Сохраняя мужество во время медиации

Все в этой маленькой общине является удивительным, и люди войска помогали мне в пути чрезвычайно. Спасибо.

Меня этот вопрос, как может человек оставаться спокойным и мужественным во время сессий? Когда, медитируя, я достигая очень интенсивные состояния, которые становятся трудно справиться. Я получаю ощущение, что я плавления в это состояние чистой любви. Мне становится страшно, потому что это так невероятно напряженной, и чувствую, что страх, который возникает помеха. Любой из вас испытали это? Если да, то какие изменения, которые позволили вам справиться с этим?

+425
elizabeth childers 5 мая 2016 г., 3:00:58
40 ответов

Насколько я помню это правило-не есть после полудня был остановить монахов, отправляющихся на милостыню тур в неподходящее время дня, в том числе в ночное время, где они могли бы пугать мирян. Вы можете исследовать 'Виная' для этого.

Там, конечно, есть Сутта, где Будда утверждает, что он обладает хорошим здоровьем, питаясь один раз в день, но я помню, что это не причины, из-за чего многие монахи сегодня два раза поесть в день.

Когда эти продукты за их ограничения по времени (т. е. после полудня) монах понесет преступление, если он их потребляет. Оригинал история показывает осложнений, которые могут возникнуть из монастырь в то время:

Группа-в-семнадцать монахи' — еще один набор часто misdoers — вышел однажды днем, чтобы повеселиться на фестивале вне города. Когда миряне их видел, они дали им еду и пищу принимать обратно в монастырь. Поэтому Будда положил это правило:

"Если какой монах жевать или потреблять штапель или неосновную пищу в неправильное время, это [преступление исповеди.]" (Гоок. 37; БМК С. 362)

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/ariyesako/layguide.html#begging

+910
eth4 03 февр. '09 в 4:24

Вы должны практиковать, чтобы стать Буддой, чтобы достичь своей цели, а не просто молчаливый Будда, но полностью просветленного Будды. Полностью просветленный Будда может знать все и все, что он направляет свой ум на, например, четыре непредсказуемого или черной дыры явлений.

+890
Dougie T 8 апр. 2015 г., 18:02:00

На личной практике теперь не любит или не любить на мысли не думать. на какой стадии памятования?

+874
Alexander arnold 20 окт. 2016 г., 1:44:49

я думал, что я помню, как читал Сутры, которые говорят, что тот, кто наткнулся на эту Сутру-это sotapanna и теперь я не могу вспомнить, где я читал это. но разве это дело, чтобы найти sotapanna? не лучше ли вам сосредоточиться на взращивании себя, потому что вы могли уже столкнуться в вашей нынешней жизни. Поступающий поток, как говорят, иметь непоколебимую веру в буддизм , не значит, что если абитуриент поток уже встретиться с буддизмом, вы, скорее всего, встретиться с ними где буддисты соберутся?

я приношу извинения, если то, что я написал здесь кого-то обидеть. общение не мой конек.

Добавлено Примечание: если кто-то думает о достижении sotapanna раньше там этот samanthabadra текст, что если слушать декламировать на квалификацию человека, можно достичь стадии в течение трех жизней. так что это может быть хорошей идеей, чтобы слушать это еще так, чтобы в будущих жизнях он будет легче для одного, чтобы достичь три жизни (если у вас была приверженность с вашим гуру, вы должны спросить вашего учителя) https://www.youtube.com/watch?v=8W91pUTf2Jc&t=37s&list=PLjUJNKDN2ecAZtNHQElrb591QmSj_3z-9&index=41

еще два я считаю, что помочь мне в моей буддийский путь как Ом мани падме хум и мантра тара, в которой я думаю, что тара мантры действительно помогли в достижении духовный путь быстрее. я полагался на тара мантра, чтобы помочь выбраться из моей и мрачные обстоятельства, чтобы увидеть, если она может установить мое богатство путь прямо на трассе, хотя не так много изменений в моей жизни (но я все-таки думаю, что это возможно, помочь мне множество времени на очень трудную и опасную ситуацию), мой духовный путь буддизм, кажется, идет так быстро, как на дрожжах, как будто нет завтра.

добавлено примечание 2: нашел Сутры, которые помогают достичь стадии вступивший в поток, известный как отель сутра. любой, кто может читать эту Сутру считают редкими. и будьте открытыми для чтения этой сутры. http://fpmt.org/education/teachings/sutras/sanghata-sutra-in-various-languages/

+862
aslam hossan 21 июн. 2019 г., 14:08:00

В тибетском буддизме, божество-это просвещенный человек, по моему опыту.

+829
Nikhil Modi 30 апр. 2019 г., 4:28:25

Кажется, что санскары являются предшественниками, которые приводят к карме http://en.wikipedia.org/wiki/Sanskara "В индуизме санскарами или санскары (санскр संस्कार смысл впечатление, под воздействием прежних впечатлений) являются отпечатками, оставленными на подсознание, опыт в этой или прошлых жизнях, которые затем цвет жизни, природы, реакций, состояний сознания и т. д.[1] словарь общей санскрит духовного слова говорит: "всякий раз, когда действие выполняется с желанием конкретного результата (будь то к себе или другому), sanskara создана для этого человека. Эти накапливаются и определить ситуации, с которыми мы будем представлять в будущем и будет определять масштабы будущих действий."[2]"

Санскары впечатления, полученные из прошлого опыта, что форма желаний и страхов, которые влияют на будущее реакций и поведения (карму).

Так кажется по привязываясь к результату действия, что результаты кармы. Это не то, что мы можем все договориться?

+813
CentOSUser 23 окт. 2019 г., 4:57:04

Самая большая проблема с музыкой:

  • вы можете привязываться к нему
  • можно создавать психическое чтение стихов, которое, в свою очередь, создает словесные измышления

Поэтому лучше прибегнуть к более консервативной практике медитации. Сказав Тха в качестве альтернативы практике медитации Ричард Шенкман учителей внимательность звука. Это не обязательно вся современная "музыка", но может быть что-то вроде звук гонга.

Альтернативные Практики Медитации

Дыхание обычно учат как универсальная медитация предмет, подходящий для каждого. Но для некоторых людей дыхание-это не хороший объект для работы. Я знал человека, который задыхался инцидента в детстве, и обращая внимание на его дыхание, воспитывают чувство тревоги. Еще один человек с астмой обнаружили, что она стала напряженной, когда она сосредоточилась на дыхании. Если вы не тот, за кого дыхание не очень хорошо работает, нет ничего плохого; это не будет мешать вашей способности к медитации. Это просто вопрос найти правильный практику на этих ранних стадиях, чтобы заменить дыхание медитации.

Вот некоторые методы, которые вы можете попробовать, если вы думаете, что осознанное дыхание-это не хорошая практика для вас. Эти общие варианты не единственные методы, которые могут заменить дыхание, но весь спектр возможностей выходит за рамки наших полномочий здесь.

Внимательность звука

В инструкции по осознанности дыхания мы пусть все другие переживания, остается в тени нашего сознания, не заставляя или отталкивая их, но чего нежное ощущение позволяя им быть в фоновом режиме, давая какие-то преференции или преобладание в осознание нашего дыхания. Таким же образом, с этой практикой мы позволяем другим опытом, чтобы остаться в фоновом режиме и мы отдаем предпочтение тем или преобладание звука. Вы можете почувствовать естественные рисовать или тянуть осознание слухом, и эта практика может быть очень успокаивающим и осесть. Те, для кого осознанность звук работает ну обычно указывают, как легко доступным и даже убедительные объект медитации. Вы можете быть обращено на осознание себя звуки, или вы можете быть более естественно, сознает акт или процесс слушания или слушания.

Внимательность звука включает в себя работу с внутренней или внешней звук. Хотя это может быть очень тихим, когда вы медитируете, вы можете почувствовать стремится к покою вашей осведомленности в прослушивании, однако, много ли, мало ли звуков может присутствовать в любое время. Другие люди слышать внутренний звук, четкое восприятие звон или другой звук, не через уши, а в голове. Вы можете увидеть, если у вас есть такой опыт и если вас тянет отдыхать в осознании внутренней или внешней звук.

Если вы работаете с психическими отметить, Вы можете мысленно повторять слух или звук, если это помогает вам всегда оставаться на связи и по центру слухового опыта. Если вы практикуете осознанность звук, просто заменить слух каждый раз, когда я использую термины дыхание или дыхание.

Источник: начало медитации инструкции: отрывок из книги “Искусство и мастерство буддийской медитации”.

Также смотрите мои обзоры ответ: Зачем Будда говорил о музыке?

+799
Animefreaakkk 1 июл. 2014 г., 9:23:02

Я заметил, что когда я понимаю, что я делаю, это выглядит необычно и даже более полезным, чем просто обратить внимание на органы чувств, например, зрение или звук. Есть ли какие-то различия между этими двумя подходами?

+781
vonjd 6 сент. 2018 г., 7:35:13

да он делает обычные ошибки puthujjanas влюбилась в самадхи.

идея маленького " я " не является одним из Будд. Эта идея малого личность-это обычная ошибка отшельников и подвижников, которые удалось умело какое-то неправильное самадхи и пытаются передать его как nibanna. Они вынуждены признать, что 5 обычных чувств не имеют ничего общего с "Я", ибо "чувства исчезли" с jhanas, но они еще выдумают какой-то странный от самадхи. Это увлечение мешает им увидеть, что vinnana обусловлено слишком. затем они пошли к Будде и ноют, что даже если они преуспели в jhanas, они не видели конца света.

Строки о звуке ничего не стоят. В целом, линии с упором на некоторые объекты, чтобы войти в самадхи. Это классическая ошибка, даже сегодня люди, которые называют себя буддистами, как люди прикипели Visuddhimagga.

например, он говорит

“104. Где вашему вниманию садится, в этот самый момент, опыт”.

это ровно противоположное тому, что Будда говорит с sampajanna Сати и большая ошибка людей сделать сегодня. Они путают отслеживания Ведана-Санна-vitakka с nibanna, потому что они читают, что arhants хороши в выслеживании тех, так что это означает, когда puthujjanas хорошо на отслеживание тех, puthujjana это arhant.

Эти люди не понимают, что они нужны для фильтрации vitakkas, фильтр Санна и Ведана. И первый шаг-с vitakka, который сделает Санна-Ведана хорошо, т. е. с Пити и сукха, и тогда есть право самадхи. Но puthujjanas слишком увлечены своими идеями даже думать, что идеи должны быть отсортированы.

Люди, которые просто отслеживать тех, кто любит говорить, что "ничего не делать" - это самадхи, но это просто ничего не стоит. Они не понимают, что puthujjanas должен очистить свой опыт. Они не понимают, что puthujjana "может иметь ум Будды", как человек, который изобрел Махаяны говорят, еще будучи puthujjana.

Лучшее, что puthujjanas может придумать, на их победили, это не злая воля мысли, как хорошие мысли, но puthujjanas никогда не думать о Nekkhamma, в то время как это действительно мысли Nekkhamma, или в более широком смысле (для того чтобы включить даже то, что происходит в самадхи), беспристрастие, отрешенность, стертость, и так далее, что делает вас прогресс. По сути, весь путь на основе этой темы

Есть, монахи, эти четыре узла. Какие четыре? Телесный узел тяга, телесное узел недоброжелательности, телесное узел крепления к религиозные обряды, телесное узел держась 'это правда'. Это, монахи, четыре узла. Для прямого знания этих должны быть разработаны четыре узла, монахи, пять сильных сторон. Что пять?

Вот, монахи, монах развивает силу убеждения, основана на отречении, основанный на разочаровании, основанный на прекращении, в результате отряд; он развивает силу нагрузки, основанная в уединении, основанный на разочаровании, основанный на прекращении, в результате отряд; он развивает силу сосредоточения, основана на отречении, основанный на разочаровании, основанный на прекращении, в результате отряд; он развивает силу концентрации, основана на отречении, основанный на разочаровании, основанный на прекращении, в результате отряд; он развивает силу различения, основана на отречении, основанный на разочаровании, основанный на прекращении, в результате отряд.

http://www.buddha-vacana.org/sutta/samyutta/maha/sn50-102.html

В puthujjanas, кто успел подумать, что мысли хорошие будут хорошие мысли в итоге все равно были влюблены, что и они приходят с неверной точки зрения, что "дукха исходит от не принимать все" и что "nibanna любовь" и сына. Эти люди никогда не когда-либо прогресс на пути из-за отсутствия половины хорошие мысли и они слишком увлечены в своей неправоте вид даже пытаться их жизни, что они делают в уединении, основанный на разочаровании, основанная на прекращение, в результате чего отряд.

Вся суть Будды заключается в том, что право самадхи достигается с правильных мыслей, не ориентируясь на звуковой или визуальный объект. Когда вы сделаете это, вы получите неправильное самадхи в лучшем случае. Даже с anapassati, работа не отслеживать дыхание, но, чтобы успокоить все, что ищите вы сумеете быть чуткими к, которой все Sankharas нормально, чтобы потом уничтожить их.

Проблема с этим списком заключается в том, что это действительно общими и не хватает слишком много деталей, чтобы основывают свою жизнь на это.

В поисках этих линий, вы увидите их напечатать на книгу Дзен плоть, кости Дзен: сборник Дзэн и pre-сочинений Дзен

https://books.google.com/books?id=u5dIDwAAQBAJ&pg=PT178&lpg=PT178

вот предисловие раздел, посвященный увлечение дзэн люди к этому неправильный взгляд.

Дзен-это ничего нового, ни что-нибудь старое. Задолго до Будды родился обыск был в Индии, как настоящая работа показывает.

Долго после того, как человек забыл такие слова, как Дзен и Будда, Сатори и Коан, Китай и Японию и Америку—все равно поиск будет идти по-прежнему Дзен будет видно даже в цветок, и трава-лезвие, прежде чем Солнце.

Следующее взято из предисловия к первой версии Английский язык это древнее произведение.

Блуждая в неизреченную красоту Кашмира, Сринагар выше я пришел на Эрмитаж Lakshmanjoo.

Это с видом на зеленые рисовые поля, сад Шалимар и Нишат Баг, озера, окаймленные лотоса. Вода стекает с вершины горы.

Здесь Lakshmanjoo—высокий, насыщенный, сияющий—приветствует меня. Он делится со мной этого древнего учения с Виджьян Бхайрава и Sochanda Тантра, как написано около четырех тысяч лет назад, и от Малини Виджая-Тантры, наверное, еще тысячу лет старше, однако. Это древнего учения, их записывали и переписывали бесчисленное количество раз, и от этого Lakshmanjoo добился начала английскую версию. Я расшифровываю он одиннадцать раз, чтобы получить его в данную форму.

Шива сначала скандировали его своей супруге Дэви на языке любви мы еще предстоит узнать. Речь идет о имманентном опыте. Она представлена 112 способов открыть невидимые двери сознания. Я вижу Lakshmanjoo дает свою жизнь, чтобы его практиковать.

Некоторые способы могут показаться излишними, однако каждый из них отличается от любой другие. Некоторым может показаться простой, но требует постоянной преданности даже чтобы проверить его.

Машины, книги, танцоров, спортсменов балансом. Просто как центрирование или баланс улучшает различные навыки, поэтому он может осознание. Как эксперимент, попробовать стоя в равной степени на обе ноги; затем представьте, что вы перенося свой баланс слегка с ноги на ногу: так же как и баланс центры, вы.

Если мы осознаем, в частности, это подразумевает более инклюзивного сознания. Ты руку? Да. Что вы знаете, без сомнения. Но пока задал вопрос, Были ли вы осведомлены руки врозь?

Конечно, люди как inspiritors, известных и неизвестных в мире, имеют общие общий необычное открытие. Дао Лао-цзы, Нирвана Будды, Иегова Моисея, отца Иисуса, Аллаха, Мухаммед — все указывают на опыт.

Не-вещь-ность, дух—разу не прикасался, вся жизнь пройдет.

неудивительно, что люди, которые изобрели Дзен полностью не удается достичь nibanna и даже не в начале этого благородного пути.

+762
CenyGG 23 мар. 2010 г., 10:37:13

Да, психофизической проблемы-это не проблемы - это взаимодействие между разумом и телом. Я согласен с предыдущими комментариями yuttadhammo и других подобных замечаний. Ум и тело влияют друг друга в ту или иную сторону. В основном ум управляет телом. Есть несколько свидетельств того, как разум влияет на тело. Если вы посмотрите результаты вывод из практики внимательности и медитации в психотерапии вы будете убеждены. Вы увидите, что даже несколько сеансов медитации повысить благосостояние людей. Такие результаты сосредоточения и медитации говорят, что ум уменьшает выраженность симптомов психопатологий, таких как стресс и уровень депрессии. Вы можете спросить, что происходит? С точки зрения биологической психологии и физиологии тела, он говорит, что в медитации вы тренируетесь ваш разум ( про ваши чувства, познание и эмоции), которые в свою очередь влияют ваши нейроны и эндокринной системы, чтобы уменьшить или увеличить частности нейромедиаторов, и конечно принимать, контролируя нейронов. Это окончательный результат, который можно измерить в цифрах. Не так ли? В не интроспективный доказательства, а не субъективные измеримо биохимических вещами в мое тело. Приведение их вместе, стало ясно, что разум управляет телом в ту или иную сторону. Что означает, что они взаимодействуют друг с другом. Другими словами, тренируя свой ум (медитация осознанности) вы можете, влияющие на ваше тело через регулирование эмоций, чувств и познания (отпустить, принять, что вы не можете контролировать и так далее). Эти изменения, в свою очередь, так или иначе влиять на вас в физиологии организма (гормоны, нейротрансмиттеры..). И в конечном итоге сводятся больных симптомы здоровья и повышения благосостояния.

Пожалуйста, пройти через эту статью (http://buddhism.lib.ntu.edu.tw/FULLTEXT/JR-ADM/havery.htm) и вы найдете глубокое, действительное и обоснованное разъяснение на эту тему.

+761
Caughly1933 18 авг. 2017 г., 22:34:39

С буддийской точки зрения Тхеравадины, одержимость социальные медиа-это пустая трата времени. Как правило, термин "зависимость" используется для разговора о психическом расстройстве (которая состоит из глубокого нарушения жизни и невозможность действовать). Вы, вероятно, не имеют зависимости. Вы, возможно, пожелает лицезреть тот факт, что вы живете в обыденной жизни это никоим образом не приносит пользу людям, которых вы любите и заботитесь о.

+758
Caremore 25 апр. 2017 г., 15:05:38

Буддизм не устанавливает нормы для преступление и наказание. Есть множество примеров в пали suttas были замечания Будды, в принятии образом, наказание светской власти для плохой каммы, включая смертную казнь.

Буддизм-это не то же самое, как иудаизм и Ислам. Он не политический. Она не запрещает наказание за грехи.

+718
Elizabeth Labrada 12 дек. 2014 г., 14:42:19

ИМХО (упрощенно идея, чтобы думать об этом по-другому)

Вы могли бы сделать простой логики игры (возможно упрощенный, но дает представление).

1) вам нужен другой человек. Вы погружены в социальные системы, построенные на доверии и правил, тем больше вы обманываете, тем труднее достичь своих целей, потому что вы будете тратить много ресурсов во избежание быть обманутым.

2) Люди работают лучше, когда они чувствуют себя счастливыми.

3) человек не счастлив, когда вы нарушаете их доверие, или причинять им вреда (очень упрощенно), потому что это будет означать, что им придется тратить или потратили ресурсы, как в 1)

Итак, для того, чтобы эффективно добиться своих целей, вам нужны другие люди, чтобы быть эффективным. Для этого нужно доверие, и основные удовлетворению. Так что в принципе лучше, эгоистичный интерес, что другие люди счастливы.

Это в основном то, что капитализмов делает, продает вам счастья, чтобы вы соответствовали к системе и продолжать делать свою работу.

Таким образом, вы можете строить параллельно другие удивительные и обширный ответ о буддизме, который утверждает, что вредность-это путь невежества. Когда вы сформулировать его как логику я уже говорил, Если вы причините вред кому-то, вы не очень далеки от пути, он вернется к вам и сделать вашу жизнь труднее (я не имею в виду, как карма на SE, но физика энергия взаимодействия).

Недавно я прочитал книгу "этика для Амадора", которая в основном объясняет мою мысль, но правильно и с хорошей основой (помимо всего прочего). Я рекомендую прочитать его. Я бы хотела прочитать эту книгу раньше. http://fp.reverso.net/tustareasdesociales-over-blog/6225/en/pages/etica-para-amador-4867607.html

+682
asim 23 нояб. 2016 г., 5:19:23

Niruttipathā adhivacanapathā paññattipathā становится известной.

Сутта означает, что каждый должен принять вместе с тем, в прошлом, будущем и настоящем агрегатов, возникающие и исчезающие, хотя некоторые из них имеют неправильный взгляд на относительность этих агрегатов как нет причин, бездействие и нигилизм.

Этот прием хорошо известен в уме без объявления или язык.


Этот перевод был переведен следовать в тайской версии перевода, которая является неправильный перевод.

Есть 2 вида па~п~natti: naamapa~Н~natti и atthapa~Н~natti.

В paali в этом Сутта говорит об atthapa~Н~natti, но перевод был переведен как naamapa~Н~natti. Это распространенная ошибка тайских буддийских переводов.

Увидеть Paññatti и сравнить между эта Сутта paali и Paññattiniddeso.

+676
Jacob Foshee 14 нояб. 2013 г., 5:04:35

Прежде всего, Будда не говорил о viññāna, что переходит из жизни в жизнь постоянно.Такое объяснение точно так же с "душой" упоминается во многих религиях.Господь Будда бросил эту теорию и напрямую сказал, что нет души.

То, что вы не поняли, это энергия, которая выделяется из умирающего человека, которые действуют в качестве резервного для его или ее воспоминания и карма.так как нет непрерывного viññāna.

Это как "темная энергия и темная материя"

почему?

Потому как вышеуказанные понятия понимаются в одну сторону, то есть, обнаружив последствия их функционирования.Просто нравится сам процесс, в буддизме ни одно из упомянутых выше теорий могут оказаться ошибочными с материалистических доказательств.

Биологически объяснить мне это

Если вы идете к врачу и попросить, чтобы его загипнотизировали, чтобы он мог спросить о своем прошлом, он может вернуть вас в годы вашего детства.Но когда он достигнет самого начала жизни прошлое становится все интереснее.Если он будет продолжать просить вас вернуться еще до вашего рождения, вы начинаете говорить о жизни, что вы сознательно не помнил.Он может продолжать идти, и вы будете продолжать говорить ему о все больше и больше жизней.И самая лучшая часть, если вы сделаете это снова, даже десять лет после того, как вы помните, та же жизнь и те же события.

Многие исследования были проведены по всему миру и даже в моей стране о реальности этих "воспоминания прошлой жизни" и многих событий были подтверждены, чтобы быть правдой,и люди, которые рассказывают истории, не знают, что случилось в те места и события, они описаны до их рождения.Эти исследования доказали, что эти воспоминания не фантазии или иллюзии.Google его, и вы увидите.

Мой вывод.

Мы как буддисты не верят в вечную душу или реинкарнации. Но так же, как наука, есть некоторые вещи, которые можно доказать только изучать много смежных областях (как пример я -темная материя) Неважно, нравится нам это или нет, все не может быть доказано материалистической доказательств,но если вы хотите, чтобы найти его, есть много других способов.Просто иметь открытый ум и продолжать поиски.

Может тройной драгоценные камни благословит вас!

+626
GuanacoBE 20 авг. 2018 г., 12:00:39

Условный (сансаре) явления подвержены рождению и смерти.

Это свойственно их природе возникают и исчезают. В Сансаре явления усиливаются и кондиционером. Они имеют причины и последствия и действуют как причины для других, и наоборот.

Явление, обусловленное находятся в постоянном движении. Нет стабильности и постоянства. Нет солидности можно найти где угодно. Порвать и спад обязательно произойдет.

На самом деле, есть только настоящий момент. Она возникает и проходит.

Можно проверить, что для себя, практикуя медитации прозрения и тем самым испытать как психические и физические явления возникают и исчезают беспрестанно.

Есть рождение и смерть Каждое мгновение. Звук, запах, ощущение, зрение, вкус, психические образования (например, понятие/понятие тела или самовыдвижение) возникает и постоянно проходит.

Рождения - то, что рождается с рождения?

То, что возникает постепенно умрет, из-за того, что она возникла в первую очередь. Что-то, что приходит в существование, также должны отпасть.

"Теперь, монахи, делать старение и смерть есть рождение в качестве необходимого условия или нет, или как вы его возьмете в таком случае?

Старение и смерть рождением как условием, господин."

-- МН 38: Mahatanhasankhaya Сутта, Бодхи Транс.


Смерть - то, что умирает со смертью?

Таковы слова Будды:

"Уходящий существ из различных категорий существ, их угасание, растворение, исчезновение, умирание, завершение времени, распад агрегатов, укладка тела - это называется смертью".

-- МН 9: Sammaditthi Сутта, Бодхи Транс.

+622
Venome 19 янв. 2015 г., 5:54:10

Слово "Сати" (Смрити в санскрит) буквально означает память или воспоминание, но как и во многих буддийских технических терминов имеет более специализированное значение в медитативном контексте. В контексте медитации слово Сати имеет более общее значение, чтобы установить свой ум на объекте медитации. Например, в медитации, в которой человек созерцает атрибуты Будды называется Buddhanusati.

Однако довольно часто, когда люди говорят, Сати, они имеют в виду особый вид Сати. То есть, Самма-Сати, или правильная осознанность, которая является седьмой фактор благородного Восьмеричного Пути. В Suttas определить Самма-Сати следующим образом:

А что такое правильная внимательность? Есть случай, когда монах остается ориентирована на тело и сама — ярый, оповещения и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой. Он остается ориентирована на чувства в себе... ума и сам... психических качеств в себе — ярый, оповещения и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой. Это назвать правильную осознанность.

(http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.141.than.html)

Так что с правой осознанности специально направляя ум на тело, чувство, ум и душевные качества. Слово, которое переводчик переводит как предупреждение термин Sampajanna, который часто переводят как "хорошо известно" и довольно часто, когда люди говорят, осознанность, на самом деле они думали Sampajanna хотя они не совершенно разные, а вам нужно Sampajanna иметь Самма-Сати.

+579
Carlos Mwenda 26 февр. 2010 г., 20:26:19
На Пали слово для основы (или учреждения) памятования. Четыре основы-это тело, чувства, ум и Дхаммы (мысленные объекты). Тег также ссылается на сутры на эту тему, такие как Satipaṭṭhāna Сутта в Палийском каноне.
+576
ClassicStyle 1 янв. 2015 г., 0:17:21

Благородная Дружба это следует понимать как связь с теми, от кого зависит практиковать Благородный Восьмеричный Путь (ЗП 45.2). Благородные друзья тех, кто обучает истинное учение (в 10.61). Например, те отчаянно & судорожно пытается пропагандировать веру в реинкарнацию, Brahmanistic боги и небеса и другие суеверия на самом деле не благородных друзей, потому что они уводили от восприятия непостоянство, неудовлетворительность и не-Селф, необходимых для благородного пути. В 1-й проповеди, благородный реализации благородных истин, ведущих к благородной трансляция-запись была: "все возникающее подлежит прекращению". Это был не "подвержено и прекращению подлежит вновь возникающих". 117 млн делает его однозначно понятно, есть два вида Дхармы: (я) осквернил себя с видом Дхармы, которые стороны только морали; и (II) благородной Дхаммы, которого является фактором благородного пути. ЗП 45.2 (ниже) однозначно говорит благородный друг ведет Благородный Восьмеричный Путь:

Не говори так, Ананда. Не сказать, что. Замечательную дружбу, общение восхищения, восхищения товарищества фактически весь святой жизни. Когда монах обладает замечательным людям, как друзья, товарищи, & товарищи, он может быть как ожидается, развиваться и добиваться Благородный Восьмеричный Путь.

Upaddha Сутта: половина (святой жизни)

+569
AppD3veloper 18 июл. 2014 г., 1:52:06

Что происходит с пяти скандх конкретного человека после смерти?

  1. Они держаться вместе, и причиной рождения одного конкретного человека (который может быть назван возрождением), или они отдельно?

  2. Если они отдельно, они отдельно просто на 5, или же каждый совокупного разделить на более мелкие части?

  3. Если они отдельные, они вызывают рождение много разных людей?

Меня интересуют ответы от многих традиций, со ссылками на соответствующие источники (священные писания, книги, статьи).

Редактировать: я не получал однозначные ответы на мои вопросы, но что Suminda и Прахлад писать о том, что все агрегаты возникают и проходят все время, но когда мы смотрим на них на более высоком уровне, можно сделать вывод, что четыре из агрегатов (ощущение, восприятие, ментальные формации и сознание) остаться вместе и стать причиной нового рождения одного конкретного человека, а остальные совокупным (Рупа, материя) отделяет и разделяет на части. Может кто-нибудь подтвердить/опровергнуть это?

Правка 2: я попросил уточнить, что именно имеется в виду под "общую структуру агрегатов остаются неизменными", когда мы знаем, что возникают агрегаты и пройти все время. Я имею в виду непрерывность иллюзии под названием "Автопортрет". У меня есть иллюзия, что я такой же человек, как минуту назад, хотя мое тело, мои чувства и т. д. изменились. Эта иллюзия продолжается после смерти? Согласно буддийским учениям, есть иллюзия непрерывности сознания? Преемственности чувства? Сплошности тела?

Я смотрел Yuttadhammo видео о возрождении и понял, что буддисты верят в представлениях о непрерывности сознания после смерти. Это каноническое мнение, что можно заключить из буддийских писаний? Как насчет преемственности других агрегатов?

+535
Amit Mishra 29 окт. 2010 г., 8:40:55

Что вы думаете? В чем суть Учения Будды?

Я думаю, что Core-это "Четыре Благородные Истины" - это влечение, привязанность, страдание и со-возникают или имеют отношение.

Но я не думаю, что есть одно ядро.

Еще одним из основных является "Срединный Путь" -- классически между гедонизмом и умерщвлением плоти; но также, например, между eternalism и нигилизма; или между отречением и несамоходные, с одной стороны, и brahmaviharas, этики и духовных друзей на других.

Другая Дхамма видна, приглашая проверки, тестирования (в отличие от доктрин других религий).

Я подозреваю, что анатта - это не менее важно, чем непостоянство ... и этики даже больше.

Выявление психических препятствий, или оков-это основная доктрина -- "очистить ум".

Каждый раз, когда мы решаем принять непостоянство мы просветленным.

Я не знаю, может это каждый раз, когда мы решили принимать вещи-как-они-есть (в которую входит "непостоянны" - и это может быть одним из самых сложных характеристик, чтобы принять, но это не единственный признак).

+520
Rahul Roshan 1 янв. 2018 г., 16:50:59

Если в мире есть много проблем, это люди мира, чтобы разобраться в этих проблемах, а не буддизм.

Я могу быть буддистом в этом мире и, следовательно, выбрать, чтобы не купить потогонная товара или отказаться от поддержки определенных политиков, которые могут включать не поддерживает правительство страны в которой я живу.

Тем не менее, каждый человек, будь они буддисты или не-буддисты, тоже должны способствовать этому. Если другим не вступить на путь добродетели, то я в одиночку не может изменить мир (хотя мой буддийский действия моральные и безвредны).

Например, если у меня есть проблемные соседи, я разобрался в проблеме. Я поговорить с соседом или сходить в полицию или идти в суд. Я не жду буддист в наряд Супермена, чтобы спасти меня от моей плохой сосед.

Аналогичным образом, в то время как нелегальные иммигранты не должны вводить в США или любое другое суверенное государство, если это действительно серьезная проблема, это дело американского народа, чтобы разобраться в этом вопросе. Он не требует SuperBuddha, чтобы спасти день, как в Hollwywood кино.

Девушки работают в поте лица, можно попробовать обучить себя и выйти из цеха. Несмотря на это, большинство американских компаний, работающих на этих предприятиях и американский народ покупать потогонного товарами. Америка-это демократия. Люди могут бойкотировать потогонные и лобби, чтобы иметь одежду снова в США. Если люди не думают импортировать все свои товары-это проблема, то это воля народа; подобно тому, как это воля американского народа, чтобы уничтожить страну за страной в империалистических войнах. SuperBuddha не может остановить это.

Короче говоря, эти политические вопросы для людей мира, чтобы разобраться. Люди мира могут включать в себя буддистами. Но Будда не SuperBuddha из голливудского фильма.

enter image description here

+502
Saifee 13 февр. 2019 г., 7:06:21

Если наше нынешнее существование является результатом того, что мы не могли контролировать (из прошлой жизни), что упование мы можем иметь отношение к нашей нынешней ситуации в этой жизни?

+497
Kathryn Gould 27 нояб. 2013 г., 16:24:35

Важно то, что вы делаете, когда вы одиноки. Если одиночество означает, что они пользовались услугами проституток, чтобы удовлетворить свои плотские желания, это может привести дальше от пути, по сравнению с человеком, который сдерживает себя одной женщине и преданность практике, доброта, добрые дела вместе и т. д.

Но если быть одиноким-значит быть холостым и использовать свободное время для медитации и т. д., один, как правило, имеют более высокую вероятность прогрессирования в пути по сравнению со средним семейным человеком.

Во времена Будды, там были монахи, которые отправились в лес для уединения и закончилось сексом с обезьянами. Так что действительно важно, что вы делаете, когда вы одиноки.

+464
Ly Huong 26 сент. 2013 г., 19:42:03

Я это понял как то, что Будда живет в соответствии с Дхаммой, что он практикует то, что проповедует ... так что если вы видите Будду, то вы видите Дхамму принят или воплощенной; но, кроме того, что нет никакой пользы для вас (или для преп. Vakkali), видя Будду во плоти, не выгоден тем, что вам не будет равной или больше, чтобы видеть Дхамму себя.

+434
Crogacht 9 нояб. 2014 г., 1:15:03

Буддизм предполагают возможность любое состояние сознания, которое чувствует себя лучше, чем нейтральная?

Многие буддийские учения я пока не слышал (в основном Алан Уоттс), кажется, указывают на "идеальное" состояние сознания, которое чувствует себя нейтральных или даже вовсе нет, как нет в сознании.

Требует буддизме есть некоторые путь к "вечному счастью" и более "не-страдания"?

+429
laxmikant laxmikant 22 янв. 2015 г., 8:55:43

Те из Махаяны осмотренные школы Тхеравада буддизма как Хинаяна’ - как неполные реализации. Для них это было “меньшее” транспортное средство - слово, выражающее презрение или неодобрение. После всемирного братства буддистов единогласно решили в Коломбо в 1950 году, что термин Хинаяна должны быть устранены при обращении к школе Тхеравада буддизма. Термин Хинаяна теперь ушли в прошлое.

Это было только в веках, около рождения Христа, который родился в новой школе, и его приверженцы называли его Махаяны. Приверженцы старой школы подвергли критике Mahayanists, особенно для создания новых сутр, ковка слово Будды. В Mahayanists с другой стороны отреагировали на эту критику, обвиняя своих оппонентов в непонимании учения Будды вообще и за то, что узколобые эгоисты. Эти взгляды были обсуждены и махаяны стороне дискуссии придумал слово “hiinayaana - что любой дурак может понять” как оскорбление, и он застрял. Так это означает не просто "меньше автомобиля". Напротив mahaa-это Украина.Ла, так это нормальное слово для "маленьких".

Термин "hiina" используется в канонических текстах Палийской в первую проповедь Будды, Dhammacakkappavattanasutta говорил на пяти аскетов, которые стали первыми пятью монахи. Там Будда говорит:

"Эти две крайности, монахи, не практикуют тот, кто вышел из мира. Какие два? Который соединился со страстями и роскошью, низкая (hiina), грубый, вульгарный, неблагородное и вредное ..."

Так что можно считать "грубая, вульгарная, неблагородная и вредные", как и определений "hiina". Здесь Будда ясно обозначался путь, чтобы не быть осуществлено, как hiina, который без всяких сомнений означает "низкого качества". Затем Хинаяны-это не Тхеравада буддизма. Это оскорбительно и исторически неправильно. Таким образом, нет никакой Хинаяны. Мудрые буддисты должны полагать, что слово в покое.

+413
Shaamaan 5 окт. 2019 г., 22:02:09

Этот совет от Yuttadhammo монах может быть полезной для вас:

Поскольку некоторые телесные и словесные деяния неразрывно связана с отрицательные качества ума, считается противопоказанным к практики медитации; они имеют эффект, противоположный тому, что нужные, культивируя скверны вместо чистоты. Медитаторы, настаивать на привлечении в такое поведение, сталкиваются с большими трудностями в своей практике, развивая привычки, разрушительные для обоих практика медитации и личного благополучия. Чтобы обеспечить ум отлично ясность и способность к пониманию реальности, определенные поведения должны быть вырваны из своей “диеты”, так сказать.

Во-первых, существует пять видов действий, от которых человек должен воздерживаться полностью, т. к. изначально неполезный:

  1. Мы должны воздерживаться от убийства живых существ. Для того, чтобы развивать собственное благополучие, человек должен быть посвящен благополучия в качестве принцип, воздерживаясь от убийства любого живого существа, даже муравьи, комаров и других живых существ.

  2. Мы должны воздерживаться от воровства. Для того, чтобы обрести душевный покой, мы должны предоставить ему, а также другим; красть-это отрицание этого основного право на безопасность. Далее, если мы хотим быть свободными от зависимости, мы должны быть способны контролировать наши желания, уважения чужое имущество.

  3. Человек должен воздерживаться от совершения прелюбодеяния или половой распущенности. Романтические отношения, которые являются эмоционально или духовно вредит другие, из-за существующих обязательств сторон, являются причиной для стресса и страдания, основанный на извращении ума.

  4. Мы должны воздерживаться от лжи. Если человек хочет найти истину, должен избегать лжи; намеренно скрывать от других правда вредна как для себя и других и совместимы с цели медитации.

  5. Необходимо воздержаться от употребления алкоголя и наркотиков. Любое вещество, которое одурманивает разум явно противопоказано для медитации практика, как это антитеза естественного, ясного состояния.

Полный отказ от этих действий необходим, если мы хотим для практики медитации, чтобы быть успешным, в связи с их изначально неполезный характер и неизменно негативное влияние они оказывают на ум.

Далее, существуют определенные мероприятия, которые должны быть модераторами или они будут мешать практике медитации. Эти мероприятия являются не обязательно неблагие сами по себе, но тем не менее подавляют ясность ума и уменьшить пользу медитации практика, когда взятых в избытке.

Одним из таких мероприятий ест; если человек хочет действительно прогресса в практика медитации, человек должен будьте осторожны, чтобы не съесть слишком много или слишком мало. Если человек постоянно мучались с едой, он может быть отличным помехой для прогресса в медитации, поскольку это не только Клу ум, переедания приводит к сонливости, как в тело и ум. Один должны есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть. Во время интенсивные курсы медитации, медитаторы съесть одно основное блюдо в день и страдают не негативные физические последствия; в то время как положительный эффект от такой модерации ясность ума и свободу от одержимости за еду.

Другое действие, что мешает медитации практика развлечения: просмотра фильмов, прослушивания музыки, и так далее. Эти занятия по сути не вредно, но может легко создать зависимость, когда совершаются в избытке.

Наркомания является формой опьянения в некотором смысле, так как он включает химические процессы в мозгу, которые препятствуют ясности мысли и ясности ума. С удовольствие, что исходит от развлечения сиюминутно и грустная в то время как пристрастие и одержимость в жизни, серьезный медитатор должен определить для наилучшего использования их короткое время в этой жизни, культивируя покой и довольство, а не тратить его на бессмысленные действия, которые не приводят к долгосрочные счастья и мира. Если человек хочет обрести истинное счастье, поэтому необходимо умеренным участие в развлечениях. Общение в интернете и аналогичная деятельность должны быть проведена также в меру.

Третье упражнение необходимо скорректировать-сон. Спать зависимость, которая часто упускается из виду; большинство людей не понимают, как они привязаны ко сну как средство убежать от реальности. Еще другие страдают от бессонницы, одержим мыслью о том, что они не получать “достаточно” сна, что приводит к повышению уровня стресса и далее трудности с засыпанием.

Благодаря практике медитации, каждый найдет, что нужно меньше сна, чем раньше, потому что наш ум станет спокойнее. Бессоница-это не проблема для практикующих, поскольку они могут медитировать даже в положении лежа и держать свой ум свободным от стресса. Люди, которые имеют трудности с засыпанием, следует тренироваться, чтобы посмотреть желудок взлет и падение, отметив, что “рост”, “падение”, всю ночь, если потребуется. Даже если они не в состоянии заснуть (что маловероятно, учитывая спокойное состояние ума во время медитации), они найдут себя отдохнувшим, как если бы они крепко спали всю ночь.

Наконец, стоит отметить, что чтобы добиться настоящих результатов в практике медитации, медитатор должен выделить, по крайней мере в период времени остается полное воздержание, а не только избежать безнравственных сексуальных активность, поскольку любая сексуальная активность неизменно пьянящий и будет помехой для достижения умственной ясности и мира.

+401
del 14 янв. 2017 г., 17:15:25

Я думаю, что можно знать все во Вселенной-медитация. Наш ум имеет много ООН-изучить полномочия. Вид визуализации, который мы получаем во время наших сновидений во время сна является демонстрацией этого. Конечно, это происходит ненамеренно, но это мое твердое убеждение, что мы можем визуализировать умышленно, медитируя на нем. В стартовом он будет чувствовать себя, как мы будем думать по интересующей теме (черные дыры в данном случае) логика, основанная на том, что мы знаем об этом, но пока мы держим продолжая наше размышление на эту тему, мы в конечном итоге достичь состояния безмыслия. Первый уровень преобразования, которые Будда говорит будут, что мы забудем о наших собственных тела, но пока есть ощущение, что "я" медитировал "испытуемого". Второй уровень преобразования, которые Будда говорит, что будет "предметом" наблюдается. Третий уровень трансформации будет то, что "я" - это "тема". Я думаю, когда дойдем до третьего уровня, все знания о "предмете", будут переводить на наш взгляд, и мы волшебным образом знать все о чем-то чуждым, как черные дыры. Индуистская мифология дает много примеров того, что наши "мудрецы" знали об астрологии, электричества, магнетизма, просто медитация.

Я думаю, что это единственный способ узнать правду позади все науки.

+382
user3658421 17 мая 2010 г., 16:32:43

Может показаться, что это мелочь, но даже малейшее движение во время медитации может быть очень разрушительным актом. Все зависит от глубины вашей практике. Изначально, ум-это все равно что гонки торрент. Как ваш ум поток падает на острые камни ваши затруднения, повесить взлеты, и другие препятствия, вы не заметите, если валун или два случайно выходим на воду. Но давайте сравним, что более развитый ум. Вот, тока медленно, в глубокой воде, и поверхность спокойной. Даже перышко приземлилась на воду собирается отправить заметная рябь.

В некотором смысле, это сама суть медитация саматха. Чем спокойнее ум, тем более склонны вы должны иметь понимание ваши собственные тонкие страдания. Передвигаться, даже немного, действительно может сорвать этот процесс. Лучшая вещь, чтобы сделать, когда вы испытываете физический дискомфорт, это кардинально принять то, что он возникает и следить за дыханием до конца. Если вы открыты и полностью внимательным, те незначительные неудобства исчезнут.

+332
Obmerk Kronen 10 апр. 2016 г., 10:00:47

Долго жить не значит быть счастливым все время. Кроме того, вы не можете контролировать, как долго будет жить ("жить неопределенно, смерть неизбежна."). Поэтому заботясь о том, как долго ты будешь жить не так уж и полезен, потому что это не совсем для вас. Если вы хотите знать, как живут самые здоровые, вам нужно спросить врача или кого-то другого. Но даже тогда у вас нет гарантии.

Если вы хотите использовать подход Будды, возможно, вам придется пересмотреть свои цели. Вы говорите, что вы хотите жить как можно дольше и получить как можно больше удовольствия в своей жизни, как это возможно. Ваш фактический вопрос, наверное, что-то вроде "как жить счастливо и мирно?", но ты уже предполагаешь, что это будет долгий и приятный видео-это то, что ведет к счастью и миру.

Согласно буддизму, это неверное мнение полагать, что чем больше приятных впечатлений у вас есть, тем счастливее вы станете. Суровая правда заключается в том, что приятные вещи не приводит к счастью. Вы можете проверить это: если вы слушаете музыку весьма приятно, нет никаких сомнений, что это удовольствие-это такое счастье. Но попробуйте послушать ту же музыку в течение 3 часов (или дольше), вы потом все равно счастлив? Если хорошая музыка была причиной счастья, то чем больше слушаешь, тем счастливее вы должны сделать, потому что это, как причины и следствия, так? Но в реальности это не так. На самом деле вы, вероятно, получить довольно взволнован и расстроен после того, как так долго слушают ту же музыку без перерыва.

Весь смысл буддийского учения заключается в том, что если вы сделаете ваше счастье зависит от вещей, которые вы испытываете (приятность достопримечательности, звуки, запахи, прикосновения, вкусы и мысли), то страдание будет следовать за вами неизбежен. Потому что приятные чувства изменились и вы не можете контролировать, что приятно, а что нет.

+328
joshisaveena 27 мая 2010 г., 20:21:27

Понимаю, что психические и физические процессы, и в мире в целом-это не в нашей компетенции и меняется. Так что любое понятие относительно одной личности не будет в соответствии с ожиданиями, а также приведет к сравнению, следовательно, страданий. (3 следы существования) более глубокое понимание 4 благородных истины и зависимого возникновения.

См.: Rathavinita , где это изначально покрыты.

+324
sonyasemina413 16 окт. 2019 г., 20:32:24

"Будет араханта убить убийцу? Бы Будда убить убийцу?"

- Да, Sutavā, вы слышали, как правильно [...]. Монах-арахант, кто [...] не в состоянии трансгрессии в девяти случаях. (1) он не способен намеренно лишая живое существо жизни"

- В 9.7 (Бодхи транс.)


"Вот, Висакха, ученик благородных размышляет так: за всю свою жизнь Архатами жить отказавшись от убийства живых существ; воздерживаться от убийства живых существ, они сложили посохи сложили оружие, их добросовестный, отзывчивый, сострадательный на благо всех живых существ; поэтому сегодня я живу, за эту ночь и день, отказавшись от убийства живых существ, воздержание от убийства живых существ, я тот, кто положил свой посох, положил мое оружие, я-настоящая сочувствие, сострадание ради блага всех живых существ. Это практика, следующим после Архатами, то Uposatha будут введены на меня.'"

-- В 8.43


"Если нет, то почему?"

Через жадность завистливого убивает дыхание вещам [...]. Через ненависть злобный человек убивает дыхание вещам[...]. По незнанию в заблуждение человека, убивает дыханием вещи... это будет долго для его вреда и страданий?" — "Да, господин." [...]
Через не-жадность в uncovetous человек не убивает дыхание вещам [...]. Не плохо будет unmalevolent человек не убивает дыхание вещи. [...] Посредством не-бред человека с истинным знанием не убивает дыханием вещи... это будет долго для его благополучия и счастья?" — "Да, господин." -- В 3.66

Подводя итог, это неправильное действие:

И что такое неправильные действия? Убийство, взятие неданного, незаконного секса. Это неправильное действие.

-- МН 17

+318
Mike Peter 18 янв. 2013 г., 7:51:15

Речь идет не о физическом измерении.

Предположим, если у вас нет физического тела, в чем может быть проблема присмотра за 10000 лет, ведических Риши смогли оставаться в самадхи в течение 300 лет.

В глубокой медитации вы отделяетесь от своего физического тела (это не вы)

Попробовать думать в этом направлении.

+315
zennox 8 февр. 2015 г., 15:32:13

Да. Щедрость, добрые слова и готовность помочь всем значимым для Будды, однако небольшой.

Из Vaccha Сутта:

"Я скажу вам, Vaccha, даже если человек бросает полосканий миски или чашка в деревне бассейн или пруд, думая, может, что животные живут здесь, питаются этим, что бы быть источником заслуги, сказать ничего из того, что дается людьми. Но я говорю, что данное добродетельный человек имеет большие плоды, и не столько то, что данное наступающего с преобладанием неблагочестивого человека.

Из Итивуттака 26:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я слышали: "Если существа знали, как я знаю, результаты давая & обмена они не едят, не дав, ни пятен эгоизм преодолеть их умы. Даже если бы это был их последний укус, их последний полный рот, они не едят, не имея общей, Если там были кто-то получить свой подарок. Но ведь существа не знаете, как я знаю, результаты, давая & обмена, они едят без дав. Пятно эгоизма преодолевает их умы".

Из Sangaha Сутта:

"Есть четыре основания для братства. Какие четыре? Щедрость, добрые слова, полезные помогите, последовательности. Это четыре основания для братства".

Щедрость, добрые слова, полезные помогите,
и консистенция в лицо события,
в соответствии с тем, что уместно
в каждом конкретном случае.
Эти узы товарищества [функция] в мире
как стержень в движущейся повозке.




Из Sigalovada Сутта:

"Молодой человек, мы предупреждаем этих четырех добрых друзей: помощник, друг, который терпит в хорошие времена и плохие, наставником, и сердобольные подруги.

"Помощник можно определить по четырем причинам: защищая вас, когда вы уязвимы, а также и свое богатство, будучи убежищем, когда вы боитесь, и в различных задач, обеспечивая вдвое больше, чем это просила.

"Бессмертное друга можно выделить четыре вещи: рассказать вам секреты, охраняя свои секреты тесно, не бросаю тебя в беда, и даже умереть за вас.

"Наставник, можно определить по четырем вещам: путем сдерживания от противоправных действий, направляя вас к хорошим действиям, говорю вам, что вы должны знать, и показывает вам путь на небеса.

"Сострадательный друг, можно определить по четырем вещам: не радуется вашему несчастью, увлеченный своей удачей, помешать другим плохо говорить о вас, и поощряя других, кто хвалить хорошие качества".

Из Dullabha Сутта:

"Монахи, эти два народа трудно найти в мире. Какие два? В тот, кто первым делать добро, а тот, кто благодарен за доброта сделала и чувствует себя обязанной отплатить за это. Эти два человека трудно найти в мире".

Из Итивуттака 75:

"И как человек, который идет везде? Существует случай, когда человек дает еду, питье, одежда, средства передвижения, гирлянды, благовония, мази, кровати, дома, и свет в всех брахманов & созерцатели, для всех несчастных, бездомных, & попрошаек. Это как человек тот, кто идет везде.

Человек отзывчивый на просьбы,
отзывчивые ко всем существам,
радуя в раздаче милостыни:
"Дай им! Дай!" - говорит он.
Как облако — оглушительный, громоподобный — дожди,
заполнение водой, окатив
плато & промоины:
такой человек, как это.
Имея правильную богатство
достигшие в рамках инициативы,
он полностью удовлетворяет еда и напитки
погибших в бомжей государство.










Из Итивуттака 100:

"Есть два вида подарков: подарок из материальных вещей и дар Дхаммы. Из двух, это важнее: дар Дхаммы.

"Есть эти два вида обмена: обмен материальными вещами & обмен Дхаммы. Из двух, это высший: обмен Дхаммы.

"Есть два вида помощи: помощь с материалом вещи и помощь с Дхаммой. Из двух, это важнее: помочь с Дхаммой.

"Есть два вида масс-пожертвования: массового донорства материальные вещи и масс-дар Дхаммы. Из двух, это высший: массовая-дар Дхаммы."

+315
Bringo 29 мар. 2012 г., 19:16:18

Что должно или персонажи человека? В сегодняшнем возрасте, Р люди, настоящие люди ? Как я чувствую , люди те, кто имеет сострадание к другим, любовь к ближнему ли быть животные, природа или другие люди.. но я не вижу для этого никаких символов в современных человека(>99%). Я должен назвать их людьми просто потому, что у них intillegence ? Я думаю, даже ворона-интиллегент. Только самосознание достаточно, чтобы быть человеком?

+245
kalabro 27 авг. 2010 г., 20:29:20

Есть 547 последние истории из жизни Будды описываются в Сутта питаку/khuddhaka никая/джатака пали разделе...История короля makhadeva также, как Makhadeva джатака Были еще в прошлых жизнях Будды,но только то, что 547 описаны в различных случаях для консультации кого-то на днях вызвала проблема..

+240
Sofocles Koudounas 4 июл. 2016 г., 18:42:06

В последнее время, я очень много читал о различных методах и перспективы для достижения jhanas.

В течение долгого времени, единственный способ я использовал, чтобы "отпустить" все, чтобы использовать дыхание в качестве своеобразного якоря, в конечном итоге, спорадически рассеянность. Но я не чувствовала радости или восхищения.

Несколько дней назад я нашел инструкций по медитации, где инструктор рассказывает о том, что усилий и могут быть использованы, чтобы привести к радости и расширить его по всему телу. Как только я начал делать это, я почувствовал, и главное качественной разницы в рода чувства, возникающие.

Это приложение усилий, совместимый с "отпусканием"?

Что делать suttas рассказать нам об этом?

С уважением!

+211
A Friendly English Learner 20 февр. 2015 г., 12:14:15

В Samyutta Сутта Никае 16.13 Будда предупредил, что истинная Дхамма будет оставаться незапятнанным в течение 500 лет после его смерти в нирване. После этого, он станет очень сложно отличить истинные учения от ложных. Почему? Потому что, хотя многие из этих книг содержат много Дхаммы, некоторые adhamma (т. е. то, что противоречит Дхамме) добавляются здесь и там. Эти изменения встречаются в тексте только заметно, если один резкий и очень хорошо разбираются в первые 4 Nikayas. Иначе можно было бы найти его очень трудно отличить поздние книги от предыдущих.

Будда сравнивал это с золотом. Рынок золота будет сильной, когда люди уверены, что оно чистое, но если мы придем ко времени, когда это можно сделать фальшивое "золото", которое трудно отличить от настоящего золота, люди будут неохотно покупать. Так что если Дхамма засоряется adhamma (т. е. то, что противоречит дхамме), люди начнут терять интерес к Дхамме.

Например, если кто-то говорит вам, что надо kamatahan, будь то известный монах или мирянин, то он/она распространилась и способствовать adhamma.- - ложь. Если я пишу, что я пишу для ваших глаз и ушей только это ‘kamatahan’. Но то, что я пишу, это открытый для всех, таким образом, открыто и прозрачно.

+89
Coates 17 апр. 2010 г., 12:52:42

В то время как на поверхности есть больше отвлекающих факторов в сегодняшней день, и возраст, чем любой другой до этого, там ведь не больше отвлекаться, чем когда бы то ни было.

Хотя, как представляется, то, что уводит вас от медитация работает, интернет на страницах социальных сетей, и другими подобными вещами, это не то, что оторвал тебя от дел. Что всегда будет уводить вас, и что всегда тянула любого человека-это поток непрерывной болтовни, что вы слышите, когда вы садитесь и закройте глаза.

Нет ничего во внешнем мире, что способно вызвать отвлечение само по себе. Есть несколько историй дзэнских монахов, не шевелилась из дзадзэн, как землетрясение. Отвлекаться произошло внутренне, не внешне.

Я собираюсь ограничить рамки моего ответа на конкретный вид медитации - вид медитации, когда вы сидите и фокус - но для записи, медитация никоим образом не ограничивается одним определением. Медитация доступна всегда, независимо от обстоятельств.

Сейчас, что бы быть сильным, я думаю, если вы действительно говорите правду себе о некоторых вещах.

Во - первых- я ничего не знаю о ваших обстоятельствах, но я собираюсь выйти на конечности и предположить, что время-это не проблема. Если вы реально противостоять сколько часов у вас в сутках, и что вы делаете в течение каждого из этих часов, я буду в шоке если там не были 20 минут, которые вы могли бы претендовать на бесперебойное время медитации.

Большинство людей проживают свою жизнь в тумане абстракций и рассказы о реальности. Немногие люди живут своей жизнью в реальности. В реальности, вы можете только сделать то, что вы делаете, когда вы делаете это; и не знаю, что это не займет долгое время или короткое время - он принимает какие-то отдельные относительно предсказуемое количество времени.

В нашей истории, "у меня слишком много дел", "мне не хватает времени" и т. д. В реальности, цитирую Вернера Эрхарда:

Единственное, что вы собираетесь делать сегодня: что вы делаете сегодня. Поэтому, единственное, что нужно сделать сегодня: что вы делаете сегодня. Это все, что было делать, когда вы начали неважно, что ты думал или думаешь.

Итак, есть время для медитации. Там ничто не отвлекает, что вы имеете дело с, что больше, чем отвлекаться на миллионы людей, которые медитируют заниматься. Что нужно, чтобы медитировать, чтобы быть готовым выслушать болтовню в вашей голове и увидеть его таким, какой он есть.

Это не ты! Это просто шум. Нет ничего, что происходит в вашем уме, что требует немедленных действий. Все, что нужно делать во время медитации, чтобы освободить место для шума; наблюдать за шума, не превращаясь в шум. Мысли только о том, что; мысли.

То, что вы найдете то, что момент, когда вы сидите в медитации, ваш ум вдруг жужжание с вещей, которые вы должны сделать. Вы заметите, что становитесь перегружены заботами о неполной проекты, обещания свечи: я-надежда, мечты неосуществленные, все, что вам нужно сделать сегодня и т. д. Все, что нужно сделать, это пусть мысли будут...и в итоге...они позволят вам быть.

+66
Bollehenk 25 авг. 2018 г., 11:02:38

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil