Anapannasati - почему дыхание?

Есть ли конкретная причина, почему дыхание используется в качестве объекта анапанасати или чтобы быть более точным: почему Будда выбрал дыхание.

Означает ли это то, что в повседневной жизни наш главный объект должен быть дыхание?

+277
sathya s 15 окт. 2019 г., 2:28:51
36 ответов

Ваш вопрос является очень важным, но трудно ответить, поскольку в буддизме ответы не всегда то, что мы хотим услышать. Ваш отец и члены его семьи испытывают там свои кармы, который в данном случае является не хорошо для них или приятное для других. Внутри себя вы должны попытаться найти любящую доброту за свои страдания. Вы можете сделать это, понимая, что дурная манера, что они используют с вами-это урок, как не надо себя вести. Попробуйте найти сострадание. Это поможет ваш разум, чтобы признать и понять, что свой визит с них-временная..., когда она закончится, не зацикливайтесь на нем. В тибетском буддизме все живые существа когда-то были нашими добрыми и любящими матерями. Мы стараемся помнить, что в наших отношениях с другим. Это не всегда легко, но вы будете лучшим человеком, если у вас есть сострадание ко всем другим.

+994
Tecksky Android 03 февр. '09 в 4:24

Если Андрей сможет помочь эту ошибку, не убивать бесчисленные поступая таким образом, он может сделать это.

Лучше не зажигайте огонь и заманить в неправильном направлении для идентификации "я-великий помощник" сейчас не в состоянии помочь себе избавиться.

Может быть, хорошо, чтобы присутствовать на огонь проповеди.

Один остался дома, в обучении или готовый, работающий лучший способ для всех, он не обязан помогать.

Но надо, сейчас не осталось дома, не направлено к нирване, не соблюдая заповеди и воздерживаться от чувственных удовольствий, не злоупотреблять идеи анатта об аничче, sunnata, чтобы избежать существу давать, если это возможно.

Сегодня очень распространены, что так называют Дхамма практикующие люди пренебрегают давать и обязанностей (сила) и использовать высокий Дхамма, пока не understoid как оправдание. Это называется Килессо Мара. Некоторые думают "хорошо, что его Камма" и забывая о собственной каммы неправильных намерений, слов нет-слова и дела/не дела, действуя при этом исходя из жадности/отвращение/заблуждения с ним.

Если есть возможность помочь, не вредя при этом окружающим или себе или нарушать основных заповедей, редко причин не делать.

Для одного делать такие, как большинство/многие образца в вопрос, таков обычный дурак, просто подсчитывая, сколько он/она будет вредить, как правило, не могут дойти два шага без сбоев ассортиментом и освещения огонь весь день...

Поэтому сначала всегда одни обязанности в отношении, заповеди, памятуя и то, что осталось, чтобы дать, то дать и отпустить.

Не топите приобретений, привлечения пищи для вашей идентификации, практика огнепоклонников, что есле это хорошо для то, чтобы nurish одно эго, расширение поля труп.

И если на самом деле интересно понять, где есть еще сомнения, на сердце, на уровень сердца, двери всегда открыты.

Вот так заветы-подарок тогда еще с самадхи, с панна, величайший подарок, отказываясь положить в огонь ради того, чтобы стать тем или этим. Такой человек призван следовать мудрому, один на восьмеричный путь.

Почему одни считают, что осветление отдельных А-Дхамма и Mohayana привлекает так много? Ниббана? Или огромный пожар, предполагая, что это за приют... сейчас бы огнепоклонников имели достаточно топлива, чтобы продолжить, если нет никаких ошибок nurishing это?

Благословенный, зная его осознание мыслей в осознавание из 120000 Magadhan собственников жилья и отшельники, обратился Uruvelakassapa в стихах:

“Увидев, что живя в Uruvelā, учитель подвижников, брошенные в огонь?

Я спрашиваю вас об этом, Кассапа: Почему твой огонь жертвоприношения бросили?”

[Uruvelakassapa:] “форм, звуков и вкусов тоже Чувственность и женщины — жертвы обещают.

Узнав о приобретениях: ‘этот испачкается,’ Я больше не любит подношения или жертвы”.[1]

(МВ.Я.22.5) [Будда Кассапа:] “Теперь ваш разум не радовать, в формы, звуки, или ароматы.

Тогда, в мире с людьми и дэвами, какой восторг вашего разума? Объясни мне, Кассапа”.

[Uruvelakassapa:] “увидев состояние покоя, без приобретений, не имея ничего, незакрепленный в чувственности и стать,

состояние неизменной, ведущие ни на что другое, Я больше не любит подношения или жертвы”.

Теперь что вопрошающие ответа, почему не просто железнодорожной дана сила, Бхавана, но занят в освещении пожары и "безопасный" ошибки?

Это хорошо, чтобы увеличить samvega видеть на себе, как это возможно очередной баг и убогости бытия облигаций смысле и мир, а затем ищет реальный свет и вкладывают много усилий в нее.

Затем, когда ночь уже заканчивается, благословенный, Потратив (Нитья) и огонь (его собственного) огонь — без повреждения его внешней оболочки, внутри кожа, плоть, сухожилия, кости или костного мозга положить его в миску и показал ему Uruvelakassapa спиральный волос подвижник, (говоря:)

“Вот, Кассапа, это ваше благополучие. Его огонь был поглощен огнем”.

Мысль пришла ко Uruvelakassapa, “он могущественный, великий созерцатель, и могучие, в том, что с его собственный огонь, он поглотил огонь жесткой благополучие короля — мощный, с ядовитыми клыками, страшно ядовитые! Но все равно, он не арахант, как я”.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или другие низкие мирские доходы с помощью торговли и обмена]

+970
canuckistani 31 мар. 2012 г., 4:42:48
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я нашел эту статью(по Преп. Монах Бодхи) недавно, когда я искал описание "сострадание".

Он говорит (Будьте осторожны, следующая цитата немного вырвана из контекста),

Миряне поддерживают Сангху с их простые материальные потребности пищи, одежды, жилища и лекарства. Они также щедры к бедным и обездоленным. В Шри-Ланке, например, донорство крови кампании являются общими на буддийские праздники, и многие люди жертвуют свои глаза на глаз банки и их органы для медицинских исследований после их смерти. Я недавно узнал, что в Шри-Ланке, более 200 монахов донорские почки, без всякой мысли о вознаграждении или любых иных личных выгод, только за право давать телесных органов.

Я делаю вывод, что "донорство почки" - от живых доноров.

В резюме, я думаю, что буддизм Тхеравады говорит, что это нормально, чтобы сделать это (возможно, с некоторыми ограничениями, которые, я надеюсь, очевидны относительно безобидности).


Это буддизм и донорства страницы из Великобритании утверждает, что это этически нормально, например вот один из нескольких цитат,

Донорство органов является приемлемым в буддизме Тхеравады. Это буддийская добродетель щедро оказывать помощь другим живым существам, и это охватывает случай донорства". (Phramaha Laow Panyasiri, Настоятеля, Buddhavihara Храм)

Он также говорит,

Нет никаких запретов в буддизме за или против донорства. Процесс смерти физического лица рассматривается как очень важный момент, который надо лечить с величайшей осторожностью и уважением. В некоторых традициях, момент смерти определяется по критериям, которые отличаются от современной западной медицины, и существуют различные мнения относительно приемлемости трансплантации органов.

Я пытался спросить про "момент смерти" в этом отдельный вопрос: Как долго, чтобы оставить тело спокойно после смерти?

+966
xelat 12 апр. 2016 г., 23:53:23

Помимо других ответов, перерождения и сансары можно трактовать с психологической точки зрения.

Областей (или королевств) от сансары можно рассматривать как разум государства, и возрождение, как изменения в нашей жизни.

Сансара, короче говоря, представляет превратности человеческого состояния. Или в обычный буддист, он показывает нам, бренности материальных и психологических состояний.

В один прекрасный день это все хорошо и счастливо, то следующая уже не так хорошо, чем вы будете чувствовать себя нормально, но что-то тебя расстраивает, то вы получите много работы, чтобы забыть эти проблемы и все, тогда вы начнете чувствовать себя лучше, но вскоре вы начинаете чувствовать себя подчеркнул, и тогда вы получите хороший уик-энд, и так далее. Это Самсара, взлеты и падения в жизни.

И о смерти и перерождении, вы не тот человек, которого вы были 10 лет назад, и в течение 10 лет вы будете другим человеком (если вы держите на умирающего и ребефинг). Другими словами, человек 10 лет назад умер, и теперь ты другой. И человек, которому вы сейчас, уже не будет, как вы стали еще один.

Одним признаком просветления является невозмутимость, то есть, психической и эмоциональной стабильности. Жизнь все равно есть свои взлеты и падения, но это не будет как на американских горках, но больше как лодка на спокойном озере. И кроме того, вам больше не будет перерождений, в том смысле, что ваша личность и поведение стабилизируется и ты не изменишься от этого.

+952
newchoose 24 мар. 2014 г., 22:37:50

"Нет ничего существующего в прошлом,настоящем или будущем, которое не явлений ?"

Нет.

Ничего существующего, независимо от того, если в прошлом, настоящем или будущем, является феноменом.

Теперь слушай внимательно, мой друг ...

Если вы найдете что-нибудь существующее, которое не является явлений, утверждая, что "это не реально, это не существует", что бы от незнания.

Если вы найдете что-нибудь существующего, который представляет собой явления, утверждая, что "это реально, это существует", что найти бы от незнания.

Если вы смотрите на явления без невежестве, вы бы увидели отсутствие явления.

"Правильно ли говорить, что все феномены должны быть вечны? Если да тогда как мы это знаем?"

Я отвечу, как я однажды сказал Будде:

Когда человек рождается, то, независимо от того, где он родился, независимо от того, на сколько эонов он будет жить, придет день, когда ему придется умереть.

И почему это так?

Предположим, что король, из-за хорошей каммы, после смерти, можно выбирать продолжительность своей жизни и вселенной он родился. Предположим, он решает стать бессмертным и родиться во вселенной без каких-либо существ. Таким образом, он родился во вселенной, где нет существа могут причинить ему вред и бессмертна. Он живет, как это на протяжении многих эонов. Он наслаждается в своем бессмертии. Он-знающий царь, вечный царь вселенной. Потом, он просыпается однажды и видит существо! Он спрашивает: "быть! Как вы пришли в мою вселенную?!" Существо отвечает: "Потому что я сделал бы." Затем, после многих эонов, что существо умирает. Потом, после многих эонов, король просыпается в один день, и снова видит существо! "Быть! Как вы пришли в мою вселенную?!" он спрашивает. "Потому что я сделал бы." быть ответы. На следующий день, centillions и centillions существ появляются рядом с королем! "Что! Почему вы все пришли в мою вселенную!?" царь спрашивает. Существа ответ: "Потому что он сделал бы." и лоскуток от короля на куски.

Правильно говорят, что все явления должны быть непостоянно. Мы знаем это, потому что Будда говорит так. Тех, кто не знает, скоро тоже знаю ... просто как несчастный король.

+936
AgingQuickly 13 февр. 2019 г., 11:59:16

По данным этой страницы одно и то же слово, 'kusala', означает 'здоровый', 'умелый', 'хорошо', или 'похвальный'.

В английском языке эти слова имеют совершенно разные смыслы и коннотации, особенно в различных культурных контекстах, например, в культурах, которые имеют религиозные представления о грехе. По этой причине, мне интересно, если кто-нибудь может предоставить более подробную информацию о термине пали, коннотации, и тонкости его смысла в контексте буддийского учения (в целом или в определенных контекстах, т. е. конкретные suttas). Она несет моральный смысл с ним (в смысле греха)?

Спасибо.

+909
user513054 14 апр. 2014 г., 21:38:07

На истинность перерождения - видимому, одна из крупнейших разногласий между участниками на этом сайте. Смотрите здесь и здесь для подобных вопросов и ответов. Я думаю, это не все, что удивительно для меня, так как сайт выглядит в значительной степени представлен западных практиков. По моему опыту кажется, что у западников (и я наверняка включаюсь здесь) особенно трудное время с истиной перерождения, как учил Будда. Вот что почтенный Thanissaro монах говорит об этом:

Но как эти буддийской религии пришли на Запад, они побежали в барьер от современной западной культуры: все Будды учение, Возрождение был одним из самых трудных для современного Запада принять. Часть этого сопротивления исходит из того, что ни один из доминирующее мировоззрение западной культуры, религиозных или меркантильные, содержит все соответствующие идеи повторяются возрождение. Платон учил, но — помимо эзотерической бахрома — мало современный Запад относился к этой стороне своего учения как угодно более чем миф.

Для людей, которые чувствовали себя сожгли или отталкивается от веры требованиям Западные религии, есть добавленный барьер, что учение о Возрождение-то, что — для затаенных — должно быть принято на Вера. Они предпочли бы буддизм это не вера требует, фокусируя свое внимание исключительно на пользу она может принести в этот жизни.

Там, кажется, много подходов на этом сайте:

  1. Просто отрицал категорически, что Будда учил возрождения.
  2. Будда учил реальность перерождения (повторного)о рождении, что происходит в этой жизни, когда само-представления "я" и "мое" возникают. Никакой "концепции загробной жизни" возрождения учили или признали Буддой.
  3. Признавшись, он учил его, но утверждает, что это был просто искусные средства.
  4. Перерождение сочетание метафоры и упайя.
  5. Те, кто принимают перерождение по номиналу, но настаивают на том, что лишь опыт может закончиться.
  6. Как и выше, но не постулировать конец этой простой опыт.
  7. Те, кто думает, возрождение (обычно) может быть известно, неопровержимо с помощью разума.
  8. Те, кто думает, возрождение требует дозы веры, чтобы быть известным (обычно).

И, вероятно, ряд других взглядов, которые я полностью пропустил или недопонял. Сам я где-то между 6, 7 и 8, наверное, но я борюсь с этим.

Возрождения был введен в первую или вторую переулками, и почему Будда учить его?

На мой взгляд, безусловно, учил и вводил. Я думаю, что Будда учил его, потому что он был/есть условная истина и Будда учил истине.

Любой буддийской доктрины, кроме кармы и перерождения, не имеет смысла без перерождения?

Да, я думаю, что есть очевидные логические проблемы и противоречия, которые присутствуют, если вы отрицаете истину перерождения. Например, как BodhiWalker упоминается выше, можно искать страданиям придет конец, просто конец этой текущей жизни. Еще более проблематичным, можно "освободить" других от страданий путем убийства живых существ безболезненно. Это чудовищно и я не хочу иметь ничего общего с ним. Я хочу сделать вполне понятно, я уверен, что это не то, что другие имеют в виду , когда отрицал или глянцевать истину перерождения. Я ни в коем случае не вывод, что те, кто отрицает или блеск истины возрождение кровожадные монстры, просто отрицая или глянцевать истину перерождения представлены логические задачи, которые я не вижу, как это обойти.

В любом случае, я считаю, что статья Thanissaro почтенный монах выше-это отличное и очень рекомендую прочитать его много раз и рассматривает эти вопросы.

+905
Viji Jacika 18 мая 2016 г., 21:03:33

Я чувствую, что ответ, который является наиболее родственным по отношению к буддизму идет с инструкцией Будды для своего сына, чтобы определить, чем вызваны действия, отражая обратно, а затем взять на себя ответственность за действия по мере продвижения вперед, заявил следующее:

Будда: как ты считать, Рахула: что такое зеркало?

Рахула: для размышлений, сэр.

Будда: таким же образом, Рахула, телесных актов, речевых актах, и психических актов должны быть сделаны с многократным отражением.

Всякий раз, когда вы хотите выполнить телесного акта, вы должны об этом задуматься: 'Этой телесной акт я хочу проанализировать-это приведет к собственной скорби, на несчастье других, или как? Это неискусная телесных закон, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, на отражении, вы знаете, что это приведет к собственной скорби, в страдание других, или обоих; он будет неумелого телесной акт с болезненными последствиями, болезненными результатами, то любое телесное деяние этого рода абсолютно непригодным для вас. Но если по размышлении вы знаете, что это не вызвало бы страдание...это было бы умелое телесное действие с счастливыми последствиями, счастливыми результатами, то любое телесное деяние этого рода подходит для вас, чтобы сделать. (Аналогично со словесными актами и психических актов.)

Во время проведения телесного акта, вы должны размышлять о нем: 'это телесного акта я делаю-это ведущие к собственной скорби, к страдание другим, или как? Это неискусная телесной акт, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, поразмыслив, вы знаете что она приводит к собственной скорби, в страдание другим, или как...вы должны сдаться. Но если по размышлении вы знаете, что это не...вы можете продолжить с ним. (Аналогично со словесными актами и психических актов.)

Совершив телесного акта, вам следует подумать о его....Если поразмыслив, понимаешь, что это привело к собственной скорби, в скорби других, или обоих; это была неумелая телесной акт с болезненными последствиями, болезненными результатами, то вы должны признаться в этом, раскрыть его, обнажить его учителю или знающему товарищу в святой жизни. Сознавшись в этом...вы должны проявлять сдержанность в будущее. Но если по размышлении вы знаете, что это не приведет к колдовство...это был искусный телесного акта со счастливым последствиям, счастливыми результатами, то ты должен оставаться умственно свежим и радостным, тренировки днем и ночью в умелых умственных качеств. (Аналогично с вербальные акты.)

Совершив психического акта, вам следует подумать о его....Если поразмыслив, понимаешь, что это привело к собственной скорби, в скорби других, или обоих; это была неумелая ментальный акт с болезненными последствиями, болезненными результатами, то вы должны испытывать ужас, унизили, и противен он. Ощущение ужас... вы должны проявлять сдержанность в будущем. Но если по размышлении вы знаете, что это не приведет к скорби...он был искусным психического акта с счастливыми последствиями, счастливыми результатами, то ты должен оставаться умственно свежим и радостным, день и ночь в умелых умственных качеств.

Рахула, все священнослужители и созерцатели в течение последних кто очистил свою телесную акты, словесные действия, а психических актов, сделал это за счет многократных отражений на своих телесных актов, речевых актах, и умственные акты, точно так.

Все священнослужители и созерцатели в будущее...все священники и жрецы, которые очищают свои тела акты, словесные действия, а психических актов, делать это через многократное отражение на их телесные акты, словесные действия, а психических актов именно таким способом.
Поэтому, Рахула, ты должен тренировать себя: 'я очистил мое телесное действует через многократное отражение. Я очистить мой словесный действует через многократное отражение. Я очищу мои умственные действия посредством повторяющихся отражение.' Таким образом, вы должны тренировать себя. Вот что Благословенный сказал. Приятно, Преп. Рахула рад в благословенный слова.

М. 61

+880
Zayed Hassan 17 июл. 2016 г., 9:51:30

Практика Випассана направлена на это, т. е. в следующей жизни лучше быть под контролем свой последний момент. Вы должны иметь в виду возникновение и угасание того, что чувствовал, или ощущения, относящиеся к 4 периодов осознанности, 5 агрегатов, чувство дверями без цепляния или отвращение. Даже если вы не полностью освобожден в результате благоприятных следующем рождении с возможностью практиковать Дхамму, т. е. тройной корни (ти-hetuka). Если вы не воспользуетесь этой возможностью в следующем рождении, то ваш нет никаких гарантий, вещи будут по склону в Сансаре, если вы не достигнете стадии святости.

Увеличился в практике Випассаны увеличивает баланс вероятности Ваш будет делать это в последний момент, если вы не достигли определенной стадии святости.

+712
Rikendly 26 нояб. 2011 г., 0:53:15

Будда был мужчина или женщина?
Он/она иногда знаю как человек, а иногда как женщина?
Почему он/она иногда знаю как человек, а иногда как женщина?
Какова была его/ее настоящий пол? Дайте пруф пожалуйста.


+690
kittyliz 4 мар. 2013 г., 9:43:07

Я заинтересован в зная, что Будда говорил о чувстве вины. Мне кажется, я знаю, что это нездоровое положение разума. Есть ли специальные программы обучения, которые можно почерпнуть из suttas. Кто-нибудь может также рекомендовать какие-либо медитации или практики созерцания, чтобы получить за непосильное чувство вины.

+686
gateprep 3 апр. 2011 г., 1:04:42

Я не силен в английском, но я получаю ответы как-то. Если я говорю о людях, которые ответили. Они предложили все, как за свое собственное восприятие. Это хорошо для меня?

+685
Owen Zhao 22 мая 2010 г., 8:30:43

При чем тут восприятие буддизма наблюдать или предполагать, об ограниченности нашего восприятия наблюдение 4 размеры (три измерения пространства, давая нам материал, и время-это четвертое измерение, предоставляя нам память о событиях внутри материала, что мы можем судить в настоящее время)?

Если мы понимаем измерения, как вектор направления, в которых энергия или информация выражается, тогда я скажу, буддизм в значительной степени признает ограниченность четыре аспекта восприятия. С моим определением, можно сказать, что каждый из четырех Jhnanas разные аспекты бытия, которые скрыты от обычного опыта. По сути, буддизм говорит, что есть 121 различных состояниях сознания, оказывая каждому из них как измерение бытия, в свою очередь.

Если преследование буддизма является просветление, может что цели приводят к восприятию пяти измерений наблюдения?

Вы ограничили ваш взгляд на точке physicalist. Просвещение приведет свидетелем всего, способность смотреть в будущее-это тривиальная вещь, ИМХО листьями в руках Будды - это меньше всего листьев в лесу. Кроличья нора ведет в пропасть.

Это просветление буддизм преследует.....?

То, что вы говорите-это очевидно, побочный продукт, но это не то, что преследуется.

+684
jlimon 9 окт. 2016 г., 4:10:42

Во время медитации, если нет делателя и познающего работы Читта давай знать. Значит, мысли приходят с пробелами без внешнего объекта. Это то, что вы называете Читта? Есть мысли из-за Читта работать без себя ?когда лоба dvesa Моха прекратить предметам Читта прекратить. Это как это?

+674
Kelf 7 окт. 2014 г., 15:00:36

Смысл точно такой же.

Млн 9 говорит asava & невежества такие же.

Когда Нама-Рупа & сознания не зависят от помех, он будет разглядели самые основные невербальные номера-волевые нарушения asava беспокойство в и из дыхания (Кая ищите). Когда Нама-Рупа есть самадхи, это успокоит Кайя-ищите. Но если asava порождает не-волевого отвлекающие мысли или памяти, это отвлекающие мысли или памяти Ваци ищите (мысль) & Читта ищите (восприятие и ощущение).

Когда Нама-Рупа есть самадхи, это успокаивает Кая-ищите; успокаивает Ваци-ищите и даже может успокоить Читта-ищите (восприятие и ощущение; ниродха samapatti).

Когда эти ищите улеглись (саматха), незнанием asava могут быть уничтожены (Випассана). Когда незнание разрушается путем випассаны, взаимозависимое возникновение, тоже уничтожены.

Самые основные нарушения, которые могут быть опытные номера-волевой Кая Ваци & Читта ищите, которые не являются волевые колебания, вызванные базовых незнанием asava.

Это опыт sotapanna и благородных учеников Будды. Каждый медитатор в самадхи обязан подтвердить и проверить, является ли этот ответ истинным или ложным.

+651
mbc09 28 февр. 2014 г., 16:17:25

Каковы Будд десяти направлений? Каково применение этого учения в буддистской традиции?

+639
Alena Tiqara 6 февр. 2010 г., 4:45:55

В то время как вы контролируете свое дыхание и сосредоточиться, чтобы все ваше тело, вы теряете сосредоточить дыхание в точке кончика носа. Таким образом, правильная практика не контролировать свое дыхание и сосредоточиться на ваше тело, но только различает дыхание в точке кончика носа. И не зацикливайтесь на нос или кончик носа совет трогательно, просто сосредоточиться на всем дыхании, что касаясь только нос кончиком, а не всей дыхательной:

В ānāpānassati-pabba - это последовательности практик:

  1. Мониторинг дыхания:

"Дыхание в длинный, он различает, 'я дышу в длинный'; или выдох, он распознает, - я выдыхаю долго.

  1. Затем дыхание будет тише и короче:

Или дыхание короче говоря, он различает, 'я дышу в короткий'; или выдох короче, он различает, 'я выдыхаю коротким.'

  1. Тогда дыхание может исчезнуть из-за слабого практикующего осознанность, дыхание по-прежнему происходит, но он не может этого видеть. Поэтому мы должны тренировать свою внимательность , чтобы быть сильнее памятуя о глуше и короче дыхание, делая больше упор на дыхание прикасается к точке кончиком носа:

Он тренирует себя: 'я должен чутко различает всю дышал, когда я буду дышать, потому что он тренирует себя: 'я должен чутко различает всего дышать, когда я дышу.'

Он тренирует себя: 'я буду вдыхать успокаивающий вдох.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать успокаивающее дыхание.'

Дополнительные хитрости 1-ый шаг, когда практикующий забыть, чтобы сосредоточиться на дыхании, на 2-м шаге, когда дыхание исчезает, как вы можете видеть на путь очищения, ānāpānassatikathā, гл. VIII вида (9) осознанное дыхание 259.

Есть один трюк в mahāsatipaṭṭhānasutta ānāpānapabba по комментарию, тоже.

Примечание 1: Прикосновение-это не дыхание. Дыхание появляются из-за дыхания, касаясь кончика носа. Так, практикующий сосредоточение на только дыхание в нос только подсказка, а не на прикосновение или носа кончик.

Примечание 2: также, дыхании появляются по всей дыхательной, такие как горла или легких, но не сосредоточиться на нем, потому что практикующий практикующий концентрации и медитации, так слишком много дыхание трогательный момент сделает практикующий отвлечение.

+615
Envyrus 18 янв. 2017 г., 7:03:18

В тхераваде, эти вопросы рассматриваются абхидхаммы материал. Гото задание-это подробное руководство по Абхидхаммы, который говорит в отношении вашего второго вопроса:

2. Это неизбежно сознание всегда есть последовательность моментов, а не континуум сознания? Это верно и во время медитации?

Второй отличительной особенностью Абхидхаммы является рассечение, видимо, непрерывный поток сознания в последовательность дискретных затухающих познавательные мероприятия под названием cittas, каждая сложное единство участием сознания себя, как базовые знания предмета, и целое созвездие психические факторы (cetasika), осуществляющих специализированные задачи в акте познания.

В тхераваде, реальность-это реальность, являетесь ли вы медитацией или нет.


Как на первый набор вопросов:

Можете ли вы дать какие-либо ссылки на это объяснение "возрождением"?

Mahasi Sayadaw говорит:

Перед смертью поток сознания зависит от физического тела и является непрерывной с одно подразделение, следующего за другой непрерывно. После смерти распадается тело и поток сознания переходит на физический процесс в другую обитель. Это может быть приравнено к постоянному появлению свет в электрической лампе за счет непрерывной выработки электроэнергии. Когда лампочка сгорела, свет гаснет, но потенциальная электрическая энергия продолжает прибывать. Свет появляется, когда старые лампы заменили на новый. Здесь, лампочки, энергии и света все меняется физических процессов, и мы должны помнить об их непостоянный характер.

(источник)


Какие традиции[ы] в буддизме это?

Может быть, лучше спросить, что он совместим с... он совместим с Тхеравадой и, вероятно, большинство других православных школ.


Это описано в канонических suttas

Как и многие доктрины, концепции возрождения как продолжение сиюминутный строку сознания явно не прописано в Suttas. Путь перерождения подразумевается, например:

“Монахи, что намерения, и что один планы, и все, что имеет тенденцию к: это становится основой для поддержания сознания. Когда есть основа, есть поддержка для создания сознания. Когда установится сознание и пришел к росту, есть производства в будущем новому существованию. Когда есть производство в будущем новому существованию, будущее рождение, старение-и-смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прийти. Таково происхождение всей этой массы страдания.

-- СН 12.38 (Бодхи, транс)

“Монахи, если кто-то может сказать: ‘Помимо формы, помимо чувства, помимо восприятия, помимо формаций, я объявлю приходят и уходят из сознания, его угасание и перерождение, его возрастание, увеличение, расширение—это невозможно.

3“монахи, если монах отбросил жажду к элементу формы, с отбрасыванием жажды основе отрезан: нет поддержки для создания сознания.

Если он отбросил жажду за чувство элемент ... элемент восприятия ... волевой элемент формирования ... элемент сознания, с отбрасыванием жажды основы отсекается: нет поддержки для утверждения сознания.

-- 22.53 ЗП (Бодхи, транс)

“Сестры, предположим, что масла-лампа горит: его масло непостоянно и подлежит изменению, ее фитиль непостоянно и подлежит изменению, ее пламя непостоянно и подвержено изменениям, и его сияние непостоянно и подвержено изменениям. Теперь кто будет говорить правильно, кто говорит таким образом: ‘во время этого масла-лампа горит, свою нефть, фитиль и пламя непостоянны и могут меняться, но его сияние является постоянным, вечным, вечный, не подверженный изменениям’?”

“Нет, господин. Почему? Потому что, Достопочтенный сэр, в то время как масла-лампа горит, нефть, фитиль и пламя непостоянны и подвержены изменениям, поэтому его сияние должно быть непостоянно и подвержено изменениям.”

“Так, сестры, кто-нибудь будет говорить правильно, кто говорит так: ‘эти шесть внутренних баз непостоянны и подвержены изменениям, но приятное, болезненное или ни-болезненное-ни-болезненного чувства, которые испытывает человек в зависимости от шесть внутренних баз является постоянным, вечным, вечный, не подверженный изменениям’?”

“Нет, господин. Почему? Потому что каждое ощущение возникает в зависимости от соответствующего состояния, и с прекращением его соответствующее состояние, чувство неистребимо”.

“Хорошо, хорошо, сестры! Так это с учеником благородных, который видит это, как оно на самом деле с правильной мудростью.

-- 146 млн (Бодхи, транс)

5“мастер Готама, когда пламя бросил на ветер и идет на некотором расстоянии, что мастер Готама признать свое топливо по этому поводу?”

6“Когда Vaccha, пламя проносится по ветру и идет на некотором расстоянии, я заявляю, что она подпитывается ветром. По этому случаю ветра является ее топливом”.

7:“но, мастер Готама, когда существо легло тело, но еще не переродился в другом теле, что мастер Готама признать свое топливо по этому поводу?”

8“Когда Vaccha, существо легло тело, но еще не переродился в другом теле, я заявляю, что она подпитывается тягой. По этому случаю жаждали его топлива”.

-- СН 44.9 (Бодхи, транс)

Когда так было сказано, Достопочтенный Moḷiyaphagguna сказал благословенному: “учитель, кто потребляет пищу сознания?”

3“не корректный вопрос,” благословенный ответил. “Я не говорю, ‘питье’. Если я должен сказать, один потребляет, - в таком случае это будет правильный вопрос: ‘учитель, кто потребляет?’ Но я не говорю так. Поскольку я не говорю тем самым, если нужно просить меня, господин, за то, что сознание как питание [условие]?’ это будет правильный вопрос. Для этого допустимые ответ: ‘сознание как питание является необходимым условием для производства будущих новому существованию.

Когда пришел в бытие существует шесть сфер чувств [прийти]; с шести чувств как условие, контакт.”

-- СН 12.12 (Бодхи, транс)


и/или у этой идеи есть какие-то конкретные имена/имена существительные (например, в пали, Тибетский и/или китайский), связанный с ним?

Термин поток сознания - это viññāṇa-СОТа:

Опять же, сделав это, и пошел дальше, он приходит к познанию непрерывный поток сознания человека, как в этом мире и в следующем. Это третье достижение. Опять же, сделав это и пошел еще дальше, он приходит к познанию непрерывный поток человеческого сознания, что не установлено ни в этом мире или в следующем.

-- ДУ 28 (Бодхи, транс)

Термин для сознания, что ссылки на новое перерождение является paṭisandhi-viññāṇa.

Термин для процесса разума - это Читта-vīthi.

+562
player777 10 февр. 2015 г., 9:20:50

Несколько вещей Thinu:

  1. Мы не знаем, когда сознание придает судну. До этого времени любой причиненный ущерб будет набивать шин автомобиля. Вы могли бы повредить судно, но никакого влияния на всадника.
  2. Поскольку мы не знаем, мы лишь предполагаем это на зачатие. Это потому, что делая такое предположение выдает ошибку на стороне безопасности для ребенка, но не учитывает последствия такого предположения о вас. Таков был патриархальный подход ко многим мысли в прошлом, как женщины были отодвинуты на второстепенные роли ... которые мы видим теперь, как ошибаются.
  3. Большая часть плохой кармы вы обсуждаете это о том, что такое действие оказывает на себя и окружающих. Если он сделал тебя печально и грустно то, что это страдания вы приносите и вызвать на других.
  4. Даже если прикрепление произошло ты имеешь в виду уникальную ситуацию, когда такой человек еще в силу кармы и, таким образом, легко можем возвращаются к эфиру (как нейтральный) или это перерождение в другом месте, без причинно-следственной связи, чтобы преодолеть. В зависимости на какой стороне вы верите. Так как бессердечно это не звучало, это единственный раз, когда в нашем физическом существовании, когда такая смерть будет иметь ни каких кармических последствий и реальных страданиях, кроме вас и вашей семьи.

Таким образом, вы должны проработать проблемы с вашей собственной вины и отчаяния в первую очередь. Тогда вы сможете сделать то же самое для вашей семьи и близких и друзей. Принесет им счастье и комфорт, как вы вместо печали. И сделать то же самое с другими младенцев и детей вы сталкиваетесь. Это позволит преодолеть любые плохую карму, которые могли быть созданы, а также помогает избежать таких плохих отношениях и вложения в будущее, которое причинил тебе и твоей такой боли. Намасте. damyata Датта dayadhvam.

+530
Guilherme Lima 6 июл. 2018 г., 16:31:00

Випассана-медитация стиль был приспособлен для лечения больных для предотвращения рецидива депрессии и тревоги через такой подход, а также для лечения хронических болей и стресса MBSR. Более подробную информацию об этом можно найти в этот ответ.

С другой стороны, было несколько случаев (см. здесь) людей, которые приняли участие в 10-дневной випассаны Гоенка отступает и стал психопат и самоубийца.

Я также слышал, что подобные негативные эффекты могут быть нормальной частью медитирующий прогресс, называется "Темная ночь" или "смерти эго" (по данным этого ответа). Это может быть часть из шестнадцати этапов прозрения (по этой странице), а именно бхайа НАНА или "знание явления, как террор" и adinava "НАНА" или "знание созерцания недостатки".

Вопросы:

  1. Эпизоды психоза в результате 10-дневной випассаны отступает в результате что-то не так (например, уже существующие психические состояния, побочный эффект сочетания другими методами, например, мантры или тантры с випассаны), или это нормальная часть прогресса в медитации Випассана? Если две разные, то в чем разница?
  2. Для мирян, являются Гоенка отступает считается слишком интенсивным и, таким образом, из-за модерации? Это лучше для мирян посещать еженедельные занятия и тратить меньше часа в день в медитации, а не интенсивный и строгий Гоенка отступает?
  3. Это лучше для мирян на практике таким образом, что они не дойдут до "Темная ночь" этапа, потому что эти этапы больше подходят для монахов?
  4. Это необходимо для мирян, чтобы найти учителя, который сможет определить, что является умеренным для них, или они могут просто следовать инструкциям?
+527
Bucko 18 мая 2016 г., 9:12:16

Интересно просто, какая разница между медитацией при ходьбе и сидя в стоимостном выражении на пути. Я практикую медитацию при ходьбе в течение некоторого времени без малейшего результата.

Это необходимо, чтобы практиковать медитацию, чтобы увидеть результаты, или медитация при ходьбе будет по-настоящему эффективным? Если формальной сидячей медитации важно, то почему это так?

+501
user221252 11 мая 2016 г., 21:43:38

Если Вы читаете пали suttas, вы увидите, как Будда говорит раз и снова, что мнение людей о человеке в значительной степени отражает силу человека.

В основном, человеческой этики и Будда-Дхармы, как вытекают из одной и той же реальности или истины, как обстоят дела, поэтому, естественно, есть большие совпадения. То, что считается постыдным в обществе, по большей части, считается неискусны в буддизме и наоборот.

Например, в отношении качества, которая пользуется уважением в обществе - такие как последовательность применения одного (этические) принципы, несмотря на всевозможные отвлекающие давление и наоборот, карты в качества терпение, которое является одним из шести парамит Махаяны.

В то же время, так как конечная цель буддизма отличается от конечной цели жизни лей, есть случаи, когда две системы не согласен. В одном из (ЗП или) suttas Будда сказал, это легко достаточно, чтобы действовать умело, если они приняты обществом, но только мудрый человек сможет поддержать его, когда встретились с непониманием и виноват. Поэтому очевидно, что Будда был в курсе случайного конфликта и настаивал на том, что в таких случаях этика Дхамма должна восторжествовать.

Затем, в Махаяне это еще раз анализируется с точки зрения Двух Истин: относительной и абсолютной. С точки зрения абсолютной истины, мы четко понимаем, что значения относительной истины являются по сути своей бессмысленно и чисто условное. Так, например, такой подлый поступок, как использование нецензурных выражений в общественных местах - считается по своей сути пустые - ни грязным, ни чистым. Этические ценности звучит полностью в зависимости от социальной конвенции. Звуки сами по себе просто, что звучит - а что может быть оскорбительного в одной стране может быть приветствие в другой.

Опять же, с точки зрения относительной истины, наши действия имеют реальные, объективные результаты. Если кто-то реально обиделся на наши ругательства, это глупо рассуждать о том, звуки имеют внутреннего смысла или нет. В самом деле, если вы знаете, что ваши действия будут иметь определенные последствия, вы должны прислушаться к этому или нет? Ответ Да, конечно.

Наконец, с точки зрения единства двух истин, который, как говорят, точки зрения просветленного ума, обычных оценок существующим на относительном уровне, насколько выросли или имеют корни в, абсолютная основа всего, так что в этом смысле они похожи на тени или отблески истины, они как отражения закона в осколки разбитого зеркала, не совсем верно, но это не совсем обман.

Так, например, уважения в целом, однако условно и поверхностно, это может быть, и независимо от индивидуальных решений, принятых по справедливости или нет, это все-таки отражение чего-то реального, что имеет непреходящую ценность - постоянство добродетели, которая является отражением основных стойкость и организованность Дхармы ("монахи, есть или нет возникновение Татхагате, этот дом стоит".)

В тибетском буддизме, особенно в его наиболее древней традиции Ньингма, есть это глубокое уважение странствующие йоги славятся своим полным и откровенно продемонстрировал неуважение к социальным нормам. В Восточно-Тибетском фольклоре существуют многочисленные анекдоты про таких йогов, например, ссыт на публике и выполнять многие другие прискорбные акты. Традиционная мораль этой истории является, просветленный разум не беспокоиться об общественной морали, что он заботится о помогает другим продвигаться по пути, который считается высшей добродетелью переопределения социальных норм.

В то же время, полностью просветленного ума Будды, как ожидается, будет так бесконечно умельцем, что каждый акт должен выглядеть действительный и восхищения со всех возможных точек зрения! Подумай об этом, разве это не круто? Причин может быть бесконечно много взгляд на вещи во Вселенной и как-то Будда должен выглядеть идеально от каждого из них. Это до вас, чтобы решить для себя, будете ли вы воспринимать это буквально или в качестве дидактического фигура речи, но мораль этой истории для меня, мудрее и более умелыми мы становимся, тем меньше разногласий мы создаем с нашими актов, который имеет смысл.

Что касается эго, конечно, гордость (в значении высокомерие), вытекающие из уважения и само-избиение возникающий из-за потери уважения, не самый здоровый качеств ума, согласно буддизму. Технически, оба исходят из идеи собственной ценится высоким или низким в глазах других, поэтому от эго. Не удивительно тогда, научится отпускать глубоко укоренившиеся привязанности к спасению "лицо" и panical страх быть опозоренным традиционно большая часть учителей Махаяны по/студенческие отношения. В то же время, на нижних уровнях добродетели, гордости и чувству собственного избиения могут быть полезны мотиваторы помешивая разумное существо к лучшему пути, так что в этом смысле они могут быть полезны в определенной степени. Проверить "Хири и ottappa" для традиционного взять на себя эту.

Так, чтобы резюмировать этот слишком длинный ответ, социальных конвенций, таких как уважение и стыд по своей сути пустые, частично действительным и полезным на относительном уровне, в конечном счете, для преодоления себя на пути к освобождению, могут иногда быть отменено вышестоящей Дхармического проблем, но тем не менее не пренебрегают даже полностью просветленные Будды из-за их воздействия на непросвещенных умов.

+498
khadiga mashaal 27 нояб. 2014 г., 21:51:42

Есть медитации на эту тему здесь: с помощью медитации, чтобы справиться с болью, болезни и смерти

Автор (Thanissaro Bikkhu) говорит, что он использовал его, чтобы "помочь получить меня через худшие приступы боли и дезориентации", когда у него была малярия, говорит о том, что это полезно для практики, прежде чем это "слишком поздно, чтобы полностью подготовиться", и рекомендует ее для воспитателей, а также для пациентов с болями.

Это "дыхание медитация" без "так называемый" буддийский доктрины: судя по всему это речь он дал людям на конференцию по СПИДу; поэтому он может быть полезен также для людей с небуддийскими родственников или друзей.

Она начинается,

Закройте глаза и скажите себе: 'я могу быть по-настоящему счастливым и свободным от страданий.' [и т. д.]

Она продолжается,

Вы должны быть очень ясен один момент: цель медитации-найти счастье и благополучие в уме, независимо от тела или другие вещи происходит снаружи. Ваша цель-найти нечто твердое в том, что вы можете положиться неважно, что происходит с телом.

Некоторые специфические приемы или идеи начинаются с абзаца, который начинается с

Так что теперь я хотел бы сосредоточиться на том, как использовать медитацию, чтобы справиться с этими вещами и преодолеть их. Во-первых, боль. Когда это произойдет, вы должны сначала признать, что она есть.

+495
user241195 20 мар. 2011 г., 0:09:14

Если в текст (например, Абхидхаммы) списки 'полезный' психические факторы, это означало, что они также правоподобны для того чтобы произвести положительные кармические последствия, или что это просто выгодно вообще?

Например, в традиции Тхеравады я читал, что Сати, осознанность, является прекрасным психическим фактором. В дискуссии с Далай-Ламе, Матье Рикар объясняет, как даже снайпер может использовать осознанность. Так я запутался, то ли 'полезный' и 'кармически позитивный' являются синонимами или нет.


Также, из этого ответа я понимаю, что карма относится именно к этическим намерениям. Поэтому, когда их сострадательное действие которых недостает мудрости производит негативное воздействие, это хорошо задумано, сострадательным человеком до сих пор, тем не менее, генерируя положительную карму? Эта возможность, кажется, подразумевает, что развивающиеся сострадательное намерение практически полностью перечеркивает возможность, наступающего с преобладанием неблагочестивого карма.

Спасибо

+483
DiplomatNSTAR 14 июн. 2019 г., 13:47:07

Возможно ли, т. е. Архатом стать непросветленным после того, как он достиг состояния нирваны?

Что делать, если просветленное существо получает серьезные повреждения головного мозга по какой-то причине оставив его с амнезией. Может ли это повлиять на просветление в любом случае?

+460
Viggos 8 окт. 2018 г., 8:43:33

Тхеравадинский буддизм не относится к шуньята (пустота). Это лучше всего рассматривать как психология кармы и способ преодоления сообщают карма (страдания). Махаяна-буддизм стремится преодолеть эгоцентризм. Опыта шуньята является единственным способом, чтобы полностью стереть этот эгоцентризм. Следовательно, практикующий Махаяны действительно имеет цель. Тот факт, что вы поднимаете этот вопрос вы уже задавали указывает на очень поверхностное понимание буддизма Махаяны. Понимание кармы будет гораздо более прибыльным погоне за проницательность.

+452
Scip Scip 16 мая 2014 г., 19:11:15

какова эффективность удаления триггеров для соблазнов (еда, развлечения и т. д. ) ?

я например разобрал стационарный (чтобы избежать смотреть видео на YouTube например для удовольствия) компьютер у меня есть, но через некоторое время я собрал его

если там не будет привязанности было бы другим, чем даже при менее очевидных вложений - они могут быть не такими плохими ?

монахи стараются избегать этой триггеры также я считаю (как спрашивать женщину одеваться скромнее при посещении монастырей), поэтому я предполагаю, что это имеет свои преимущества

интересно, насколько все изменилось на практике это можно сделать - хотелось бы услышать общие мысли на эту тему

+451
mammillaria 12 сент. 2014 г., 0:19:36

У меня нет сутра ссылку, но я собираюсь ответить на это, как личное понимание Вселенной.

"Луна не существует, если никто не смотрит на это?"

Черные-дыры не видно, даже если кто-то смотрит на это, вы не можете видеть их. Существование черных дыр впервые было предсказано математически на бумаге. Так это было тогда? Позже его существование было подтверждено только как вывод от траектории близлежащих звезд. Так что она существует. Все существует независимо от человека или разумным субъектом наблюдения.

А также дерево делает звук, даже когда ни одно животное не вокруг, чтобы услышать его.

Но это лишь один из аспектов реальности.

На самом деле, таким образом, Луна не существует, когда никто не смотрит на него. Когда вы не смотря на это, весь кусок материи под названием Луна-это просто вероятность волн субатомных частиц, движущихся в пустом пространстве. На этом уровне реальности его просто искажение в пространстве, изменение энтропии. Там на самом деле, в реальности, нет луны.

Аналогичным образом, когда дерево падает, там нет звука, только продольные волны, которые представляют собой возмущения в воздухе. Нет звука. Звук-это ментальный конструкт разумное существо, которое может услышать.

Но есть и еще один поворот в этом.

По данным последних работ ученого и философа Каструп Бернардо, что-то вроде цвета по сути нет. Это не потому, что фотона определенной частоты ударов на сетчатке, и ваш мозг интерпретируя определенным образом, но информация об опыте зеленый присуще. Так что с или без разумных сущностей, есть зеленые деревья.

Так, может быть, даже если животное там слышно, есть звук, который слышен на деревья вокруг, и даже если мы не смотрим на Луну, земля глядит на Луну.

Так что короткий ответ: это зависит от точки зрения реальности, это зависит от системы отсчета, из которой вы познать реальность.

Добавление буддийской поворот в этой,

  • глаз производит сознание глаза, уха производит сознание уха и так далее... Итак, сознание-это продукт опыта человеческих чувств.

    Или
    
  • Существует плоскость бесконечного сознания и его бытия в совокупности его независимого существования. Итак, сознание есть только там.

Так на основании чего вы выбираете верить у тебя есть своя версия реальности. это не абсолют.

enter image description here

+417
Zachary Hildenbrand 15 янв. 2015 г., 4:56:55

Ниббана

И, увидев мудростью, их скверн подошла к концу. Это нищий, который не отождествляем себя ни с чем, не определить по поводу чего-либо, не определяет ничего.

+385
user82089 25 авг. 2012 г., 6:04:25

Да, как Будда утверждает в Алмазной сутры:

Все живые существа, рожденные из яйца, из чрева, из влаги, или спонтанно; есть ли у них форма или нет форма, независимо от того, знают или не знают, то ли они не знают или не знают, все живые существа в конечном итоге привели меня к окончательная Нирвана, окончательное завершение цикла рождения и смерти.

+337
Mukesh M 13 сент. 2012 г., 14:12:27

Мысленный образ (Nimitta), как в некоторых учителей появляются как яркий сияющий свет. Вы должны обратить ваше внимание на конкретный раздражители и сохранять внимание на выбранном раздражители , постоянно принося свой ум на выбранной раздражители. В какой-то момент Вы можете получить Nimitta. Этого не происходит для всех и в любое время. Вы должны сделать активным размышлениям о предмете concetration затем отпустить его совсем, чтобы прогрессировать дальше до Nimitta появляется.

Если вы делаете выше, как Випассана вы должны смотреть на ощущения (или феномены, которые знают и чувствовала) и постоянно держать свой ум на нем. Затем вы увидите возникающие и проходящие ощущений, которые, возможно, вы можете рассмотреть Nimitta.

Смотрите также: Nimitta: сияющий и блаженный знак [как получать удовольствие и пользу от медитации] и Nimitta и Anuvyañjana: признаки и подробности [чувство сдержанности и мудрый внимания: как освоить чувств] на Пия Тан

+288
Vagelis 28 июн. 2012 г., 4:54:51

Я читаю вопрос/ответы на осознанность чувств и эмоций. Когда я медитировал на дыхание, возникают неприятные ощущения тела, и они отметили. (Например: волна страха, пронизывающей тело. Не долго после того, я понимаю, что эти неприятные ощущения тела были результатом мысли. Итак, я увязнуть в попытке правильно называть его. Т. е. Это неприятное чувство, тело или ум неприятное ощущение? Это создает больше беспокойства и сомнений. У вас есть какие-либо предложения о том, как поступить. Спасибо

+239
Ilay McFerrin 26 июн. 2015 г., 21:07:36

По крайней мере одна будет ленивым и вялым, и это будет кормление препятствует сонливости и без концентрации Трудно будет остаться доволен святую жизнь.

"Монахи, есть эти восемь оснований для лени. Какие восемь?

"Есть случай, когда монах имеет некоторые работы, чтобы сделать. Мысль приходит к нему: - я должен сделать эту работу. Но когда я сделал это работа, мое тело будет уставшим. Почему бы мне не лечь?' Так он ложится. Он не прилагает усилий для достижения еще-не-достигнутого, достижение пока еще неохваченных, реализации еще-не-осуществленного. Это первое основание для лени.

"То есть это случай, когда монах сделал какую-то работу. Мысль приходит к нему: - я уже проделали определенную работу. Теперь, когда я сделал работу, мой организм устает. Почему бы мне не лечь?' Так он ложится. Он не делает усилия для достижения еще-не-достигнутого, достижение пока еще неохваченных, осуществлению еще-не-осуществленного. Это является вторым основанием для лени.

"То есть это случай, когда монах должен отправиться в путешествие. В мысль приходит к нему: - мне придется идти по этому пути. Но когда я ушли в пути, мое тело будет уставшим. Почему бы мне не врать вниз?' Так он ложится. Он не прилагает усилий для достижения пока еще недостижимое, достижения пока еще неохваченных, в осуществления еще-не-осуществленного. Это третье основание для лень.

"То есть это случай, когда монах отправился в путешествие. В мысль приходит к нему: - я отправился в путешествие. Теперь, когда я ушел в путешествие, мое тело устал. Почему бы мне не лечь?' Так что он лжет вниз. Он не прилагает усилий для достижения этого еще-не-достигнутого, достижения пока еще неохваченных, в осуществления еще-не-осуществленного. Это четвертый оснований для лень.

"То есть это случай, когда монах, пройдя милостыню в деревне или городе, не получает столько грубой или изысканной еды, так как он нужно заполнить себя. Мысль приходит к нему: - я, уйдя за подаянием в деревню или город, не получили столько грубых или рафинированная пища, как мне нужно себя наполнить. Мое тело устал & непригодными для работы. Почему бы мне не лечь?' Так он ложится. Он не прилагает усилий для достижения еще-не-достигнутого, в достижения пока еще неохваченных, реализации еще-не-осуществленного. Это пятая оснований для лени.

"То есть это случай, когда монах, пройдя милостыню в деревне или городе, не столько грубая или изысканная пища, так как он должен чтобы заполнить себя. Мысль приходит к нему: - я, отправившись на милостыню в деревне или городе, получили столько грубая или изысканная пища как мне нужно заполнить себя. Мое тело-это тяжелый и неподходящий на работу, как будто я долгие месяцы беременности. Почему бы мне не лечь?' Так он лежит вниз. Он не прилагает усилий для достижения этого еще-не-достигнутого, достижения пока еще неохваченных, в осуществления еще-не-осуществленного. Это шестой оснований для лень.

"То есть в случае, когда приходит монах вниз с небольшим болезни. Мысль приходит к нему: - я пришел вниз с небольшим болезни. Нужно лечь'. Так он ложится. Он не делает усилия для достижения еще-не-достигнутого, достижения пока еще неохваченных, осуществлению еще-не-осуществленного. Это седьмой оснований для лени.

"То есть это случай, когда монах выздоровел от своей болезни, не долго после выздоровления. Мысль приходит к нему: - я оправилась от болезни. Это не долго после моего выздоровления. Это тело мой слабыми и непригодными для работы. Почему бы мне не лечь?' Так он лежит вниз. Он не прилагает усилий для достижения этого еще-не-достигнутого, достижения пока еще неохваченных, в осуществления еще-не-осуществленного. Это восьмой оснований для лень.

"Эти восемь оснований для лени. https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an08/an08.080.than.html

+221
robertttttt 9 мар. 2014 г., 12:31:40

Мой двоюродный брат попросил меня получить для нее, но я сказал : "К сожалению, это запрещено в буддизме, и мы должны заботиться о них не в клетке даже если клетка была сделана из золота и должны освободить их и освободить их".
Так может я знаю, если это разрешено или нет?
Вместо того, чтобы плохую карму я чувствовал себя жалко и скорбно для них. Я чувствовал себя так плохо для животных, если они в беде или что-то подобное.
И разве не так же, как рабство?
Мы делаем это как домашнее животное для нашего развлечения, а не для ухода за ними.
Поэтому, пожалуйста, руководство меня.




+173
RossC 15 дек. 2012 г., 15:59:05

В Великие умы Восточной интеллектуальной традиции лекции Грант Харди упоминает, что есть буддийские сутры или текст, когда Будда уходит мигрень (это, наверное, не описать, как мигрень наверное). Это, видимо, пример предыдущих плоды Будды карма, возникающие даже после того, как он был просвещен. Кто-нибудь знает текст, что это происходит?

+34
Garreth Alphonso 9 февр. 2017 г., 17:22:18

Я был бы благодарен за ссылки на некоторые из основных версий чистую землю школ из трех (или четырех) знаков (печатей) существования:

  • Непостоянство (аничче)
  • Страдание (дукха)
  • Не-я (anattā)
  • Освобождение (Нирвана)

Добавление -- указатели к отдельным темам, в любой чистой Земле традиция будет хорошо, не надо быть всем вместе.

6 января -- за пределами моего собственного ответа, с тремя ссылками, я бы все равно бы признателен за дополнительные предметы, плюс объяснения, где три метки (то есть, несколько философских мыслей, что крайне важно для Тхеравада и Тибетский школы) помещается в Чистую страну в целом, а о конкретных текстах я нашел.

+18
LDK 21 окт. 2014 г., 13:35:56

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil