Приятные чувства/неприятные эмоции и влечения/отвращения

В зависимое возникновение, ведь толку-свяжитесь произошло, тяга-это следующее состояние, что, в свою очередь, создает привязанность на ее основе и так далее...

Предположим, что я ем что-то или принимая сеанс массажа, чтобы избавиться от боли, это приятно Ведана непосредственно связаны с тягой?

Аналогично с неприятными ощущениями; Предположим, у меня есть велосипед и я упал на землю и моя непосредственная реакция: "Arghhh", и никакой другой ругался; это является отвращение к неприятным ощущениям?

Кроме того, если я пойду в туалет пописаю это хорошие ощущения, связанные с тягой?

Это, кажется, довольно трудно определить, был ли человек чувствует приятные ощущения (Ведана) без влечения, приятных ощущений с тягой, и то же самое с неприятными чувствами и отвращение.

+77
user12899 3 нояб. 2014 г., 21:38:42
39 ответов

просто из Бат - учиться может сравниться получить хорошую работу, чем вы можете пожертвовать много денег, чтобы люди .... вы можете сделать лучше работать в любой оккупации вам выбор и помочь людям больше

вы медитируете и т. д. ? есть ли у вас учителя ? я думаю, чем больше вы продвигаетесь на пути ваших побуждений будет чище и меньше вредного и больше о полезных

без неприятностей, объясняя себе, что я хотел бы присоединиться к вам с мыслью, что опустив эти вещи будут сделать хуже

редактировать : например, если вы практикуете больше, и вы видите 3 характеристики более понятнее, чем ваша жадность позволит снизить автоматически и почему ты делаешь такие вещи, за жадность будет ниже, но причины останутся - например, вы узнаете, чтобы помочь студентам, а также показать свои смарт - со временем вы потеряете интерес к шоу, но будет еще иметь волю, чтобы помочь другим, которые могут еще больше увеличить, с дополнительным практика Метта

+951
Jack Widman 03 февр. '09 в 4:24

"Бессмертный" обычно переводится как "Амрита" (букв. "не-смерти"), также переводится как "нектар", используя полезную параллель с греческой мифологией. Другой перевод "для достижения Бессмертного", чтобы "вкусить нектар" - просто еще одна метафора для обозначения плодов. Я думаю, мы могли бы сравнить это с современной американской идиомы "подсела", хотя последний имеет довольно сатирический подтекст.

Более конкретно "Бессмертный аспект" (Амрита-дхату) - это (кажется?) синоним с тем, что Махаяна называет "абсолютной истины" -- перспектива три марки существования, пустота, и Pratityasamutpada -- в отличие от "общепринятой истины" - перспектива перерождения, кармы и Сансары и Нирваны дихотомии.

+938
jlconne 22 июн. 2013 г., 5:47:25
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В некоторых из своих книг Ламы Оле Нидал утверждает, что процветание определенной области определяется (среди прочего) на карму людей, живущих там. То есть люди в Швейцарии (или силиконовая долина), в среднем, лучше карма, чем жители бедных, разоренных войной странах.

Представьте, что последние хотят улучшить ситуацию: постепенно (в течение нескольких десятилетий или даже столетий) создать хорошую карму так, чтобы жизнь в этих регионах становится лучше (поворот Сьерра-Леоне в Африке Силиконовая долина, например). Кроме того, есть множество свидетельств, что одних экономических мер часто не эффективно бороться с бедностью, так почему бы не опробовать буддийский подход к экономическому развитию?

Я предполагаю, что есть некоторые общедоступные учения о том, как средняя карма области могут быть улучшены.

Какие они бывают и где их можно найти?

+913
feshchuk2002 24 июл. 2017 г., 19:29:16

Учитывая то, что я предполагаю, был преобладающий взгляд на время, я не удивлюсь, если есть много Suttas, которые имеют дело явно с воскресения (в отличие от Возрождения, которое, кажется, последние слова, используемые для описания концепции), но я заинтересован в том, чтобы выяснить, в каком же сутр Будда Шакьямуни интернет прямо с аннигиляционизму (ucchedavāda), который, как я понимаю, это позиция растворение собственной личности после смерти (которой материализм будет подмножество).

Мне известны следующие Suttas:

  • Brahmajāla-Сутта ... который охватывает большой массив позиций неверные аргументы против annhilationism, но, кажется, не идти в слишком много деталей о том, как это неверное представление.
  • Alagaddūpama-Сутта-- в которой Будда учит, как защитить свою позицию от путают с аннигиляционизму.
  • Pālileyya-Сутта - не знаю точно, как интерпретировать это, но это кажется, об избавления от страха небытия.
  • Achela Кассапа-Сутта , где Будда утверждает, срединный путь между eternalism и аннигиляционизму.
  • Агги-Vacchagotta Сутта , где Будда отделяет свое мнение от все традиционные представления.
  • Калама Сутта , где Будда объясняет преимущества путь даже если после смерти ничего нет.

Есть ли здесь какие-то явные заблуждения?

Есть ли другие Suttas дело с этой темой?

+881
Kerimcan Ayaz 2 апр. 2018 г., 15:07:28

Можно "сказать" что угодно, но это будет лишь относительная истина. В конечном счете один человек не заставит другого человека гнев. Одна причин собственного гнева.

Трудно понять конечную реальность, если не отражает в atempting переживать все, что возникает в переживании момента к моменту в настоящем моменте. Вспомнив, чтобы увидеть то, мгновение за мгновением, по сути, что подразумевается под осознанностью.

Почему учение Будды настолько противоречивые, на первый взгляд в том, что эти два подхода к реальности, которая называется конечная и относительная(концептуальные) реальности. Реальность-это другое слово для истины. Абсолютная истина означает, что наш собственный экземпляр МиГ атомной опыта.

Большинство людей спят до конечного, эмпирического и момент за моментом подход к реальности. Когда мы не осознаем нашего опыта, то мы позволим омрачений, как злость и жадность возьмут верх. Это называется психическое распространение и, по сути, противоположностью осознанности. Психическое распространение и является причиной всех страдает. Минута за минутой сосредоточения и вещи, которые возникают в собственном опыте убивает психического оружия. Осознанность-это лекарство для наших страданий.


Вот видео, которое намекает, что можно использовать внимательность, чтобы не реагировать гневно:

Задать монах: критика и оскорбления

Это всего лишь 5 минут; у меня нет полной стенограммы, но вот некоторые выдержки/предложений:

  • Никакое другое лицо не может стать причиной "страданий" для вас, все, что они могут сделать, это ущемить свои шесть чувств. ... Они могут сделать вы видите и т. д. но они не могут заставить тебя злиться ... или сделать кому-нибудь привязаться, только вы можете сделать это.
  • Проблема не выглядят грязными или критику, проблема в вашей реакции на него.
  • ... мы можем изменить эту ситуацию с помощью медитации. ... это довольно сложно, это занимает много подготовки, но мы тренируемся, чтобы добраться до этого уровня ... и это работает, если это непрерывный, даже в повседневной жизни, когда это трудно сделать, если вы будете внимательны и особенно, если вы готовы к этому. ... Если вы подготовитесь заранее, тогда, когда ситуация доходит до этого, то вы окажетесь действительно способны справиться с ним гораздо более выгодным способом.
  • (вы можете использовать подобную технику, чтобы остановить гнев лавинообразный если это случится)
  • Вы упомянули, потеряв всю энергию, когда вы критиковали, не беспокойся об этом, я думаю, даже если ты просвещенный, было бы очень утомительно, чтобы быть вокруг, они говорят, что даже Будда был уставшим, когда он был вокруг таких людей и часто их увольняют. ... если вы собираетесь прожить свою жизнь в мирной и счастливой, как вы собираетесь окружить себя мирные и счастливые люди ... если вы не можете этого сделать, то постарайтесь сказать себе величайшее сокровище, которое у нас есть-это наше одиночество.
+874
Mekokung 1 мар. 2017 г., 13:50:55

Учение концепция Будды/無我/Анатта-это самое мощное лекарство, но захватив ее незаслуженно является самым сильнодействующим ядом. Я вижу так много в общинах, извиваясь при отравлениях, ЭСП. те, кто не имеют доступа к исходному учению, но и питаясь толкование на 2-е стороны Беззубик академический сертифицирован; еще немного, держась за часть обучения, восклицая + urshering все верили, что это общее.

