Вегетарианство в буддизме разные школы

Buddhaya Намо

Я хочу спросить что-то связанное с вегетарианство в буддизме. Этот вопрос начал, когда я читала о вегетарианстве, по мнению ряда школ буддизма, такие как Тхеравада и махаяна.

По данным Тхеравады, Будда буддийские монахи и позволяет потреблять мясо, если он не видел, слышал или подозревал, как существо не резали только для того, кто ест. Об этом говорится в Дживака Сутта, МН 55. Там также были монашеские принципы в тхераваде говорится, что буддистам запрещено есть 10 видов мяса, таких как люди, слоны, лошади, собаки, змеи, львы, тигры, леопарды, медведи и гиены. Это потому, что эти животные могут быть спровоцированы запах плоти себе подобных, или потому что есть такой плоти создаст плохую репутацию для Сангхи. Это имеет смысл для меня, но почему кошка не входит ? Так, монахи не запрещает есть мясо и правило тоже не заявил в Виная (227 заповедей Patimokkha).

Согласно Махаяне, Будда не разрешал своим последователям не есть любого вида мяса. Даже если вегетарианская пища коснулся мяса, он должен быть смыл, прежде чем он может быть съедено. Заповедей Махаяны относятся к Dharmadatu. Это означает, когда вы будете есть Плоти живое существо, такое же, как ты ел мясо один дхату. Например, когда вы едите куриное мясо, оно такое же, как вы будете есть Плоти мать курица.

В 2 школах заставили меня путать, какой из них является правильным? Почему проповедь Будды о вегетарианстве-это не одно и то же в Тхеравады и махаяны школы. Будда, проповедовавший о тех, кто не только Sidharta Гаутама? Однако, из-за этого путаешь, я беру собственный путь, или срединный путь, то есть не употреблять мясо слишком часто для того, чтобы спасти мир из-за парниковых газов.

Я надеюсь, что здесь буддисты могут помочь мне достичь яркого объяснение вегетарианства в буддизме. Мне жаль, если есть у меня misintrepreted предложений. Спасибо

Sabbe Сатта Bhavantu Sukhitatta. Я надеюсь, что все живые существа могут жить счастливо.

+785
rukshan 9 февр. 2018 г., 21:17:57
37 ответов

Ян,

Медитация не необходимо увеличить чувствительность. Если это просто "выключение" или "игнорирование" влияет на обучение, потому что становится используется определенного приятным признается положение "разрядка", кажется, есть разумное влияние не разряжая часть времени с ним Нелюбовь.

Вообще sensitifity должны быть обучены от грубого к точному и действия, традиционно щедрость, Виртур и отражающие Дхамма (дана сила, Бхавана). Затем, получив действительную чувствительность (не в смысле не нравится), это может быть правильным уйти в самадхи (покой) медитация. Таким образом, будучи действительно более разумным, ему тоже будет легче приходить и уходить в Випассаны позже, или даже раньше.

Если делать просто "игнорирование-обучение", часто используются в качестве хорошо-Несс средство, он, естественно, имеет и плюсы, и минусы, но не воздействуют на причину. Как делать фитнес-тренировки для компенсации.

Возможно, полезная беседа о первых шагах может быть: чувствительность через щедрость.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+966
Nishat Maruf 03 февр. '09 в 4:24

Я недавно попробовала медитировать.Я сделал это в течение примерно 5 минут. Но было ощущение вибрации в центре лба. Так это хорошо или плохо? Что я должен делать?

+966
vipin yadav 21 нояб. 2013 г., 19:12:31
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В его великие умы восточной традиции лекции Грант Харди определяет 6 ортодоксальных школ индийской философии (санкхья, йога, Ньяя, Vaisheshik, Mimāṃsā, Веданта). Он также определил 3 неортодоксальные школы

  • Cārvāka (материалист)
  • Джайнизм
  • Буддизм

Инославные школы тех, кто отвергает авторитет Вед. Так вот исходя из этого тогда буддизм был против ведийской религии.Интересно, что Будда стал рассматриваться как аватара бога Вишну в некоторых форм индуизма. Я думаю, что лучше иметь Будда внутри шатра пение, то снаружи палатки, скандировать (или слова к тому эффекту).

+949
bluescrubbie 26 июл. 2017 г., 19:42:26

Да, как только вы достигли достаточного уровня концентрации вы можете продолжать дыхание (саматха) или исследовать сознание (Випассана). В моей собственной практике, у меня есть предпочтения для достижения возможного уровня спокойным, так что я просто оставаться с дыханием, но более спокойно, мягко, меньше контроля, просто позволяя ему быть, не более. В то же время, я не могу игнорировать или подавить то, как они возникают, я просто позвольте им возникнуть, упадет, встанет, упадет. В одни двери, другие. Это "своеобразная" комбинация обоих спокойствие и понимание.

+923
henok 11 сент. 2016 г., 12:33:43

Никто не поклонялся Будде в Индии, мы просто зажечь свечу только . И поэтому, если мы будем испытывать просто наблюдать, вы увидите статую Будды, его лицо есть собственная освещенная духом, вы не найдете с другими богами, только глаза Будды закрыты и покоя на лице. В спокойной атмосфере вы будете чувствовать себя. Поклонение означает взятку от преданного и хочу похвалить через песнопения; но мы не должны поклоняться Будде достичь мира. Он просто вне концепции Бога и религии. Вы можете медитировать рядом статуи Будды.

+922
user3276201 11 сент. 2011 г., 21:08:01

"Поэтому мой вопрос , если кто был однажды-возвращающийся в прошлой жизни , как он может знать в этой жизни ?"

Когда человек достигает поток записи, и на высших ступенях, таких как раз-возвращающийся и т. д. оба нравственности и духовных способностей (индрии) хорошо развиты и прочно. Когда они являются зрелыми и хорошо развита, мы называем их пятью державами. Они работают в унисон друг с балансировки и усиливая друг друга.

Это создает мощный импульс, и этот импульс может означать, что однажды-возвращающийся, не имеет возможность "остановить" на его/ее пути. Что был бы так склонен к нирване, что ничего другого не возможно.

Однажды-возвращающийся разделался с 3 нижних 5 оковы и ослабил оковы нет. 4 и 5. Особенности удаления Феттер нет. 2 (сомнения в Будде) - это важно. Однажды-возвращающийся будет иметь полную уверенность в Будду и его учение, как он/она уже разрушила оковы и вошел в Благородный Восьмеричный Путь.

"А если он ничего не делает в этой жизни, чтобы достичь нирваны, он будет автоматически arahath и никаких перерождений?"

Я не уверен, что можно ничего не делать, когда человек уже вступил в поток.

В любом случае однажды-возвращающийся еще нуждается в практике для того, чтобы снять 5 высших оков, тем самым достигая Arahantship.

Однажды-возвращающийся возродится еще раз, в смысле-сфере области , которая содержит; черта царство, претов, животных, асуров, мир людей, и Дэва Царстве (Небесном Царстве).

Как 3 нижних оков он был разрушен однажды-возвращающийся может только переродиться в человека или Небесного Царства.

+920
JRC III 11 янв. 2010 г., 6:23:43

Как многие уже сказали, многое зависит от ваших намерений.

Вы хотите зарабатывать деньги? Тогда вам придется как-то контролировать собственность на контент. Это значит, что вы ограничены оплатой за помощью.

Вы действительно хотите опубликовать статью обратно. Тогда вам нужно издателями и распределяет. Вам придется либо пополнить его или издатель будет иметь, чтобы быть удовлетворенным о своем содержании, что он будет зарабатывать деньги, чтобы они могли инвестировать и брать деньги позже. Возможно, Вам повезет больше приближается к издателям, которые делают буддийских изданиях. Поскольку буддизм-это не самый большой книжный рынок, самый обычный издатели/дистрибьюторы не могут быть готовы или даже кухня, чтобы принести свою книгу, чтобы зрители это заслужили.

Если вы не нуждаетесь в paperbak по крайней мере сначала. Тогда вы можете рассмотреть такие вещи, как публикации на киндл. Разжечь позволит вам опубликовать свой первый выпуск. И потом, если вы хотите, чтобы читатели автоматически получите новые обновленные издания, когда вы вносите изменения. Таким образом, вы можете выпустить живая книга, если вы хотите, пока вы не довольны конечным содержанием.

Я прочитал ваш контент и ваш хороший английский. И чаще всего это было приятно читать ваше письмо. Так что я бы не против платить за это. Я хотел бы предложить вам написать его и затем сделать его редактировать.

Если вы нанимаете писателя я бы настоятельно посоветовал найти писателя, который имеет такой же уровень понимания буддизма, как и вы. Ведь в буддизме, многое может быть потеряно в переводе. Слова-это всего лишь знак сообщения, указывающие на идеи о разуме читателей. Вам нужно защитить против этого.

Если вы не планируете получать прибыль вы можете иметь больше вариантов. Как получить Санга/буддийской общины для совместной работы над книгой. Обмен ваши собственные сценарии с ними первый и затем использовать запрос/обратной связи для публикации более усовершенствованный вариант позже.

+917
Bern Jourdan 5 сент. 2011 г., 11:16:24

Мы не можем контролировать мысли, которые возникают в нашем сознании. Но мы можем осознанно смотреть на все. Смотреть на то, что вы жаждете но без всякой фантазии, романтики, или заблуждение, участвующих. Посмотрите на физический процесс именно так, как это реально, шаг за шагом и МиГ за мигом.

Если вы можете по-настоящему отбросить фантазии (бред), реальность-это просто не так интересно без него. Это применимо к любой чувственных желаний.

+891
Doniff Gill 16 мая 2016 г., 15:52:08

Называй меня по-энтузиаст, но в настоящее время высшим приоритетом в моей жизни является достижение объектом Нирвана или Мокша. Выполняя випассану, я хочу достичь нирваны в этой жизни только. Я готов сделать ради нее на все, даже бросить свою профессию и оставаться в монахи, если требуется.

Беда, я просто не понимаю, как именно идти о медитации. Я читал несколько suttas, но я просто не понимаю что делать, а делать медитации Випассана. В 10-ти дневный курс Випассаны я прошел, я сделал Анапана (breathfulness медитации), сохраняя ум на вход и выход дыхания в ноздрях. Я делал это в течение нескольких часов и я до сих пор иногда.

Я тоже делаю заседания медитации (наблюдения мои мысли беспристрастно) не менее часа в день.

Так вот, все эти практики являются большими и возьми меня в спокойной и спокойном состоянии ума. Но я, кажется, не продвинулся к своей конечной цели-Нирваны. Есть ли способ, чтобы знать, как долго он собирается взять меня с такой скоростью, или как мне увеличить скорость? Самое главное, это вступление в сангху и практикующих полный монашество-единственный путь к достижению нирваны?

+856
user296910 8 окт. 2013 г., 0:53:13

Нет! Patavi, Апо, Тежу, Вайо элементы Рупа. Боль-это ощущение, вызываемое те элементы, вступающие в контакт с дверями чувств, а ум присутствует.

+847
Blorgbeard 3 авг. 2016 г., 7:37:33

Логическое мышление и рационализм необходимые инструменты, но они могут получить только вы до сих пор. Пробуждение требует гораздо больше, чем просто логика. Представьте себе мутят и постоянно перемешивать воду, можно использовать логическое мышление, чтобы вывести то, что лежит под поверхностью воды. Но только после того, как вода стала полностью унялось бы он быть в состоянии видеть вещи, как они есть на самом деле. Аналогичным образом, непосредственный опыт пробуждения происходит только после больших усилий и культивирование "все еще вода", или полному успокоению всех физических, вербальных и ментальных загрязнений.

+809
Andre Lambert 18 мая 2018 г., 8:18:29

Я оказываюсь в противоречие с буддийской идеей отпустить.

Если кто-то оскорбляет вас, грубит тебе, оскорбляет любимого человека, harrases вы или любимого человека и так далее. Согласно буддизму, мы должны забыть об этом. Прошлое-это прошлое.

Но с другой стороны в буддизме также говорится, что мы должны быть мужественными. А иногда отважные могут привести к дальнейшим боль. Сказать, что вам противостоят люди, которые оскорбляют любимого человека, а потом убила.

У меня возникли проблемы, чтобы решить, когда бороться, а когда нет.

Для Теперь, я всегда отпускает и я чувствую себя тряпкой иногда.

Спасибо.

+800
GusGold 22 сент. 2011 г., 1:56:59

Согласно Palicanon-сутры, он должен был бороться с его страхами в семь лет начальной жизни в бездомность. Ключ преодоление страха была его глубокая решимость идти по этому пути то, что может произойти.

Я думаю, что "львиный рев" Сутта, в которой он описывает что-то в процессе до его пробуждения (но есть пара других suttas дело с этим) и некоторые моменты реального страха и тревоги в глубоких и темных лесах.

И "gosingam лес"-Сутта закрывает со своим предложением, что делает этот лес становится святым взгляд: монах, решив присесть и медитировать и не останавливаться до получения полного представление/до разрушения иллюзии.

Поэтому его наставлением было, только выдержав тревоги/страха. Когда это происходит, чтобы посмотреть на него: заглянуть внутрь себя, посмотреть на страх, как он возникает, дышать и наблюдать за дыханием и отпускать тревожные любые эмоции и посмотреть, как она идет вниз снова... и уверенно идти по пути.

+757
JnthnWJ 8 дек. 2010 г., 14:36:03

Некоторые основные религии, как христианство, ислам, и иудаизм есть создание истории, в которой рассказывается, как Бог сотворил Вселенную. Эти истории описывают как божества создали землю, а затем первого мужчину и женщину, которые рассматриваются как отец и мать всего человечества.

Буддизм также имеют схожую историю сотворения мира?

+724
user699151 26 июл. 2015 г., 20:01:13

Я гуляла сегодня, когда мои глаза были первоначально привлечены к бабочке, которая была на земле справа от меня. Я остановился, чтобы взглянуть на него, чтобы заметить, что это не очень хорошо летают. Я поднял ее, она трепыхалась в моей руке, а потом пролетел немного и приземлился на моей куртке, где я мог видеть его лучше.

Оказалось, там было немного (что-то похожее) коричневый лист, который застрял в одном из его крыльев, которые, казалось, не полностью развитые / открыт. Я принял решение тянуть этот бит коричневого вдали от крыла, думая, что это поможет бабочка. Как я вытащил его cafefully, я заметила крошечное пятнышко крыла тоже вышел. Однако, после того, как я это провернул, бабочка улетела над моей головой - что-то он не мог сделать раньше.

Так что, я думаю, он был настолько напуган, что ему удалось улететь в плане короткой очередью (это пролетели довольно быстро) или я смог помочь ему сделать то, что он хотел сделать в первую очередь?

Я понимаю, что я навязал свою волю на чем-то думая, я лучше знаю, что мне жаль, но я, возможно, тоже помогли ему сделать то, что он хотел сделать в первую очередь?

Я также понимаю, что в большой системе, может быть, эта бабочка должна была стать пищей для другого существа, которое я сейчас лишила его. Поэтому я не уверен, правильно ли я сделал что-то стоящее или нет.

Если не стоит, то помогает другим существом / человеком с неодобрением, потому что это не так, как должно быть?

+692
Abram Coetsee 1 июл. 2018 г., 4:20:38

Есть много вы можете сделать, чтобы сделать лучшее из вашей ситуации. Я могу сказать вам, что это было полезно для меня.

Социальное взаимодействие в отношении мирских вещей, как может показаться нелепой тратой времени; но социального взаимодействия относительно учения Будды может быть напряжения. Уменьшая свои старые способы социального взаимодействия и время, потраченное на развлечения может дать вам время, чтобы найти другие, как онлайн, так и локально, которые разделяют ваш интерес к учению Будды.

Задание может показаться очень скучно, когда старые амбиции у вас уже не мотивирует. Но вы можете иметь в виду, что ваша работа дает вам возможность дать Дану и поддержка Дхамме и это очень почетно, я думаю. Учимся жить экономно, так что вы можете дать Дане может быть полезным.

Вы можете установить тихий, хороший пример для всех, в вашем мире, соблюдая пять заповедей, следуя благородному 8 раз путь, и не позволяя ему упасть в случайном разговоре, что вы буддист или что вы медитируете. Вы никогда не должны пытаться убедить кого-либо о своих убеждениях. Просто пусть ваши действия и поведение говорят сами за себя. Увидев положительные изменения, вы можете создать интерес к буддизму и медитации в тех, кто вокруг вас.

Вы можете вступить в своего рода духовной солидарности с монахами, сохраняя как можно чаще 8 заповедей. Это хорошо для фокусировки на вашей практике.

Когда монахи зависят от мирян для поддержки и мирян зависит от монашествующих за духовную поддержку и наставления, созданные замечательная Синергия. И обе стороны медали-это важно. Я рекомендую книгу Учения Будды на достаток в доме, на работе, и в мире. http://www.amazon.com/The-Buddhas-Teachings-Prosperity-World/dp/0861715470# он имеет множество учений, направленных на мирян, что вы часто не слышите, и это может помочь вам понять важное мирян в буддизме.

Наилучшие пожелания в вашем путешествии.

+574
PhilBilly728 17 авг. 2017 г., 10:05:27

Любовь и привязанность это две разные вещи. Любви нет разделения между существа, два существа или всех существ. Любовь самоотверженная, не эгоист. Привязанность может быть эгоистичным.

Любовь может быть трудно распутать от привязанности и понять, что к чему. Привязанность, например, когда мать, которая не позволит ей оставить ребенка, когда пришло время для них, чтобы уехать, потому что мать жмется. Ситуация осложняется тем, что ребенок может быть так же цепляющиеся, возможно, к идее быть взрослым, и мать может быть, знает лучше, или, может быть, как жмется в некоторые неблагие пути. Нужна мудрость.

Если при хорошей концентрации и моральных намерений постоянно размышляет над своей кармой(действиями), то постепенно понимаю, что полезно, а что нет полезный действие.

Мораль и концентрации, которая поддерживает созерцание момента в момент переживания, как они есть на самом деле(с практики Випассаны), как можно развивать мудрость(как знать разницу между привязанностью и любовью). Мудрость-это то, что освобождает нас от наших страданий :)

+562
Tarcisio Michels de Oliveira 26 окт. 2016 г., 3:47:51

Разве буддисты молятся? Они когда-нибудь говорить со Вселенной в духовном смысле? Каковы взгляды буддистов на самоубийство? Помогаете ли вы распланировать свою жизнь до жизни?

+539
clicheName 20 апр. 2018 г., 0:52:07

Я присутствовал Випассана интенсивные ретриты по медитации центр Татхагата в Сан-Хосе, центр стиля Mahasi. Я нашел атмосферу, способствующую передовой практики медитации и другие йоги, которые практикуют не менее интенсивное/не многие новички.

+507
Janie Neumeyer Bardwell 4 дек. 2019 г., 4:57:24

Монах, не обязательно быть монахом, кто боится Сансары(цикла рождений и перерождений), должны делать медитации прозрения с неустанные усилия, что даже вся ваша энергия иссякнет, (быть смелым, как лев). Если один испытывает страх, просто медитировать напугать/страх , просто имейте веру в Дхамму, он уйдет, потому что нет ничего постоянного. Если до сих пор есть, помню всех знаний мира(один из девяти качеств Будды) , и принимать беженцев снова и снова в Будду. Иногда один в шестом этапе НАНА (знания, страха), затем держать на медитации приводит к высокой ступени НАНА и преодолеть его.

+501
Peter Gaffney 7 авг. 2018 г., 13:17:36

ИМО медитация является абсолютно критическим, но не на стадии новичка. Я бы даже пойти так далеко, чтобы рекомендовать, по крайней мере, пять лет практики , прежде чем кто-то пытается медитации. Что бы это на практике выглядит?

  1. Смотреть разум на эмоции, возникающие из-за придание чему-либо большой важности. Отпусти этих.
  2. Смотреть разум на признаки поведения, ориентированные на защиту или выступает эго. Брось это.
  3. Смотреть разум для потакания. Остановить это.
  4. Защитить свой разум от мусора и негативной информации.
  5. Узнать некоторые буддийские теории.

Первые три являются эффективной медитации в действии, каждую секунду каждой минуты каждого часа.

+441
Amber Rich 29 мар. 2011 г., 4:01:07

Насколько я знаю, нет единого скомпилированный перевод всех томов Абхидхаммы , но они отдельно переведенные на несколько человек.

Вы можете найти индекс перевода в АТИ по Абхидхаммы страницы.

Обратите внимание, что, хотя английский перевод "книга пар" (Ямака) упоминается в ссылке выше, есть один. Вы можете найти объем.1 здесь.

Abhidhamma.com также имеет полезные материалы, доступные для скачивания, в том числе "книга пар объем.2".

+407
CHViktoria 24 авг. 2012 г., 11:07:54

В Suttas содержатся в Сутта Питаку, в которых 5 коллекций или nikayas. Из них первые 4-самые ранние и те, которые можно полностью доверять. Это потому что вы никогда не найдете никаких противоречий в нем - Сутта из одного в другой. Они являются :

  1. Дигха Никая состоит из 3-х книг по долгим беседам (34 Suttas) Верховного Будды,
  2. Маджджхима Никая состоит из 3 книг, содержащих средней длины дискурсов Верховного Будды (152 Suttas),
  3. Samyutta Никая содержит около 2000 коротких бесед в 5 книгах, и
  4. Ангуттара Никая содержит около 2000 коротких бесед в 5 книгах.

Кхуддака Никая, пятый, незначительные или небольшие коллекции. Хотя термин "меньше", это на самом деле большой, как все больше и больше книг, которые были добавлены на протяжении многих лет. Она выросла до 15 книг в тайской и шри-ланкийской версии.

В 1956 году Совет Сангхи в Бирме добавлено еще 3 книги, которые не являются собственным словам Верховного Будды. Эти 3 дополнения являются вопросы царя Милинды, Petakopadesa и Nettipakarana. Это, как Кхуддака Никая выросла от небольшой коллекции, чтобы стать крупнейшей коллекции!

В будущем, скажем в 500 или 1000 лет, это наверняка создаст больше путаницы. Из 18 книг, теперь, наверное, только 6 являются надежными, что они не противоречат первых 4 Nikayas.

Эти 6 надежных книги Дхаммапада, Сутта Нипата, Theragatha, Therigatha, Итивуттака и Удана. Как буддисты, мы должны быть знакомы с Suttas и, если возможно, получить наши собственные экземпляры. Это печальный факт, что в то время как мы редко найдешь мусульман без Корана или христиане без Библии, но мы видим, что многие буддисты без Nikayas.

+351
szymszl 11 сент. 2010 г., 3:30:53

Вы пытаетесь практиковать самадхи?

Как я практикую, самадхи играет лишь вспомогательную роль. Когда я начал практиковать сухой Mahasi Сатипаттхана я практиковал самадхи случайно(я слышал, что это обычное дело с новичками в такого рода практике). Я не была сосредоточена на текущий момент за моментом ощущении дыхания. Я была сосредоточена на мой собственный МиГ "угадать", что дыхание было на самом деле. Я бы попробовала дыхание в моем уме или я бы сосредоточился на отметив слово "рост, падение" или "в" в некотором роде, но ни одна из этих вещей были в действительности происходит минута за минутой. Я чувствовал себя великий мир, но я не упражнялся так, как я на практике.

В какой-то момент я начал просто смотреть на ощущении дыхания, как это произошло, и я перестала испытывать такой покой во время этой практики, но это к слову, чтобы "видеть вещи, как они есть" и обрести мудрость, но мне еще нужна практика Метта.

Когда я на практике Метта, я чувствую себя великий мир и радость. Внимательность, полученные от видеть вещи, как они есть, позволяет мне знать, когда у Метта или сострадания к себе.

Это просто то, что я испытал. Я надеюсь, что это помогает.

+329
Borut Kitak 27 сент. 2014 г., 19:23:46

Нет.

Ненависть, даже если хорошо аргументированный и рациональный создает негативной каммы и негативной энергии почти такой же, как лица, причинившего телесные повреждения собственного тела.

“... Ненависть-это одно, монахи. Отказаться от этого, и я гарантирую, вы не-возвращения”.

Существа повреждены ненавижу идти на перерождение в дурной удел. Но имея правильно понял ненавижу, тех, кто с понимание отказаться от него. Отказавшись от это они никогда не вернутся в этот мир. (Ити 2)


“Монахи, тот, кто не непосредственно известный и полностью понять ненависть, кто не отделила его разум от него и отказались от него, не способен уничтожить страдания. Но тот, кто непосредственно знал и полностью понял ненавижу, и кто отключил свой ум от него и отказались она способна уничтожить страдание”.

Человечество одержимый ненавистью, скован ненавистью и довольны существо, не понимая ненависти, они приходят снова для возобновления бытия.

Но те, кто отказались от ненависти, а кто, уничтожив ненависть освободили, победили рабство ненависти и преодолеть все страдания. (Ити 10)


Ненависть-это причина несчастья, агитирует ненавижу разума; люди не понимать это как опасность, произведенных в рамках.

Ненавистник не знает хорошо, ненавистник не видит Дхамму; Затем ослепляющая тьма, когда ненависть переполняет человека.

Но тот, кто отказался от ненависти не возмущен тем, что побуждает к гнев. Ненавижу уходит от него, как Пальмира плод от стебля. (Ити 88)


"Любая Камма старинке через ненависть, рожденная из ненависти, вызванной ненавистью, возникла ненависть, вызревает там, где индивид перерождается. Где, что Камма созревает, там человек испытывает его в результате, ни в этой жизни, или в следующем рождении, или на некоторых последующий случай".

... Все, что Камма невежественный человек сделал рождается жадность, ненависть и заблуждение, то, что вылепил его быть мало или много, он должен быть опытным здесь: нет другого места для него.

Поэтому мудрый человек должен отказаться от любой поступок рождается жадность, ненависть, и заблуждение. Монах, порождая знание, должен отказаться от всех плохой маршрут". (В 3.34)

Это очень опасно для поощрения или оправдания ненависти.

Теперь я понимаю, что многие (если не большинство людей) будет в состоянии остановить ненависть, даже если они действительно хотят из-за бессознательные импульсы в них вызывает агрессию.

В этом случае я рекомендую заниматься определенной ум-упражнения, чтобы остановить ненависть.

Но я также знаю, что многие не будут хорошо помнить-упражнения, в этом случае я рекомендую массаж. Много независимых несвязанных исследования показали, что массаж уменьшает агрессию...это может быть одним из наиболее эффективных методов снижения агрессии и любой может сделать это.

+306
Audun Olsen 26 июн. 2010 г., 13:19:57

Этот ответ очередную статью, интересная история о женщине, которая панически боялась странные призрачные звуки по ночам пищать, как женщина плачет от боли. Позже она выяснила, что это был звук вязки кошек. Она проникла в природу шумов, и это развеяло ее опасения.

В соответствии с Merriam-Webster словарь запись "инсайт":

Определение инсайта

  1. власти или акт, видя в такую ситуацию
  2. действие или результат понимания внутренней природы вещей или видеть интуитивно

От АТИ глоссарий (ниже), мы видим, что буддийское понимание (vipassanā в пали или vipaśyanā на санскрите) означает понимание того, что ведет к освобождению от страданий. Это не творческое озарение, но это представление о природе как вещи работают.

vipassanā:
Ясное интуитивное понимание физического и психического явления, как они возникают и исчезают, видеть их такими, какие они на самом деле — сами по себе — с точки зрения трех характеристики (см. ти-lakkhaṇa) и в условиях стресса, его происхождение, его расформировании, и путь, ведущий к его роспуска (см. Ария-сачча).

Из Theragatha 6.6 (цитата ниже), мы находим в поэтической прозы, рассказ преподобного Sappadasa, которые, спустя 25 лет после идут дальше и проводят обучение святую жизнь, не удалось добиться ничего. Затем он собирался лишить себя жизни, когда в момент глубокой концентрации, вдруг пробуждается понимание природы страдания, и освободилась.

Двадцать пять лет после моего идет,
и нет мира сознания
— не пальцем-треск стоит — достигнута.
Получив не единомыслие,
Я был измучен жаждой.
Плача, с моим оружием в руках отстояли,
Я взбесился от моего жилища —
"Или... или мне взять нож?
Какой смысл жизни для меня?
Если бы мне пришлось отказаться от обучения,
какая смерть будет у меня?"









Так, взяв бритву,
Я присел на кровать.
И там была бритва,
разместил готов сократить свою собственную Вену,
когда АПТ внимания возник во мне,
недостатки появились,
разочарование стояло
на ровном киле:






При том, что мое сердце был освобожден.
Увидеть истинную правоту Дхамма это!
Три знания были достигнуты;
Пробужденный приказание, сделал.


В Bahiya Сутта (цитата ниже), мы находим передовые аскетичный Bahiya с нетерпением ищу Будды руководство, чтобы помочь ему понять истину. Краткое объяснение от Будды помогли ему разобраться в природе страдания.

В третий раз, сказал Bāhiya к благословенному, "но это трудно понять наверняка, какие опасности могут быть для жизни благословенного, или что опасности могут быть для моей. Научит меня Дхамме, о благословенный! Научит меня Дхамме, о Один-хорошо пошло, что будет для моего долгосрочной перспективе благополучия и блаженства".

"Тогда, Bāhiya, ты должен тренировать себя так: в связи с видно, там будет только видно. В связи с услышанным, только слышал. В почувствовал, только почувствовал. В ссылка на познанные, только познаны. Вот как вам следует тренировать себя. Когда для вас останется только видел в видела, только слышала в слышал, только ощущал ссылка на ощущаемый, но только познаны в связи с познано, то, Bāhiya, нет тебя в связи с этим. Когда нет тебя в связи с этим, нет тебя там. Когда нет тебя там, ты ни здесь, ни там, ни между два. Это, просто это, это конец стрессом".

Через услышав это краткое объяснение Дхаммы от блаженного Одна, разум Bāhiya коры-ткань прямо тогда и там был освобожден от сточных вод из-за отсутствия цепляния/прокорм. Имея увещевал Bāhiya коры-ткань с кратким объяснением Дхамма, благословенный слева.

+286
Bruno Lavit 2 окт. 2010 г., 6:55:42

Как представляется, в сочетании с танхи (жажды)

Я не думаю, что они "оба в сочетании с танхи (жажды)".

Я думаю Танхо как всегда что означает "неискусны тяга" - особенно тяга "чтобы иметь то, что вы не можете иметь" или "держать (постоянно), что вы не можете держать".

В то время как искусный версии, что более вероятно называется Чанда.

В любом случае, как я понимаю, это ...

  • Если ты наркоман, пристрастившийся к чему-то, то, наверное, вы "жаждете" это
  • Возможно, через некоторое время испытывает наркоман, ты начинаешь видеть недостатки (в том числе и "неприятностей" и "страдание") быть наркоманом -- в этот момент у вас может "изнывать не быть" наркоманом
  • С дополнительными правильные воззрения и практики и навыков, и другие вспомогательные факторы (включая, возможно, некоторые "добрые друзья"), вы могли бы отказаться от того, что вы зависимы, что, тогда, можно было бы назвать "умелые желание", а не просто "неумелые жажды"
  • Возможно, после того, как вы сделали это успешно, закончили обучение, то нет больше жажды и даже больше нет желания-увидеть Брахмана Сутта (СН 51.15) например

Я думаю, что я могу сказать из личного опыта, что есть некоторые вещи, которые я использовал, чтобы быть привыкли и привлекает, но я больше не пользуюсь, не жаждут (не подумайте), и уже даже чувствую себя прочь, если я сталкиваюсь с/с ними связаться ... что если я запах их, например, не вызывают влечения или отвращения-это просто запах, узнаваемый запах, - возможно, это означает, что восприятие (sañña) без особого чувства (vedanā).

Хотя я не прочь на это я до сих пор от него отказаться-возможно, потому что я до сих пор помню и чувствую отвращение к зависимости (и не хочу, чтобы продолжить использование, что и привыкли и снова пристрастился). Я не думаю, что типа отвращения считается "стремление не быть", хотя..., ведь учитывая, что я уже не, это не тяга к чему-то, чтобы быть иным, чем оно есть.

Еще есть несколько "государств", что я и не прочь, например, социальный конфликт ... а я могу избегать ситуаций, которые могут привести к тому ... и, я не знаю, возможно, моя избегая таких ситуациях не всегда "умело". Я думаю, что есть некоторые буддийские практики о том, что не прочь, например, социальное положение (возможно, это более Махаяны или Ваджраяны обучение правда) -- см., например, отвращение и махаяна -- но я не знаю много об этом.

+277
user299282 28 нояб. 2010 г., 11:35:50

Я не согласен с комментарием "не принимать деньги, особенно для преподавания".

Я не уверен, где, что конкретный комментарий, но как тибетский врач и рукоположенный монах, я никогда не видел, написано, что нельзя принимать учителя, который заплатил за его учения. На самом деле, и поддерживая учителя, который путешествовал издалека, частных лиц, благотворителей, и дхарма-центрах всех сделать пожертвования для учителя.

Скорее всего, подразумевается, что студенты должны быть осторожны учителей, которые появляются, чтобы быть"жадным до денег".

Наконец, если вы окажетесь в группе, где деньги и зарабатывание денег кажутся более важными, чем учение и/или Дхарма, это, вероятно, не хорошее место, чтобы быть.

+262
Hanley Tang 16 окт. 2019 г., 16:41:53

Я читал сутры (ну, с помощью глобального поиска на моем Киндл), чтобы найти ссылки на слово "математика". По крайней мере в двух местах автор предполагает, Бодхисаттвы должны изучить все манеры тем, чтобы быть полезным для других, включая математика. И по крайней мере в двух местах текст идет на и на именования очень большом количестве и с описанием как рассчитать их с помощью силы десять. Эти главы, кажется, были написаны одним и тем же парнем-интерес в больших количествах и их применение для буддизма не может быть общего.

В последней главе, Gaṇḍavyūha, даже Википедия говорит, что это был suttra отделена от остальной части книги.

+251
paul barnett 7 февр. 2013 г., 2:58:18

Я бы сказал, что технически вы могли практиковать буддизм без учителя то, что я узнала из книги, блоги, видео и т. д.... Однако из моего собственного опыта это не очень хорошо. Вы принесете много мыслей, мнений, историй и жизни в целом багаж, чтобы ваша практика и ваш действительно нужен кто-то, чтобы помочь вам в этом разобраться. Это может быть учитель или Сангхи, растущий вокруг учителя.

С моей точки зрения я не могу сказать разницу между нигилизмом и буддизм , и это излишне удержал меня. Я отследить свой собственный атеист фон багаж. И наоборот я знаю людей с христианскими традициями, которые боролись с мнимыми понятия греха в буддизме и люди с трудной семье, кто борется с представлениями о чистоте. Но независимо от вашего фона, я бы утверждают, что небольшая помощь от вашего (духовного) учителя и друзья принесет огромную пользу.

+241
Kevin Lacquement 21 авг. 2013 г., 0:42:30

Я пробовал медитировать в общественном транспорте. Нет, я считаю, я размышляю так резко, как при сидении формально. Тем не менее, я найти этого подозреваемого.

Можно ли верить одним концентрируется и медитирует эффективно, но на самом деле нет? Другими словами, Я должен доверять моему опыту, медитируя на общественный транспорт одинаково эффективен как формальный сидит?

Спасибо.

+235
Israel Oluwafemi Ajayi 27 нояб. 2017 г., 16:30:54

Акила Хеттиараччи, и тех, кто заинтересован,

Это вообще опасно подходить тем, кто "заслуживает моего добра" и вопросы всегда лучше ставить в сторону "как я достоин добра я получаю", "как мне лучше отдай Богу получил", и таким образом, большинство учений о том, кто достоин специальные подарки кладутся Будда своим ученикам: чтобы призвать их на практике, хорошо.

Для домохозяина, это сложно, чаще невозможно узнать, кто это человек рассчитывать как unexceled поле заслуг, которое может быть лучше всего видно в Paṭisalla Сутта

Можно найти некоторые полезные советы в отношении милостыни, который не имеет почтения похожие под ответы на [вопросы и ответы] подробности о том, что может быть дано в качестве милостыни (советы для милостыни)

Предупреждение: Будьте осторожны, что то, что портит дурака, который получив знания! Он/она может думать таким образом, как: "монахи должны... свой долг... так и так он должен получать..." получив много знаний о возможных обязанностей другим, не знаю практику и как было на самом деле, и забывая о акцентом на WN mindstate, что каждый из всех здесь никто ничего не делает то недостатки, distroys Его благости, с каждым своим поступком, по его мнению, делают существу, по крайней мере. Щедрость-это путь поддержки требует не только мудрости, но и правильный вид. Нормальный человек и даже дурак не в состоянии ходить или даже до этого.

Так это вообще хорошо, чтобы быть более позитивным "эгоист" и думать о собственной обязанности и хорошего состояния души. В Камма ресивера, по крайней мере, его/ее и вы, тем более что хозяин дома, не обязаны принимать на правило полицейского или судью, но в тот же миг хорош и силен, чтобы судить о том, кто является достойным приемником особые дары и почтение, и это может быть важный момент, поскольку каждое существо достойно долей и дарения четырех реквизитов (пища, кров, тряпки, лекарства) в нужно есть подходящее время для такого.

На дело важное решение может найти широкое обсуждение после того, как некоторые основные учения и Служба по приданию здесь: Дана (щедрость, милосердие) "Абхидхаммы в повседневной жизни "

Очень хороший и важный вопрос, та Рон поднял, так как это в целом не так хорошо поняты, и особенно в группе людей, которые уже имеют веру в благо Дана увидите еще причина, почему такого хорошего сделала, это всегда тема, та Рон, и мой человек объясняет это снова и снова...

Часто один с dicerment видно, что особенно литературно образованные люди, но без того, это действительно практикуется, чтобы понять, если они дураки, просто уничтожать все, что есть добро (былые заслуги), когда они узнают больше, так как они используют все, чтобы дать их загрязнений (здесь скупость) отмазки и землю, чтобы остаться так.

Два человека, один хороший литературный прошлого года, но отсутствие подлинного блага, и другого человека, даже совершенно не хватает на литературных знаний, но с подлинной благости, второй можете не только делать дальнейшие обязательства для накопления заслуг, а также, что он/она успехов в нем, пока он не уверен, что для первого, чтобы даже начать, чтобы попытаться.

В отношении почитания и уважения, можно найти советы и почитает здесь: уважение и почитание

Учитывая, что:

Стих 108: в этом мире, можно сделать жертвенные животные, большие и малые, все круглый год [простых людей], для того, чтобы получить заслуги; все эти предложения не стоят и четверти заслуги обрел, поклоняясь благородных (Ariyas), которые ходят на правильный путь.

Это хорошо, чтобы практиковать в местах, где такое может быть susbected, и самое важное не такого на места, где у людей радость в дарении и обмене существу, а чтобы увидеть добрые дела и радость, как табу и по-детски. Что-то это, конечно, не легко не найти в современных sociaties.

Это все, вкл. умение давать право смотреть, и ассоциирует внутренне и внешне с ним.

Дело это, как никогда не говорил, также как монахи, в этом случае, являются оплатой благодарность дают специальную пищу и надо предупреждать знак, если люди подходят с "Все об аничче"

Недавно я разговаривал с кем-то, кто дал дар, чтобы лежать-бежать медитационном центре в прошлом году. Он вернулся в этом году, чтобы найти, что он исчез. Когда он спросил в центре об этом людям, они сказали: "Ну, это непостоянство."... Чувствительности через щедрость

И лучший способ узнать все это: лучше отдавать, чем потреблять. Так что если времени и сил и проходит по всем приведенным ссылкам и почитает, с уважением и благодарностью, можно уважать, чтобы получить действительно хорошее понимание предмета, судя из того, что достойно и узнаете, что нет способа, чем рьяно стремиться посредством придания станут достойными подарками по себе и представляют собой в путь один получил добро от других.

Из коллекции реверансы на дана:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, так что я слышал: "я-брахман, отзывчивый на просьбы, открытой рукой, принимая мое последнее тело, непревзойденный врач и хирург. Вы мои дети, мои сыновья, рожденные от моего рта, рожденный Дхаммой, созданные Дхамму, наследниками в Дхамме, а не наследниками в материальных вещах.

"Есть два вида подарков: подарок из материальных вещей & дар Дхаммы. Из двух, это важнее: дар Дхаммы.

"Есть эти два вида обмена: обмен материальных благ и обмена Дхаммы. Из двух, это высший: обмен Дхаммы.

"Есть эти два вида помощи: помощь с материалом и помощь с Дхаммой. Из двух, это важнее: помочь с Дхаммой.

"Есть эти два вида масс-пожертвования: масса-пожертвование материальных вещей и масс-дар Дхаммы. Из двух, это высший: массовая-дар Дхаммы."

Он жалел,

сделал масс-дар Дхаммы,

Татхагата,

отзывчивые ко всем существам:

одной из такого рода

— лучшие существ, человеческая и Божественная —

живых существ поклон —

один ушел

не знаю

стать.

Подлинные духовные учения

Пусть все, кто способен радоваться с заслугами закончили, доступ к высшим плоды, и пусть Дэвы сообщить тем, кто не слышал и не видел еще.

Anumodana!

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других wordily выгод.]

+230
Green1313 23 февр. 2015 г., 8:18:25

Я люблю тибетской традиции - Палъюл Ваджраяны-это конкретно я.

Хотелось бы узнать о нем больше, но количество текстов-это просто уму непостижимо. Я бы хотел узнать Abidhamma, Ламрим и другие тексты, что тибетские мастера написали.

Тем не менее, многие из этих текстов (что переводится) зависит от знания других буддийской концепции чтобы быть понятым. Например, для Алмазной сутры - мне нужно понимание формы и пустоты, и до сих пор я не полностью понимаю его, потому что у меня нет понимания того, что Дхаммы-в буддийской философии.

Я знаю, что есть ресурсы на fpmt, что заниматься этим специально. И, если кто-то хочет посмотреть, вот они:

http://fpmt.org/education/programs/basic-program/#12

Впрочем, я не осведомлен о том, какой процент из философского понимания этой обложки, и сколько предпосылкой знания вам нужно.

ТЛ;ДР: Ищу список книг учения, которое ты найдешь в среде Шедрого.

Если вы знаете такой список, пожалуйста, ответьте!

Спасибо

+180
drewdigital 5 окт. 2019 г., 1:15:22

По данным Сатипаттхана Мула (по Sujato монах под ред. Пия Тан) Dharmaskandha ссылки 6 элементов, что традиционный 4 элемента в тхераваде. Они не упоминается в тексте. Каковы эти элементы? Какие цитаты для этого на английском языке? Это совпадает с 6 элементами в Абхидхаммы Тхеравады?

+145
Pepec 12 окт. 2017 г., 8:24:23

В корейском Дзен-медитация-центр я посещаю изредка, практика 108 бантики проводится для особых случаев с упором на покаяние.

108 поклонов покаяния и обновления Размышления о неблагих состояний, тела, речи и ума и погружение в полезные практики для устранения страданий путем практики 108 полных простираний.

На самом деле, еще более масштабной практики сотни и даже тысячи луков сделали в этом центре, хотя они разошлись в течение нескольких дней или недель.

Вот такое простое объяснение из другой Дзен-центра в качестве цели данной конкретной прострации практика 108 поклонов. (источник: http://www.providencezen.org/why-we-bow-108-prostrations)

Мы всегда лук сто восемь раз. Сто восемь-это число от индуизма и буддизма. Это означает, что есть сто и восьми омрачений в уме. Или, иногда говорят, сто восемь отделений в уме. Каждый носовой ход отнимает один растление, убирает одного отсека в своем уме. Поэтому наши поклоны практика-это как обряд покаяния каждое утро. В дневное время, в наш сон, наше сознание летает где-то. Также, мы делаем то, мы делаем много вещей в нашем сознании. Затем, мы каемся! Поэтому мы делаем сто восемь поклонов; это уже каются наши глупые мысли, забирая наши глупые мысли.

Это достаточно напряженной практикой для тех, кто не делал этого типа регулярно деятельности. Мой собственный "глупо думать", что я мог бы сделать их все сразу, не работая до этого, приведет к довольно немного боль на следующий день. :)

Вот видео с YouTube на что это похоже. Радостный, дисциплинированный, и унизительно.

https://www.youtube.com/watch?v=6I1tpD9ZnE4#t=14

+140
kyeiti 5 окт. 2018 г., 2:42:27

Thanissaro монах писал,,

Для многих из нас наиболее трудная часть практики правильной речи заключается в том, как мы выражаем наше чувство юмора. Особенно здесь, в Америке, мы привыкли смеяться с преувеличением, с сарказмом, групповых стереотипов, и чистой глупостью — все классическими примерами неправильной речи. Если люди привыкают к такого рода нерадивых юмора, они прекращают внимательно слушать, что мы говорим. Таким образом, мы опошлит наши собственные рассуждения. На самом деле, там достаточно иронии в состоянии мира, что нам не нужно утрировать и язвить. Величайшие юмористы, - те, которые просто заставляют нас смотреть на положение вещей.

Монах Бодхи писал,

Грубые слова-это слова, произнесенные в гневе, призванные вызвать слышащий боли. Такие слова могут принимать различные формы, из которых мы можем упомянуть три. Одного оскорбительного слова: брань, брань, упрекая или другой гневно с горькими словами. Второй-это оскорбление: обижает другого, приписывая ему качества, наступление которого не умаляет его достоинства. В-третьих, это сарказм: с кем-то говорил в пути, который якобы хвалит его, но с такой интонацией или поворотом фразировки, что ироническое намерение становится понятным и вызывает боль.

+126
aprul 10 окт. 2019 г., 22:06:50

Самовнушением занимается подсознание, и или гипнотического состояния, где можно вызывать самостоятельно-ориентированного поведения. Это не соответствует покое медитации, или медитации прозрения. Нужно, чтобы бодрствовать и помнить, для того чтобы направить медитацию. В покое цель состоит в том, чтобы очистить ум от концептуальной мысли или, по крайней мере, отодвинуть их в сторону, чтобы не останавливаться на них. Можно использовать фокусную точку, например, изображение божества, или дыхание. Однако, при использовании помощь не позволяйте себе поддаваться гипнозу...не помнит. Его ясный ум медитация в конечном итоге приведет к медитации прозрения, где можно медитировать исключительно на вопросах, связанных с Дхармой, не отвлекаясь на что должен идти на ваш список!! Ваш успех придет с практикой. Ваше промедление-это препятствия, которые предстоит преодолеть, и это тоже полезная практика.

+40
AdeliAnna 9 апр. 2010 г., 22:14:10

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil