Ищет объяснения этого образа иконографии

Я наткнулся на следующее изображение китайского онлайн-магазина Taobao и надеялся, что кто-то может объяснить содержание. (продавец не может) центральная фигура-Будда Шакьямуни, это понятно. Я незнаком с остальной частью установки.

enter image description here

+542
lee colleton 15 мар. 2016 г., 8:36:31
26 ответов

Я поражаюсь, как быстро люди на ЮВ найдете подробные цитаты из канона. Люди, используя симфонии? (Это то, что христиане называют это по Библии-это словарь с перекрестными ссылками темы исходного текста, чтобы потом было легче искать отрывки по теме.)

Если есть согласование на Палийский канон, где ее можно найти?

+829
leishman 03 февр. '09 в 4:24

Это прежде всего хорошее, чтобы заменить "мы" и "наши" с "я" и "мое", поскольку это достаточно трудно, чтобы заботиться о себе.

Вы тот, кто может быть заинтересован, могут прочитать "мудрость за справедливость" и "правосудие и умелость", чтобы получить хорошее представление об отличии "причин воздействия" и идеи "заслуживает чего-то" (наказание). Его также хорошо, чтобы получить хорошее представление о том, что Камма (действий) на самом деле "является".

Много растет на знакомства с хорошими разум впереди.

(Примечание: не Данный для торговли, обмена, стеки и развлечений, что позволит вам Бонд в это колесо, а как крошечная дверь.)

+813
cyj98cn 28 авг. 2017 г., 3:00:26
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Пустота лиц, пустота их сущности, которая (я думаю) будет такой определяющий признак, как "огонь" всегда "горячая", или просто вещество?

Делать какие-либо буддийские тексты говорят, нет?

+782
BaGi 19 мая 2017 г., 17:32:51

Вы могли заметить, как ваше дыхание движется и выходит через ноздри. Это может быть сделано в очень тонкой степени даже выделения отдельных признаков, содержащихся в одной порции вдох или выдох. Там будет более грубых наблюдений происходит с телесным явлением, как поднимаются и опускаются живот и остаточные отголоски это производит в других частях тела.

На днях во время медитации мое внимание переключилось на мой слух, как звук ворона (я так думаю) квакает. Я распознал это с большей глубины таким образом: звук - слух - интерпретация - чувство. Я был в состоянии получить очень четкое ощущение того, что происходило под понимание звука и может сосредоточиться исключительно на просто сырые ощущения, что звук, казалось, производит. Как ворона квакает там была какая-то синусоида в локализованной части головы в виде сенсации. Эта волна-форма прекрасно сочетается с амплитудой ворона квакает.

Ваш фокус-это одно, что многие позавидуют. Это могут быть доработаны, чтобы наблюдать тончайшие физиологические изменения. Я оказался в вашем положении с имея огромное внимание, когда я начал буддийской медитации два года назад.

Я хотел бы рекомендовать вам развить хорошую структурную духовную основу, прежде чем перейти к глубоким уровням довольно просто, потому что понимание и другие странные опыты пришли ко мне с довольно большой силой. Даже мой Сангхи были уверены в том, чтобы поддержать меня, но в конце концов, я нашел небольшую группу людей, которые занимались на очень глубоких уровнях, которые дают мне некоторые рекомендации.

Читал много suttas и соединится с группой Санга.

+780
jmschot 13 янв. 2019 г., 22:30:22

Нет простого ответа, так как всегда будет зависеть от контекста. Однако, в большинстве случаев, она будет идти против первой заповеди: воздерживаться от убийства.

Однако, возможны ситуации, когда закон трактуется в различных контекстах. ТИК Нат Хан написал однажды (несколько лет после инцидента на картинке):

Вьетнамский монах, сжигая себя, говорит со всей силы и решимость, которые он может вынести величайшие страдания защитить свой народ. Что он действительно направлен на выражение его воля и решимость, а не смерть. Чтобы выразить волю, сжигая себя, поэтому, не совершить акт уничтожения, а с целью проведения акт строительства, то есть страдать и умирать ради один человек.

В недавнем интервью (с Опрой Уинфри), ТИК Нат Хан отметил, что было много убийств (правительством своих граждан) в стране в то время, и что монахи, которые выбрали это действие увидел его как мирную акцию, чтобы положить конец насилию (протестующих с ненасильственных действий для создания внимания, а не насилие, что вызовет еще больше насилия). Иными словами, действия, чтобы спасти жизни многих людей был акт сострадания.

Из Википедии по поводу ущерба организму:

Акт жертвуя собственным телом, хоть и не огонь, это компонент двух известных историй нашли в Древнем буддийском тексте известный как джатаки, который, согласно буддийской традиции, дает счетам прошлых воплощениях Будды. В "Голодных Тигрица" Джатака, князь саттва посмотрел вниз со скалы и увидел голодной тигрице, которая собиралась съесть ее новорожденными детенышами, и сочувственно пожертвовал свое тело для того, чтобы кормить тигров и щадя своих жизней. В "Сиби джатаки", или Царь Шиби Шиби был славится бескорыстием, и боги Śakra и Vishvakarman испытания ему превращаться в ястреба и голубя. Голубь упал на на коленях короля, спасаясь от ястреба, и искали убежища. А не сдаваться голубь, Шиби предложил свою собственную плоть эквивалент в вес на голубя, и ястреб согласился. Они были подтасованы баланс масштаба, и Царь Шиби продолжал резать свою плоть, пока половина его тело исчезло, когда боги обнаруживают себя, восстановил свое тело, и благословил его.

Широко обсуждалась тема, и ответ, что это зависит от контекста.

+764
Waleed Qassem 15 сент. 2014 г., 13:41:03

Я думаю, что Санга в первую очередь существует для поддержания благородной Дхаммы в мире для тех немногих, кто ищет освобождения от мира.

Когда мир становится гнилой к ядру, таких как американский и большинство правительств, и, когда эти Правительства стать тоталитарной (что постепенно происходит), для монахов критиковать эти правительства могут поставить под угрозу Сангхи и обслуживанию Дхамму.

В конечном счете, Дхамма lokuttara. В конечном счете, Будды не появляются в мире, чтобы научить Камма, мирская сила или sīlabbata-parāmāsa.

'Камма' - это не учение Будды. Будды учат следующие:

Монахи, это Дхамма, которой я научил, это неопровергнутым, непорочно, незазорно, и uncensured мудрые жрецы и отшельники. И что Дхамма, которой я научил, что не опровергается, непорочно, безукоризненно, и uncensured мудрыми жрецами и отшельниками?

Вот шесть элементов- это, монахи, Дхамма, которой я научил, что не опровергается ... со мудрыми жрецами и отшельниками. ‘Эти шесть сфер контакта’ ... ‘это восемнадцать психического экзамены’ ... ‘это Четыре Благородные Истины- это, монахи, есть Дхамма, которой я научил, что не опровергается, непорочно, незазорно и uncensured мудрые жрецы и отшельники.

В 3.61

'Камма' учения Будда сказал осквернены вложения, следующим образом:

А что такое правильное воззрение со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате поглощения? Есть то, что дается, что предлагается, то, что принесено в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть этот мир и другой мир.

117 млн

Камма этом мире и другого мира; где, как ниббана-это не этот мир и не другой мир.

+738
dcbpe 7 февр. 2016 г., 15:42:38

Я думаю, что учащиеся 9 уровней медитации (4 формы и 4 бесформенным плюс прекращение) может привести к ответу.

За первые четыре формы медитации, что исчезают-это 5 препятствий, но у вас еще есть все 5 скандх. Затем с 4-Джана в бесконечное пространство, форма исчезает. Поскольку я не получил не где рядом, что, я полагаю, это как существовать без тела. Так отсюда у вас есть только 4 скандх. Чувства, восприятие, SANGKHARA (из вашего вопроса, sangkhara до сих пор есть) и сознание. Когда вы не достигли ни восприятия или уровень восприятия, у вас еще есть 4 sakhandas слева. Потом когда Будда объяснял, как преп. Сарипутта введите уровень прекращения огня, он использовал Сати или осознанность как инструмент. Уровень прекращения пали Санна-vedayid-nirode или тушить восприятия и чувства. Что осталось? Vinnana и ищите.

5 hinderances исчезают в первые четыре медиации

Форма исчезнет в 4 бесформенного восприятия.

Восприятие и чувства исчезают в посредничестве прекращении (как прямой перевод палийского слова Санна-vedayid-niroda)

Поэтому я не уверен, если это возможно, чтобы временно подавить ищите и сознание пока еще живы.

Я отвечу так, я может быть исправлена, если кто-то помнит пали тексты где-то, что можно подавить ищите или сознание.

Примечание поправка: я сделал несколько быстрых исследований для "прекращения восприятия и чувствования" и нашли что-то в Kāmabhū-Сутта, В делом, все 5 скандх временно потух во время прекращения медитации.

ПС. мне не хватает кредитному постить комментарий, так что я собираюсь разместить свой комментарий здесь. вам не нужны учителя. Изучение suttas и многие вопросы будут даны ответы. Быть обеспокоены, если кто-то утверждает, вы/не достигнуто таких как таком состоянии. От Migasala Сутта, только Будда может сказать кто-то достижениях. Даже Преп. Сарипутта и Моггаллана не сделать такой proclaimation в других.
Позвольте мне положить его этот путь, в одном из Сутта, первый Jhanna, звуки больше не беспокоят. Если я правильно помню слова, звука уже бельмо для тех, кто в первый jhanna. Же за 5 чувственных удовольствий (секс тяга в комплекте), они исчезают в первую Jhanna.

Я не цитировал Сэм Харрис как к авторитету медитации, но это точно, как я чувствую о моей meditaion, особенно часть, где он сказал, что "прерывание непрерывного диалога"

Сэм Харрис: внимательность является мощным

+723
Olugarx 11 мар. 2017 г., 16:39:04

Так я думал, чтобы дать какой-то разумный и рациональный ответ на ваш вопрос. Я не будет толкать вас к тайне или тьма с моим ответом. Прежде всего наш (человеческий) мозг включать 100 миллиардов клеток и триллионов электро-химической деятельности под названием "функциональная головного мозга или поток сознания" создает много иллюзий и разведения мы не в состоянии понять и интерпретировать. Наш ум-это великий творец всего сущего. Когда я все это включает наш ум. Так это одна целая система. У меня похожие(маленький по сравнению с вашим) паранормальный опыт, и я поняла, что это как искаженное функции мозга. Ваши паранормальные переживания настолько сильны. Когда вам приходит в голову, это создать иллюзию меня,мое,мне и привести к много неприятностей. Я предлагаю вам заниматься медитацией подходит для вас, как Дзен или любой другой. Стараюсь жить и оставаться в настоящем. Не пытаться жить в прошлом. Попробуйте убедить разум, используя тот же разум, что вы помните, это прошлое событие и это иллюзия. завоевать ум и стать великим завоевателем. вам предстоит противостоять в битве решетку с ум и она требует много мужества.Если вам нужны дополнительные разъяснения, пожалуйста, не стесняйтесь общаться. надеюсь, что мои рекомендации помогут вам. Спасибо и Метта!

+674
flyingcars34 28 февр. 2013 г., 11:20:57

Действие кармы обусловлено намерение, которое приводит к последующим последствиям.

Будда уже достиг просветления, что толку было оставаться? Это было его время.Многие люди спрашивают, почему просветления,не увидеть, что пища была отравлена,просто это было его время,его карма,и ему незачем оставаться.

Он уже показал путь к прекращению страдания,он добился своей цели.Такой же как и остальные за ним:Миларепа,Падмасамбхава ЭСТ...

Теперь его до нас погода следовать им или нет.

+643
Sulaiman Adebayo Adebayo 24 апр. 2015 г., 19:16:22

Когда Будда говорил о его смерти, он имел дело главным образом с ложными представлениями о смерти и просветлении. Во время практики тибетской медитации, я получила инициации, которые предназначены, чтобы позволить мне вести диалог с Буддой. Это предполагает, что он не мертв. После того, как практиковал медитации в течение 50 лет, я настоятельно рекомендую вам использовать эту практику, чтобы получить выводы на свои вопросы и заблуждения. Понимание смерти-это не важно. Может быть, вы могли бы прочитать мою книгу о медитации.

+637
Fakhar Islam Rathor 30 апр. 2014 г., 8:44:16

Основание Прямого Видения (Sammādiṭṭhi Камма)

Понимая, мышления системы Камма, полезные действия и полезные результанты полезного действия и неблагих действий и неблагие результанты неблагих действий, ведь известно, что любые чувства.

Концентрация Прямого Видения (Jhāna Sammādiṭṭhi)

Понимая, мышления системы jhāna, здоровый ум и здоровая результанты полезных умы и умы нездоровых и нездоровых продуктов реакции неблагие мысли, ведь известно, что любые чувства.

Доступ К Пониманию Прямого Видения (Vipassanā Sammādiṭṭhi)

Понимая, мышления системы paticcasamuppāda, причины все страдания (5 агрегатов), после знаю ничего ни чувств. Этот просмотр приведет к Посмотреть 3 характеризует.

Примечание: Я понимаю, вся Типитака-Палийский ничего не отрезать, потому что я использую это 6, остальные 3 для Ария sammādiṭṭhi, что резюме из Типитаки по комментам.

+623
FredCarston 2 сент. 2010 г., 11:24:05

В Википедии статьи о животных в буддизме говорится, что у животных есть Будда природа, и, следовательно, имеют потенциал для просветления. Я не спорю, это как я сижу здесь, гладит мою кошку, но интересно - каковы реальные механизмы, как они могли бы пойти об этом? Для человека, пути, проложенному для нас в учении Будды. Но как животное может достигать той же окончательной цели?

+511
XERXES 8 июн. 2014 г., 2:01:18

Я приезжал сюда много раз для медитации на дыхании. Я пришел, чтобы лучше понять эту медитацию, но я столкнуться с проблемами, не имеющими отношения к медитации.

Я заметил, что моя память довольно плохая, и что мой мыслительный процесс в основном зависит от вербальных средств. Однако, я помню, было очень визуальный в раннем возрасте, достаточно хорошо, забив на тесты визуальных способностей, и в эти дни я иногда могу визуализировать сложные вещи. Однако, я не использовать визуализацию в каждый день жизни, потому что я понимаю буддизм отбивает ума. Поэтому я очень сосредоточен на внешней реальности, либо воспринимая реальность или мышление абстрактно.

Я интересно, если визуализация медитация поможет мне с памятью и концептуализации. Я должен также упомянуть, что у меня нервное расстройство, и хотя я сомневаюсь, что визуализация может повлиять на это, я все еще беспокоюсь о возможности. Таким образом, мои вопросы:

  1. Намеренно визуализировать что-то очень отличается от фантазий не приветствуется в буддизме?
  2. Визуализируя, как правило, отличается от участия в визуализации в медитации?
  3. Есть ли риски в практике визуализации, визуализация, как общий признак ума?
  4. Будет визуализировать улучшить память, сохранение или моделирование?
  5. Можно визуализировать в свободному и неограниченному способ освободить или влиять на эмоции, отменить репрессии?

Я благодарен за любые ответы.

+511
PiratePi 28 авг. 2018 г., 12:12:52

Я думаю, мне придется терпеть воспоминания о прошлых жизнях. И я знаю, что многие из которых воспоминания представляют собой сочетание истинных и ложных воспоминаний.Часть воспоминаний научно наложился армии или каких-либо научно-исследовательский отдел правительства.Бессмысленно пытаться избавиться от этих воспоминаний.Научные воспоминания хорошо или плохо для меня? или эти кинематографические эксперименты искусственной основе интеллекта?

+496
JuliaYulia111 26 мар. 2017 г., 3:21:50

Это будет зависеть от информации, но если есть сомнения, я возвращаюсь к истокам Четырех Благородных Истин, и Будды последние слова "Будь светом самому себе." и увидели, где новая информация вписывается в те. Без представление о том, как учение может быть опровергнуто, трудно предположить.

Если, в конечном счете, это было как-то доказано, и я чувствую, что это маловероятно, учение неверно, то другой путь должен быть рассмотрен.

+471
suraj1291993 21 авг. 2019 г., 12:14:17

Найти ум! разум является творцом каждой вещи. даже "ум" - это творение разума. что бы вы не поучение, используя ум с помощью других объектов, как глаз, ухо, нос, кожа и язык. разум-это явления природы, которые вы не можете найти ее истинную природу. Только вы можете сделать, это смотреть сканирование мозга, как сознание ведет себя и функции внутри мозга или следить за тем, как нейроны реагируют на поддержание "против потока".

+467
Ayman Ismail 5 окт. 2010 г., 10:16:49

Может потому, что жмется/упадать такой мощной разрушительной силы, даже опытные профессионалы по-прежнему имеют трудное время дело. Поэтому не жмется тема находит свое отражение через понимание пустоты/шуньята всей сутры бы быть отличным способом, чтобы напомнить нам об этом. Вот почему во многих храмах Махаяны, эта сутра обычно читается в конце каждой сессии, после того, как другие сутры выступает, своего рода напоминание, чтобы практикующий присасывания слон в комнате. Во всяком случае, не слишком много о том, почему это самый популярный и самый важный беспокоиться. Это довольно распространенный штамп в Махаяне говорят это или что сутра-это самый популярный или самый важный. Вы увидите ту же вещь, как говорится в Сутре лотоса, Амитабха Сутры серии и т. д. В конце концов дух сутры не кажется, отходить от учения Будды о 3 характеристики присущи все обусловленные Дхаммы: непостоянство/аничче, неудовлетворительно/дуккха, а не сам/анатта. И сутра просто напоминает нам, что это действительно справедливо для всех "обусловленные Дхаммы", в том числе пять агрегатов, двенадцати Ayatanas, в восемнадцать дхату и двенадцать Nidanas, и даже Четыре Благородные Истины!

+383
pjamu 29 сент. 2017 г., 3:13:47

Нет, желание жить не исчезает после просветления.

Во-первых, мы должны определить, что значит есть воля-к-жизни. Артур Шопенгауэр, он был первым, кто придумал этот термин, определяет волю к жизни как диск или сознательная причина, чтобы жить этой жизнью (не в будущей жизни), желание прожить эту жизнь не будет стать после смерти Архата потушен. Значит, кто-то, кто не имеет воли к жизни перестанет принимать пищу и даже дышать как Зенон сделал и отходит от жизни, но это не так с просветления человека, у них есть основания для поддержания этой жизни.

Как вы отметили просвещенный человек будет поддерживать его/ ее жизни, чтобы учить других или если они не могут научить, они останутся в мире, чтобы облегчить страдания других людей, помогая им избежать медиаторов боли и удовольствия, которые являются злейшим врагом, чтобы человек, жаждущий освобождения.

+378
Aman Chaudhary 3 февр. 2011 г., 2:23:04

Конечно, это не здоровую пищу очень жирное мясо, конфеты или глубокой зажаренной еды, но это не имеет ничего общего с буддизмом, я не уверен, что Ганди, но, возможно, он был в виду количество еды (монахи едят один раз в день), а не качество его.

Относительно того, что вы не должны есть, с точки зрения Тхеравады (в Махаяне больше склоняюсь к вегетарианству), это список:

Вы не должны убивать животных.

Вы не должны просить, чтобы кто-нибудь ее убью. Не ешьте, если вы подозреваете, что он был убит purposly для вас.

Вы не должны есть, если вы видите или слышите животного быть убитым.

Некоторые мясо не разрешается, как человеческая плоть, слоны и т. д... из-за некоторых случаях во времена Будды (как дама, что стригла сама плоть, чтобы сделать суп для больного монаха), он запретил эти виды мяса, некоторые животные принадлежали царю и не должно быть съедено, а также.

Источник: Бханте Dhammavvuddho Теро (монах Тхеравады), что научила меня этому.

+327
matthew2196 5 апр. 2016 г., 6:12:49

"вхождение в поток" означает, что вы поняли главный смысл буддизма и начали применять ссылки на всю вашу жизнь.

Какой смысл? - Что ты должен прекратить создавать причины для будущих дуккха.

Какие причины создания дуккха? - Все, что ведет к увеличению конфликтов, увеличение побочных-брал, увеличения вложений, рост одержимости, повышение отвращение, повышение незнание - приводит к увеличению дуккха. Что приводит к поддержанию конфликта, поддержание нейтралитетом, ремонт навесного оборудования, техническое обслуживание одержимости, техническое обслуживание отвращения, обслуживанию незнание - приводит к поддержанию дуккха. Что приводит к прекращению конфликта, прекращение стороны-принятие, прекращение привязанности, прекращение одержимость, прекращение отвращение, прекращением невежества - приводит к прекращению дуккха.

Природа дуккха-это конфликт, столкновение, несоответствие - так что если вы устанавливаете в действие силы, которые создали условия для возникновения конфликта, столкновение, несоответствие - вот что вы получите. Как только вы получите, что - есть страдание. Соответственно, когда вы находитесь лежа причины здесь и сейчас, которые по своей природе способствуют гармонии - вот что вы получите. Это так просто. Мы создаем дуккха собой, поэтому как только мы перестанем создавать дуккха мы все равно можете получить некоторые дуккха, созданные в прошлом, но в конце концов все прошлые причины закончатся и новые причины вступает в силу, и так постепенно мы обретем естественное гармоничное состояние - Нирвана.

Раз вы уж "вам" это, когда ты видишь ее четко, тогда ты перестанешь вести себя подобным образом, потому что вы знаете, что это для вашего же блага. Это не просто слепое следование пяти принципам. Речь идет о принципе. Иногда вы все равно можете ошибиться и создать неприятности - но как долго, как вы получили этот принцип в целом - вы будете продолжать делать прогресс.

Это когда мы говорим, что вы находитесь "в потоке", ведущих к нирване.

+270
DC Vlogs 23 нояб. 2014 г., 2:40:06

Любовь-это очень перегруженный термин. Существует много различных явлений, которые подпадают под зонтик "любовь":

  • Есть любовь как навязчивое Кама (симпатия/влечение) к кому-то или чему-то. Это должно, вероятно, быть квалифицированы как лобхи (жадности, навязчивые желания).

  • Там не взаимна любовь, желание чего-то нельзя сделать. Это, наверное, танхи (неудовлетворенная жажда, тяга) - корень дуккха.

  • Есть любовь к матери, семье, друзьям, городу, стране. Это может быть чисто Метта (любящая доброта) или Метта с привязанностью. Первое-это здоровый вид любви, производителем хорошей кармы. Второй подтип, любовь с привязанностью, будут служить корень дуккха как только непостоянство ногами.

  • Есть любовь к себе. Это может быть эгоистическая форма любви, или некое согласие/благодарность - фактор исцеления.

  • Есть любовь как безусловное принятие/признание кого-то или всех и все -- не-дуального любовь, которая не рисует линии между "я" и "другие". В моем понимании, такая любовь является одним из факторов просветления.

Подводя итог всему вышесказанному, представляется два основных вида любви: привязанность-тип и принятие/признание-типа. Первый тип является фактором дуккха, второй тип является фактором хорошей кармы, исцеления, просветления.

+245
Paker 11 дек. 2018 г., 17:13:51

По данным Мадхьямики, все зависит от возникающего пуст свабхава. Как говорит Нагарджуна, смысл пустоты зависит-возникающие; и зависимые возникающие смысл пустоты. Каждого явления, будь то постоянное или непостоянное, форма, сознание или связанных с композиционным фактором, не хватает свабхава.

Существует ряд причин, поддерживающих пустота свабхава. В своем комментарии к Гьялцаб Дже на возвышенное континуум Майтрея, в Геше Гьялцен сказал:

Есть конкретные рассуждения, чтобы познать пустоту, пригодные для конкретных учеников, как осколки алмазов, четырех возможностей, царь рассуждения, рассуждения взаимозависимое возникновение, и рассуждения не быть один или многие.

В своем комментарии в специальной главе понимание Цонкапы средней длиной обода Лам, Геше Гьялцен объясняет зависимого возникновения:

Зависимое возникновение означает, что явления зависят от чего-то еще существует.

На тот факт, что оба сансары и нирваны пусты:

Совершенство постоянства [который есть у Будды] относится к равенство сансары и нирваны, видя, как пуста, присущих существования.

Все явления зависят от возникающего. Если она существует условно, это постоянное или непостоянное явление. Если это постоянное явление, оно не зависит от причин и условий (на самом грубом уровне зависимого возникновения), но это еще зависит от других факторов.

Даже постоянные явления, такие как пространство, пустота (отсутствие свабхава), частичных и полных остановов (например, "Нирвана", которое является окончательной истинной прекращения) зависит от части. Геше Гьялцен говорит:

Поскольку агрегаты не вечны явления, правильно использовать причинно-зависимое возникновение в качестве причины [для установления его отсутствие самобытия]. Второе, зависимость от частей, может быть использован в качестве хорошо. Также, когда теме было бы беспримесного пространства второго рода причин, в зависимости от деталей, правильная причина.

Мы даже не нужно идти в третий уровень взаимозависимого возникновения (зависимость от имя), которое будет положено только прасангики установить, что нирвана пуста от свабхава, пусто от истинного существования, пуст существующих путем свои особенности (все это синонимы).

Мы не должны знать, что существует терминологическое разделение пяти видах нирваны: не законопослушным, законопослушный, с остатком, без остатка, и естественно.


Подводя итог, Нирвана зависит от таких факторов, что это не так, и без которой его бы не существовало. Вы можете применять это в любых явлений, в том числе и постоянных явлений: человек зависит от факторов (тела, сознания, и т. д.), что человек не является, но без которой человек не был бы, что это такое.

+223
Dogbert 18 окт. 2010 г., 22:39:32

Отличный вопрос!

В его Абхидхаммы исследования - буддийские исследования сознания и времени, Nyanaponika Тера пишет:

Хотя ниббана ..., на самом деле довольно часто появляются в Dhammasangani, следует отметить, что: (1) во всех случаях это просто без каких-либо дополнительных объяснений за классификационные заголовок, под которым он появится, и так она отличается в этом отношении от другие “вещи”, в которые добавлено определение; (2) в классификация нирване все отрицательное в характере. С другой стороны, примечательно, что ниббана-это наверняка называют Дхамма,...'

Задачи по физике заключается в том, что эта Дхамма будет иметь (или не иметь) те же качества и атрибуты, как вещь-в-себе Канта''. Другими словами было бы ненаблюдаемым, непротяженное, невысказанности, немыслимое и непостижимое. Он преодолеет все различия и даже то, что между бытием и небытием.

Таким образом, хотя это именно то, что требуется по физики для фундаментальной теории, возникающие в физике, как вакуум, она не является частью физики, но до этого. Единственным доказательством его реальности была бы наша неспособность объяснить остальным существования без него.

Пустота Демокрита является недействительным. Пустота атомов физик Виктор Stenger и модель пустота-это не пустота. В физике ниббана-это настоящий вакуум, и таким образом он работает, где эти и другие идеи не. Ключевое понятие-это единство, и это был изгнан из западной мысли церкви задолго до физики правильно начался.

Вы могли бы проверить работу Ульриха Mohrhoff, кто имеет книги и некоторые видео, которые обсуждают физики по отношению к философии Упанишад и Шри Ауробиндо.

Вот еще одно описание исполнителя Ramesh Balsekar, показывающие сложности по физике.

“Подразумеваемая уникальность, совокупность неразделенному сознанию, само понятие своего собственного разделение или двойственность, относительно – относительности относительно чего сама – он не может быть зачат или не известны вообще.

Все что когда-либо могло быть известно о это просто, что, будучи абсолютной, она обязательно должна быть лишена какой-либо объективное существование каких-либо других, чем совокупность всех возможных явлений, которые составляют его относительно внешности”.

Хотя это не похоже, что физика может изучать именно то, что требуется для фундаментальной теории. Физика не может копаться так глубоко, отсюда необходимость метафизики, но эта идея работает в метафизику, где нет другой.

Пионеров квантовой механике видел это, особенно Шредингера, но тогда ставни и наивный взгляд на религию, взял и эту соломинку-это все, что большинство физиков, похоже, не знает. Может быть, эта ситуация меняется, но это чрезвычайно медленный процесс.

+123
DaHung 26 дек. 2011 г., 22:41:40

Буддийский взгляд на Анатта-это:

  • Нет твердого ядра, как все в физическом и структура металла меняется и не постоянно
  • Есть отметить, что вы можете полностью контролировать
  • Следовательно, нет ничего достойного определения как самого себя

Вопреки современной точке зрения:

  • Была какая-то мелкая внутренняя часть, которая сохраняется между жизнями
  • В 5 агрегаты самостоятельно
  • Некоторые или одним из совокупных собственн
  • и т. д.

Что касается воззрения, то любые восприятия или мысли или взгляд на себя:

  • В результате несчастья, когда существует отрицательная / положительная оценка
  • Побросав в отличие цепляясь за взгляды и ожидания в результате вы наши страдания из-за собственной, связанных с восприятием, мыслями и мнениями

Поэтому, когда делаешь Метта медитации вы должны смотреть в контакте через ваш ум чувство двери. Лишь бы какой не причинить вам страдания в большинстве случаев. Следовательно, нет никакой проблемы с этим восприятием.

Несколько раз вы даете Метта на противоположного пола, которых вы считаете красивыми, то раги могут возникнуть. Иногда, если любимый человек находится в плохой ситуации, то некоторые негативные ощущения могут возникать тяга к преодолению трудностей. Также, Когда вы воспитывать восприятие кого-то, ты ненавидишь, чтобы быть здоровыми и счастливыми.

Смотри на контакт думал с ума и ощущение он производит. Если мыслей, восприятий и представлений о себе неприятное создание (на основе отвращения) / приятный (на тягу) ощущений, тогда вы не делаете медитацию правильно. (Обратите также внимание на нейтральные ощущения могут быть на основе восприятий и представлений и, следовательно, основан на незнании реальности, но если они не вызывают любые другие вещи, чем нейтральные ощущения, то, по крайней мере это начало.) Если вы усиление восприятия (Санна) и видом (ditti) тогда вы делаете в медитации по ложному пути. Если это облегчая восприятие и взгляды затем вы делаете его правильный путь. Ваши мысли Метта в идеале должны распространяться либо karuan и / или мудит, а затем, наконец, upekka. Каждый хотя должно заканчиваться невозмутимость и понимание своей бренности. Невозмутимостью, поскольку у вас нет абсолютного контроля и ожидания являются неудовлетворительными, следовательно, укрепление ваше понимание Анатта и Сакой.

Также это может быть практика на трех уровнях:

  • Физическом уровне - обслуживание, благотворительность и действий
  • Словесный уровень изготовления - Вы читаете с точки зрения слова или визуализировать
  • Уровень умственных построений - по крупице восприятия и просмотра или металлических понятия без слов и визуализации (это трудно в начале, если у вас есть идея, как восприятие и вид работы, но может прийти к этому позже.)

На последнем уровне вы можете перейти на более высокие уровни концентрации, как вы не просто общаетесь с восприятия и ощущения, как вы прогресс, которого вы должны сделать это восприятие очень тонко, где нет ни восприятия (ни восприятия, ни не восприятия).

Следующие две направляющие также могут быть очень полезны:

+109
Itzel Perez 10 янв. 2014 г., 7:31:19

Так как можно так много пользы от практики Метта, может ли оно также помогает улучшить свою удачу?

+102
Isi Oriaifo 17 сент. 2015 г., 18:49:52

Они оба играют роль в избавлении от помех или один лучше, чем другой? Как они устраняют их?

+31
Sharron 12 июн. 2017 г., 10:49:39

Показать вопросы с тегом