Лучше не начинать учить, то учить неправильные Дхармы; неправильное понимание в движение неверное мнение: светский буддизм? Карма? Перерождение, нет собственной личности? Я не существую, я-агрегации пирог, чувства-не я/моя... вера в Бога, пожалуй, лучше, или покупать в не любая вера/религия.

Концепция может быть реализована только в очень высокой Дхьяна, или внезапное просветление одобрен чаньские практики. Очень хорошее расположение персонал с совершенный разум может понять фрагмент в интеллектуальном созерцании.

Самый простой способ проверить это, спрашиваю, ты поняла, что не-я? Может вы тогда сделайте сами исчезли - так есть, нет-я...?

+857
Matthias G 2 мая 2010 г., 21:03:37

Вот некоторые хорошие ресурсы о том, как памятование

https://static.sirimangalo.org/howto/HTM.pdf

http://seeingthroughthenet.net/wp-content/uploads/2016/04/Seeing-Through-Rev-0_3.pdf

https://pathpress.files.wordpress.com/2014/07/notes-on-meditation-by-bhikkhu-ninoslav-nyanamoli.pdf

+850
Callodacity 13 авг. 2018 г., 10:58:10

Медитировать на непривлекательности тела. Не Patikulamanasikara медитации, пока ваш разум дает понятие, что есть что-то привлекательное и ценное в женском организме. Также сделать то же самое на вашем теле, пока вы не поймете, что тело-это просто мешок с отталкивающей части связаны вместе, что вы должны регулярно чистить и подпитывать, а идея проходит через столько неприятностей, чтобы положить его рядом с другим мешком мрази становится смешно.

+822
Cathy Tennant 28 февр. 2014 г., 8:06:24

Нет, это определенно не западное явление. Возможно, этот термин может быть 'Западный', но явление, конечно, не. Низкая самооценка-это особенно распространено среди людей на периферии общества, что бы и где бы это общество ни было.

Судя по моему личному опыту, по крайней мере, это, кажется, особенно часто встречается в культурах, которые давно уже подчинено правилу о других культурах, особенно, когда это правило часто жестокой и тоталитарной. Однако, чтобы не доводить до проблем, которые некоторых читателей могут быть очень чувствительными, я бы предпочел не остановиться на современных примерах, и взамен получите некоторые исторические незападных примеры.

Моисей

В иудео-христианской традиции, Моисей родился в Египте и жил около 1500 до нашей эры. Когда его спросили, чтобы пойти прежде, чем египетского фараона, он неоднократно пытался найти причины, почему он не был до задачи (см. Бытие, Глава 3 и Глава 4.) Это довольно много, суть низкая самооценка и раньше даже о существовании "западной" культуры.

Гидеон

Тогда Господь обратился к нему [Гедеон] и сказал: “Иди в этом, возможно, твой, и спаси Израиля от руки мадианитян. Разве я не послал тебя?”

Так он [Гедеон] сказал ему: “О мой Господь, как мне спасти Израиль? Действительно мой клан самый слабый в Манассиина, и я в доме Отца Моего.”

Судей 6:14-15 ссылка

Женщина у колодца'

Пример из около 30 объявлений (в Израиле, не "Запад") - библейский рассказ о 'Женщины'. А вы можете прочитать всю историю в Евангелии от Иоанна 4, то главное здесь состоит в том, что женщины имели такой низкий вид, что она сама даже не понимаю, почему еврей (Иисус в данном случае) хотел даже говорить с ней.

Приходит женщина из Самарии почерпнуть воды. Иисус сказал ей: “Дай мне пить”. Ибо ученики Его отлучились в город купить пищи.

Женщина самарянская говорит ему: “как ты, будучи иудей, просишь пить у меня, самарянки?”

Иоанна 4:7-9 грехе


Отказ от ответственности, в случае, если это не ясно:

Конечно, я не ожидаю, что Библию следует рассматривать как авторитетный на буддизм ЮВ. Эти примеры были выбраны потому, что они исторические и незападные (даже до понятия 'культура Запада в отдельных случаях.) Считаете ли вы, что события на самом деле произошло или нет, не имеет значения, так как он довольно бесспорно, что труды не западного происхождения, и, по крайней мере на первых двух, более 2 тысяч лет. Приведены примеры только показывают, что феномен заниженной самооценки не ограничивается на Западе (или даже западного происхождения.)

+803
Jeremy Lind 26 дек. 2018 г., 9:07:49

Правда, тяга, ощущение, контакт и невежество непостоянны, и другими, и в зависимости от происхождения. Сближение незнания и контакт порождает страстное желание, которое в свою очередь порождает страдания. Если мы откажемся от полного незнания или контакт или влечение или чувства, страдания прекратятся. Поэтому в каком-то смысле все вышеперечисленные факторы зависимого возникновения можно назвать корень страдания.

+762
Kirill Kay 25 нояб. 2017 г., 11:33:04

Может быть, вы можете остаться в Arahattaphla самадхи, пока вы гуляли, разговаривали и ели.

+711
Ariana Jones 26 мая 2012 г., 6:00:40

Я думаю, Cittamatra текстах явным образом его опровергнуть. Двадцать строф Vasubhandu и autocommentary-это текст, который дает логичные доводы против присутствия внешнего мира. В самом начале этого текста гласит:

"Три царства сознания только" Махаяны является установленные через библейское выражение, "три мира ум только". "Ум", "мысли", "сознания" и "восприятия" (uijñapti) разные имена. Вот, "ум" и "мысли" насобирал вместе с умственной деятельностью (caitta). "Только" исключает объекты восприятие (артха), которые являются внешними для сознания, не связывает сознания. Когда внутреннее сознание рождается, он появляется напоминающие внешних объектов восприятия, но я в тот же путь, что одна с больным зрением видит несуществующие волосы, мухи и т. д. Здесь нет ни малейшего аспекта реальности.

а текст продолжает опровергать различные возражения против несуществование внешних объектов.

Кроме того, в его autocommentary на тридцати стихах он пишет:

Если там ничего нет, кроме сознания, и никакие внешние усло- тельности на всех, от того, что многие рождаются фантазии? Стихи говорят,

От сознания, что все преобразования семенами [происходит] в такой - то стороны. Благодаря силе взаимного влияния, что и -что воображение рождается. (18)

Хотя внутреннее сознание существует, по-прежнему, нет внешних условий, что служит основой для непрерывности рождения и смерть среди живых существ? Стихами говорят,

Привычка энергией различные действия вместе с привычкой энергии два graspings, когда до возмездия исчерпан, впоследствии произвести другие возмездия. (19)

Махаяна-Самграха Асанга, пожалуй, еще одно хорошее место для поиска, но я не читал этот текст, но я не уверен, если это является явным.

+696
MrPoopyButtHoleFlaps 4 нояб. 2018 г., 6:53:12

Палийские тексты достаточно женоненавистник и четко заявить, что женщина не может стать Буддой благодаря тому, что она испытывает некоторые кармические недостатки по сравнению с мужчинами, особенно в дни месячных, беременности и родам, а также в том числе второсортность социального статуса (см. Питер Харви, введение в буддизм, стр. 285).

Кроме того, женщины являются "дверью", через которую наступает перерождение, и, таким образом, отождествляется с сансары. Поскольку бодхисаттва в последнем рождении должен быть "лучшим из мужчин", свободной от всех обычных бед, хотя еще не Будды, а бодхисаттвы никогда не возродится, как женщина, в своем последнем перерождении. В 32 знаками великого человека явно относятся исключительно мужскими атрибутами. Нет никаких сомнений, что это православный или традиционное отношение тех, кто принимает Палийский канон как их основе.

Было ли это действительное учение Будды менее ясно, поскольку Будда утверждал, что женщины могут достичь нирваны и четко предписал монахиням. Он также предполагает, что Сангха должна включать в монахини, чтобы быть полным, и явно подтверждали права женщин как пятый принцип хорошего и сильного общества. Можно логически критиковать эту точку зрения на том основании, что мужчины также страдают от различных гендерных недугов, таких как чрезмерная жажда, агрессия, насилие и т. д. Более пятисот женщин arhants упомянуты в Палийском каноне (там же). Китайцы Tientai школы и тибетский буддизм как распознать женских Будд (ОП. СОЧ., С. 186).

Далай-Лама ясно сказано, что женщина может стать Далай-ламой, но, конечно, Далай-Лама-бодхисаттвы, не Будда, и не испытывает его окончательной рождения (иначе не было бы преемственности Далай-Лам). Аджан Брам публично подверг критике это учение, за какое преступление он был изгнан из своего рода в Таиланде. Женского рукоположения до сих пор запрещена в Таиланде, насколько я знаю. Я представил доклад на эту тему под названием "положение женщин в Древней Индии и Палийской традиции."

+658
Mary L Hocking Mares 8 окт. 2018 г., 1:04:01

Инструкция почувствовать прикосновение или удар дыхания/ветра/воздуха от плоти внутренней ноздрей, где она наиболее чувствительна. Если этот контакт в ноздрю не понятно, на ваш взгляд, затем поместите палец мягко против вашей верхней губы ниже ноздрю и почувствовать прикосновение ветра/дыхание у себя на пальце. Держать палец там, пока вы не можете почувствовать дыхание против ноздрю & палец так, чтобы вдохи и вдохи различаются признана явно & сбросили этот эффект. Важно, что ум здесь сбросили этот эффект, когда дыхание идет в и когда дыхание идет наружу.

Эта практика сужает самосознание и мышление ума. Поступая таким образом, оно также делает дыхание очень легкая и спокойная , которая делает ум спокойным. Это и есть цель практики.

Однако, для новичка, это преднамеренное сужение концентрацию внимания и совершенствование дыхания может, в конечном счете, сделать разум сонный.

Новичок может экспериментировать с & практикуют этот метод наблюдения прикосновения и дыхание в ноздрях. Это может принести хорошие результаты спокойствия.

Однако, если разум становится сонным или 'тонуть', новичок должен открыть свои осознания и вернуться к наблюдению за дыханием в организме, в частности, поток дыхания и движения в горле, груди и/или живота.

Опять же, если поток и движение теряется здесь, положите руки на живот и другой рукой на грудь, чтобы четко чувствовать и знать, в-дышит и из-дышит в порядке, сбросили этот эффект.

+621
rgs 26 янв. 2011 г., 6:56:45

В последнее время я стал больше соответствовать сосредоточены дыхание медитации. Я чувствую, что, поскольку я практик, я склонен впадать в такое дыхание-сосредоточенную медитацию во время прогулки, в общественном транспорте и т. д. Но такая практика является гораздо менее сосредоточен, чем формальные сидит, и кажется, чтобы заблокировать в противном случае свободной мысли, который я использовал в творческих целях.

Есть недостаток в постоянной целенаправленной медитации?

Понятно, что иногда нужно созерцать ситуациях. Как знать, как сбалансировать сфокусированная медитация и прочая внимания?

+619
NautilusNub 30 дек. 2015 г., 21:12:52

У Арахантов у Vinnana и Namarupaбыл? По данным зависимого возникновения, Namarupaбыл является результатом Vinnana. Похоже, Vinnana является фактором для шести чувств базы, которая в конечном итоге приводит к перерождению. Поэтому Араханта не возродится тогда возник вопрос, Имеют ли они Vinnana и Namarupaбыл.

+599
abcdef 28 сент. 2010 г., 21:47:55

На буддийском дней для еды вегетарианской, как миряне, это нормально, если мы едим яйца? Я слышу, как люди говорят, что яйца выращивают для еды не лишены жизни. Если съели, один виновен в убийстве?

+589
gegemos 27 февр. 2016 г., 4:56:18

Это первый найденный в Visuddhimagga. Вы должны понимать разницу между Сутта Абхидхаммы против Abhidhammatha Санга га.

https://discourse.suttacentral.net/t/sutta-abhidhamma-vs-abhidhammatha-sanga-ha/4725

+511
KevinJulia Longanecker 11 сент. 2010 г., 21:38:11

Мано может переводиться как интеллект, познание, разум; и Читта как эмоции?

Как бы тогда первый стих в Дхаммапада быть переведены?

+491
Aris Alfian 5 июн. 2016 г., 14:48:33

ИМХО, - Упайя (искусные средства) - цель Будды учение подобно плоту, чтобы взять нас через океан сансары на острове изысканного блаженства.

Отсюда и 32 частях тела достаточно для того чтобы приспособить различные человеческие тенденции к вложению тела. В то время как классификация агрегатов только 5 достаточно привести один, чтобы увидеть дуккха, аничче, анатта.

Есть некоторые, которые думают, что Будда учил реалиях, физические и психические.

Когда спрашивают, что делает ваш учитель учит? "существует страдание (или стресс), причина страданий (или стресс), что есть конец страданий (или стресс), и путь к концу страдания (или стресс).

+489
Larso 20 нояб. 2016 г., 14:41:58

Западная жизнь-это полная противоположность любой authentinc духовный путь. Это происходит особенно очевидно, как вы становитесь более духовно развитых. Если вы хотите, чтобы развиваться духовно нужно получить инструкции от учителя quaified и подлинной духовной культуры или сообщества, где люди практикуют и живут первоначальное учение Будды. Одним из аспектов Благородный Восьмеричный Путь-это правильные средства к существованию.

+477
RrB 6 сент. 2014 г., 20:18:04

В Mahapadana Сутта из Дигха Никая, Будда объяснил некоторые законы природы (dhammata), относящиеся к Бодхисаттой Vipassi, которые возникли в мире девяносто один эонов назад. В последний 91 Кальпы (Эона) только 7 Буддой пришли. После Будды Vipassi, остальные шесть Будд, которые пришли, были сикхи, Vessabhu, Kakusanda, Konagamana, Кассапа и Гаутама Будда.

Кальпы-словно вечность. Так что просто представьте, что 91 КалПа-как. В Anamatagga-samyutta — невообразимое начало сансары. В Samyutta II, глава ХV, Будда использовал притчи в гору и горчичное для сравнения:

Предположим, есть массив, скалы или холма, одна йоджана (восемь миль) в ширину, одна йоджана и один высокий йоджана и каждые сто лет, человек был, чтобы погладить его еще с куском шелка. Что масса породы будет стираться и закончилась раньше, чем была эоном.

Предположим, есть город железной стены, одна йоджана в длину, одна йоджана в ширину, одна йоджана высокий и наполненный горчицей-семена до краев. Там-от человека было вывозить каждые сто лет горчичного семени. Что большая куча горчица-семя будет очищена и закончились раньше, чем было эоном.

Во время следующего Будды, средняя продолжительность жизни человека будет восемьдесят тысяч лет. (На сегодняшний день она составляет около 60 -80 лет). Там не будет больше никаких Будд для многих вечность, после очередного, как в священных писаниях.

Есть 28 Будд , описанные в Buddhavamsa. Наш Гаутама Будда впервые получены “niyata vivarana”, что он непременно станет Буддой в будущем, от Будды Dipankara, кто был 24-го Будды, предшествующие Будды Готамы.

+468
igridos 15 дек. 2011 г., 13:42:02

Будда жил 2500 или более лет назад. Что актуально: человечество уже 2500 лет, чтобы думать о его учении и спорить о них. Или более милостиво: в попытках жить по его учению, люди думали о них и приходят в разных интерпретациях.

Основной школы - как вы отмечаете:

Тхеравада - школа единственные живые 'хинаяны'. Сохранился Палийский канон и как единственный живой представитель раннего буддизма, многие люди считают, что это самый "чистый" школа. Однако - это только одна из примерно двух десятков школ, которые существовали во времена Христа.

Махаяна обычно переводится как великий корабль', в оппозиции к малой колесницы Хинаяны''. Этот перевод явно уничижительный и оскорбительный для всего ранней буддийской школы по-прежнему существуют: буддизм Тхеравады. Махаяна действительно может также быть переведено как 'великий путь', то есть путь для каждого человека. Затем хинаяна означает: маленький путь, или путь только для монахов активно стремится стать Архатами. источник

Махаяна - все остальное, включая Ваджраяну. Махаяны возник в Индии примерно во времена Христа - не в Китае как один ответ здесь напрашивается. Правда, китайский и японский буддизм преобладает подход Махаяны. Можно сказать, что подход Махаяны возникла в результате необходимости более четкого сострадание в буддийском учении и практике. Идеал Бодхисаттвы заполнил эту дыру. Идеал Бодхисаттвы:

Пусть я достигну состояния Будды на благо всех живых существ.

Буддизм Махаяны включает в себя Дзен, а также тибетского буддизма.

Ваджраяна-это форма буддизма Махаяны, но это требует отдельных Будд как основной объект медитации. Одна из теорий о том, почему он стал популярен, является то, что это практика, которая помогает в условиях неопределенности. Она стала основной формой индийского буддизма в течение столетий, прежде чем ислам пришел в Индию - это было время, когда индуизм стал заметным и буддисты были в обороне.

Следует отметить, что трудно быть уверенным в истории Ваджраяны, так как практикующие его традиционно поклялся хранить тайну о своей практике.

Ваджраяна-это известные в тибетском буддизме, но он также выживает в японских буддийских ритуалов.

+454
James Holland 10 окт. 2017 г., 6:46:01

Какое восприятие буддизма наблюдать или размышлять, о ограничения наших 4 измерений наблюдения перцептивные (три размеры пространства, давая нам материал, и время в-четвертых, предоставляя нам память о событиях внутри материала, что мы можем судья в настоящее время)?

Мы можем найти ограничения на любое число измерений восприятия, потому что все размеры, в конечном счете, распада. Пространство не является самостоятельной.Пространство не дает нам материала или времени. Материал представляет собой отдельный элемент. Он может быть классифицирован элемент Земли. Каждый элемент нужно рассматривать отдельно. Времени непосредственно с каждым элементом, как каждый элемент должен измениться или погибнуть.

Если преследование буддизма является просветление, может привести к этой цели восприятие пяти измерений наблюдений (как это восприятие будет позволить себе картину направления времени в обе стороны, и дать наблюдателя картина все возможные события, ведущие из 'Выбор' каждого из обитателей этого мира и все результаты каждого место выбрали в прошлом, настоящем и будущем)?

Размеры не могут включить все выборы, которые мы делаем, потому что иногда есть свободная воля. Свободная воля по определению не может быть предсказано индивидуально или статистически. Другими словами, если вы скажете мне через предсказание, что я буду делать в будущем, то иногда у меня есть свободная воля, чтобы изменить его. Например, если вы предполагаете, что я остановлю эту фразу с полной остановки, тогда я не буду

Это просветление буддизм преследует (как это даст наблюдатель знание результатов каждого выбора, а в каком-то смысле 'Приговор и наказание' на каждое действие, но отделить их от любое взаимодействие в рамках четырех как следствие его восприятия, и уверенность, которая бы улавливала любые попытки изменить четыре событий из-за неоспоримой логики)?

Я так не думаю. Просветление-это состояние, которое является нерожденным , разрушать. Нирвана не может быть выражено словами, потому что тот, кто достиг Niravana не можно сказать, сознательный или бессознательный выбор или без выбора.

+426
K M Dilshan Udara 17 мая 2011 г., 19:21:34

Они относятся к различным сутра коллекций в Типитаки.

Как например,

МН 118 будет 118-й Сутта в МН - который может быть найден в млн индексированных ранее; или, в Гугле много раз довольно полезно, если вы положите в "МН 118 Типитака" она должна привести вас к http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.118.than.html

Типитака (пали " ти " "три" + питаку, "корзины"), или Палийский канон, сбор первичного языке Пали тексты, которые формируют основой доктрины буддизма Тхеравады. Типитака и paracanonical Палийские тексты (комментарии, хроники и т. д.) вместе составляют полный корпус классических текстов Тхеравады.

Палийский канон-это обширное тело литературы: на английском языке перевод тексты на несколько тысяч печатных страниц. Большинство (но не все) канона уже опубликована на английском языке в течение многих лет. Хотя только малая часть этих текстов доступны на этом сайт, эта коллекция может быть хорошим местом для начала.

Трех частей Типитаки являются:

Виная Питаку

Сборник текстов, касающихся правил поведения управлении повседневными делами в Санга — сообщества монахи (посвященные монахи) и bhikkhunis (рукоположен НУНС). Гораздо больше не просто список правил, Виная Питаку также включает в себя истории происхождения каждого правила, предоставляя подробный отчет Будды решения вопроса о том, как поддерживать коммуналку гармонии в большой и разнообразной духовной общности.

Сутта Питаку

Коллекция suttas, или слова, приписываемые Будде, и несколько его ближайших учеников, содержащие все центральные учения буддизма Тхеравады. (Более тысячи переводов Сутта являются доступных на этом сайте.)
В suttas разделены между пятью nikayas (сборники):
Дигха Никая — "длинный коллекция"
Маджджхима Никая — "средней длины коллекция"
Samyutta Никая — то "сгруппированные коллекция"
Ангуттара Никая — "дальнейшая организованная коллекция" Кхуддака Никая — "коллекция маленьких текстов":
Khuddakapatha Дхаммапада
Удана
Итивуттака
Сутта Нипата
Vimanavatthu
Petavatthu Theragatha
Therigatha
Джатака
Niddesa
Patisambhidamagga
Отель Arosa Buddhavamsa
Cariyapitaka
Nettippakarana (в комплекте только на бирманском издание Типитаки)
Petakopadesa ( "" )
Milindapañha ( "" )



















Абхидхаммы Питаку

Сборник текстов, в которых основополагающие принципы учения представленные в Сутта Питаку переработана и преобразована в систематическую основу, которая может быть применена к расследованию природы ума и материи.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/

+410
user697576 8 апр. 2016 г., 19:28:04

Поначалу может возникнуть путаница в том, что есть наблюдатель и наблюдатель-это я. Если внимательно изучить "наблюдатель" вы увидите, что "наблюдатель" не является постоянным и непрерывным. Хорошей счету на это можно найти в Кхемака Сутта , где святой, но еще не архатом может еще есть этот осадок. Если вы затем архатом, то все, что я и мое-делать понятия и представления больше не существует. Sampasadanīya Сутта также упоминает, что какая-то ошибка сознания, а сам через зная, остальные агрегаты являются не самостоятельной , но учитывая сознанием как собственной. В глубокой медитации, этого понятия также мастера исчезновения. Подробнее об этом можно найти в этот ответ, этот ответ, этот ответ.

Сознание-это то, что знает и дает возникнуть понятия я и мое. Если что-то мое должно лоток, как вы этого хотите. Говорят, что есть стекла, которые мой стакан. Мои стекла не должны ломаться. Но когда он падает он ломает. Вы, возможно, придется ничего, что это тело-это я, но если так можно вылечить болезнь на команду: "мои горячки следует прекратить сразу!". Этот пар может казаться логичным, но "это я знаю", "это я чувствую", "Я опыт" сложно поставить выкл. Теперь смотрим в этот угол. Если вы знаете, чувствовать или испытывать то, что не дает удовольствия, стоит определив ее как "мое". Если опыт мой и неприятный, вы должны быть в состоянии, чтобы либо избавиться от него или сделать его приятным или нейтральным по команде. Аналогично приятных впечатлений это не возможно, чтобы предотвратить изменение или подобный опыт, закончившийся на команду или. Так что ты знаешь или опыт-это не самоназвание. Так как это сознание, которое испытывает он также не заслуживает определения как самостоятельной. Также если вы сделали любой медитации вы не само сознание не находится под контролем: "я буду только сознательные ощущения на моей верхней губе". Вы заметите, что ваш ум блуждает прочь, к другим объектам.

И так как это сознание, которое чувствует, что вы не можете наблюдать за сознанием, т. е., наблюдать наблюдателя. Это также приводит к понятию "я-наблюдатель". Но как уже упоминалось выше, в глубокой медитации, вы заметите, сознание не является непрерывным и есть 6 видов сознания (нет единого ядра в качестве наблюдателя), поэтому не стоит идентифицировать себя как личности. Сознание глаза могут только видеть, а не что-нибудь еще. Если это мое, вы должны быть в состоянии услышать через ваши глаза. Сознание не является непрерывным, а не управляема, поэтому опять же не самоназвание.

Также может быть интересно: “я”: сущность зазнайства, Atammayatā по Пия Тан


Dhātu Vibhaṅga Сутта списки сознание как одна из дхату (элементы). Именно из-за этого вы знать расположение других 4 основных элементов в пространстве (и элемент). Также сознание просто знает, опыта или cognise только. Ничего не магазин. Sañña о признании части ума, что содержит воспоминания и прошлый опыт, а также дать оценку Хороший, плохой или нейтральный. Независимо от испытываемых сознания способствует восприятию и мнению. Это воспитывается позже, вызваны другой опыт, который получает cognised. Кроме того,

С помощью Випассаны он разработал lokuttara jhānas, ведущая к ниббане, и представил "девятый jhāna", который он назвал saññā-vedayita-ниродха: где saññā и vedanā остановить. Пока функции saññā, хотя и невнятно, он будет производить реакции, saṅkhāra. Saññā должна быть полностью ликвидирована, чтобы испытать этапе viññāṇa как viññāṇa.

Источник: беседы о Сатипаттхана Сутта - С. Н. Гоенка

+366
DanBC 3 окт. 2011 г., 6:10:29

Я размышлял некоторое время и я нашла мой путь к вам на работе, я ж не войти-Джана, но он был больше меня не полностью зная, как но теперь я, кажется, понял. Но одно я застреваю на это признаки. Я не к моему знанию испытал nimita. Может быть, потому что я использовать визуализацию, чтобы войти в jhanas

Из того, что я собралась сначала у вас есть первоначальный и сохраняет мысли. Тогда как время идет вы разработали радость. Который приносит это приятное ощущение. Затем вы двигаться ваше внимание от это приятное чувство, чтобы войти в восхищение и первые-Джана. Так где же любого встречного или знак обучения приходят в. Это только для определенных медитаций

+363
GenoWales 24 апр. 2018 г., 1:16:42

Это часто интенсивно обсуждается заповедь.

Да, пятая заповедь понимается по-разному различными людьми, т. е. иногда истолковывают его как воздержание от всех лекарств или принятия любых опьяняющих веществ. Это, как правило, всегда состоит в воздержании от интоксикации и от беспечности, хотя алкогольные напитки; Некоторые люди могут интерпретировать это как давая им пить в меру.

Если бы мне пришлось угадывать, человека, который был ответственен за то, что те статуи Будды в баре, думал, что они были прохладными и не имеет понятия о заповедях.

+340
jhk999 5 сент. 2010 г., 12:10:44

Может кто-нибудь объяснить разницу между терминами праджня и джняна и чем они отличаются между школами? Я узнал в течение нескольких лет с китайской традицией, где нас учили, что праджня-это мудрость опыта в отличие от джняна интеллектуальной мудрости, целью которых, как мне сказали мои друзья, кто читал пали разделяет пушки пали, но мое понимание заключается в том, что в тибетском буддизме использование часто кажется обратное (см., например, Джона Рейнольдса "золотые буквы")

Может кто-нибудь пролить некоторый свет на этот вопрос?

+296
Michael Elkevizth 19 мар. 2011 г., 16:28:07

Аджан Брам адреса этом в своей книге Осознанность, блаженство и за их пределами. Он отмечает, что большинство людей не правильно практикуя осознанность такая, что это позволит им достичь входа потока.

Хотя это соблазнительное обещание от Будды, понимание ее требует меру жестокая личная честность: мы на самом деле практика истинную, неизменную осознанность в течение всего времени нашей жизни на протяжении семи дней подряд? Такая задача на самом деле довольно сложно; даже когда мы получаем хороший, буду помнить ПАЗ, это чрезвычайно простой в промежуток вне памятования и придется начинать заново.

Я представляю, что значительная часть медитации среднем люди делают в первую очередь, направлена на культивирование (т. е. обучение, развитие и укрепление) внимательность. Он принимает полное овладение внимательность уметь применять его достаточно долго, чтобы сломать наши иллюзии, чтобы достичь просветления.

Один заключительный момент Аджан Брам примечания: в зависимости от уровня физических достижений (т. е. Однажды-возвращающийся, араханта, и т. д.) Это может быть очень трудно по-настоящему определить их. Традиционно, только сам Будда мог проверить эти знания. Таким образом, мы должны быть осторожны в предположении, насколько вероятно или маловероятно проявления просветления, хотя понятно, что даже элементарные вхождение в поток требует серьезной работы.

+287
Johnno Nolan 11 июл. 2014 г., 13:36:53

Есть две вещи, которые я хочу здесь разобраться. Во-первых, хотя я не слишком беспокоили мысли во время заседания випассаны, я просто не знаю, как я к ним отношусь. То, что я сейчас сделать, это просто попытаться игнорировать их и продолжать наблюдать рост и падение. Но если мысли слишком сильные и сохраняются, я склонен наблюдать их беспристрастно, пока они не уйдут по собственному желанию (но за это время мой соблюдением аничче перестал). Я делаю эту вещь правильно или нет?

Во-вторых, я хочу понять реальность мысли. Я знаю, что в конечном итоге ни одна из этих постоянных реальности, но по сравнению с другими реальности ощущений, что такое обусловленная реальность мыслей? В принципе, я хочу знать, есть ли у них какой-либо объективной реальности, или они являются субъективными (просто мысли в моей голове)?

Я недавно прочитал в одной книжке, что реальность продолжает вибрировать каждый миг, и мы должны смотреть на возникающие/исчезающие этих вибраций, так как именно это аничче - это все. Мой вопрос Является ли эти вибрации распространяются на мысли, ну или просто ощущения?

+268
Jonfen 28 июл. 2010 г., 21:58:35

Когда я прочитал Ваш вопрос, я почувствовал еще один пункт, где я нарушил бы свой приговор:

Я обычно не отвлекаться на шум, прикосновение, запах или вкус, когда я медитирую. Но я стараюсь
ищем и ищем и ищем. Иногда я зацикливаюсь на трещину между лонжеронами древесины на полу,

Вместо того, чтобы шагать дальше. Что я делал в вашем случае были: наблюдаю себя, что происходит со мной, когда я сосредоточена на трещины? Я даю себе время, чтобы изучить это сам. Наблюдать его в следующий раз когда это случится снова... просто пусть это произойдет, и посмотреть на этот процесс и изменения, которые он делает на меня, мое душевное состояние и мои чувства... кроме того, я хотел заметить, что эмоции, что я начинаю опасаться, что это не хорошо и не пускают... ;-)


Другой тип вопроса такова:

Каковы преимущества/недостатки, медитируя с открытыми глазами или закрытыми глазами?

Я сам люблю ее больше закрыть глаза, сосредоточиться больше на мой взгляд. Но и с открытыми глазами иногда хорошо, иногда я даже бросить вызов себе, чтобы увидеть, чем отличается тогда, если они открыты дольше интервала в моей медитации...

+190
Karthik142 25 янв. 2014 г., 11:31:50

Хорошо, что диалог напоминает мне две истории.


Эта часть диалогового окна:

Стоик: что? Любой человек способен сделать вас согласие на то, что ложные или заставить тебя желать то, что вы не хотите?

Буддист: Нет

Стоик: в вопросе согласие и желание, то вы освобождаетесь от препятствия и непроходимость?

Буддист: Да

Напоминает мне историю Дзен называется "ничего не существует".

  1. Ничего Не Существует

Ямаока Tesshu, как молодой студент Дзэн, посещал одного мастера после другой. Он призвал Dokuon из Shokoku.

Желая показать свои достижения, он сказал: "разум, Будда, и живые существа, в конце концов, не существует. Истинную природу явлений это пустота. Нет реализации, нет заблуждения, нет мудреца, не бездари. Есть не давать и ничего не будет получено".

Dokuon, который тихо курил, ничего не сказал. Внезапно он огрел Ямаока с его бамбуковой трубы. Это сделало молодежи довольно сердитый.

"Если ничего не существует", - спросил Dokuon, "откуда эта злоба пришла из?"

Возможно, я не могу это объяснить, но как я читал это, что буддизм (хотя я не уверен насчет Дзен-Буддизм) определяет различные препятствия и оковы, из которых может быть "гнев" - один. Буддийского учения (например, учение о "пустоте") предназначен, чтобы помочь людям избежать этих оков.

В этой истории ученик претендует на "достижение", т. е. он утверждает, что чтобы понять, что вещи пусты, возможно, неявно утверждая, что его реализация (пустоты) он обрел свободу (от оков).

Учителя действие показывает (учит), что это не достаточно просто сказать , что вещи пусты: молодежь гордость и самозащиты ("себялюбие") остаются как семя, из которого гнев может возникнуть.

Точно так же в вашем рассказе вы имеете буддисты утверждают, что он застрахован от принуждения, свободная от помех, и т. д., что, я думаю, напрашивается вопрос: ведь одна из целей буддизма является развитие такой свободы, и буддизм не принять за аксиому, что люди уже имеют эту свободу, которая, может быть, ваш Стоик пытается претендовать.

Ваш Стоик является, возможно, описанием идеала, конечной цели. Будда (буддизм, буддийская Дхарма) описывает нынешней неидеальной (страдания) ситуации и намечает пути к концу.

Утверждают стоики, как утверждается, может быть немного наивным, если проанализировать его; например:

  • "желать того, чего не желаешь" может быть парадокс (логически невозможно), но ИМО есть реальные примеры желаний, которые делают человека несчастным, и наркомании и т. д.
  • Во фразе "вы свободны от помех" он предполагает, что "без проблем" и "вы" могут сосуществовать; а может быть, "вы" (т. е. чувство) - тип привязанности, и, возможно, "свободный от препятствий" начинается при значении "" останавливается.

Последняя часть вашего диалога начинается с:

Стоик: сэр, это моя душа.

И заканчивается:

Буддист: возможно, вы поймете, если вы посмотрите на это с другой стороны. Ответь на мой вопрос, действуя добродетельно и мудростью вы тренируете волю к добру?

Стоик: Да

Тут тема была ориентирована на "Я" и "мое" и "душу" и "один" и так далее, а не на предыдущие препятствия против свободы дихотомии.

Ну по этому вопросу я думаю, что буддизм имеет по крайней мере две вещи, чтобы сказать о "я".

  1. Одна заключается в том, что чувство собственной личности, или вид, или эгоизм, является причиной страданий.

    Alagaddupama Сутта (22 млн)

    1. "Вы можете принять, монахи, предположение о теории личности[27] в принятии которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние. (Но) ты видишь, монахи, любое такое допущение теории личности?" — "Нет, Господи". — "Ну, монахи, я тоже не вижу такие предположения о собственной теории от принятия которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние".
  2. Когда оно (чувство самосохранения) используется к добру (что ваш стоика, по-видимому, "мудростью я тренирую свою волю к добру"), я думаю, что буддизм может назвать этого типа чувство себя, "зазнайство".

    Самомнение-это тема ответов на этот вопрос: как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое? которая включает, например:

    Если один лучше, чем кто-то и он думает, что "я лучше", или "мне равно" или "я не так хорош" - это самомнение. Если человек равен и он думает: "я лучше" или "мне равно" или "я не так хорош", это тщеславие". Если человек не так хорошо, и он думает: "я лучше" или "мне равно" или "я не так хорош", это самомнение. - это должно быть 9 комбинаций, а не уровни.. я не мог найти Сутта, чтобы связать его. Я просто вспомнила об этом.

    Тщеславие также упоминается в этом Сутта (АН 4.159):

    Тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'. Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Есть случай, сестра, где монах слышит, 'монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, уже вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял, что они для себя в здесь и сейчас.' Мысль приходит к нему, 'монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял их для себя в здесь и сейчас. Тогда почему не я?' Тогда он в конце концов откажется от самомнения, опираясь на самомнение. Тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'. Таким образом, было сказано, и в отношении этого было сказано.

    Это немного долго, но я думаю, что это говорит, "У меня самомнение, что я думаю, что я могу быть хорошим: что мне может быть так хорошо, как кто-то, кто был хорош или не хорошо. Сам самомнение не хорошо, но опираясь на него, и т. д."

    ИМО там аналогичная Сутта (СН 51.15) об использовании желании отказаться от желания.


В резюме я думаю, что это примеры того, что буддизм может "добавить" что ваш Стоик говорил?

Я не уверен, почему стоики ввели "себя" в разговор вообще. Буддизм тоже говорит о мудрости и намерения (например, "правильное намерение" и т. д.), но, возможно (по крайней мере, изначально) не претендуя, являются ли они или не мои.

Я не уверен, что цель стоика "душа" (или теорию души). Я думаю, его целью является выявление вечной Божественной добродетели, которая мне более или менее безграмотно приписывать благочестие древних греков (которые я себе говорю, что человек не хороший, но что некоторые мужчины воплощают в себе некоторые достоинства).

+186
ObsDev 29 авг. 2010 г., 19:14:30
  1. КАК ПОЛУЧИТЬ БОГАТСТВА, КРАСОТЫ И СОЦИАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ.

В переводе с Ангуттара-Nikâya (ИЖ.1971).

На определенный момент благословенный пребывал в Sâvatthi, в Монастырь Jetavana в парке Anâthapindika по. Затем приблизился Mallikâ в Королева, где Благословенный; и имея приблизился и приветствовал Благословенному, он сел почтительно в стороне. И сидит почтительно в одну сторону, Mallikâ королева говорит благословенному следующим образом:

"Преподобный сэр, что является причиной, а что является причиной, когда женщина некрасивая, с плохой фигурой, и ужасный, и неимущими, бедных, нуждающихся, в социальной шкале?

"Преподобный сэр, что является причиной, а что является причиной, когда женщина некрасивая, с плохой фигурой, и ужасный внешний вид, и богатый, богатых, состоятельных, и высоко в социальном масштабе?

"Уважаемый сэр, в чем причина, и что является причиной,

С. 229 [А. IV.1971 году, когда женщина красива, привлекательна, приятна, и обладал необыкновенной красоты, и неимущим, бедным, нуждающимся, и низкий в общественном масштабе?

"Преподобный сэр, что является причиной, а что является причиной, когда женщина красива, привлекательна, приятна, и обладал необыкновенной красота и богатых, богатых, богатых, и высоко в социальной масштабе?"

"Mallikâ, когда женщина была вспыльчивым и жестоким, и на каждом мало что говорит против нее и чувствовал, злобный, злой, взбешенный, и угрюмо, и проявляются гнев, ненависть, и сердце; когда она учитывая отсутствие милостыню монах или Брахман, еды, напитка, строительных площадок, коляски, гирлянды, благовония, мази, постельное белье, жилых домов, и лампы, но был завистливым нравом, и чувствовал зависть по выигрыш, честь, почтение, уважение, почтение и поклонение, которые пришли к другим, и был зол и завистлив ими; потом, когда она уходит что существование и приходит к этому один, где она может родиться, она Гадкий, плохой рисунок, и страшно смотреть, и неимущим, бедным, нуждающимся в социальной шкале.

"И, опять же, Mallikâ, когда женщина была вспыльчивым и жестоким, и по каждому пустяку, говорит против нее и чувствовал, злобный, злой, взбешенный, и угрюмо, и проявляются гнев, ненависть, и сердце; но дал милостыню монахи и отшельники, еды, питья, стройки, вагоны, гирлянды, благовония, мази, постельные принадлежности, жилых домов, и светильники, и не завистливые диспозиция, ни чувствовал зависть из-за выгоды, честь, почтение, уважение, почтение и поклонение, которые пришли к другим, ни в ярости и завистники ими; потом, когда она уходит, что существование и приходит к этому, везде, где она может родиться, она некрасивая, с плохой фигурой, и ужасно чтобы посмотреть и богатых, богатых, богатых, и высоко в социальном масштабе.

"И, опять же, Mallikâ, когда женщина не была вспыльчивой или жестокие, и, хотя много было сказано против нее, не ощутил злобный, злой, взбешенный, или угрюмо, и не проявляются гнев, ненависть, и сердце; когда она не подает милостыню монах или Брахман, продуктов питания, пить, стройки, вагоны, гирлянды, благовония, мази, постельное белье, жилых домов,

С. 230 [А. IV.1974 и светильники, но был завистливым нравом, и чувствовал зависть из-за выгоды, честь, почтение, уважение, почтение, и поклонения, которые пришли к другим, и был зол и завистлив ими; потом, когда она уходит, что существование и приходит к этому один, где она может родиться, она красива, привлекательна, приятна, и обладал необыкновенной красоты, и неимущим, бедным, нуждающимся, и низкий в социальные шкалы.

"И, опять же, Mallikâ., когда женщина не была вспыльчивой или жестокие, и, хотя много было сказано против нее, не ощутил злобный, злой, взбешенный, или угрюмо, и не проявляются гнев, ненависть, и сердце; когда она дала милостыню монахи и отшельники, продуктов питания, пить, стройки, вагоны, гирлянды, благовония, мази, постельное белье, жилых домов, и светильники, и не завистливые диспозиция, ни чувствовал зависть из-за выгоды, честь, почтение, уважение, почтение и поклонение, которые пришли к другим, ни в ярости и завистники ими; потом, когда она уходит, что существование и приходит к этому, везде, где она может родиться, она красива, привлекательна, приятна, и обладал необыкновенной красоты, и богатых, богатых, богатых, и высоко в социальном масштабе.

"Это, Mallikâ, это причина, это причина, когда женщина Гадкий, плохой рисунок, и страшно смотреть, и неимущим, бедным, нуждающимся в социальной шкале.

"Это, Mallikâ, это причина, это причина, когда женщина уродливый, плохой рисунок, и ужасный внешний вид, и богатый, состоятельный, богатые и высоко в социальном масштабе.

"Это, Mallikâ, это причина, это причина, когда женщина красивые, привлекательные, приятные, и обладал необыкновенной красота и неимущим, бедным, нуждающимся, и низко в социальном масштабе.

"Это, Mallikâ, это причина, это причина, когда женщина красивые, привлекательные, приятные, и обладал необыкновенной красота и богатых, богатых, богатых, и высоко в социальной шкала".

Когда он сказал это, Mallikâ королева ответила на Блаженного Один следующим образом:

"Так, сейчас, почтенный, в бывшем существовании я вспыльчивый и насилия, и по каждому пустяку, говорит против

С. 231 [А. IV.1977 я чувствовал, злобный, злой, взбешенный, и угрюмо, и проявляются гнев, ненависть, а сердце-гореть, поэтому я теперь уродлив, плохой рисунок, и ужасный внешний вид. Так, сейчас, почтенный, в прежнего существования я дал милостыню монахи и отшельники, еды, питья, стройки, вагоны, гирлянды, благовония, мази, постельные принадлежности, жилых домов и фонарей, поэтому я теперь богатый, состоятельный, и полноводный. Так, сейчас, почтенный, в бывшем существовании у меня не было завистливый нрав, и не чувствовал зависть из-за выгоды, честь, почтение, уважение, почтение и поклонение, которые пришли к другим, ни был взбешен и при этом завистники, поэтому я сейчас высоко в социальном масштабе.

"Сейчас, в этой королевской семье, преподобный сэр, там девиц касты воинов, девиц из касты брахманов, и девиц домохозяин касты, и я владычествовать над ними. С этого дня я не будь вспыльчив, ни насилия, и, хотя многое говорит против меня, я не чувствую, злобный, злой, взбешенный, или угрюмо, ни манифеста злость, ненависть, и сердце; я дам милостыню монахам и Брахманы, пищевой, напиток, стройки, вагоны, гирлянды, благовония, мази, постельное белье, жилых домов, и светильники, и не будет завистливый нрав, ни чувствовать зависть на успехи, почет, почтение, уважение, почтение и поклонение, которые придут к другим, ни ярости и завидовать при этом.

"О, чудный он, почтенный сэр! О, чудный он, почтенный сэр! Это как если бы, почтенный, кто создали то, что было опрокинулся; или были разглашать то, что было скрыто, или были укажет путь к потерянному путешественнику; или были нести лампу в темном месте, что они имели глаза могли видеть формы. Даже так Благословенный излагал учение по-разному. Я взойду себя в благословенном, прибежище в учении, и Конгрегации священников. Пусть благословенный примет меня, кто пришел к нему в поисках убежища, и принять меня в качестве ученика с этого дня далее пока буду жива".

Существует несколько сутр, в которых упоминается эта идея, что когда человек злится (на основании уродливой энергии наружу) получат уродливой физиономией (светоотражающие некрасиво энергии на один персона).

Метта производит обратный эффект. Я знаю, что мои фотографии, как правило, быть лучшим, когда я мысленно делаю Метта (искренне, а не "пытаться").

Наконец, преимущества выходят далеко за совершенствование физическое лицо.

+167
Longorn 12 апр. 2016 г., 12:54:33

Это рассеянность, наоборот памятования? Если кто-то забывает купить продуктов по дороге домой, несмотря на то, что запланировано, это значит, что он очень меньше думал?

Эти качества как-то влияют друг на друга?

В целом, есть ли способ, чтобы заметить в практических аспектах жизни, как помнит кто-то? Если кто-то острым, он должен помнить? Если созерцатель?

Любой из мирской характер, указывает осмысленный характер или отсутствие там?

+159
mahesh udara 9 сент. 2018 г., 15:17:15

Я ищу конкретные Сутта, где условность и нереальность экзистенциальный процесс живое существо, или сознание, проясняется с помощью сравнение резонирующий музыкальный инструмент удар игрока рукой, тот звук, который, резонируя на некоторое время, затем медленно угасает.

Никаких ссылок, кому ?

Спасибо :)

+128
gunter 10 июн. 2014 г., 8:01:02

В Salayatana Сутта в последнем абзаце он говорит;

Не воспринимающий формы внутренне, он видит формы внешне. Это второе направление.

Что это значит? Это значит ты не реагируешь? Или имеет отношение к материализации, как смотреть на вещи и не пытаться понять их смысл?

+77
Imre Kerr 9 мар. 2019 г., 21:48:52

Что такое светский буддизм? Мы определения буддизма, который занимает Палийский канон как только начала правда, без всяких дополнительных изменений или уточнений воспринимается как светский? Или мы болотная в разницу между идеологиями, которые содержат религия/духовность/вера и тех, которые нет? (Например, в 4.95 , безусловно, вопрос бодхисаттва цель Махаяны в качестве основной заботой путь, как уточнение Писание и как изменение духовной природы путь, но это не назвали бы свободной от религии/веры)

Будда представил основные идеи, которые определяют буддизм. Увязывание истины для прямого эмпирического наблюдения, об аничче, анатта, в том числе Четыре Благородные Истины Благородный Восьмеричный Путь-это хороший старт (и все должны согласиться, что это по крайней мере дух учения, если не точное письмо).

Какие аспекты светской мысли упираемся и стоим отбрасывать аспекты преподавания?

Мысль, что современный атеизм-это религиозное и свободен от идеологии (эти два слова являются параллельными ИМО - как цель для определения, но не обязательно точный, мировоззрение), является неточной. Светский мир полнится идеология и человек, придерживаясь только своей идеологии. Убивать людей во имя/за какую-нибудь хитромудрую форма представительной демократии-это не более чем привлечение в то время старой дуалистической идеологии "мы и они", как один из примеров. Современная мысль изобилует философская идеология/софистика, и отвергая возрождение, кажется, часто происходит из-за некоторых прошлых неудобная щеточка с похожими по звучанию идей, как лично идеологическое движение, основанное не на причины или доказательств относительно точное понятие, что идет отторжение, ИМО.

Кроме того, в то время как отвергая идеологию в духе, но держать его в письме, рациональной светской мысли полностью забыта разумной веры. Разумная вера здесь ограниченная вера в то, что Будда попросил - Веру, полученные из непосредственного опыта аспекты преподавания (скажем аничче, в первую очередь), что привело к Вере, что пока еще неохваченных/не-понято аспекты преподавания не должны быть оставлены исключительно из личного мнения, по крайней мере, пока человек испытывает противоречие напрямую. Буддизм просит не более, чем вера в менее численно определена проверки гипотезы. Однако в настоящее время светского Буддизма Не следует MN27.

Более непосредственно, никакое толкование 'море слез', что может быть удалось не имею в виду, что это значит.. это будет приспособление. Можно утверждать, что возрождение в целом был позже добавлен к текстам, или неверно истолкованы, однако, что существа возникают спонтанно является частью мирской правильный взгляд. Это приведет к глубокому подозрения после Будды Сангха (и все, что следует на самом деле), если такие основные аспекты учения Дхаммы были так легко изменены.

'Все' относится к 'Кто-то'.. в 'когда-нибудь'.. это инструкция, как требует самостоятельной и разбавляет собственной (расширяет себя, чтобы все сознательные сансары, или даже самсары), а также слишком широкой, чтобы предоставить любую полезную информацию: 'физика-это все, везде' не в физике, или все, или везде. Все это показывает мне, что делать конкретные, точные формулировки о процессе, чей спектр действия неограничен в Сансаре ведет к необходимости сделать лингвистически пустой (тавтологических) или противоречивые заявления.

Что может быть принято на месте буддийского перерождения?

Буддизм без перерождений - Возрождения как основной процесс, который проходит через Сансары в целом - это буддизм с Смерти в пределах Сансары. Буддизм со смертью-это буддизм с дукха.

Перерождение концепции, что, используя Западном языке, не является полностью детерминированным (MN135, и только потому, что в противном случае анатта выходит). Это также не полностью детерминированным (в противном случае Камма, закон регулярности действий (в отличие от третьего Ньютона), выходит). Ни самостоятельно, ни в питании (произвольность,-математическое нарушения) проявляются в непосредственном опыте, в любом масштабе. Это справедливо и для светского научного метода тоже как бы буддизм, он выделяет истину в соответствии с наблюдения/измерения.

УК интерпретаций предложить наименее извитых научно-светский взгляд на то, что актуальность считается.. не все люди - Эйнштейн как-то думал, что УК будет посредником объяснение движения, скрывая полностью детерминированной ниже ее поверхности.. улики против скрытой переменной/местного реализма - это сильный аргумент для экспериментальной квантовой механике на базе законов движения в пределах Сансары.

Выберите своего секуляристского за то, что их интерпретация! Многие откладывают науки люди попадают к детерминистской гипотезы мультивселенной. Это также одна интересная для съемки. 'Море слез' - это вполне разумный объем, чтобы плакать, если примерно раз в 10^10^58 лет я вернусь и опыт моего непостоянства (логика непостоянства ломается, как это детерминированная интерпретация квантовой механике).

Светский буддист придется принимать реляционной интерпретации, хотя (6% ученых управления качеством, согласны с этим толкованием банкомат, в котором дается 500м/7.5 млрд людей буддист, просто буддийские часть!). Нет никаких независимых наблюдателей (самореферентные) объектов/свойства, как и для Нагарджуна (волновая функция не 'настоящий' независимых наблюдений). Он не является ни детерминированным, ни не-детерминистский (то, что вы определяют, в целом, учитывая анатта?). Нет уникальной истории (что согласуется с конечной отсутствия отличия/уникальность анатта и обсуждение Будды о том, что закон каммы-это не совсем "линейный").

Зависимое возникновение-это реляционная квантовая механика, реляционная квантовая механика-это взаимозависимое возникновение. Но в отличие от Мультивселенной интерпретации, просто нет "земли", или мировой линии, от которых конкретно представить "своего" перерождения путь.

Наконец, что такое "светское"? Если секуляризм движется от наблюдателя независимой идеологии, такие как Бог или абсолютное время (не только религия в узком смысле), то у западного научного метода является светским в том, что он сознательно стремится к ее истины должны быть взяты в наблюдение/измерение. Но метод Будды-это научный метод тоже: врач, который ограничивает их истинами только теми, которые могут быть проверены экспериментально, ученый. Буддизм, будучи идеологией свободного по своей сути, является научным и светским.

+59
Josh Freedman 21 дек. 2016 г., 11:14:52

Когда вы делаете медитацию, вы перестаете создавать новые ищите. Следствием этого является последние поверхностей ищите и дает минутный результат и уходят. Когда это произойдет, вы получите положительный или отрицательный необычного опыта. Лучше не давать им значения. Эти впечатления могут остаться на долгое время, но в конечном итоге пройдет. Не заставляй себя нестабильно, заботясь о них.

По аналогии, открывая бутылку газировки. Он изначально fizzers, а затем оседает после того, как газ заканчивается.

Смотрите также: Почему в моей голове все происходит полтергейст на меня

+59
Ben Helstad 30 янв. 2014 г., 19:47:39

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil