Это буддизм индуизм просто раздели на экспорт?

Я слушал подкаст с участием Алан Уотс и он заявил, что буддизм индуизм раздели на экспорт. Он также сказал, что более подробно в своей книге буддизм религия без религии ....

Индуизм [ .. ] - это религиозная культура. Будучи индусом включает в себя живя в Индии [...]. Вы не можете быть индуистом в полном смысле жизни в США или Индии.

Буддизм индуизм раздели на экспорт. Будда был реформатором в высшем смысле: тот, кто хочет перейти на оригинальной форме или реформировать ее.

Есть смысл тут индуизма, являясь своеобразными культурно религии и буддизм-всеобщий эквивалент это. Есть ли смысл в который это верно или 'буддизм индуизм просто раздели на экспорт только содержательной говорит, что на самом деле не очень много?

+949
Di22ego 12 окт. 2010 г., 22:10:10
35 ответов

Как Ниббаны относятся к 31 Локи и перерождение в высшие сферы существования предшествовать просветлению или результат от него? Большое спасибо.

+975
user9389 03 февр. '09 в 4:24

Анатта-это одна из 3 знаков существования. Другие существа; аничче и дукха.

Все учение-это "самое" важное. Нельзя просто взять кусок преподавания. Это не работает.

Благородный Восьмеричный Путь-это полное учение о том, что ничего не нужно, чтобы быть добавлены или удалены из него.

Сила, Самадхи, Панна. Все группы нужны для того, чтобы выиграть ниббана.

+956
Melissa Lister 5 февр. 2010 г., 11:21:17
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Пали suttas появляются, чтобы объяснить слово 'рождение' ('джати') как психическое формирование мысленного представления, мнение или предположение' о 'живых существ' ('Сатта') или 'самооценка личности' ('sakkaya'); что, помимо 'вид' или 'концептуальное мышление', нет никаких "существ", чтобы быть найден. Кажется, каждый раз, когда разум считает, что это "я", то есть еще одно "рождение".

Поэтому, когда Будда вспомнил свои предыдущие 'рождения', это могло быть воспоминание каждый раз в его жизни, когда он искренне верил в то, чтобы быть 'его' или 'принадлежащего ему (например, когда он был 4 лет и подрался с другим ребенком игрушку, которую он считает своей игрушкой).

Если слово "рождение" означает 'эго рождения', то нетрудно понять, как Будда в ночь своего просветления, вспомнил, миллионы раз ума в 35 лет до Enlightenement верила, что это "я".

+939
Gavin Kistner 2 окт. 2019 г., 2:24:01

Что прям вижу?

Это ваш второй вариант. Как вы сказали:

новичок начинает с медитации смотрите объекты "неидеально" все понятия каждого объекта медитации, смешанное с тем, что на самом деле и потом медленно, с помощью непрерывной практики медитирующий сможет понять, что такое концепция и что такое непосредственный опыт.

Что такое ум новичка?

Ум новичка явно не фактическое сознание начинающего, это-ясность вы получаете, когда вы пусть пыль уляжется либо через медитацию или создавая определенную дистанцию между собой и ситуацией. Это когда ты не погрязнуть в слишком много деталей, перспективы и неясностей, но увидеть конфигурации ситуации с ясностью.

Разница между двумя.

Эти две причины взаимосвязаны, в обоих случаях мы говорим о опыта или восприятия. Но контексты разные, в случае прямого видя, речь идет о ком-то, начиная с концептуальных карте, а затем, наконец, "получить это" по-настоящему. В то время как в случае ум новичка мы говорим о ком-то начиная с неоднозначным впечатлением и после достижении ясности. Конечным результатом является то же самое, но точки отсчета разные.

Я не думаю, что вы приложили усилия в ум новичка. Оно приходит само по себе в результате не распространяются на состояние опьянения, не подавая огонь, оседание пыли, расстояние растет или любые другие метафоры, которые вы хотите использовать. Это усилие не делает, не усилия делаем.

Прямые видя, с другой стороны требует усилий. Эта работа известна как Випассана или запрос или представление непосредственного опыта, руководствуясь концептуальной карты Дхармы.

+772
Fergy 19 сент. 2014 г., 21:02:20

Я думаю, что термины (например аничче и дукха) связаны между собой.

И такие фразы, как "неспособность сохранить то, что нам нравится" кажутся цитатами из Священного Писания, поэтому я не хочу сказать, что фраза "неправильно".

Но фраза, кажется, приходят из второй благородной истины ...

Кроме того, монахи, это дуккха Ария·Сакка: джати-это дуккха, считает джару есть дуккха (дуккха болезнь) maraṇa есть дуккха, ассоциации с тем, что не понравилось, это дуккха, диссоциация от того, что понравилось-это дуккха, а не получить то, что хочет есть дуккха; короче говоря, пять upādāna Днепропетровская'khandhas являются дуккха.

... что канонически часть описания того, что дуккха, не так ли.

Если вы исходите из предпосылки, что "все есть дуккха аничче" и "все аничче, есть дуккха" тогда, возможно ... потому что "отмежевание от того, что понравилось, есть дуккха" -- поэтому логично, что "отмежевание от того, что понравилось, так это об аничче" и "об аничче-это диссоциация от того, что понравились". Но тогда я не вижу смысла иметь отдельное слово для него.

Тема ты говорил, - то есть вещи, которые создаются в уме-слово, которое описывает, что может быть ищите -- см., например, кто-нибудь может объяснить Sanskara / Санкара глубокий? -- sankharas описываются как аничче и дукха.

Есть, возможно, других видов ищите (т. е. значения слова), а другие слова (например, "вложение"), которые могли бы описать то, что вы имели в виду.

Поэтому слова имеют более чем одно значение, и есть больше, чем одно слово, которое может описать аспект чего-то. Я не думаю, что я хочу сказать, это "неправильный перевод".

+734
Youcha 26 апр. 2016 г., 1:03:24

У Чистой земли принадлежат небеса миров? Или совершенно другой мир от нормального шести мирах?

+728
Koko 9 авг. 2018 г., 11:56:19

Он утверждает, что "моя смерть" неразрывно мое: что никто не может умереть моя смерть для меня.

Да, но что такое феноменология "я" и "мое". Это опыт, который возникает и исчезает. На самом деле нет опыта неотъемлемо вашим. Опыт "мое" (в смысле собственности на объект восприятия) возникает и проходит. "Мое" - это иллюзия. Это, конечно, правда, что у вас первого лица, в то время как вы осознаете. Но вы не имеете его, когда вы спите, например. Ни когда в глубоком самадхи. Если нет первого лица, то есть без чувства "мое".

Поэтому, для того, чтобы утверждать, что смерть-это "твое" ты бы утверждать, что первые лица постоянно. На самом деле это зависит от функционирования органов чувств - пять физических чувств и ум. Если мы запускаем Хайдеггера, то мы должны признать, что мозг и органы чувств перестают работать в момент смерти. Итак, человек никогда не может испытать смерть. В лучшем случае, можно сразу же ощутить момент, предшествующий смерти, хотя я не мог сказать, что этот момент отличается от других моментах, но никто не мог не испытать смерти как таковой, поскольку опыт прекращается с его смертью.

Теперь православные Theravādins сказать, что после финального момент умственной деятельности в одном теле, новый момент возникает психическая активность в другое тело. Если мы понимаем это так, возникает опыт, то опыт за мгновение до смерти, а затем в момент перерождения. Без зазора. Нет опыта смерти. Sarvāstivādins, в частности, критиковал идею о том, что переход был мгновенным - они утверждали, что переход участвовали путешествия в пространстве и, следовательно, должны привлекать значительное время. Для них существует промежуточная область между смертью и перерождением называют antarābhava (Тибетское "Бардо"). Но впечатления в ум, который не имеет никаких органов чувств или мозга является спорным. Он не может быть опыт в том смысле, что мы обычно используем это слово.

Так кажется, что вы правы в том, что "ваша" смерть никогда не приходит, по крайней мере, с вашей точки зрения, потому что ваша точка зрения зависит от бытия. В лучшем случае он может включать в себя сдвиг в перспективе: от первого аспекта к другому, либо через таинственный временной или мгновенно.

+726
rtfminc 21 июл. 2015 г., 23:26:16

Санскритское слово карма означает действие. Он был использован в брахманизме сослаться на эти физические и словесные действия, которые, как считается, приносят положительные результаты на лицо, осуществляющее действия (или от имени которых действия совершаются священниками-браминами).

Будда осудил эту идею. В своем учении то, что было сильным для человека состояние сознания (Четана):

cetanāhaṃ, bhikkhave, vadāmi kammaṃ

Это Четана, монахи, что я называю кармой.

-- В 6.63

В любом случае, тот, кто говорит вам, что "карма-это то, что происходит в результате ваших действий или вашего выбора", не понимает смысл этого слова. Что они имеют в виду это vipāka (результат); карма - это то, что приносит vipāka.

В любом случае, ваш вопрос остается в силе:

кто/что является хранителем таких действий и выбора?

Это обычный вопрос, но это в основном связано с отсутствием четкого понимания, что карма означает действие. Это не вещь, она не длится из жизни в жизнь или мгновение, и он, конечно, не вернется, чтобы вознаградить или наказать человека.

Закон кармы-это просто наблюдаемый паттерн или закономерность, которая существует между этическим актов и результатах, которые следуют за ними. Я не знаю никакого объяснения , почему Вселенная работает именно так, но, что она делает, это очевидно.

Мы не ставим под сомнение, например, стоит ли мучить других-это плохо для человека то пытал (или, по крайней мере, нам не следовало). Очевидно, делают разум зло разрушает человека, разрушает репутацию, культивирует вражду и т. д. (С. С. 129 млн)

Реальный вопрос, я думаю, почему это не заканчивается в момент смерти. Конечно, учитывая, что смерть индивида-это понятие (как личности), там действительно не так много неприятностей, объясняя это, как можно подумать. Это возрождение обусловлено его смерти, и события, приведшие к смерти; убийца, скорее всего, возродится в запутанных отношениях с убитой, потому, что убивая других, предполагает кармически мощный разум государства, которые меняют будущее разум государства, в том числе причастных к смерти.

Еще один способ задать вопрос как это запись моих действий поддерживали?

Это не так. Ничего, что возникает, длится более одного мгновения, и ничего, что перестал когда-нибудь вернется. Карма-это просто закон природы, как закон тяготения или сохранения энергии, что:

“yādisaṃ vapate bījaṃ, tādisaṃ harate phalaṃ.
kalyāṇakārī kalyāṇaṃ, pāpakārī pāpakaṃ Калифорния.

Что за семя одного растения, это своего рода плод пожнет;
Совершая добро добром, и делающему злое зло.

-- ЗП 11.10

+681
Sekivumbi Madgan 24 янв. 2015 г., 13:16:37

Домохозяин Phiost

Ду 2: Samaññaphala Сутта — плоды созерцательной жизни царя Аджатасатту спрашивает Будду: "какие плоды созерцательной жизни, видимая здесь и сейчас?" Будда отвечает по живописи всесторонний портрет буддийского пути обучения, иллюстрируя каждый этап подготовки с яркими сравнениями.

хорошо описывает путь к высшему знанию, с самого начала, приобрел на пути к релизу.

Дверь к Бессмертному открыт для тех, кто не впал в одно из 6 грубых ошибок, и дэвы будут идти один, чтобы открыть доступ, например на пути к Бессмертному.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или развлечения, но, чтобы избежать колеса, ярма, поставив на него.)

+644
Jagreet 18 июн. 2019 г., 0:03:42

Курение табака допустимо в любой школе буддизма?

Я читал, что курение делается.

Разбитые Будды включает в себя эти (и другие) ссылки к курению.

  • Нет шри-ланкийский монах осмелится курить в общественных потому что считается, что это нарушает Винаю, но вполне приемлемо для них, чтобы жевать табак. Раздел Thammayut Таиланда также считает курение будет вопреки Винаи, но Mahaniky секты нет.

  • Исследование, опубликованное в 2002 показали, что ведущей причиной смерти среди тайских монахов курил заболеваний.

  • Вот, например, в Бирме, во второй половине дня Монах можно пить со льдом, минеральной воды, но не горячей воды, не ешь фрукты, но можете выкурить коробку сигары, может есть jaggary, но без лука, орехов, beetel, а не кокосовое.

  • Когда последний в верхней Бирме я заметил количество христианских миссий, которые возникли, и когда я спросил мужчина видный причина, по которой он ответил: ‘Эти миссионеры открыли школы и больницы и помогают нам во многих отношениях. Они делаю работу Господа Будды, в то время как наши собственные монахи ничего делать, только спать и курить день.

  • В-третьих. Еда. Настоящее положение пищевыми продуктами наблюдаются в Санга сделать гораздо больше вреда, чем пользы. Они производят болезни, чревоугодие, вредные привычки, и непорядочность. Позвольте мне объяснить, что я вижу почти ежедневно. Монах ходит с миской по утрам встает мяса, рыбы, птицы, риса и т. д., пища, которая разогревает кровь и питание. Но он должен все это съесть до полудня, а потом голодать восемнадцать часов, поэтому он готовит гораздо чаще, чем он может переварить и спать через несколько часов после. Ближе к вечеру он проголодался и потом жевать табак, Пан листьев и сахара, и дым бесчисленных сигарет и сигар. Плохое здоровье часто приводит, и в то время как мальчики в день в школах учат, что курение губительно для здоровья, в порядке, они фактически поощряют для этого.

  • В Цейлонская и, например, Бирма, монах может курить, но не должны пить пиво, но в Тибете монах напитки столько родного пива, как ему заблагорассудится, но никогда не курит, что является самым тяжким преступлением.

Также этот ответ был от кого-то, кто известен как монах. Я думаю, что это оборонительная о курении, заявив, что:

  • Курить менее вредно, чем автомобили, шоколад, или котлеты (я думаю, что он означает "меньше вреда для других", а не "меньше вреда для курильщика")
  • Пятая заповедь является больше о "беспечности" и курят (в отличие от, например, алкоголя) не вызывает беспечности
  • Сила ("добродетель") о том, чтобы не вредить другим; затворника, курение в частных, относительно безвреден
+631
Libera 18 апр. 2016 г., 0:03:32

Нет, они не описывать то же самое. Запись потока (т. е. то, что имеется вступивший в поток достигает) является определенным достижением на пути к полному просветлению. Благочестие, то, это лишь один аспект жизни, который может помочь человеку достичь этого достижения.

Еще одна аналогия-это поднятие тяжестей. Кто-то может быть "правоверным" в смысле серьезно. помогут походы в тренажерный зал, верующих в погоне за увеличение возможностей масса, и так далее. А потом "запись потока" - это что-то вроде "может толчке собственного тела-вес".

Другими словами, запись в поток-это определенный, хорошо описанным набором "объективных" критериев с точки зрения достижения. Правоверные, с другой стороны, может представлять подход к практике, так как для достижения входа потока (т. е. стать вступивший в поток).

Возвращаясь к вашему католической аналогии, считают святого Фомы Аквинского. Он был, судя по всему, ярый католик. Однако, к концу своей жизни он считается какой-то духовный опыт, который привел его, чтобы сказать, что все его предыдущие работы (Summae и т. д.) Был "как солома". Я подозреваю, что он может иметь в виду что-то вроде записи, трансляция опыта, но он пришел к концу (хотя, возможно, из-за) набожная католичка жизни.

+621
7hr08ik 20 дек. 2010 г., 18:20:23

Вот что я узнал, так как задаю этот вопрос ...

Некоторые Theravadins обвинять буддизм Махаяны в eternalism или представляя Бога или души в буддизме, где нет никого.

Интересно, что некоторые индуистские ученые пытались использовать понятия, которые кажутся eternalism в буддизме Махаяны, сказать, что Адвайта-веданты и буддизма Махаяны и то же, и поэтому буддизм-это всего лишь секта индуизма. В своей книге "индийская философия: критический обзор" на стр. 63, преподаватель Chandradhar Шарма писал о буддизме Махаяны:

Будда здесь превращается в Бога и поклоняться как таковой. Он отождествляется с трансцендентной реальностью и, как говорят, обладают сила перевоплощения. Будда-это абсолютное бег через все так называемые личности. Он ноумен позади всех явлений.

С другой стороны, другой исследователь, индийских исследований профессора Гельмута фон Глазенапа писал в "Веданте и буддизме: сравнительный анализ", что все буддийские школы без исключения поддерживать Анатта:

В свете этих исследований все попытки предоставить Атман в место в буддийском учении, представляется достаточно устарела. Мы знаем теперь, когда все Хинаяны (Зю) и махаяна школы на основе теория anatma-Дхарма. Нирвана, будучи Дхармой, тоже анатта просто как преходящие, обусловленные Дхармы, нирвана-это не физ. лицо, которое может действовать самостоятельно. Для это основной идея всей системы, что все Дхармы лишены Атмана, и без убедительных причин, почему мы не можем предполагать, что сам Будда думал, что что-то отличается от той, которая с более чем 2000 лет, его последователи считаются квинтэссенцией их учение.

Если мы посмотрим на статьи Википедии, мы видим, что все основные Махаяны понятия не содержат самостоятельного (под определение которых можно найти в Глазенапа эссе). Заявления ниже раздела с цитатами.

На вечный Будда:

В Махапаринирвана Сутре представлена Будды как вечного, и равняет его Дхармакайи.

Тогда, если мы посмотрим на Dharmakāya или "тело Дхармы":

Во-первых, Дхармакайя-это сборник учений ... во-вторых, это коллекция чистых дхарм, которыми обладали Будда, конкретно чисто психических дхарм осознаванием пустоты. И в-третьих, приходит сослаться на пустоту себя, истинной природы вещей.

Далее на Ади будда или Первый Будда или изначального Будды:

Ади означает “исконная”, не ссылаясь на человека, а врожденное мудрость, которая присутствует во всех живых существах.

О Будда-природе или tathāgatagarbha:

Термины относятся к понятию, что светящиеся умом Будд по сути, присутствуют в каждое живое существо, и будет сиять, когда она очищается от загрязнений, гр.вопрос. когда природа ума признается, какая она есть.

Идея tathagatagarbha основывается на изречения Будды то есть изначально чисто озаренного разума (prabhasvara Читта), "что только adventitiously покрыто загрязнений (agantukaklesa)" светлый ум был упомянут в Ангуттара Никая: "световой, монахи, является ум. И она оскверняется входящие скверн".

Далее, если мы смотрим на светящиеся умом или prabhāsvara-Читта:

Озаренного разума (также "ярко сияющий ум", "ярко светит Читта") (на санскрите пракрити-prabhāsvara-Читта, пали pabhassara Читта) - термин, приписываемые Будде в Nikayas. Ум (Читта) - говорят, "светящиеся", является ли оно заражено психическими скверн.

В заявлении дается прямой доктринальное объяснение в пали дискурсы, но позже буддийских школ объясняется это использованием различных концепции, разработанные ими. Школа Тхеравады определяет "светлый ум" с bhavanga, концепция, впервые предложенная в Абхидхаммы Тхеравады. Более поздние школы Махаяны отождествляют его с обеих Махаяны понятия бодхичитта и tathagatagarbha. В идея также связана с особенностями Дзогчен мысли.

На основании изложенного, мы видим, что хотя внешне, буддизм Махаяны, похоже, способствуют eternalism, но углубленный анализ показывает, что все грандиозные литературные экстраполяции в махаянских сочинениях, в конечном счете, сводятся к простой концепции тела учения (Dharmakāya), разум без скверны (сила ума) и возможности для всех живых существ, чтобы стать просветленным (Будда-природа). Все эти понятия не имеют никакого вечного в них.

+614
kuhy 22 нояб. 2010 г., 22:14:27

"Элементы буддизма может быть рационально приняты, такие как страдание, которое возникает в результате вложений, выгоды от медитации, и даже принятие анатта или не-я. Похоже, однако, что вера в перерождения не может быть принято рационально."

Действительно, Будда описал свое Дхаммы как "видимая Дхамма здесь и сейчас". Однако, если эта видимость сразу были доступны, у нас бы не было в этом сомнений, и не было бы необходимости в "пути", чтобы помочь нам "увидеть". Итак, знания и навыки необходимые для развития понимания, как знания и навыки, необходимые в науках, чтобы "видеть" явления (например, является ли утверждение об изменении климата влияет на людей, правда это или нет).

Таким же образом, знания и навыки необходимы, чтобы увидеть прошлые жизни согласно Будде.

"Когда мой ум был концентрированный, очищенная таким образом, яркая, безупречная, избавиться от несовершенства, податливый, послушный, устойчивый, и достиг невозмутимости, я направил его к познанию воспоминаний о прошлом обители. Я вспомнила многочисленные прошлые обители, то есть одно рождение, два рождения ... там я был так назван, такой клан, с такой внешностью' ..."

-- МН 36

"Верующий должен приостановить рациональность, чтобы принять теорию, которая описывает миграцию каком-то уровне сознания в течение всей жизни."

Не нужно принимать (верить) или отвергнуть теорию, что никто не может проверить на данный момент. Можно просто быть осведомлены о конкурирующих теорий и норовят посмотреть, что, если какой-либо из них, это правда.

В науке происходит нечто подобное, где исследователи указывают на недостатки или нерешенные вопросы, которые необходимо ответить (т. е., что нужны дополнительные исследования), прежде чем принимать теории.

Я считаю, это похоже на то, как учил Будда, а также (например, см. дискурс ДУ 1). Таким образом, вообще говоря, лучше попробуйте методы, чтобы увидеть правду, чем держаться или цепляться за любой вид преждевременно. Или, более того:

Кто прикрепляется по-прежнему входит в доктринальные споры, но никто отсоединятся, как он мог принять чью-либо сторону? Для него ничего не поднималось или положить, Со всеми видами стряхивается, полагаясь на нет.

-- СНП 4.3

И, наконец, идея "что переселяется" старая и на продолжающиеся дискуссии, как Будда недвусмысленно отрицал, что любое вещество, переселяется, которые бы сделать то же самое вещество, что-то, что терпит-то есть, самостоятельно (см. Этот вопрос: Тогда откуда взялось понятие “возрождение” появилось?).

"Общая аналогия используется свет, исходящий от свечи. Ничего существенного переселяется, но что-то переходит из одной жизни в другую. Этой теории не могут быть непосредственно восприняты. Поэтому он не может быть проверен, или рационально выверенной. Это просто метафизическим предположение."

Как объяснено выше, буддийская доктрина утверждает, эти знания могут быть непосредственно восприняты не прибегая к хрупкой или косвенным путем (как и убеждения). Так, в контексте буддизма, напоминая о прошлых жизнях-это как метафизическое и иррациональное как идею, вспомнив, что сделал несколько минут назад.

"Буддизм поощряет дискуссии и допросы своих теорий, и не принимать все на чистую монету. Как же тогда буддийские проверить эту теорию"

Я не смог вспомнить мои прошлые жизни, поэтому мои познания не коренятся в практике, только в чтении. Развитие медитативного постижения текстов показывает, кажется, указывают, что тот, кто освоил четвертый-Джана (самадхи практике) обладают достаточно навыков концентрации, чтобы направить его мысли на воспоминания о прошлых жизнях. Я слышал, что одна практика, чтобы постепенно вспомнить детство, младенчество, даже воспоминания в утробе матери, и потом, в прошлой жизни, и так далее.

"Можно игнорировать этот элемент буддизма? Это важный аспект философии?"

Этот вопрос был задан здесь: перерождение/реинкарнация центральное место в буддизме?.

Есть, правда, светский буддизм движения на Западе, который, кажется, буквально, вырезать многое из буддизма, включая возрождение. Кроме того, некоторые буддисты, которые не могут подписаться на это движение, возможно, также считают Возрождения (как, умирая и появляясь в другой жизни) не верна или не часть того, что учил Будда.

+558
Game Master Jack 8 июл. 2011 г., 14:22:44

Некоторые быстрые ответы, которые я могу добавить позже:

  • Буддизм-это, конечно, не религия, поскольку в нем все свое учение, чтобы быть известным и проверяется его мудрых последователей. Это, конечно, образ жизни, который ведет от страдания к миру. Будда определил его как 'святой образ жизни'.

  • Будда-это самый особенный человек, потому что история показывает, что он был первым, чтобы полностью и полноценно диагностировать, что страдания на самом деле и, главное, способы преодоления страдания. Хотя сегодня существует множество религий и медитаций, включающих прямые или косвенные принципы Будды на преодоление страдания, Будда был 1-й, чтобы полностью диагностировать, страдает и его решение.

  • Будда на самом деле имеет все ответы на все важные вопросы. Учение Будды охватывают все аспекты жизни, в том числе деньги, работы, отношений, человеческого поведения, медитации и духовной мудрости, которая преодолевает страдания. Однако, как говорится: "Когда ученик готов, учитель появится". Чтобы проверить Будды, мы можем задавать вопросы о разных вещах и хорошо образованный буддист может предложить ответы от Будды. Задавая вопросы, мы можем узнать, как мудрый Будда.

  • Буддизм-это не то же самое христианство, потому что буддизм считает все это просто природные элементы (дхату), где, как христианство верит в Бога. Однако, христианство разделяет некоторые принципы буддизма о благотворительности, нравственности, любви, ненасилия и некоторые аспекты психического развития. Но христианство явно не учит высшей мудрости буддизма, такие как Четыре Благородные Истины, три характеристики, "не-я" (анатта), пустота (sunnata), элементов (дхату) и т. д.

  • Буддизм очень прост, чрезвычайно тщательного анализа, а язык является буквальным. Где, как христианство часто могут быть весьма туманны и используемого языка часто метафоричны. Сам Иисус сказал, что он учил притчами, чтобы скрыть свое учение от определенных людей.

  • Инь и ян-это не совсем относится к буддизму, потому что инь и ян-это принцип, который объясняет создание естественных вещей, где, как буддизма о прекращении страдания (а не природное творение). Однако, некоторые инь и Ян принципы нашли в буддизме, например, в описании мужской и женский факультеты и описание превратностей жизни. В то время как психология буддизм, конечно, объясняет инь и Ян принципы, относящиеся к циклической взаимосвязи между удовольствием, жажда и страдание, цель буддизма-это превзойти или быть вне инь и Ян (а не для того чтобы обнять или отпраздновать инь и Ян).

  • Похожие на инь и Ян, 12 законов Вселенной в основном про креационизм и, следовательно, не связано с освободительной целью буддизма (буддизм, хотя соглашусь с некоторыми из них, но не все). Например, поскольку буддизм выходит за пределы "Я", идея 'мы пожинаем то, что посеяли' не является центральным в буддизме, хотя она существует в буддизме. Эта идея является только мораль для мирских людей, которые считают, что они являются " я " и считаем, что они лично' рип & сеять.

  • Как для "художник нашего времени", большая часть мира по-прежнему должны продвигаться к духовной эволюции Будды. Буддизм государств путь/Путь Будды-это "безвременье" (akaliko). Покуда существ или мысли существуют, которые могут испытывать страдания, путь/Путь Будды будет правильно решать такие страдания.

  • Наконец, о школах буддизма, это зависит от вашего нрава. т. е., закон притяжения. Будда учил людей разные характеры привлекают разные преподаватели с разным ударением. Общие различия между буддизмом школы:

    (1) помощь себе и помощь другим.

    (2) индивидуальные самостоятельными практика против учителя ведут

    (3) одной настоящей жизни сосредоточить против реинкарнации/перерождения фокус.

+535
user126605 20 янв. 2011 г., 12:49:10

Существуют ли статуи Будды, которые изображают Будду как человека, белого или Европейский подобию? Где бы мне их найти?

(Не уверен, что другие, чем "белый" или "европеец" назвать его; вы поправьте меня.)

Если нет, то почему?

(Я хотел бы объяснить в нескольких словах, почему я задаю этот вопрос, но найти его трудно, чтобы придавить правильные слова. Это как-то связано с чувством фамильярности и подобию, и просто весело развлекать мысль о том, что Будда может выглядеть, как и все другие люди, которые обычно вокруг меня весь день. Плюс, все, что заставляет людей делать кавер-версии песни, только что видели, как "кавер-версии" типичного статуя Будды.)

Правка: заменил слово "кавказец" с "белым", потому что это должно быть менее обидно.

+511
Natesh bhat 19 июл. 2013 г., 11:24:19

Можно работать один путь через весь путь, как это описано в литературе Махаяны, и тогда поймете: даже если вы были искренни, и "правильный" опыт в литературе описания вашей работы, вы на самом деле были не на буддийском пути, а всего лишь на интеллектуальном пути без подлинной актуализации; без "прямого видения".

Может, все-таки это было подготовкой к истинному пути Махаяны?

+497
TheCodeSage 26 февр. 2017 г., 12:36:18

Возможно

ее односложный характер и удобство для повторения (цитата из вашего вопроса)

точная причина, что он популярен. Я верю, что все сутры Праджняпарамиты в то же самое в том же роде. Зачем продираться сквозь совершенство мудрости из 8 000, 25 000 или даже 100 000 строк, когда вы можете поп-сутра сердца в кармане и вперед. Вот почему я это знаю и не читал ни одной из других.

+394
Oba 30 авг. 2012 г., 19:44:28

Ответ уже выбран, но я действительно хотел бы предоставить личным опытом, который может помочь.

Вернуться в мои 20 лет, я был в буддийском храме и видела женщину порезали и изнасиловали. Я был в состоянии помочь ей уйти, но тоски от этого 5 минутах событие преследовало меня в течение многих лет. Я просыпался в пот и даже ввязываются в драки с отвратительными мужчинами просто потому, что я был все еще так зол.

То, что я наконец-таки был уйти в глубокую медитацию и представьте себе случай, как мыльный пузырь, что бы уплыть. Тогда я представлял себя без этого пузыря. Я (мысленно) пусть это пойти.

Это восходит к тому, что Будда впервые назвал Forefold истины, или "4" в начале языка. Во-первых, вы смотрите гнев, эмоции (страдания) возникают, но вместо присоединения к ним, вы понимаете, что они просто что-то отдельное от вас. Затем вы можете использовать медитацию, чтобы отпустить их и, когда вы полностью отпустить, тогда есть шанс к нирване, или полной свободы. Удерживая эту практику видя, понимая и отпуская затем восьмеричный путь.

По сути, являясь буддист находясь на мир.

+335
dmyers 30 нояб. 2019 г., 8:24:26

Реляционная квантовая механика-это математическое описание со-зависимое возникновение, на мой взгляд, очень аккуратно тоже. Это не доказывает, космологии, но, похоже, указывают на точность или основные выводы Будды.

Если вы говорите о космологии слово в слово (как Дигха Никая 27), то было бы большой натяжкой - много концептуальных работ. Инфляция/дефляция Вселенной-это круто, и звучит как https://en.m.wikipedia.org/wiki/Big_Bounce..

Интерпретация квантовой Мультивселенной (несколько эссенциалистский), дает интересный взгляд на переселение, в том, что 'копии' не может быть сказано, чтобы быть тем же или отличаются друг от друга.. похоже на правдоподобное изображение переселение ко мне.

+328
Sebastian Kudelka 28 янв. 2013 г., 20:28:20

У Ба Кхина, в ИМК: личный опыт кандидатов, пишет довольно интересные "пояснения" об опыте, который г-н Х. ван Амерсфорт уже в курсе медитации.

В эти замечания у Ба Кхина видит Parajikan Atthakatha как авторитетный трактат, который рассказывает о "реализация истины посредством анализа kalapas в корпусе с объективом самадхи, полученных через Анапана Сати".

Мне не удалось найти текст этого Atthakatha Parajikan, насколько я мог собрать это должен быть Виная комментарии. У кого-нибудь есть полный английский перевод? Я бы быть заинтересованы в том, как дело с kalapas.

+312
Filip Allberg 8 мар. 2019 г., 22:31:48

Да, ноумен-это наша Татхагата природа, наша природа Будды, Дао, Бог, Аллах, Брахман... не знаю, что это, что это за дуализм бытия и небытия: ум.

Ноумен-это противоположные явления, вещи, воспринимаемой с помощью органов чувств или в буддийских терминов являются частью пяти скандх (см. Surangama сутра).

Вот почему так важно, чтобы стать более оторванные от явлений, потому что они отвлекают от осознания буддийской единственная достойная цель ноумен, Источник Всего Сущего, нам, что находится вне времени и пространства.

Чем больше человек развивает мирской путь, тем больше привязанность к значимым явлениям, будь то деньги, эмоции, отношения, и бесконечной двойственности, которые отводят нас к колесу.

Чем больше человек растет в духовном пути, тем больше он способен воспринимать основополагающего единства всего сущего. Глубокую истину в пустоте. Никто не в состоянии быть настолько привязаны к какой-либо конкретной вещи-не с онемением, но с кристально чистой ясности развивается через понимание Дхармы и, самое главное, путем трансформации самого сознания, которое происходит за счет успеха в медитации/осознанности/Випассана.

Это правильный путь, выражаемой Восьмеричный Путь и последний вопрос, который вы задали другой вопрос, Что бы взять весь документ для обсуждения, но в основном да.

+299
mwaks 28 апр. 2016 г., 10:02:30

Для большинства людей Бог-это дуалистическая концепция. Смысл, для обычного человека невысказанное предположение: "я здесь , а Бог там". Поэтому, когда я думаю о Боге, когда я говорю Бог, я неизбежно представляю, некая сила вне себя. Именно в этом сила, я надеюсь, что для хорошей жизни и для спасения; это сила, что я виноват в несправедливости и т. д. По данным Чогьям Трунгпа Ринпоче, посредством приписывания Богу власть, чтобы спасти нас или отправить трудностей и т. д. мы отдаляемся от нашей собственной власти.

Напротив, в буддизме нашего освобождения всегда в наших руках. Как Трунгпа Ринпоче говорил, никто не собирается спуск в золотой колеснице, чтобы заботиться о вас. Как долго, как вы держите глядя на какой-то высшей силе, как ты можешь быть хозяином своей жизни?

Двое из моих учителей подчеркнули такие "мастер сознания". Мой дзен мастер сказал: "Люди говорят, 'да благословит Вас Бог, но Просветление-это когда ты Благослови Бог". Мой последний учитель сказал: "использовать Бога". Как напоминают нам взять на себя ответственность нашей жизни.

Не то, что [Махаяна] буддисты отрицают абсолютную. То, что они отрицают существование независимого "я" в абсолютном смысле. "Я" - это ярлык, а номинальное обозначение, которое существует только относительно других вещей. Однако, ввиду относительной включается в абсолюте - не против, - мы не можем отрицать наличие относительной или. Эта (здесь упрощенный) позиция известна как единство двух истин. От этого недвойственного видения, моя власть и власть абсолютная-это та же сила, моя воля и воля Абсолюта-это то же самое, и моя непосредственность и спонтанность абсолютной такой же непосредственностью. Используя его, и используется она относится к той же деятельности. Как сказал Иисус: "я и Отец-одно". Так, как я сказал в ответе на этот вопрос, "мы могли бы пойти так далеко, чтобы сказать, что буддийский путь завершается в первых рук знания ... от Бога?"

+293
Ella Huang 18 июн. 2013 г., 18:13:32

Когда я начал медитировать (с закрытыми глазами) я вижу некоторые волны цветов (желтый, синий, серый). Это хороший объект для медитации, чтобы сконцентрировать одного цвета?.

Мне кажется, это довольно легко сосредоточиться на цвета, чем другой объект (дыхание, чувства и др.). Это плохая практика?

+285
JJFord3 19 июл. 2016 г., 17:55:06

"Жить в моменте" - это не практика, а результат. Это другое слово для осознанности или бодрствования "мышцу", которая развивается, как вы делаете свои практики. Так что если вы не чувствуете его, не волнуйтесь об этом.

Следуйте инструкциям для вашей конкретной практики, и вы будете чувствовать, что ваши "мышцы" для жизни в настоящем моменте постепенно укрепляются в вашей повседневной жизни. Например, как проходит время, вы заметите, что легче быть сосредоточены в повседневных ситуациях, или что вы все более и более устойчивыми в борьбе с сильными эмоциями.

Это не "вам" жить в настоящем моменте, в любом случае. Ваше сознание всегда живет в данный момент, как это. Вам не нужно исправить свои осознания. Если вы попробуйте жить в настоящем моменте, то ты просто постоянно пытаешься делать две вещи одновременно

Когда вы смотрите дверями чувств, это твое не настоящее "я", что практика превращения себя в сторону истинного настоящего явление, и он делает это снова и снова. Это единственный инструмент у вас есть, так это нормально, если вы чувствуете, что делаете это не в гармонии с "истинной" настоящий момент. Но это правильный путь, чтобы развить навык возвращения в ваше сознание все чаще и чаще, так что она становится все более и более автоматической.

+276
Yaman 13 мар. 2019 г., 20:16:09

Есть три характеристики: вещи (все) непостоянно, неудовлетворительно, и не-я.

Я думаю, что это говорит, что первый проблеск нирваны явно видя по крайней мере один из них: например, "все непостоянно" или "все неудовлетворительно". Ясно видеть один из них ведет к отрешенности и т. д.

Это не "всеведущий" (т. е. "знающий все"): но это то, что вы сказали в названии (т. е. "опыт" Дхарма "везде"), в том, что видя эти (дхармического) характеристик во всем.


Родственный термин Vicikitsa (что в переводе означает "сомнения"): это один из так называемых "10 оков", и является одним из первых 3 оковах бросили на первой стадии просветления.


Какими-то сверхъестественными знаниями (например, Abhijñā) также упоминается в буддийской традиции; однако психические силы не синоним просветления (люди могут быть просвещены без такой властью, и наоборот).


в итоге после достижения просветления должна быть связь с какой-то единой реальности

Я не знаю, что "единой реальности" может быть "Дхамма", т. е. если это правда, что есть "соединение с какой-то единой реальности", я думаю, что это значит, это твой видеть, что Дхамма относится ко всему, это точное описание всего.

+272
FutureNerd 11 мар. 2010 г., 8:23:59

Его не исправить. Когда nimitta возникает, это как удар кувалдой. Это не может быть пропущено.

Короче говоря, чем больше смотрю & тяга, тем меньше прогресс, который будет достигнут.

+239
user4438 1 нояб. 2017 г., 5:07:53

"Железная птица" часть не может быть ссылкой на год. Это игнорирование мужских и женских системе Тибетского лунного календаря, если железная птица была ссылка на целый год он будет иметь мужской или женский бирка на нем. Кроме того, почему они упоминают лошадь? Лошадь тоже животное по Тибетскому лунному календарю. Это ссылка на год Лошади тоже, так как это прямо рядом с железным часть птиц? Это делает гораздо больше смысла в ведения современного транспорта.

Каждый видит его как четкая метафора для самолетов и машин с 8-го века. Не только Кагью.

Его Святейшество Далай-лама посетил один раз племени Навахо, вот тоже хороший пример Дхарма придет в землю красного человека (в основном родиной коренных американцев).

+238
Bill Bllson 11 нояб. 2010 г., 3:15:08

Если я правильно помню, когда-то Будда говорит, что Девадатта бросает камень и болит нога Будды была вызвана плохим прошлым Будды карма из прошлой жизни.

Даже для Будды и не-возвращающихся/архаты прошлой кармы становится решен до parinibbana.

+197
Manuel Retamozo 2 мая 2019 г., 0:06:19

Это тоже легко понять, но это очень трудно сделать.

Пример в концентрации и медитации:

  1. Если у вас слишком много доверия к концентрации внимания, вам будет более торопитесь, чтобы сидеть и медитировать. Что спешить может сделать вас пропустить забота, умный и мудрости, положение медитации и окружающей среды, например, это может быть слишком горячей температуры, чтобы развивать концентрацию медитация. Итак, ваша медитация не будет расти.
  2. Если у вас слишком много усилий, вы слишком много заботы ситуации и среде медитации, а затем вы теряете фокус медитации. Итак, ваша медитация не будет расти.
  3. Если у вас есть слишком много концентрации на фокусе, когда вы еще зануда, вы будете сонным. Но вы не решите, чтобы встать и пойти делать caṅkama, ходить медитировать, чтобы избежать сонливость. Потому что вы пропустите забота, умный и мудрость, медитация по ситуации и среде. Итак, ваша медитация не будет расти.
  4. Если у вас слишком много умных и мудрости, вы слишком много заботы ситуации и среде медитации, а затем вы теряете фокус медитации. Итак, ваша медитация не будет расти.

И т. д.

Для получения дополнительной информации, я рекомендую вам прочесть весь путь очищения , особенно в pathavīkasiṇa-niddesa и в maggāmaggañāṇadassaṇavisuddhi-niddesa. Есть много объяснений и много инструментов для балансировки внутри, такие как 7 sappāya, 10 appanākosala и т. д.

+179
Donald Goyette 23 окт. 2014 г., 13:33:33

Да, как я понимаю четвертая заповедь: сам врешь до сих пор лежит. Однако, на мой взгляд, нарушения обещания-это только ложь, если сделано сознательно. Если на момент принятия обещаю, я верил, что я бы сделал это, то это просто невежество с моей стороны. Невежество-это хорошо, пока мы учиться на ошибках. Людям, которые допустили серьезные ошибки в своем прошлом, Будда предложил признать свои ошибки и перестать чувствовать угрызения совести, а концентрироваться на более умельцем отныне.

+152
ajaest 7 авг. 2015 г., 19:24:10

Пусть мой человек "ответить" с встречный вопрос: а дает ли какие-либо прочного релиз и как - точно такие, раз вспомнил - не вера, а видение дает больше держаться и не позволять себе впадать в бессмысленную дыру со всеми его последствий потом? По крайней мере, вот то, что может быть утрачено в сторону возрождения, а не жить бесперспективных жизнь смерти? Кто вообще мог дать такое "гарантия возврата денег"?

"Так это, благословенный. Так это, о Один хорошо пошел. Тот, кто является ученик благородных — его разум, таким образом, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности, непорочно, чисто — приобретает четыре заверения в здесь-&-теперь:

"Если есть мир после смерти, если нет-это плод действия правильно & неправильно сделано, то это является основанием, по которому, с распадом тела, после смерти, я буду переродится в благом уделе, в небесном мире.' Это первая уверенность, что он приобретает.

"Но если существует мир после смерти, если не будет плод действия правильно & неправильно сделал, то вот в настоящей жизни я призираю себя легко и непринужденно — свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности, свободен от проблем. Это вторая гарантия, что он приобретает.

"Если зло делается через актерскую игру, все-таки я пожелал зла никому. Сделав никаких злых действий, от которых будет страданий прикоснуться ко мне?' Это третья по гарантии, он приобретает.

"Но если нет зла делается через актерскую игру, тогда я могу считать себя чистым в обе стороны.' Это четвертый гарантии он приобретает.

"Тот, кто является ученик благородных — его разум, таким образом, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности, непорочно, чисто — приобретает эти четыре заверения в здесь-&-теперь.

В Каламас

После всего , что многое, общаясь с людьми фирма convidence, один arives в doubtlessness естественно. Есть ли разумные доводы не искать и связать с умелыми поступками и тем, фирма с ним?

Так знаменитый мангала-Сутта начинается не вне разума с корнем состоянии быть действительно благословил:

Не общаться с дураками, общаясь с мудрыми, отдавая дань уважения тех, кто достоин уважения: Это самый высокий уровень защиты.

Один в сомнении ищет конец сомнения может всегда чувствовать себя приветствовать и дать ему задачей для выхода. Это не дело, что Будда не пригласить на тест и дать ему, его Дхамма и Сангха вызов или хорошо доказать. Но это не тот случай, что будут жертвы, что без обязанностей ради устоять посреди сомнений.

Да еще ищет фирма видения личного выбора, личных пожертвую, личных давая лучше "получить".

Перво-наперво и уважения, доверия и пациент кстати два полезно поговорить, если уж пожертвую и преданности, давать, можно давать, чтобы иметь возможность.

Если общаться с теми, сомнения, подойти и спросить "дураков", почитай что на самом деле не дотягивает, чтобы быть достойными почестями, как непоколебимая уверенность в том, такой основанный на "когда вы сами знаете" быть когда-нибудь ожидается? Как могут безопасность быть найдена, если нет убежища берется? И снова: как сомнения чувствуете?

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или других сделок с низкими и обмен на мир.]

+136
rropes 10 нояб. 2017 г., 22:20:15

Почему мы не можем уделять теории эволюции??

Будда учит-это не теоретическое учение, а практическое учение. Будда предлагает один, чтобы прийти и увидеть1 для себя.

В ЗП 1:20 - Самиддхи Сутта, его учили, что; "это Дхамма, это вот-настоящее время, пригласив на осмотр, ведущий вперед, к реализации мудрецы каждый сам за себя".

Человека, человечества и эволюция всех понятий, которые не имеют никакой реальной точкой отсчета, т. е. ссылка на конечной реальности.

Вопрос становится бессмысленным при наблюдении с практической точек зрения медитации. Вопрос относится к четырем непредвиденные обстоятельства, а именно происхождения-элемент.

Будда учит только о страданиях и как стать свободным от него.

Что буддийский взгляд на эволюцию человечества?

Медитация прозрения покажет, что "эволюция человечества" - это просто понятие , принадлежащих к 4-му совокупность психических образований.


1"Ehipassiko" это пали слово используется для описания Следственный характер буддизма. Обескураживает только слепая вера, Будда призывал своих учеников "прийти и увидеть" его учения для себя, чтобы увидеть плоды этой практики через непосредственный опыт.

+134
Clare Mulligan 21 янв. 2011 г., 22:25:13

Насколько мне известно, есть12 Якша генералов и 28 легионов, обслуживающих Авалокитешвары, но они относятся к разным существам.

В японский буддизм, последние называются 二十八部衆, Nijūhachi Бусю. Ссылка содержит список всех 28 имена на японском языке.

+96
Luis Antionio 19 окт. 2019 г., 22:08:46

Вы не должны относиться любое физическое ощущение (или чувство) в любом ищите по уважительной причине. Потому что в Випассане вы практикуете, чтобы увидеть реальность как она есть. Это краеугольный камень випассаны, чтобы увидеть реальность как она есть, для того, чтобы обнаружить три особенности всех явлений (т. е. Об аничче, анатта, дуккха). Пытаясь найти соответствующее ищите в каждое чувство и ощущение отвлекает тебя от этого, и если вы настаиваете на делать это, через некоторое время вы окажетесь играть в психические игры и вы будете бежать в противоположном направлении от цели Випассана по.

Кроме того, я думаю, совсем другая sankharas можно создавать одинаковые физические ощущения. Также много раз нейтральное чувство может возникнуть из-за физических условий (как вы сидите, температура, что вы ели и т. д.). так что в буквальном смысле невозможно найти точного ищите для каждого и каждое ощущение. Конечно, с другой стороны, если вы делаете и возникает воспоминаний випассаны, они не должны быть угнетены, но просто вы должны пусть приезжают, наблюдают за ними и спокойно вернуться к объекту медитации.

Как вы развиваете свою реакцию в реальной жизни покажет вам, насколько вы продвинулись и что sankharas была ликвидирована, а какие еще.

+67
Piotr Semenov 18 июн. 2016 г., 22:18:25

Я думаю, что ваш вопрос гораздо больше, чем можно ответить только три текста. Махаяна-это не одно, это много Prajñāpāramitā, Мадхьямака, чистая земля, Yogacāra, Чань/Дзен, Huayen и т. д. Аналогично Vajrayāna не одно тоже.

Для Махаяна полное руководство будет иметь десятки текстов. Как минимум:

  • Aṣṭasāhasrikā Prajñāpāramitā Сутры
  • Mulamadhyamikākārikā Шастры
  • Abhidharmakośabhāsya шастр
  • Yogacārabhumi Sāstra
  • Sukhāvativyūha Сутры (Х2)
  • Сутру Huineng
  • Saddharmapuṇḍarikā Сутры
  • Avataṃsaka Сутры

Для Vajrayāna ситуация другая. Тантры не могут читать самостоятельно. Для Сингон две основные тексты

  • Mahāvairocana сутра (ака Mahāvairocana Abhisaṃbodhi Тантра)
  • Vajraśekhara сутра (Sarvatathāgata-tattvasaṃgraha ака)

Хорошее введение может быть найден в Kūkai: основные работы по Йосито Hakeda. Тибетская Тантра включает в себя множество других текстов, таких как:

  • Guhyasamāja Тантра
  • Хеваджры Тантры
  • Kālacakra Тантра

Но чаще всего обучение осуществляется через комментарии. Многие из этих текстов невозможно понять без комментария. Некоторые из них требуют специальных посвящений.

+17
Tristen 11 июл. 2011 г., 13:42:09

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil