотел бы сказать, если даже не понимаете переводчика, лучше делать ее между первоисточником и сделать то понимание того, что в частности, учит, рассказывает.

Прочитав некоторые из его книг немного Атма думает, что есть кто понял бы многие вещи, если бы не хорошие подался в скриптах или иметь определенный опыт одной личности. Учения также нести опасность развития некоторых видов.

Проблема не понимания пути или не придет к нему, является наиболее редко обучении или объяснении, а просто не готовность начать серьезно с домашней работой. Дана Сила.

Оформление Столов И Стульев

Это хорошо, чтобы сделать ум чистым и в мире, но это сложно. У вас есть начнем с внешности — ваши телесные действия и слова — и работать свой путь в. Путь, который ведет к чистоте, к созерцательной, это путь, который может смыть жадности, гнева и заблуждения. Вы должны проявлять сдержанность и самоконтроль, который является, почему это трудно, — но так что если это сложно?

Это как с дерева сделать стол или стул. Это трудно, но так что если это сложно? Лес должен пройти через этот процесс. Перед он может стать стол или стул, мы должны пройти через грубые и тяжелые стадии.

То же самое и с нами. Мы должны стать умелыми, где мы еще не умелых, замечательных, где мы еще не замечательным, компетентным, где мы еще не компетентен.

Опарыши

Когда мы порождаем прямо смотреть в наших сердцах, мы можем быть в покое где бы мы ни находились. Это потому, что у нас еще есть неправильные взгляды, по-прежнему держать на идеи, которые являются ядовитыми, что мы не в своей тарелке. Держась в таким образом, как слизняк. Где она живет нечисто; его еда поганой. Его пища не годится в пищу, но похоже, сторона с опарыш. Попробуйте взять палку и стряхивая его из экскрементов, где это кормление, и посмотреть, что происходит. Он будет покачиваться и извиваться, желая вернуться в куче экскрементов, где он был раньше. Только после этого он чувствует себя хорошо.

То же самое и с монахами и послушниками. У вас еще есть неправильные взгляды. Учителя приходят и советую вам о том, как иметь правильное представление, но оно не чувствую себя прямо к вам. Вы держите бежать обратно к вашей куче экскрементов. Правый взгляд не кажется правильным, потому что вы привыкли к своей старой куче экскремент. Пока опарыш не видит грязь там, где это живя, он не может убежать. То же самое и с нами. Пока мы не увидеть недостатки этих вещей, мы не можем уйти от них. Они сделать это трудно на практике.

(108 Дхаммы Сравнений)

Атма любит добавить, что если вы, группу, друзей... будут искать обстановку, делать, уроки, обучение, что-нибудь, пожалуйста, не стесняйтесь и предложено использовать среду этой онлайн монастырь и не стесняйтесь просить помощи или чего нибудь в этом плане. Ваш вольны выполнять его, если вы хотите положить усилия в этом.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+918
Ken Gingerich 1 нояб. 2016 г., 8:02:33

Если вы держите 5 заповедей, он не нарушит заповедь.

В противном случае он ломается 3-го 8,10 предписания.

Но если другие дают вам, что побьет все 3-е 5,8 и 10 заповедь.

+905
mcpierce 2 июл. 2013 г., 18:46:30

В традиции Тхеравады, после того, как один становится монахом. Он по-прежнему зовет его родители и родственники такие же, как прежде, чем он повелевает. Или же он назовет их, как все остальные? Он называет родителей "мама" и "папа", его братья и сестры "брат" и "сестра",...?

+904
NAVIN KUMAR TIWARI 31 окт. 2012 г., 17:47:49

Когда мы приходим в этот мир, на возрождение, сколько нашей ситуации предопределено нашим прошлым Камма? Я думаю, что у меня есть какое-то понимание роли наследственных Камма в нашей личности. Но, есть учения, которые указывают, если наш генетический макияж (хорошее или плохое) и наши первоначальные социально-экономической ситуации (рождены богатыми или бедными обстоятельствах) под его влиянием?

Чтобы задать по-другому, человек с негативной Каммы может-капот рождаются с худшим здоровьем и в более бедных условиях, чем положительные? Или эти "случайные" факторы, незамутненным Камма? Или это риторический вопрос?

Я чувствую, что это не связано, но я не нашел указаний в этом вопросе.

+899
MaximusJohnsonus 3 янв. 2013 г., 22:04:40

По крайней мере, опирается на Палийский канон и комментарии к нему, devaputta это именно то, что вы заявляете: сыновей дэвов сравнимы с божественными силами.

Например, вторая глава Палийский канон Samyutta Никая называется, "Devaputta Samyutta," и собирает дискурсов с участием Будды (или один из его учеников), взаимодействующего с devaputta. (Вы можете найти бесплатный онлайн перевод нескольких из этих дискурсов в http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/index.html#sn2 .) В предисловии к мудрости издание редакции Samyutta Никая, монах Бодхи пишет:

В devaputtas, или сыновей дэвов,' молодые дэвы вновь возникшие в их соответствующих небесных плоскостей; devaduhitās, дочери дэвов, также упомянуть в комментарии, но не появляются в этой saṃyutta. В комментарии говорится, что эти существа рождаются спонтанно в коленях дэвов.... [Я]т не удивительно, чтобы найти, что некоторые из [devaputta] — или, по крайней мере, их стихи — уже появились в Devatāsaṃyutta [который в предшествующей главе, в которой Будда взаимодействует со взрослыми дэвов].... Это означает, что разделительная линия между двумя классами божеств-это не жесткий и быстрый, как разделительная линия между взрослым и подростком не сложно и быстро... (источник: Бодхи, монах, 2005-06-10. Подключенный дискурсов Будды: новый перевод Samyutta Никая, разжигает местах 1285-1293. Персея Книг Группы. Kindle Издание.)

Просто к сведению, на которые ссылается комментарии вероятно написанные много веков после самого Samyutta Никая, и, следовательно, имеют значительно меньший авторитет. Кроме того, я знаю, что вы выразили особую заинтересованность в традиции Махаяны и Палийский канон является наиболее тесно связаны с традицией Theravadan; тем не менее, этот канон является основой для понимания многих Махаяны космология.

Я надеюсь, что это помогает, Ларри

+870
Upendra Joshi 30 авг. 2014 г., 18:02:11

Этот пали полностью определить anattā. Если вы глубоко поняли языке пали.

sabbe saṅkhārā aniccā, saṅkhārā dukkhā sabbe, sabbe dhammā anattāti.

Все, saṅkhata, что это возникло по каким-либо причинам непостоянно (нестабильная, даже Бог не может умереть), так что все это страдает из-за непостоянно-характеризует.

Но все, saṅkhata & Ниббаны & paññnatti, что это возникло или не по причинам, неуправляем (не человека), поскольку возникающие вещь, saṅkhata, не возникает только одна причина, или сам по себе. Она должна возникает в силу нескольких причин, которые друг с другом не возникает в силу нескольких причин, тоже. И потому не возникающие вещи, Ниббаны (asaṅkhata), не возникающие из ничего, так что личности не существует, тоже. Еще и потому, что не возникающие вещи, paññatii, это просто фантазия : в другие руки, ничего реального во сне.

Anattalakkaṇasutta не само заключение. Но я рекомендую медитацию заранее, потому что после медитации саматха & vipassanā, вы поймете абхидхаммы, тогда anattā появится очень четко.

Я никогда не найти более Типитака-читать & Типитака-заучивание & Типитака-медитации, чтобы открыть anattā-понимание. Я искал комментарии anattā, прежде чем я читал & запомнил & медитировал Типитаки. После того, как я делаю, не нужны комментарии anattā больше. Я могу четко понимать, анатта по логике я из-за Типитака-читать & Типитака-запоминание & Типитака-медитацию (но я все равно не просветите Ниббаны, потому что я не достаточно медитировать медитация).

**Типитака-медитация = размышление следовать Типитаки.

+841
Moose2828 14 окт. 2019 г., 7:02:41

Да, это похоже на убийство. Люди говорят, что убивать-значит иметь намерение убивать и убивают, но если ты убьешь, не желая убить, то карма убийства-это не плохо. Они говорят то же самое о лжи: если вы хотите ложь, и ты лжешь, то карма врать нехорошо, но если вы лежите без планирования врать, тогда карма врать не плохо. Они говорят, что все эти вещи о намерении и действий проиллюстрировать градусов неправильно делаю в vianaya.

Вы должны прочитать Виная, чтобы узнать больше об этом https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/vin/sv/bhikkhu-pati.html#pc-part1 https://www.dhammatalks.org/vinaya/bmc/Section0016.html

То есть люди, которые совершенно не понимают карма и кто любит эту лазейку и пойти еще дальше. Они утверждают, что: когда тебя убивают, и хотят убить, но вы представьте, что убивать-это хорошо, карма убийства-это не плохо.

То же самое с лежать: если вы лежите, и хочу врать, но создания фантазии, которые вы не хороший человек, за ложь, то карма лжи не будет плохо.

В конце дня, нет ничего хорошего об убийстве и лжи, являются ли они преднамеренными или нет. Но, имея намерения убивать или врать-это хуже, чем убийство или лжет не слишком легкими. Самый простой способ избежать убийства и ложь через отсутствие желания убивать и лгать, так как правило, соблюдая 5 или 8 заповедей, и это делается путем "тактичность" так sampajana Сати.

+818
Abbadon 21 сент. 2014 г., 8:03:37

Когда у нас есть мощная практика называется медитацией, почему молитва?

Разве молитва касается мирских вещей, потому что каждый молиться Богу, как я хочу машину " или " я хочу быть богатым. Это касается только закон притяжения.

Так что разница между ними. Слишком молитвой отведи нас к уровням просветления. Насколько эффективна медитация по сравнению с молитвой.

+763
jbondhus 21 мая 2010 г., 21:21:08

Есть 5 видов Марас. В-пятых, это Devaputta Mara, который есть действительное Бытие(Бог), который контролирует часть paranimmita-vasavatti небес. Но он не похож на Сатану понятие в христианстве. Мара не вечное существо. В отличие от Сатаны, Мары не против делать добрые дела. Он порой призывает существ делать добрые дела и продлить свою Сансару. Мара только против достижения Ниббаны. Это положение, занимаемое разных существ время от времени. Во времена Будды Kakusandha, кто был первым Буддой в этом эоне, почтенный Моггаллана сам был Мара(Дуси). Мара во времена Гаутамы Будды-его племянник, который занял эту должность, когда Дуси погиб, пытаясь атаковать главный ученик Будды Kakusandha.

Есть целый раздел, в Samyutta Никая, листинг Мары встречи с Буддой, который был уже просветлен. Если Мара-это просто олицетворение скверн, не может быть никаких встреч с просветленными существами, поскольку они уже удалены все загрязнения. Отказываясь принимать Мара как действительное бытие представляется не более, чем дискомфорт от принятия существования Небесного и ада существ.

+755
Magic Man 6 февр. 2014 г., 17:58:53

Да, это звучит очень занят. Попытайтесь держать ваше внимание устойчивый на дыхании, используя дыхание для расслабления всего тела таким образом, что чувствует себя хорошо. Будьте внимательны приятное чувство наполнения ваш опыт с внимания на дыхании и релаксации. Когда тело наполнено приятным чувством, и вам удобно и устраивает в вашей медитации, осознавая блаженства и радости, вы достигнете первой работе. Дайте себе 30 минут, чтобы добраться до этой стадии. Стараюсь не подсчитывать и привлечения других понятий. Просто оставаться с дыханием, культивировать приятные ощущения. Этот метод является в соответствии с оригинальной инструкцией Будды. Это правильное самадхи. Подписка на учителя или монастырь не требуется.

+745
WCK 24 нояб. 2013 г., 2:47:25

Это невозможно для тех, кто знает, что эоном (Всемирный цикл / каппа) является. Это равносильно вечности. Только сравнение вы получите представление о нем. Будда предлагает два ярких сравнений предположить длительность Эона.

Маха каппа или Эона как правило, принято понимать в мире цикла. Как долго является мировым цикла? В Samyutta II, глава ХV, Будда использовал притчи в гору и горчичное для сравнения:

Предположим, есть массив, скалы или холма, одна йоджана (восемь миль) в ширину, одна йоджана и один высокий йоджана и каждые сто лет, человек был, чтобы погладить его еще с куском шелка. Что масса породы будет стираться и закончилась раньше, чем была эоном.

Предположим, есть город железной стены, одна йоджана в длину, одна йоджана в ширину, одна йоджана высокий и наполненный горчицей-семена до краев. Там у человека был брать каждую сотню лет горчичного семени. Что большая куча горчица-семя будет очищена и закончились раньше, чем было эоном.

+704
neddstarkk 1 февр. 2014 г., 22:47:19

Будда Шакьямуни говорил на языке, известном как Магадхи. Согласно этой статье https://www.quora.com/What-language-did-Gautama-Buddha-speak-according-to-Indian-mythology-and-why-is-it-significant никаких письменных свидетельств в его языке. Вместо этого, они были позже записаны на пали, сингальский язык, и санскрит.

+688
Linda McDiarmid 18 мая 2014 г., 0:55:02

Оригинальный плакат спрашивает: "Где провести черту..."

В нем находится ключ к ответу: там застряли, вы можете нарисовать линию, тонкий и яркий, поэтому вы не можете его нарисовать.

Существует, однако, ответ. Мышь и солитера ситуации имеют сходство и различия. Мышь будет устанавливать правила вашей пищи, и разносят болезни и паразитов (блох и т. д.), которые могут вам навредить, но практиковать надлежащую чистоту и передовой практики будет смягчить, что. Мышь может найти преимущество не в кладовке, а просто в сейфе, теплое убежище. Солитер-это сама болезнь, которая со временем убьет хозяина, и, таким образом, сам погибнет.

В этом и заключается разница.

Если в вашем действии, существо умирает, и Ваше бездействие, что существо умирает, то ваши действия в конечном счете не важно к смерти. В этом случае курс, который предотвращает свою смерть, также следует отдать предпочтение.

+625
user3716271 11 июл. 2014 г., 21:18:49

В 9.34, преп. Сарипутта говорит (в переводе) ...

nibanna это блаженство

... и что блаженство это, что не существует "чувство", т. е. Ведана.

Слово переводится как "блаженство" - это сухая.

Слово переводится как "радость" (вместо), как правило, Пити и связанные с медитацией (и непостоянно).

+592
Johor 13 февр. 2014 г., 1:54:08

Господа индуизма Шива нашли 112 пути к просветлению.

Будда нашел 1 Путь к просветлению.

Исаак Ньютон был его просветления, когда яблоко упало ему на голову.

Но все эти типы просветление не то же просветление. Просветление в индуизме и просветление Будды-это не то же самое.

Причина этого может быть найден в индологии профессор Гельмут фон Глазенапа комментарий в своем сочинении Веданта и буддизм: сравнительное исследование:

Ничто не показывает лучше, большое расстояние, которое отделяет Веданта и учение Будды, чем тот факт, что две основные понятий мудрости Упанишад, Атман и Брахман, не появляются нигде в буддийских текстах, с ясным и отчетливым смыслом это "исконная земля мира, основой существования, ЭНС realissimum (истинная сущность)," или аналогично.

+585
erlan23 13 дек. 2011 г., 22:28:50

Потому что Будда открыл реальность такой, какая она есть на самом деле, а не придумывать индивидуальное представление о том, что он, Дхамма открытым и видимым для всех, есть ли Будды, чтобы осветить путь или нет.

В частности, в буддизме есть понятие Pratyekabuddha-Худ, которые являются существами, которые раскрыть Дхамму без учителя - без живого Будды или его сообщения будут доступны. Они не учат.

Будда не был изобретателем посвящение в буддизм, он был "всего лишь" истолкователь истины и Восьмеричный Путь. До него были последние Будд в Трипитаке, и в будущем тоже (Майтрея).

Эффективный путь-это всегда видимый и ниббана достижимо, чтобы любой человек, желающий заниматься поиском.

+572
flibwib 13 янв. 2013 г., 3:02:41

Я смотрю на это определение дуккха:

  1. Рождение-это дуккха, старение-это дуккха, смерть есть дуккха;
  2. печаль, стенание, боль, горе, & отчаяние-это дуккха;
  3. ассоциации с unbeloved есть дуккха;
  4. разлука с любимым есть дуккха;
  5. не получая то, что хотел, есть дуккха.

Короче, пять жмется-агрегаты дуккха.

Принимая это определение из пяти скандх,

  1. Первый из перечисленных (рождения, старения и смерти), возможно, я полагаю, относится к "форме":

    "форма" и "материя"[е] (санскр., Пали रूप Рупа, Тиб. gzugs): внешнее и внутреннее дело. Внешне Рупа-это физический мир. Внутренне, Рупа включает в себя материальные тела и физические органы чувств

  2. Второй из вышеперечисленных могут быть связаны с ощущением:

    "ощущение" или "чувство" (санскр., Пали वेदना vedanā; Тиб. tshor-ба): обнаружение объекта как приятные, неприятные или нейтральные

Следующие три части определение дуккха касаются следующих трех скандх? Если вы можете, пожалуйста, объяснить, как они связаны между собой (т. е. как каждый из других трех скандха являются дуккха)? Это "объединение", "разделение" и "не получает то, что хотел" каждый из которых связан с тремя различными скандх? Или это всех скандх в равной степени способен быть типа "цепляние" или привязанность?

+546
Ratman 25 мар. 2010 г., 11:06:28

Это, пожалуй, самая интересная теория, которую я слышал (да теория или вы можете назвать это рассказом. У меня просто нет ссылки на это!) о жизни Гаутамы Будды.

В "Animisa Locana Пуджа" было актом благодарности. Это то, что я знаю и учили. Господь Будда смотрел (жаль, что у меня было лучшее слово для этого), не мигая, на дерево Бодхи, которая дала ему приют во время его просветления. Но неужели это причина, почему он продолжал смотреть на это дерево? На целую неделю? Я познакомилась с очень интересным парнем, когда я отправился в паломничество, что задали мне эти вопросы. И все что мне надо было сказать "Да, он был примером для нас всех, показывая, как показать благодарность".

Тогда человек спросил: "сын, Будда-это, возможно, самое совершенное существо мы знаем, по крайней мере, с точки зрения буддиста это. Он не мог бы быть лучшим примером показывая благодарность его отец, возможно, сразу после просветления? Даже как нормальные люди всякий раз, когда мы добиваемся чего-то от первого лица, которую мы рассказываем-это наши родители. Если вы выиграли Нобелевскую премию по литературе могли бы вы точнее показать благодарность своим родителям/учителям или перо?"

Я бы солгал, если я сказал, что я не раздражен на данный момент. "Вы имеете в виду это как оскорбление?" Я спросил. Он расхохотался и заявил "Да, но не оскорбление Будды, но человеку, который придумал историю благодарности. Сына он никогда не проявлял благодарности к дереву. Когда Будда достиг просветления, во-первых, он чувствовал, что он был освобожден от всех скорбей. Но там был еще сомневается внутри себя, Должен ли он был на самом деле Будда или просто Arahath. Так он и сидел напротив дерева. Используя все свои прошлые жизни опыт и знания, он посмотрел на дерево и воображал, что он был другом Будды и начал мысленную беседу с этим воображаемым Будды, чтобы убедить себя, что он сам был Буддой".

Честно говоря, я был поражен! Был этот человек мне врет? Честно говоря, я не верю, что он правильный, но я просто не мог не спросить его, где и как он нашел этот кусок информации. Что вы думаете? Это что это такое?

+540
Sam Stokes 26 февр. 2014 г., 1:55:38

Есть sowewhat длинная статья в Википедии по этому поводу.

Но буддисты не видеть Будду как Бога. Будда больше похож на святого, как это может Будд. Они достигли просветления определенным образом, поэтому они считаются так. Монахи достигают просветления, но они не являются Буддами, кроме того, они говорят, что каждый человек имеет природу Будды в себе.

Теперь Бог-это то, что не очень думали/говорили/учили в буддизме. Бог не принято или запрещено, но мы скорее не гипотеза о сверхъестественных вещей или существ. Мы не отождествляем Бога, как мы не можем воспринять его или ее, как мы можем воспринимать других людей.

Но есть божества-буддизм, как видно по шести областям Сансары. Они не сверхъестественные начинается, но мимолетное состояние жизни. Например, когда люди выигрывают в лотерею, изначально они очень счастливы и воспользовавшись все деньги, которые они выиграли. Но такое психическое состояние не может длиться долго, он уходит в один или два года, они цикла на другие домены. Другой пример, когда мы купить новый смартфон или автомобиль, мы очень счастливы и горды и полны энергии (мы чувствовали себя как боги) в первые дни или недели, но все это возбуждение исчезает (мы мигрировать в другие миры или доменов). Так что Бог чувствует себя как одно, но чувства рано или поздно изменится.

+529
Mitesh Gangaramani 1 авг. 2010 г., 22:47:31

Я думаю, что после Ницше это правильный путь, чтобы жить.

Я люблю того, кто оставляет без доли дух для себя, но хочет полностью быть духом своей добродетели: таким образом, он идет как Дух над мост.

И правильный способ умереть-это:

Я люблю его, чья душа глубока даже в ранении, и может погибнуть через небольшой вопрос: таким образом, он идет охотно по мосту.

Может ли бывший рвение быть привлечены к медитации? Можно его равнодушие быть воплощена в жизнь?

+515
NarasimhaTejaJ 20 сент. 2011 г., 17:07:15

Согласно тому, что я понял из объяснений мне в одном из храмов в новой традиции Кадампа, завершение медитация-это противоядие к потенциальным побочным эффектам медитации поколения. Если практикующий получает слишком привязан к (образ себя) одного йидама, они назначаются определенные упражнения, призванные помочь им отпустить.

+515
jalamak 13 мая 2012 г., 20:29:58

Я не могу согласиться, что животные имеют "нижний" возрождение, чем у нас. Например, собаки иногда имеют огромную любовь и сострадание к своим хозяевам

В своем заявлении первой части является неправильным, и вторая часть-это правильно.. Согласно карме (добрые дела или грехи) некий человек делает в этой жизни, следующей жизни будет создан.. есть две части тех мест, которые он родится согласно этой

  • sugathi (небеса и человеческое рождение)
  • dugathi

Второе рождение место dugathi для тех, кто делал плохие поступки или грехи в прошлых жизнях..и что делит на 4 части,а

  • Нарака(это находится в нижней части мира, который же называют ад)
  • pretha(призраки, как существа включены в это)
  • Асура(тип существа живут в море)
  • thirisan(животных ..кошек,собак и т. д.)

Так что вы можете видеть, что животные были рождены, что из-за грехов, которые они сделали в прошлых жизнях..это как ваши высказывания первой части становятся не так..

Но в следующей части вы правы ..Господь Будда говорит

Najachcha Wasalo Hothi,

Najachcha Hothi Брахмано

Kammana Wasalo Hothi,

Kammana Hothi Брахмано

Это значит, что от рождения никому не станет великой, или ниже..то действие, которое он делает после рождения решает, будет ли он большим или ниже..

Так как вы говорите, есть животные, которые действуют намного лучше, чем человека..это означает, что они больше человека..только гонки у них рождается меньше, чем человека, но не нужно думать о том, что это не важно, главное-действовать они будут делать после родов,если они ведут себя лучше, чем люди и имеют хороших качеств, чем у человека, они больше, чем что ниже человека, то есть единственное беспокойство

+496
Lachlan Williams 29 апр. 2012 г., 5:45:09

В медитации, я, кажется, испытывают большие трудности с дыханием. Имея некоторую стабильность и внимательность, но очень маленькая концентрация, яркость и резкость.

Однако, любящая доброта для меня в глубокие стороны. Сострадание медитация своего рода консультативной практике? Как далеко она может взять меня с собой концентрирующего путь?

Также, было расстояние анапанасати и Метта (например, делать один день одно, а другой другой день) выгодно, или стоит попробовать приклеить к одному типу?

+458
Micah Montoya 16 янв. 2012 г., 11:52:56

Я нашел некоторые цитаты из Палийский канон, что, кажется, для решения экологических проблем напрямую.

Дхаммапада

Есть история из Дхаммапада комментарии о Ананда, получит 500 одеждах и его планы обработка - процитировать часть его

Что вы будете делать со старой одежды

Мы изготовим покрывала из них

Что вы будете делать со старыми покрывалами

Мы сделаем наволочки с ними

Что вы будете делать со старой наволочки

Мы сделаем напольные покрытия из них

[и так далее]

Источник цитаты Пуджи, чтения и другие тексты, используемые в Triratna буддийской общины РР 121. К сожалению, цитата не появляется на доступ к пониманию (но я не могу найти его) но эта ссылка дает данные Dhamapada commentorial счета, а также рассказы в Джатаке и Винаи.

Виная

Существует также ссылка в Виная в жизни растений глава , который может говорить экологических проблем

Должны какие-либо bhikkhunī сознательно льют воду, содержащую живые существа — или налил — на траве или на грунте, она должна быть признался.

Согласно же Triratna книги (с. 117) в комментарии говорится, что пали синтаксические правила можно читать в обе стороны - так что лить трава или глина в воде также признался, т. е. вода не должна быть загрязнена.

Эта интерпретация исходит из Thanissaro в буддийский монашеский кодекс, однако он уже прокомментировал другой вопрос , что Thanissaro переводами могут быть частности

+429
Mithlesh kumar 21 февр. 2016 г., 19:38:22

Согласно буддизму, Будда Майтрея-это Будда, который придет в будущем. Некоторые источники говорят, что он придет сотни тысяч лет, но Manimekalai, в 6-м веке буддийские эпическая поэма, написанная на языке Тамил, по-видимому, раньше срока. Вот то, что Глава 12 Manimekalai говорит:

Та Дхарма, люди в этом мире не знают. Но в схеме этой вселенной, дэвы понимают и по их просьбе Дева придет снова в этот мир с небес Тушита в 1616 году. Тогда все в этом мире испытывают побуждение к учению или милосердие.

Мой вопрос в том, что в этом году "1616", что Manimekalai определяет как год, когда Будда Майтрея придет? Какой календарь его используете? Это явно не по Григорианскому календарю, так что не в моде в Индии 6 века.

+334
Facsiga 22 авг. 2015 г., 10:50:58

Если у вас нет учителя, вы должны быть своим собственным судьей. Если вы не можете быть своим собственным судьей, вам придется найти учителя.

Разум Сузуки в Дзен ум новичка предупреждает о слишком быстро. Он рекомендует что-то вроде одного часа в неделю Медитация для начинающих.

+265
Tim Dierks 14 мая 2015 г., 19:54:33

Почему так важно, чтобы условия значение?

paccantaro – жить на месте, где Будда Сасана не процветать

Как можно изменить эту ситуацию? Менять место, или прикладывать усилия, так что он может процветать (что потребует понимание и правильная тенденция первый)

micchaditthi – родился/помощников среди людей с неправильной целью

Что идет много вместе то, что называется предпосылкой для крыла пробуждения. Замечательный друг. Что делать, если нет, то, может, преподавание в одиночку помочь?

vitalingo- лица с врожденными дефектами, таких как идиотизм, и т. д.

Чтобы изменить эту ситуацию, может быть, не легко, но если такой человек будет интегрирован в культуру, которая идет в правильном направлении, он может получить хорошую поддержку в следующих что делают другие.

... чтобы завоевать право очень редко (большие возможности ) и даже если иметь великие благословения, если убив мать, отец, архатом, вызвало Будды проливать кровь, раскол Сангхи и проведения серьезных неправильных взглядов, любой рост невозможен, даже выйти на тропу.

Так стоимость уже накопленных состояний и искать дополнения и для таких очень важно, чтобы не общаться с дураками, люди не так смотреть: как адрес неправильный взгляд?.

Заботиться и искать места, где справа можно архивировать: Boarderlands

“Монахи, представьте, что эта великая земля была полностью покрыта водой, и человек, чтобы бросить коромысло с одного там отверстие. Ветер с востока будет толкать ее на Запад, ветер с запада бы толкнуть ее на восток. Ветер с севера будет толкать его на юг, ветер с юга будет толкать его на север. И предположим, что слепая морская черепаха были там. Он придет однажды на поверхность каждые сто лет. Теперь как вы думаете: будет, что слепая морская черепаха, выходя на поверхность раз в сто лет, просунуть шею в ярмо с одним отверстием?”...Chiggala Сутта

Сейчас даже все сказал незнакомец лесной житель, вряд ли когда-нибудь встретиться... но если не созданы условия, нет никаких шансов, даже если лицом к лицу к/Будды.

{Не дали для торговли, обмена, стеки и то, что привязывает к миру, но по направлению к освобождению}

+243
MattSenter 5 мар. 2018 г., 2:16:03

Пожалуйста, см. вопрос о том "может или должен буддийский защитить себя физически?"

Самозащита-это нормально. По данным Mahaparinibbana Сутта:

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis должным образом защищать и охранять архаты, так что те, кто не пришли в царство, но может сделать так, и тех, кто уже может жить в мире?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следовало ожидать, не их снижение".

Тем не менее, мы не должны нести зла или ненависти в нашем сознании, даже если мы защищаемся. От Kakacupama Сутта:

"Монахи, даже если бандиты были варварски разорвать тебя, Лимб по конечности, с двуручная пила, даже тогда, кто бы из вас затаила злобу на сердце не смогло бы соответствовать моему учению. Монахи, даже в таком ситуации вам следует тренировать себя так: 'пусть не наши умы пострадавших от этого, ни для этого мы должны дать волю зла слова, но мы по-прежнему полны беспокойства и жалости, с ума любовь, и мы не должны поддаваться ненависти. Наоборот, мы должны жить проецируя мысли о всеобщей любви к этим лицам, что делает их так же как весь мир объектом нашей мысли всеобщей любви — мысли, которые выросли великими, могущественными и безмерный. Мы будем жить с иррадиацией эти мысли, которые являются недействительными враждебность и неприязнь'. Таким образом, монахи, что вы должны тренировать себя.

Если кто-то оскорбляет вас, и вы не принимайте это лично, то он "вернется" к этому человеку. Аналогичным образом, какой-либо враждебности от других не следует принимать лично. От Akkosa Сутта:

"И что вы думаете: вы служите им с штапель & неосновную продуктов и деликатесов?"

"Да, иногда я служу им основных и не основных продуктов питания & деликатесы".

"И если они не принимают их, кому эти продукты принадлежат?"

"Если они не принимают их, мастер Готама, эти продукты все мое".

"Таким же образом, брахман, то, с чем вы меня оскорбили, кто это не оскорбление; то, с чем вы дразнили меня, кто не дразня; то, с чем ты ругал меня, не ругая: что я не приму от тебя. Это все твое, брахман. Это все твое.

"Тот, кто возвращает оскорбление тот, кто оскорбляет, возвращает издевки в один кто дразнит, возвращает ругая того, кто поедом ест, говорит ели вместе, деля компанию с этим человеком. Но я ни есть вместе, ни обмена вашей компании, брахман. Это все твое. Это все твое".

+222
Karl M Jensson 26 дек. 2016 г., 2:23:21

Я читала книгу Brahmavamso Аджан х 'Jhanas' (находится в свободном доступе в интернете), в котором он говорит, что Будда открыл Jhanas сам, и то, что Алары Каламы и Ramaputta Uddakha учили, не имели отношения к работе.

Причина, я прошу Ваше время, что есть некоторые учителя в Шри-Ланке, которые утверждают, что Jhanas будут позднее включение, ссылаясь на один и тот же факт, что Алары Каламы и Uddaka Ramaputta сумели научить вплоть до высшей нематериальной Jhanas, и что Самма Самбуддха не мог бы одолжить так сильно на преподавание других для его собственного просвещения. Таким образом, они препятствуют медитация саматха. К счастью, таких учителей еще подчеркнуть Сати.

Будем признательны за ваши мысли.

+194
MrZayats 15 июл. 2016 г., 3:06:00

Г-н Гоенка учит, что есть шесть чувств, включая ум, и что, когда мы наблюдаем их в Випассане мы искореняем наши sankaras.

На мой вопрос, почти все мои чувства на моем лице: вкус, запах, слух и зрение. Только "на ощупь" и "разум" я не уверен.

Так почему бы просто не ориентироваться на свои ощущения лица, и делать это шустро?

Иначе, какой прок от наблюдений за ощущения мои ноги, когда я борюсь с гневом, разочарованием, любовью и т. д.?

+185
Communitree Cape Town 17 февр. 2016 г., 13:00:33

Сур = пригоревшей пищи предлагая (транслитерация Уайли = bsur). См https://en.wikipedia.org/wiki/Sur_offering

+101
Aidan Knight 30 апр. 2015 г., 22:34:20

Если вы нашли ветвь буддизма без обрядов и верований, вы могли бы легко избежать навязанных убеждений о которых вы говорите.

Или если вы храбрец, вы могли бы принять сочинения, как много истинных учителей, как вы нуждаетесь и воплотить его в жизнь без веры.

Я бы начал с Роси Судзуки, что не ратует за гораздо выше сидят с умом для начинающих www.arvindguptatoys.com/arvindgupta/zenmind.pdf

Если вы не нашли то, что вам по душе, вы можете попробовать Доген, который является довольно громоздким, о своем пути.

Если вы хотите открытый, Далай-Лама хотя и тщательно тибетского буддизма охватывает науки, психология, другие религии и другие люди выбрали другой путь

Эта церемония является дверью к состраданию. Это отпирание ум новичка в прикладном смысле.

http://www.dalailama.com/teachings/training-the-mind/generating-the-mind-for-enlightenment

Посмотрите на проповедь цветок для максимальной простоты в буддизме: http://en.wikipedia.org/wiki/Flower_Sermon Нет веры в это, просто опыт того, что есть.

+53
kukla 29 авг. 2017 г., 13:04:31

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil