Есть budhistic способ испытать подавленные эмоции?

См. выше вопрос. До сих пор я знаю, что для начала эмоции : писать про эмоции, бокс, поставить ваше осознание телесных ощущений(это трудно, если вы просто чувствуете онемение)

+694
Surender Negi 20 дек. 2015 г., 12:02:22
31 ответов

Несамоходные (anātman) и пустота (описание перекликается с шунья или śūnyatā) очень похожи аспектах истины страдания. Настолько похожи, что их трудно отличить друга. В чем разница между ними? (Или что такое цель иметь их как отдельные характеристики?)

Обновление: я не уточнил, что ответы должны быть с точки зрения Махаяны, Тхеравады предполагая, что один и тот же список из 16 аспектов благородных истин, но кажется, что Тхеравада список совсем другой (см. Visiddhimagga). И почему-то большинство ответов с точки зрения Тхеравады. Я не хочу игнорировать Тхеравады объяснения, и приветствовать их. Но в тхераваде, кажется, что suññata и анатта не перечисленных в тот же список. Таким образом, они не подразумевают различия, и это вполне возможно, что они просто синонимы (как указал Unrul3r).

Я процитирую Abhidharmasamuccaya для больше контекста:

Каковы общие характеристики страдания? Они характеристики (1) непостоянство (анитья), (2) страдание (духкха), (3) пустота (описание перекликается с шунья) и (4) несамоходные (anātma).

Таким образом, установлено, что это разные характеристики.

Далее Асанга дает некоторые уточнения:

(3) какова характеристика пустоты (śūnyatā)? Это несуществование (abhāva) определенной вещи, есть. Увидеть (samanupaśyanā) в этом случае-это пустота. Опять же, это существование (бхава) другое дело, есть. Таким образом, есть истинное знание (yathābhūtajñāna). Это называется пустота воспринимается проникновение (аватарой). Истинное знание означает осознанное значение. Что такое смысл несуществовании определенных вещей, нет? Это несуществовании в совокупности, элементы и сферы самостоятельной или ничего, принадлежащего к самостоятельной постоянного, прочного, вечный, неизменный характер. В этом случае их пустота. Что такое смысл существования другой вещи, нет? Это то, что есть несамостоятельным в совокупности, элементы и сферы. Это несуществование самости, и существование несамостоятельным. Это в в этом смысле, что благословенный сказал: ‘бытие-это правда знание существующей вещи; не-бытие, истинное знание несуществующую вещь.

(4) какую характеристику несамостоятельного (anātma)? Это несуществовании в совокупности, элементы и сферы характеристики постулируется в теории личности (ātmavāda) как результат несуществование характеристик личности в агрегаты, элементы и сферы. Это называется характеристика несамостоятельным. По этой причине благословенный сказал: ‘Все вещи (Дхармы) без "я".122 кроме того, благословенный сказал: “(я) все это не мое, (II), ни "я", ни моей собственной”.123

Так что в свете этого, какая разница?

+989
Viskee 03 февр. '09 в 4:24

Нагрузка Будды (Маха-Бодхисаттвы) практики 7 лет, но не получилось. Он понял, что это не путь для очищения. Так он сдаваться arnapana практики (пранаяма, медитация). Затем он изменил свою практику в Anapanasathi практике, описать как Ariyapariyesana suttha, sathipattana suttha и другие suttas в Трипитаку.

+953
Profigist 13 сент. 2011 г., 17:47:10
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Тут Бодхи дерево на самом деле обладают лечебными свойствами, так как некоторые буддисты утверждают?

Может быть, это делает? Например, Phytopharmacology из фикус священный ссылается на исследования, которые говорят, что это делает. Я не могу судить, насколько они хорошие/надежные исследования (опрос о надежности этих исследований может быть хороший вопрос для скептиков.ГП , если вы действительно хотите, чтобы преследовать его).


Лечебные свойства достаточно в объяснении от пролежней можно было бы ожидать, чтобы найти на теле Шакьямуни через его длительной медитации модель (лет)?

Я не могу сказать, что я знаток пролежней, я не уверен, что ожидать.

Велосипедисты, например, может сидеть на седле в течение нескольких часов и дней подряд, отчасти потому, что они стали физически привык к нему через практику/использования.

Кроме того, для чего он стоит и например, для предотвращения пролежней в постели гериатрический пациент, этот документ говорит:

Когда пожилые люди находятся в больнице или доме престарелых, опекуны должны узнать, как часто пациенты будут перемещены, Edsberg говорит. Она предполагает установления политики предприятия на репозиционирование. “Рекомендуется, чтобы пациент быть повторно каждые два часа”,- говорит она. “Воспитатели могли бы хотеть рассмотреть проактивность в исполнение, установив таймер в палате пациента, так что он не забыт”.

Он также рекомендует правильное питание. В любом случае, это подтверждает мое предположение, что случайные перестановки важно (и используется) для предотвращения пролежней.

Читайте также этой теме, медитации Будды под деревом Бодхи, который сомневается в том, что Будда "сидел и не двигался несколько дней"... медитирующий может изменить положение иногда.

Также я полагаю, что Гаутама, возможно развитие язвы и так далее, когда он практиковал в течение своей подвижнической период.


Я полагаю, что в идеале для ответа на этот вопрос вы могли бы сравнительный (двойного слепого) исследования людей, сидящих на дерево Бодхи листья, или что-то подобное (я не знаю такого исследования); или ответа от кого-то с собственного опыта.

+936
Somebody62 21 окт. 2018 г., 6:44:09

Однажды я слушал на тот же вопрос ответил монах. И вот ответы. (Не точные слова, но короткая история.)


Господь Будда никогда не говорил, что мужчины лучше, чем женщины. Но так как это Индия, что мы говорим о буддизме пришлось столкнуться с серьезными проблемами при привлечении равенства в стране, которая доминировала слепок системы, который был напрямую подключен к религии, который впоследствии лег в индуизме.

Повелитель Будд принимать решения, принимая прошлое,настоящее и будущее в уравнение. Когда сам Господь Будда впервые посетил своих родственников, они не поклоняются Будде. Так что Владыка Будда должен был показать чудеса, чтобы заставить их выйти из эго литых и роялти. Это был своеобразный социально-политический ландшафт, что Владыка Будда должен был работать.

Буддизм приходилось делать очень осторожно, потому что любое неосторожное движение вызвало бы бойню между буддийские цари и не-буддийские цари над новыми религиозной демократии.Поэтому Господь Будда был вынужден столкнуться с некоторыми трудностями при работе с социальными вопросами.

Хороший пример может быть найден в той ситуации, которая разворачивалась, когда Господь Будда разрешил князь Рахула (сын принц Сиддхартха, который позже стал нашим Господом Буддой). Отец Будды пришли и высказались за новый закон, который запрещает прием приходят люди, которые становятся монахами без одобрения их родителей. Этот закон действует и по сей день, и единственный способ такой человек собирается стать монахом либо ожидает, пока его или ее родители умирают или угрожает самоубийством, если монах-капюшон не предоставлено. (Я лично знаю многие монахом, который стал монахом угрожающей.)

Как вы можете видеть, что это не справедливо, но это было необходимо. Теперь давайте посмотрим, почему это произошло.

В эпоху Господь Будда женщины были рядом с животными, больше инструментов или размножение машин, чем равных с мужчинами. Господь Будда был вынужден бороться с вековыми традициями и верованиями. (к сожалению по сей день индийское правительство в вопросе рекламы через все средства массовой информации говорят "Ваша дочь заслуживает образование тоже").

Это в учение о том, что Господь Будда отказался принять женский монахом три раза и после третьего его приняли. Но женщина монахом исчез из многих стран и даже сегодня соотношение числа женщин и мужчин от буддиста, который будет рассматривать монашество не является удовлетворительным. Может, поэтому он исчез.

Господь Будда дал определенный набор правил, которых должны придерживаться женщины-монахи, так что они могли бы избежать любой опасности, которая может исходить от общества, которое было бы действительно "мазохист".

+930
kishan sagathiya 15 нояб. 2015 г., 14:10:24

Когда дело доходит до разговоров о “тяга” (танхи), важно принимать во внимание существенное различие между Танхо и ищите, причиной танхи (и других психических состояний): дело в том, что Танхо находится в сознании (пока ищите не) мешает легкого понимания Танхо. Ищите, состоит из бессознательных психических процессов, которые заставляют нас, чтобы сделать смысл вещей и делать то, что имеет смысл для нас. Строго говоря, это неполезный ищите, что вызывает путаницу называемое страдание. Танхо фактически означает нездоровая мотивация, вызванная нездоровым ищите. Желание или тяга только одна форма Танхо. Как в английском переводе многие пали и санскритских терминов, заменив одно слово с одним словом, которое может быть глубоко ошибочным. Как только человек понимает концепцию ищите, очевидно, что голод и жажда вызывают не ищите, и не нужно задавать вопросы о природе голода и жажды. Пали текстовое общество пали-английский словарь дает два определения Танхо: (1) на “буквальный смысл”, в котором оно означает “терзаемый голодом и жаждой” и (2) “вторичное значение”, в котором оно означает “состояние ума, которое ведет к возрождению.” Эти два определения не являются взаимозаменяемыми, так как некоторые переводчики считают.

+914
Arildo 26 окт. 2017 г., 10:43:01

Это зависимо возникающие цикла считаются происходит в доли секунды или как быстро считается, что так происходит и какое отношение и связь с временем ??

Короткий ответ: зависимого происхождения распространяется на все единицы времени.

Длинный ответ: как я понимаю, есть, вероятно, несколько ответы на вопросы, касающиеся временных аспектов взаимозависимого возникновения, но одно мнение-это агент/двигатель на вечное воспроизведение явлений, не говоря уже о страданиях (и прекращению страдания) конкретно.

Мы можем описать результаты наших действий как карма, и как таковые, эти последствия могут быть мгновенными, задерживаются на протяжении многих поколений, или сохранить для вечности (сансары), и все между ними.

+890
Matty P 15 дек. 2019 г., 22:36:02

Я практикую медитацию самадхи, когда я путешествую на самолете. Если расстояние выстрела путешествовать лучше, чтобы практиковать випассану, в противном случае вы можете пропустить место, чтобы выйти из автобуса. Буддисты должны практиковать осознанность в течение дня.

+836
Chucklehead 11 мар. 2010 г., 12:03:08

Вопрос, кажется, возражение против концепции Махаяны пустота. Я постараюсь дать ответ на это возражение с точки зрения прасангики:

личность должна просто прекратить свое существование, потому что то, что сделали вы самостоятельно растворяется, и поскольку вы по своей природе не существует, вы должны просто исчезнуть

Я не думаю, что есть какая-то причина, чтобы вызвать перерождение, если это ваше возражение в пустоту самобытия. По этой логике, если явления лишены самобытия (т. е. они пустые), то момент в этой жизни, человек должен исчезнуть. Тем не менее, мы не исчезаем. Так, либо рассуждения основаны на неверных предположениях или оно действует и приводит к абсурду отвергнув пустоту самобытия.

Я считаю, что аргументация опирается на неверное предположение: что вещи не хватало присущего существования, не сможет функционировать.

Давайте выделим самоотверженность явлений и Смотри только на бескорыстие человека, как это согласовано Тхеравады и махаяны. Понятно, Тхеравада ставит бескорыстие людей. Что люди не имеют самобытия.

Такая аргументация также опровергает позицию Тхеравады: если люди лишены самобытия, то они не смогут функционировать, и таким образом они исчезнут в этот самый момент! Так что либо аргументация ущербна - она берет на себя неверное предположение, что не хватает самобытия делает вещи нефункциональные, или бескорыстием Тхеравады лиц, также был опровергнут также.

+830
Steven Fontaine 9 авг. 2016 г., 12:48:00

Домохозяин Альфа Ренальдо Aluska, интересно,

одна заповедь, один Камма. Лучше всегда рассматривать Камма, а все равно держит заповедь. Конечно, если бы в восторг от птиц чириканье... животных в лесу... таким не отличается, чтобы слушать музыку как бы не отличается от восторга, наблюдая животных действует от участия в шоу. Что когда-нибудь развлекает ум в мукусала образом следует избегать, чтобы радоваться на него.

Некоторые советы нашла здесь, о том, как выращивать наблюдений: как прийти, чтобы быть в состоянии соблюдать заповеди?

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+825
shaurya sisodia 21 июн. 2010 г., 22:41:59

Да, создание Сасана является одним из основных занятий полностью пробужденного Будды. Если он не хотел вводить религию в мире, которое люди могут следовать и достичь просветления, он не проповедовал Виная-питаку.

+804
Gang 29 сент. 2016 г., 8:12:57

Как мы можем знать изначальный смысл слова с уверенностью?

Да.

Я уверен, что есть научный ответ-это не от меня.

Ваши упоминания "чакры" напоминает нечто подобное, т. е. "чи", что мы учили в тайцзицюань-что я усвоил от, учил, китайский мастер.

Его английский язык не был хорошим, даже с переводчиком я не задавал сложный вопрос, мой собственный китайский не существует, хотя, я не жалуюсь. Во всяком случае часть того, что он хотел сделать, это описать движение ци-особенно дан Тянь например -- в ответ, некоторые студенты говорят, что они могли чувствовать чи, другие-нет.

Основываясь на пару ответов (один на скептиков.ГП, другой на MartialArts, что я не справочник) я решила, что "Ци" не существует, как таковой-не объективно измеримыми и/или отдельно от других вещей.

Но ...

Много предварительной работы, чтобы повлиять на то, как вы стоите -- осанка -- колени, бедра, спина, шея, и так далее. Мы сказали "стоять прямо" ... и, "представьте себе, что поток, с неба на голову, и что ты из этого потока ... так что вместо того, чтобы быть нажата и тяжелые и гнутся от тяжести, вы тянут и свет-вес и висеть прямо, позвонки выровнены друг над другом".

Упражнение будет эффективным, по крайней мере, когда вы видите его и следуйте дальше.

В действительности, нет такого "потока"! :- ) ... но я думаю, что это полезное упражнение визуализации. Это поможет вам стоять прямо ...


Я думаю, я получаю вокруг, чтобы сказать, что "смысл" слова может быть трудно определить.

Один из способов, возможно, важным способом, чтобы узнать слово по его эффект-что это значит для вас? Что это значит для других людей? Каков эффект от использования слова?

В Тай Чи вы можете судить о том, как люди на практике --- как хорошо (у них практика), и как выгодно (их практика).

Возможно, это что-то подобное в буддизме -- т. е. вы практикуете для какой-то цели, к цели ... возможно, в ваших целей ... или, возможно, к цели и по программе, заданной учителем ... и смысл слова могут быть оценены по их эффекту, помогают ли они вам на практике.

В такое слово, как "перерождение" я думаю, есть два важных вопроса:

  • Что оно изначально означает?
  • Что это значит для меня?

Я вижу, как отдельные вопросы. Я не могу, предположим, что я знаю изначальный смысл. Я не предполагайте, что то, что я понимаю истинный смысл.

Отчасти это вопрос ... - это "смирение", право слово? Зная, что вы не знаете? Например, есть вещи, которые я знаю, что дети не ... как водить машину, даже как велосипед. Я представляю, объяснив, что для ребенка, если они спрашивают ... или "как радио работает?" Я могу использовать слова, чтобы объяснить, но слова имеют одинаковый смысл? Если я говорю "электромагнитное излучение", что тем, кто не изучал его? Что это еще кому-то, кто его изучает?

Точно так же я, будучи только очень ... ты знаешь ... студент, я не думаю, что я должен предположить, что я способен понять "смысл", даже если он объяснил.

Но "что оно изначально значило?" - это важный вопрос. Я задал вопрос, "Что значит х?", так что люди можете объяснить, что. И я не думаю, что я должен сказать "это не означает, что". Я не хочу искажать, я не хочу, чтобы фальсифицировать передачи.

Раньше считалось, что мои знания, доступ к буддизму был очень секонд-хенд, третий-руки, четвертый-руки-например, я читал книгу, объясняя буддизме, написанного тем, кто занимался с людьми, которые учились с другими людьми-и то, что написано в книге, вроде, свое мнение, свои резюме ... который в порядке, но, возможно, не надежный, а может и не очень глубокий, слова легко объяснить и поверхностные и там не так много там, по существу, для изучения.

Так что я благодарен, чтобы встретить что-то оригинальное Писание и иметь возможность учиться, что, как, чтобы быть в состоянии прочитать, о чем говорят люди.

Но "что это значит для меня?" - важный вопрос, хотя. Это хорошо попросить и хорошо, чтобы быть сказали, не хватает, чтобы быть в состоянии только повторять то, что вы сказали. Это как, может быть, я пойду на математику лекции ... и будучи в состоянии повторить то, что было сказано, чтобы запомнить урок, что одно дело-использовать то, что узнал, чтобы понять новую (математика) проблемы и уметь их решать правильно, это другое.

Так что я поинтересуюсь как:

  • Что такое, что такое, православное учение ... о смысле? Я могу понять это? Я могу ссылаться на него? Я может, даже, повторить его, не искажая его?

    Есть несколько православных учений? Не слишком удивительно, если бы там были. Ли слова иметь более одного значения? Имеет ли смысл зависит от контекста? Это имеет несколько значений в оригинале? Если несколько человек поняли его, сделали это иметь несколько значений тогда? Оно предназначалось для нескольких человек, возможно, с разных пониманий?

  • Что это значит для меня? Как я могу использовать это учение? Могу ли я использовать его? Если я только частично понимаю, есть часть его можно использовать?

Я думаю, что последний вопрос может быть, как управлять доктрина часть, которую я не понимаю? Я предполагаю, что я "не одобряю" или "против", но "отложил". Есть много знаний в мире-практические и теоретические знания, науки, искусства, ноу-хау-то, что я не знаю, что-то или не понимаете, это не значит, что это неправда, не значит, что это нецелесообразно, или плохо учили.

никто, кажется, не последнее слово

Нет.

Это предназначается, чтобы быть Г+сайт, это одно, так в теории все "последнее слово". Вы задаете вопрос, люди отвечают, А вы выберите из числа ответов, чтобы построить свое собственное понимание. Там могут быть некоторые хорошие ответы, может быть, некоторые менее хорошие, вы не всегда должны иметь последнее слово, или вы.

Одним из руководящих принципов обмена стека я читал, что ответы должны быть "подкреплены" или "на основе" чего-либо:

  • Ссылка
  • Что-то у вас опыт лично

Я думаю, что это довольно хорошим ориентиром для этого сайта и этой темы (т. е. буддизм) тоже.

Если я отвечу, мне нравится ...

  • предоставьте ссылку
  • и/или объяснить из моего личного опыта

... и, делая это, я надеюсь, не сообщают.

(Не то, что все ответы требуют ссылок на этом сайте ... например, у многих людей/пользователи/читатели знакомы с теми же учениями и это достаточно часто и более удобным, чтобы объяснить учение без ссылок).


Возможно, я должен, я не знаю, следует ли мне упомянуть еще одно-то, что вы хотите знать, будьте уверены, ваше собственное понимание-возможно, спросите: "что я понял?", чтобы избежать путаницы.

Для меня лично я считаю правильным, я думаю, что мы учили, выпутываясь из "чаща вид", возможно, распознавать и избегать "чащу" с расстояния, может быть, "иметь свое мнение" для чего это стоит, как они на английском, а может и нет "это означает! Нет, это означает, что!", как сектанты.

+771
pbernardo 13 янв. 2014 г., 19:59:41

Thanissaro монаха "Крылья пробуждения" (https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/thanissaro/wings/index.html) хороший толкования руководство к suttas для практиков. Также увидеть "зачатки" материал на этом же сайте (https://www.accesstoinsight.org/).

+712
Monoj Pradhan 6 мар. 2012 г., 6:46:47

Плохие поступки по своей природе стрессовых и есть естественное стремление, чтобы хотеть того чего нет стресс и избегать того, что вызывает стресс. В примере человек далеко и вниз может случиться, чтобы увидеть englightened бытие и которые могут оказать мощное положительное влияние на рассудок или другие мирские вещи, как акты доброты или дачи, есть просто склонность искать эти вещи, как только один получает вкус плоды нравственного поведения, чем выше контраст, тем очевиднее становится, как дурак наполняется злом, он будет страдать от последствий. Это как ссать на ветер, в конце концов, просто выяснить больше или меньше, даже если случайно будет вращаться вокруг немного, и понять как лучше. Если различение не выращивают до определенного момента может ухудшиться, если одного поезда, что не следует поезд, не поезд, что необходимо тренировать и связывает с неверной целью.

+708
Jane81MSK 23 мая 2010 г., 6:16:40

Когда делаю медитацию Випассана и когда один наблюдает объект - как долго не держать, наблюдая и отмечая объект?

Я думал об этом на некоторое время теперь, так как я не знаю, что такое "правильный" подход, если такой подход существует. Я когда-то читал, что человек должен следить за объектом, пока он не перестает существовать для того, чтобы ясно видеть распада-этап процесса, что все объекты следуют -> возникающие, наличие, растворение. Тем самым можно будет видеть непостоянную природу явлений.

Помощь будет высоко ценится. Спасибо.

Ланка

+591
Samo aka Meethra 6 июл. 2015 г., 9:29:57

Резюме культура не выходит из окна при вступлении в религию. Религия всегда подстраивается под культуру, если оно не докажет, слишком противоречивые. Люди являются продуктом своего окружения - они не рождены, выращены и позволено жить в вакууме. Они должны сделать свои убеждения укладываются в существующий мир в какой-то степени. Намерение и усилие козыри традиции каждый раз.

Я видел, как кристаллы, а также практики акупунктуры, почитание предков и фэн-шуй в вьетнамских буддийских монастырей.

Культура как язык-это средство передвижения, и люди могут иногда привязываются к своим любимым видом. Есть некоторые, кто считают, Дхарма не может быть осуществлено в любом другом языке, кроме пали и санскрита. Также некоторые считают, что можно получить только просветленный живет в лесу и ходит босиком. В обоих случаях обучение чтению пали или управляющий ходить босиком в лесу пройдет еще несколько лет, но не относящиеся непосредственно к пониманию Дхармы. Это может помочь, но это, очевидно, не является обязательным условием для просветления.

Есть история в Дхаммапада (я не могу вспомнить стих) когда старик повелевает как монах выслушав Будды и решит, учитывая его преклонный возраст, он не имеет времени или умственных способностей, чтобы запомнить suttas, поэтому он решает исключительно практика медитации и ничего более, несмотря на пессимизм ученых монахов. Он тоже становится архатом.

Отказ от всей культуры и принятие древние или иностранные традиции может помочь некоторым, и мешать другим, кто может отказаться от буддизма как слишком сложно.

Будда вырвался из индийской монашеской традиции своего времени - он не спорт длинная ниспадающая борода, или страх замков или муфты четки. Я верю, что он посылает сообщение, что дресс-код и прочие поверхностные вещи не делают человека монахом. Однако, он предостерег своих последователей от обрядов и ритуалов, предметы роскоши, алкоголь и другие интоксиканты.

Но, благо, это разрешено пить для дзэнских монахов в нескольких японских монастырях, как есть умилостивление лесных ками (Деми богов). Тибетский буддизм тоже использует алкоголь в определенных церемоний, а также поклонение Бон богов ритуалами. Плюс, пост Далай-ламы традиционно пришел с дворец с большим количеством роскоши и охранников.

Мы должны пересечь реку, построив плот с тем, что материалы у нас под рукой - пока она не затонет, это неважно. Одна конструкция может построить плот, который никогда не утечки, другой дизайн может включать в себя ведро, чтобы вычерпывать трюме. Покуда плот через реку, это нормально. Некоторые могут выбрать, чтобы не сбиться с оригинальным дизайном, несмотря ни на какие неприятности, и другие могут попробовать импровизировать.

Просветление-это очень личная ответственность - великий учитель или монастырь или традиции или стране, может и отлично, чтобы практиковать буддизм, но даже тогда нет никакого просветления, если мы не приложить усилия.

Современные технологии приводят к различным традициям с их культурные закидоны вместе, и заставляет нас задавать такие вопросы. Это время для буддизма развиваться в цифровую эпоху. Возможно, если бы Будда был жив сегодня, "не постить селфи и фотографии еды в facebook" был бы одним из второстепенных предписаний.

+582
Pritish 7 апр. 2012 г., 8:39:58

Я не понимаю таких сродство комплекса. Согласен, буддизм остается очень интеллектуальной по сравнению с методическими христианских верований, которые я так привык. Но почему нужно быть таким умным? Я ищу ответы на вселенной, а не Менсу.

На самом деле, я часто вижу сложности как слабость. Простота-это, для меня, гораздо больший признак интеллекта. Напомним, первая строфа Иша Упанишада: Господа закреплено в сердцах всех. Господь-это высшая реальность. Радоваться его через отречение. Ничего не желай. Все принадлежит Господу. Таким образом, рабочий может вы живете 100 лет. Таким образом, только вы будете работать в реальной свободе.

Очень простой, но и довольно тщательно. Я нахожу эти проходы гораздо более глубокий, чем "11-фактор формула чувственных объектов" и тому подобное. Обычно они легче вписываются в общую философию и последнее часто противоречит современным научным методам.

Большая часть академическое упражнение требует сопоставления понятий и терминов между разных областях и на разных языках. Поэтому педантизма и неприхотлива более плотное прилегание большого смысла. Понятия должны быть на самом простом уровне для понимания того, как они проходят через разные культуры и языки и еще раз.

Одним из самых сложных переводов включает в объяснении буддийской Дхармы в отношении разума, используя современные научные знания. См. также 5 skanzas существования. Современные методики используют совершенно разные подразделения для таксономии. Столько литературы, разработанных за многие годы полностью противоречит то, что ученые и биологи и врачи и инженеры используют сегодня.

Поэтому я предпочитаю больший акцент на простоте.

+562
Phamin8R 3 дек. 2019 г., 8:33:46

Просто мои 2 цента. Если вы считаете, что вас когда-то была цель, а теперь ты изменился, ты просто перекладывая целей, наверное, для хорошей кармы. Но в любом случае вы не эгоистка. Вы не можете избежать этого. Ты эгоистка сказав, что теперь я хотел бы сделать это вместо этого, потому что это дает мне большее удовлетворение.

Обратите внимание на отвращение вы испытываете комментируя эти ученые или философы. Они просто возникают мысли, как вы делаете.

Точка я пытаюсь сделать это, в любом случае вы просто думаете. Просто у тебя мнения. Мнения могут изменяться. Идея в том, чтобы принести психические колебания до минимума.

Вы могли бы попробовать, чтобы просто включиться в деятельность, в данном случае, ваши исследования? Без судейства? Вы теперь думаете делать что-то другое, потому что ваш ум говорит, что вы делаете это бред. Следующая вещь, ваш ум будет сказать, что это тоже бред, попробовать что-то другое.

Таким образом, вы просто тащат волей неволей на ум. Это все шатание. Я хотел бы предложить вам просто осознайте это и просто вовлечь себя в деятельности. И пусть он пройдет.

Если вы посмотрите на один из моих предыдущих вопросов, я сказала об этом ощущение просветления. Вот что я называю шатание. Я просто убедили в том, что умом. Как я это себе, и я лучше всех вас. Это огромное эго моего друга. Эго может расширять себя. Я готов поспорить, что ты тоже такая же идея все глубже и глубже в свои "медитации", как вы говорите. Как вы это больше, чем штука жизнь. И вы и ваше мышление лучше, чем все бредни тех ученых и философов западной мысли изрыгать. Понимаете, что я имею в виду?

+540
Preet Mehra 25 дек. 2012 г., 10:14:42

Как Suminda писал в своем ответе, одиннадцать преимуществ свободы разума через Метта перечисленных Буддой, среди них:

"Один спит спокойно, просыпается спокойно, снов никаких злых снов".
--В 11.16

В целом, Будда сказал, что он спит в своей тарелке, даже в неприятных обстоятельствах, потому что он отказался от влечения, отвращения и заблуждения (в 3.34).

Он также сказал о монахах в обучении:

"Эти три вещи ведут к отпадению монах в обучении. Каких трех? Существует случай, когда монах в обучении является деятельность, восхищает в деятельности, намерения на его осуществление деятельности. Он любит треп, кухни в треп, нацелен на его реализацию треп. Он любит спать, восхищает во сне, нацелен на его реализацию спать. Вот три вещи, которые ведут к отпадению монах в обучении.

"Эти три вещи ведут к не-отпадение монаха в обучении. Каких трех? Есть случай, когда монах в обучении не получает удовольствия от деятельности, не радость в действии, не намереваясь его осуществления деятельности. Он не наслаждаться болтовней, не наслаждением в треп, не намереваясь его осуществления треп. Он то ли не любит спать, не радуют во сне, не намереваясь его удовольствие от сна. Вот три вещи, которые ведут к не-отпадение монаха в обучении".

-- Ити 3.30

В качестве 7.58 Будда наставляет преп. Маха Моггаллана о том, как побороть свою сонливость:

"Ну тогда, Моггаллана, что восприятие у тебя в уме, когда сонливость сходит на вас, не присутствуете на это восприятие, не преследовать его. Вполне возможно, что делая это, вы отряхните сонливость.

"Но если при этом вы не стряхнет с вашей сонливость, то вспомните осознание Дхамму, как ты уже слышал и запомнил, пересмотреть и задуматься над этим в своем разуме. Вполне возможно, что делая это, вы отряхните сонливость.

"Но если при этом вы не сбагрить свою сонливость, затем повторите вслух деталь в Дхамму, как ты уже слышал и запомнил. Вполне возможно, что делая это, вы отряхните сонливость.

"Но если при этом вы не сбагрить свою сонливость, затем вытяните обе мочки и ваши конечности руб. с руки. Вполне возможно, что делая это, вы отряхните сонливость.

"Но если при этом вы не сбагрить свою сонливость, то встань со своего места и, после промывки глаза водой, посмотри во все стороны и вверх на основные звезды и созвездия. Вполне возможно, что делая это, вы отряхните сонливость.

"Но если при этом вы не сбагрить свою сонливость, а затем присутствовать на восприятие света, разрешения на восприятии в дневное время, [обитающий] в ночи как днем, и днем, как ночью. Посредством осознания, таким образом, открытой и беспрепятственной, разработать просветлел ум. Вполне возможно, что делая это, вы отряхните сонливость.

"Но если при этом вы не сбагрить свою сонливость, затем — перципиент того, что лежит впереди и позади — установить расстояние, чтобы медитировать ходил взад и вперед, ваши чувства внутри себя погружен, ваш ум не отклоняясь кнаружи. Вполне возможно, что делая это, вы отряхните сонливость.

"Но если при этом вы не сбагрить свою сонливость, затем — полулежа на правом боку — прими позу льва, одна нога кладется поверх другой, помня, оповещений, не вставая. Как только вы просыпаетесь, быстро вставай, с мыслью: 'я не могу остановиться и насладиться красивым видом, лежа, полулежа удовольствие, удовольствие от сонливости.' Вот как вы должны тренировать себя.

Его последний совет выше-общая инструкция о том, как спать и как сам Будда описан спать. Он также описывает в другом месте (в 4.37), как монах ", посвященный бодрствования":

"И как монах, посвященный бодрствования? Бывает так, когда монах в течение всего дня, сидя & взад и вперед, очищает свой ум от любых качеств, что бы держать ум в узде. В первые часы ночи, сидя & взад и вперед, он очищает свой ум от каких-либо качеств, что бы держать ум в узде. Во вторую стражу ночи, лежа на правом боку, он занимает львиную позу, одна нога кладется поверх другой, помня, оповещения, с его ум установлен на кого-либо, как только он просыпается или в конкретный момент времени]. Во время последней стражи ночи, сидя & взад и вперед, он очищает свой ум от любых качеств, что бы держать ум в узде. Вот каким образом монах посвящена бодрствования.

+517
Jhazmine Billups 22 июн. 2016 г., 5:42:28

Некоторые из этих jhanas невероятно мощные, но у них есть нечто противоположное, что существо эмоциональное и психическое потрясение и темные ночи.

По сути, я понимаю, что есть ценные выводы, чтобы учиться, как на своих крайностей, но я считаю, что заблуждение может возникнуть как часть психического потрясения (я думал, что я был в любви с моим учителем) теперь, когда я вышел из иллюзии кажется таким глупым.

Будда упоминается в нескольких suttas (я не могу вспомнить их имена), которые jhanas путь к nibana но это было в контексте, кому он дает учение?

Как пример, satipathanna Сутта учили Куру людей, потому что они уже обладали глубокой мудростью и развитой способностью к быстрому обучению, следовательно, обучение он дал способствовала их способности обеспечить более высокий уровень реализации очень быстро.

+501
liang xuan 17 нояб. 2018 г., 17:09:11

На основании притча об отравленной стрелой, притча листьев в лесу и рассуждения о Unconjecturable вещи, Будда определенно поставить творения или не-творения мира и живых существ, и эволюция или эволюция живых существ в разряд "неважных к прекращению страдания".

Другими словами, буддизм ни поддерживать, ни выступать против теории эволюции Дарвина, потому что буддизм считает, что это не имеет отношения к цели прекращения страданий.

Что сказал, Вы не должны удивляться, если многие буддисты, в своих личных целях, предпочитают принимать как истинные основного консенсуса научного сообщества, которое базируется на научном методе.

+492
Builder 11 мая 2010 г., 11:36:04

Не обращайте внимания на страдания, так как он является причиной страданий. Вы можете иметь цель достижения этой вечной свободы. Но, убедитесь, что вы наслаждаться путешествием, не слишком сосредотачиваясь на конце...

+463
jayhuang 13 мая 2016 г., 16:46:46

Сарат Упасаки,

Обычай просить заповедей, и большинство объяснений, о них, и как обучать, в том числе всех факторов вещи, впоследствии событиях: чтобы разобраться в чем-то легче поймать много, даже не найдя предпосылкой правильного решения.

Случаи, когда Будда насчитал всех пятерых мало. В основном он будет говорить "только" о первых четырех, так как те "настоящие" внешне действия. Но он также часто указывают на недостатки интоксикация-это опьянение, которое на самом деле препятствие, антидот правильного решения, и она имеет много слоев. Поэтому он был всеми способами стремятся поощрить на предмет алкогольного опьянения: и с (с интоксикацией) это не возможно, чтобы получить право разрешать или иметь право решать, понятно, что состояние опьянения является препятствием для восьмеричный путь, наиболее грубые: принимая физическую пищу, чтобы поддерживать таких.

Что касается Сайласа, поведения, которые, по крайней мере, обеспечивает наилучшее отношений и безопасности в обществе, они не только для достижения высшей цели, поскольку Будда знал, что очень немногие люди будут стремиться к ней.

Если искал эту силу в течение четырех заповедей, на самом деле находит ее в 3-й: "Kamesu", потом "Abrahmacariya".

Никто же не найти его непосредственно в главных заповедей монахов, которые тоже выводят "только" четыре. Но опять же, интоксикация, грубые или тонкие, всегда корне нарушая основные четыре.

Посмотри здесь, кто сильно нарушая заповедей делается, но опьяняюще стать и быть на БФБ. Чем больше людей увлекаются им, использовать такое вещество для отдыха, тем более они, как правило, реально хуже.

По крайней мере, интоксикации сводит с ума, и является причиной существования быть дураком и/или жаждете душевного не хватает.

Так что для добродетельной лей-человек, следующий Будда, желающий обрести путь, а не только в конце, могли жить, имея надежное жилище и наиболее безопасный маршрут, indoxication, что вызывает беспечность, отсутствие совести, следует избегать. Это часть обязанностей для мирян, является сад в Даммика ("буддист") - Сутта, и конечно, человек, вступив в поток же не нарочно indoxicate себя, таким образом, что он будет болеть за нарушение заповедей, не дал бы нарочно признаки утвердить indoxications, а также.

Связанный Сутта должны можно отрезать считают, что Будда одобрил indoxitation за то, что когда-нибудь стремление в его Сасана, хорошо бродит, избегая падения или освобождение, все пути в этом мире, следуя за ним.

И, будучи indoxicated, это не возможно, чтобы получить путь или фруктов, поэтому, во избежание indoxication со средствами, которые вызывают беспечность, в части благородного Восьмеричного Пути для доставки эффектов.

Appamāda !

(Возможно позже издание на ответ, а также места для дальнейших вопросов и дискуссии, приводится сознательно здесь.)

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других wordily выгоды, не для получения indoxicated но чтобы отрезвиться и освободиться.]

+356
ChrisW 29 авг. 2018 г., 9:41:01

Это должен быть комментарий, но я не могу прокомментировать, но с моей точки менее 50 и ниже-это, как я понимаю.

Вы находитесь в неправильном представлении под названием 'Sakkaya Ditti' в пали. Ты всегда думаешь, что есть человек, и он достигнет Нирваны. Но это неправильно. Что Господь praeches Будда не является ни 'Sakkaya Ditti', ни 'Ditti Uchcheda'. Он не проповедовал там человек. и он не проповедовал там, это не человек. Есть только связь между непрерывно меняющейся вещи.

Если уж взялись строить башни на камни, на самом деле нет ничего под названием "Башня", но набор камней. Как мудро, если мы рассмотрим человека, нет ничего, кроме набора вещей. Допустим, вам сейчас 40 лет. Какие вещи у вас есть в вашем теле, когда вы не 1 год? Ничего правильного? Но как можно теперь узнать как же вы в возрасте 1 года? из-за связи между вещами изменилось.

Нирвана-это прекращение этих набор вещей (человек). Это значит, не будет 'человек', когда вы достигаете Нирваны. Я предлагаю вам подробнее о 'Samudpaada Pattichcha'.

+286
chabad360 15 янв. 2017 г., 18:15:40

В целом Махаяна буддизм применяет искусные средства, чтобы умело передать послание буддизма, и метафоры и символизм часто используется. В Авалокитешвара представляет собой воплощение Дхармы, и преданность ему является центральным акцентом в Всеобщей главе ворот Лотосовой сутры. В главе он описывается как имеющий 33 преобразований, в том числе Будды, Pratyekabuddha и т. д. Независимо от формы, как это требуется, чтобы научить разумных существ. Дхарма присутствует во всех существах. Это также связано с 33 формы Гуаньинь. Я не уверен в происхождении этих форм, но они доступны в следующем:

http://big5.xuefo.net/nr/article3/34985.html

Вторая форма-это 龍頭觀音 оседлать дракона Гуаньинь описано. Это тоже форма связана с телом трансформации Pratyekabuddha. В Pratyekabuddha в буддизме Махаяны также связано с самореализации. Так что основываясь на этих фактах, мы, вероятно, можете догадаться, в значении культовую картину. Дракон-это китайский перевод Нага Серпентайн, который является мощным часто разрушительный зверь, который имеет форму, повороты, символизирующий непостоянство. Так образ Гуаньинь на голову дракона символизирует преодоление и использование бренности Дхармой.

+268
user2567 10 нояб. 2017 г., 4:01:46

Во втором из восьми частей, что Верховный Будда сказал, что если Арахант так хочет, он/она может создать землетрясение, но подобных землетрясений не создают никакого вреда ни одному существу. Есть пара примеров Архатами делал такое по просьбе королей, чтобы показать свои полномочия.

В Маха-parinibbana Сутта , благословенного государства:

Когда жрецу или отшельнику или божество великой силы, великой Величество, с помощью духовной силы, достиг (полного) овладение умом, и даже (незначительные) восприятие этой земле, или неограниченное восприятие воды, что человек, который охватывает такие духовные силы и способности, чтобы сделать эту землю двигаться, колебаться, трепетать и дрожать. Это вторая причина, вторая причина для возникновения мощного землетрясения.

Когда Бодхисаттвы (человек, стремящийся к просветлению) бытия (Сатта) направляется к пробуждению (Бодхи).спускается с небесной обители Тушита, и осознанно, с полным осознанием, входит в утробу матери, это Земля движется, колышется, трепещет, и дрожит. Это третья причина, третья причина для возникновения мощного землетрясения.

Когда Бодхисаттвы, очень осознанно, с полным осознанием, покидает чрево матери, это Земля движется, колышется, трепещет, и дрожит. Это четвертая причина, четвертая причина для возникновения мощного землетрясения.

Когда Татхагата достигает высшего состояния Sammāsambodhi (непревзойденного и совершенного пробуждения), это Земля движется, колышется, трепещет, и дрожит. Это пятая причина, пятой причиной для возникновения мощного землетрясения.

Когда Татхагата наборы непревзойденное колесо Дхаммы прокатки (излагает Четыре Благородные Истины в мире), это Земля движется, колышется, трепещет, и дрожит. Это шестая причина, шестой причиной для возникновения мощного землетрясения.

Когда Татхагата, очень осознанно, с полным осознанием дает “возможность определить жить дальше” (Аю Sanskara) это Земля движется, колышется, трепещет, и дрожит. Это седьмая причина, седьмой причиной для возникновения мощного землетрясения.

Когда Татхагата достигает Parinibbāna, не оставив никаких оснований для агрегаты для продолжения остальных, эта земля движется, колышется, трепещет, и дрожит. Это восьмая причина, восьмой причиной для возникновения мощного землетрясения.

Это восемь причин, восемь причин, Ананда, для возникновения мощного землетрясения. - (Маха-parinibbana Сутта-ДУ)

+222
sko 21 авг. 2010 г., 23:31:36

Насколько я понимаю, устанавливает там правила, которые необходимо соблюдать в монастырских монах и я не уверен, если ТВ, радио и других источников массовой информации допускается?

Просто интересно знать, без обид.

+203
Artem Lebedev 2 июн. 2015 г., 23:02:08

Я полагаю, что есть (будут) различия между tilakkhana (аничче; дуккха и анатта) и так называемое тремя Дхамма-уплотнения (аничче; анатта и ниббана). Может кто-нибудь помочь мне?

+197
shaun green 1 апр. 2010 г., 18:20:34

Я не могу сказать наверняка, что происходит. Но некоторые из То, что вы описываете звучит как "знание возникает и уходит", которое возникает, когда ум ясно воспринимает взлеты и падения каждый опыт. Это может привести в блаженное, экстатическое чувство, фонари, и мощные религиозные убеждения.

Старайтесь постоянно помнить, что это временное явление, обусловленное, а не "правду", хотя он может чувствовать себя, как он. Это очень важное открытие, но это не последнее открытие, и вы вскоре может также испытывать болезненные и страшные чувства, тоже. Будьте осторожны ощущения крайней радости или сильного страха или отчаяния, и помните, что обе крайности пройдет.

+163
Graebner 28 сент. 2013 г., 12:22:47

Из 31 плоскостей бытия, мы знакомы с самолета людей и самолет животных.

Пока не был изобретен микроскоп, мы не были знакомы с микроорганизмами. Есть одна возможная гипотеза, что голодные оттенки или голодные призраки на самом деле микроорганизмы (см. Этот вопрос). Так что, вполне возможно, что теперь мы тоже знаем этот самолет.

В любом случае, полезность буддизма не зависит от других планов существования. Дхаммы-это полезно в здесь-и-сейчас, чтобы положить конец страданиям, которые вы испытываете в данный момент.

Будет ли 31 плоскостей существование буквальном физическом мирах или метафорической психологической сферах, не важно на практике и полезность буддизма.

С другой стороны, полезности этой религии своим друзьям и членам семьи принадлежат (судя по вашему предыдущему вопросу), вероятно, зависит полностью от обещания пойти на небеса после смерти. Если нет загробной жизни, эти религии еще пригодятся? Если нет загробной жизни, была вера в догматы этих религий могут быть оправданы?

В сравнении, если нет загробной жизни, и если 31 плоскостей существование только метафорические психологические миры, буддизм по-прежнему будут весьма полезны в здесь-и-сейчас.

Если вы объясните целесообразность и прагматизм буддизма таким образом, она должна положить конец вашей дискуссии.

Кроме того, задать им этот вопрос - Может ли религия или все-таки практика будет полезной и содержательной, если нет загробной жизни? И потом доказывай им, что буддизм пройдет это испытание.

+139
Droid Chris 26 мар. 2016 г., 15:17:13

В надмирной Дхаммы (Дхамма Lokuttara) брак (чувственное желание) и "обряды" - оковы, которые тормозить прогресс, чтобы испытать ниббану. Цепляясь за обряды и представления называется silabattupadana, что поступающий поток (sotapanna) сбросила.

Однако брак будет одобрен для практикующих мирян, учитывая, что они, по крайней мере, проводит пять заповедей.

Сказанное выше, очевидно, что Будда скорее говорили о какие качества мужей и жен должны иметь, и не обязательно, как эти обычаи отмечаются.

"Пятью способами, молодой домохозяин, должен жену как на Западе служить мужу: (я) быть вежливым с ней, (II) по не презирая ее, (иии), будучи верен ей, (IV) по передаче ей полномочий, (в) обеспечивая ее украшениями.

"Таким образом, жена прислуживает как на Западе ее муж показывает ей сострадание к своему мужу пятью способами: (я) она выполняет свои обязанности, (II) она гостеприимна к отношениям и бабок (III) и она верна, (IV), которые она защищает, что он приносит, (в) она является квалифицированным и трудолюбивым в выполнении своих обязанностей.

~

Родители, с другой стороны, обязаны оформить брак, но это следует понимать в историческом контексте.

"Пятью способами, молодой домохозяин, родители, таким образом, служил как на востоке, своих детей, показать свое сострадание: (я) они сдерживать их от зла, (II) они поощряют их делать добро, (III) они обучают их профессии, (ИЖ) они устраивают подходящий брак, (в) в надлежащее время они передают их наследия.

~

О смерти, я считаю, что большинство буддистов выбрать, чтобы его кремировали (особенно монахов).

Но, наверное, нет однозначного ответа, так как много сектантов буддистских там, которые сильно переплетаются с I) современного общества и его обычаев; б) " неканонические таможни и учения не говорил Будда, которые были унаследованы с тех пор навсегда, чтобы принять буддизм, пригодный на все; и III) Дхамма интересует только стресс (дуккха) и его прекращение:

И так, Анурадха — когда вы не можете придавить Татхагату как истину или реальность даже в настоящей жизни — это правильный для вас, чтобы объявить, друзья, Татхагата — высший человек, превосходный человек, финальности превосходной достижение — что описывается, описывается иначе, чем с этих четырех позиций: Татхагата существует после смерти, не существует после смерти, и существует и не существует после смерти, ни существует, ни не существует после смерти?" "Нет, Господи". "Очень хорошо, Анурадха. Очень хорошо. Как раньше и сейчас, это только подчеркнуть, что я описываю, и прекращение стресса".

+40
user7379216 22 апр. 2017 г., 15:40:04

Школа Тхеравады не использовать то, что тибетцы называют аналитической медитацией, поэтому вопрос даже не придумать ли объект отрицания отрицания путем конклюдентных или не подразумевающим отрицание.

Вместо рационального анализа типа медитации Тхеравады школы основывается на опыте установке внимательность на предметы опыта, как они возникают, и просто наблюдая за ними, а потом три характеристики появляются не через рациональный анализ, но и через непосредственный опыт.

Если вы хотите хороший свободном доступе книга о том, как это делается в школе Тхеравады, я бы порекомендовал преп. Nyanaponika thera будут книги сердце буддийской медитации. Вы можете найти его в свободном доступе на законных основаниях, просто загуглив "сердце буддийской медитации" в формате PDF.

+19
Marie Imbert 10 июн. 2017 г., 4:03:07

Показать вопросы с тегом